Молитвы заклинательные петра могилы

Молитвы заклинательные петра могилы в полной и расширенной версии, специально для Вас.

Молитвы заклинательные петра могилы






















Рукопись — Житие св. Сергия радонежскаго

698. Житие св. Сергия радонежскаго, полууст. четкий, XVI века, в четверть, 182 листа.

л. 1. Житие препод. и богон. отца нашего Сергиа чюдотворца. Списано бысть от премудрейшаго Епифаниа. Предисловие. Нач. Слава Богу о всем и всячьскых ради, о нихже всегда прославляется великое и трисвятое имя, еже и присно прославляемо есть. Оканчивается послесловием Пахомия.

л. 156 об. Слово похвално препод. отцу нашему Сергию, сътворено бысть учеником его священноиноком Епифанием. Нач. Тайну цареву добро есть хранити, а дела Божиа проповедати преславно есть.

л. 181. Молитва к препод. Сергию (см. № 663 л. 597). В Опис. рукоп. Царск. № 112 л. 141 к сему заглавию прибавлено: сътворена бысть в обители его, священноиноком Сергием Старым, в лето 7006 (1498-е), но поелику начало молитвы тут не выписано, то и неизвестно, та ли там молитва. В XVII в. известны две молитвы препод. Сергию.

Дополнительные листы рукописи,
не содержащие основного текста.

ПРАВОСЛАВНЫЕ МОЛИТВЫ

Бесчисленное количество раз демоны устами одержимых исповедывали, что горят от действия молитвы.
Архимандрит Ефрем Святогорец
http://www.russian-inok.org

Как железо, соприкасаясь с огнем, делается неприкосновенным, так и частые молитвы укрепляют ум на борьбу с врагом.
Поэтому бесы и стараются всеми силами ослабить наше стремление к молитве, зная, что молитва побеждает их.
Св. Иоанн Карпафский

Молитвы, читаемые при бесовских нападениях, одержимости, бесновании, колдовстве, и других воздействиях нечистой силы

МОЛИТВЫ IV ВЕКА, ЧИТАЕМЫЕ ПРАВОСЛАВНЫМ СВЯЩЕННИКОМ ВО ВРЕМЯ ЧИНА ОТЧИТКИ
(ИЗГНАНИЕ НЕЧИСТОГО ДУХА) ПО ТРЕБНИКУ ПЕТРА МОГИЛЫ

Напоминаем, на всякий случай:
МОЛИТВЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯМ, НЕЛЬЗЯ ЧИТАТЬ МИРЯНАМ.
ЭТИ ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЕ МОЛИТВЫ МОГУТ ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ ПО ОСОБОМУ БЛАГОСЛОВЕНИЮ
Несоблюдение этого навлечёт гнев Божий, и вместо исцеления будет только хуже.
Данные молитвы опубликованы нами в ознакомительных целях и для изучения.

Чтобы рассмотреть написанное на развороте книги — кликните по картинке

Перевод некоторых молитв сделан автором сайта с оригинала (см. справа). Несколько слов вызвали затруднения с переводом, поэтому на месте них стоят подчеркивания. Если хотите попробовать перевести их — смотрите оригинал рукописи на сайте.

СБОРНИКИ ПРАВОСЛАВНЫХ МОЛИТВ

  • Алфавитный указатель святых угодников Божиих сайт http://samara.orthodoxy.ru/Molitva/index.htm
  • Каким святым в каких нуждах молиться сайт http://samara.orthodoxy.ru/Molitva/index.htm

МОЛИТВЫ И ОТКРОВЕНИЯ БОГОНОСНЫХ ОТЦОВ

СБОРНИК РЕДКИХ МОЛИТВ

В эту книгу входят редкие молитвы, которыми молились великие русские святые и подвижники благочестия.
В молитвах святых передан драгоценный духовный опыт — заветы, как относиться к близким и родным, к врагам и гонителям, как стяжать дары Духа Святого, как начинать каждое дело, как молиться в беде, в болезни, при приближении кончины. Открыть книгу

Сильные молитвы Петра Могилы

Святитель Петр Могила – выдающийся церковный деятель. Он основал православные школы и училища, восстанавливал храмы, написал много статей и книг, посвященных церковным обрядам. В требнике, который составил Петр Могила, подробно изложены молитвы, последовательность и значения обрядовых таинств, условия их проведения, время совершения. Писал он наставления о том, как следует вести себя церковнослужителю и как общаться с прихожанами. Особое внимание он уделял Киево-Печерской Лавре, он считал ее местом особого божьего присутствия. При нем Лавра стала преображаться. Причем это коснулось не только внешнего благоустройства, преобразилась Лавра и внутренне — все проводимые службы совершаться торжественно и величественно. Кроме того, он собирал сведения о всех чудесах и исцелениях, произошедших в Киево-Печерской обители. Целью Петра Могилы было доказать, что все пришедшие с чистыми помыслами и молитвой – получали желаемое исцеление. Что не прекратились чудесные исцеления.

Наказы и старинные молитвы Петра Могилы о поминовении усопших.

Радеть за людей Петр не перестал и после смерти. Существует предание о том, что увидев, как страдают после смерти души усопших, Петр подошел к Господу и попросил воскресить и вернуть его на короткое время на землю. Господь исполнил просьбу,- он послал священникам сон, чтобы они выкопали гроб и достали оттуда Петра. Священники так и сделали. Святой Петр, восстав из мертвых, создал, так называемый, «Наказ Петра Могилы» в котором подробно описывается, что происходит с людскими душами после смерти, их страдания и мытарства. Петр Могила писал в своем наказе, что молитвами и милосердием живые могут спасти души своих усопших родных. За умерших надо отслужить 40 литургий, тогда душа спасется от вечных мук ада.

Заклинательные молитвы Петра Могилы

Петр Могила много рассуждал о Боге, о Христе, о человеке, о христианской добродетели, о заповедях божьих, о девяти видах блаженства. Все эти мысли в форме вопросов и ответов изложены в «Православном исповедании Петра Могилы». Эта книга, по признанию многих, — великий труд о церкви, который имеет не только историческую, но и духовную ценность. Требник Петра Могилы учит о молитве вообще, молитве Господней, о христианской добродетели, о посте, о милостыни.

Молитвы заклинательные петра могилы

  • Пользователи
  • Наша команда
  • Вход
  • Регистрация

ТРЕБНИК ПЕТРА МОГИЛЫ.

ТРЕБНИК ПЕТРА МОГИЛЫ.

Сообщение СВЕТЛАЯ ФЕЯ » 26 сен 2010, 15:26

Может будет кому интересно:

ЭТА ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЯ МОЛИТВА-
МОЛИТВА КО ГОСПОДУ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ

Владыко Вседержителю, Врачу душ и телес, смиряяй и возносяяй,наказуяй и паки исцеляяй, брата нашего (имя) немощствующа посети милостию Твоею, простри мышцу Твою, исполнену исцеления и врачбы: и исцели его, воставляяй от одра и немощи,запрети духу немощи, остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу: и аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости Твоего ради Человеколюбия. Ей Господи, пощади создание Твое во Христе Иисусе, Господе нашем, с нимже благословен еси, и со Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

МОЛИТВА НА ОТГНАНИЕ ДЕЙСТВ ЛУКАВОГО
Всесильный и человеколюбивый Господи Иисусе Христе Боже наш, превечнаго Отца собезначальный и соприсносущный сыне и Слове, на последок лет с небесе сошедый, и от Присно Девы чтыя неизреченно воплотивыйся, и непреложно человек бывый, тако да зло деяния бесовская испразниши, и учеником своим властьдавый, еже наступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию: Тебе смиренно тако раби человеколюбиваго владыко прилежно молим: призри на раба твоего ( или на рабу твою сию ) ИМЯ: и все злокозние древняго и вселукаваго змия Диавола, тому (или той) наветующее, под ноги рабов твоих сотри, и действо их еже волшебными обавании и чародействы лукавых человек тому себе отдавших, в погибель рабу твоему (или рабе твоей) ИМЯ: наносит и соделовает: благоутробным си человеколюбием и Божественною силою разруши, и и безделны сотворив в ничтоже обрати. Твое бо еже миловати, и спасати нас Боже наш, и тебе славу возсылаем с безначальным Отцем, и со пресвятым и Благим и животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

добавлено спустя 36 часов 21 минуту:

МОЛИТВА БЛАГОДАРСТВЕННАЯ ОБ ИЗГНАНИИ БЕСА.

Благодарим тя, поем, славим и величаем крепкую, и великолепную силу державы власти твоея, Господи Боже Отче Вседержителю: тако премногих ради твоих неисчетных щедрот, и человеколюбнаго твоего милосердия, изволил еси избавити, и свободити раба твоего (рабу твою) ИМЯ от от обдержавшаго и мучившаго его (или ея) нечистаго духа: и смиренно рабски припадающее, прилежно твое благоутробие молим, да не к тому духу лукавый благоимать над ним, ( или над нею), но бегом да бежит, и далече устранится, и к тому да не возвратится. Да вселится в оного (или в оную) Господь всемилостивый, тебе благоизволяющу, благость и мир единородного твоего сына, Господа же нашего Иисуса Христа, им же искупленивыхом от работы вражия, и всякого зла не убоимся, тако с нами Господь: и благодать Святаго Духа, да укрепи, и утверди его (или ею), в великом деле творити Волю твою благую, благоугодную и совершенную от вся дни живота его (или ея), и тебе со всеми верными славити и величати, с единородным твоим сыном, и всесвятым, и благим, и животворящим твоим Духом, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

МОЛИТВА ОТ ЧАРОДЕЯНИЯ
Боже Богов и Господь Господей, царю и содетелю всех, в крепости сильный, и дивный во всех делех твоих: сотворивый небо и землю, море и вся каже в них, видимая же и невидимая вся, иже сатану тебе творцу своему гордостию сопротившагося, купно с всеми последовавшими ему, како молнию с небесе низвергл еси, и служителей его волхвов Фараоновых, Моисею рабу твоему сопротивившихся, обаяния и чародеяния безделна сотворил еси: тебе смиренно припадающее, прилежно молимся, обаяния, волшебная же мечтания , и чародеяния, сему рабу (рабе) твоей злохитрием диавольским, нанесена и сотворена, благоутробным си милосердием, и всесильною ти крепостию отврати и отжени, и сия безделны сотвори: тако да тих мучительства свобождися, кроме всякаго препятия, тебе Господу Богу своему послужит, и Имя твое Пресвятое прилежно со всеми нами славит, Отца, и Сына, и Святаго Духа, како благословенно и препрославенно сущее, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

добавлено спустя 53 секунды:

добавлено спустя 8 часов 16 минут:

МОЛИТВА ОТ ЧАРОДЕЙСТВА

МОЛИТВЫ ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЕ
Святаго Иоанна Златоустаго

Молитвы заклинательные петра могилы

Наказ святаго Петра Могилы (поминовение усопших родителей)

Наказ святаго Петра Могилы поминовение усопших родителей Святой Петр Могила, после смерти, когда пришел на тот свет и увидел, что там творится, как души усопших страдают – попросил Господа воскресить его и вернуть на короткое время на землю, чтобы он, Петр, написал это поучение – наказ еще живущим на земле. И чтобы мы, живущие здесь, торопились и знали, как спасать своих родителей и сродников.
Священникам приснился сон, чтобы откопали они гроб с телом святого Петра. Они, собрались и, помолившись, решили так и сделать. Святой Петр, встав из гроба, написал этот наказ-поучение и, вернувшись в гроб, снова ушел в Царство Небесное. Аминь.
__________________________________________________ _____________________
Поминовение усопших

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Благословение Господне от святых мучеников Антония, Иоанна и Евтофия. Благодать и мир да пребудет с вами, дорогие духовные дети и благодетели.
Пишу вам о усопших душах, прошу хранить эту ценность.

Дорогие дети, выручайте своих родных, избавляйте их от вечного огня и мук адских. Кто подает на сорок обедней, у того в пропасти никого нет. Сказано Господом: «Кто спасет, те и сами будут спасены». Господи! Благослови, вразуми человека. Пресвятая Богородице спаси нас! __________________________________________________ _____________________

ЖИЗНЬ И МУЧЕНИЯ НЕРАСКАЯННЫХ ГРЕШНИКОВ Вопрос: «Можно ли одной обедней (литургией) избавить душу от вечных мук?»
Ответ: «Иногда одной, а иногда многими – по качеству и тягости грехов»
В : «Будут ли сожалеть праведники о грешниках в будущем веке?»
О : «Нет, хотя бы они и были бы самыми близкими утробами»
В : «Как велики адские муки?»
О : «Самые малейшие адские муки велики более чем в тысячи раз величайших мук на земле»
В : «Знают ли осужденные один другого?»
О : «Знают, хотя и не видели на этом свете один другого»
В : « Сожалеют ли один другому на том свете?»
О : «Нет, но ужасно клянут друг друга»
В : «Привыкнут ли грешники в муках?»
О : «Нет, но чем далее, тем в более жестокие мучения они будут ввергаемы»

Заговор Петра Могилы от Духов бедности и для богатства

Заговор Петра Могилы от Духов бедности и для богатства

автор Радомир в Ср Авг 08, 2018 9:27 pm

Один из древнейших заговоров из записей мастерового Петра Могилы на изгнание духов бедности и для получения богатства и изобилия. Чтобы этот заговор избавил вас от нужды и бедности, и привел к богатству и изобилию его нужно читать 12 дней кряду, утром и вечером по три раза на горящую свечу перед образом Спасителя. Все эти дни нельзя ни с кем скандалить или ругаться, так же исключено всякое сквернословие. Если все сделаете как нужно, то дух бедности покинет ваш дом и к вам придет изобилие и достаток .

» Боже Святый, Боже Крепкий, Боже Бессмертный,
Яко Царство Твое и Сила и Слава во веки пребывают,
не отринь молитвы моей, подаждь по слову моему,
яко Сам глаголал — » Просите и приимете «.
Огради и отжени от ны духа бедности,
духа нищенства, духа пустого и пыли.
Подаждь нам духа полноты даров Твоих,
духа изобилия, духа богатства, духа щедрости.
И буде по сказанному святым псалмом:
» венчает тебя милостью и щедротами,
насыщает благами желание твое. «
Боже Славы, щедроты Твои во веки и в век,
даруй нам живот богат, изобилие и щедроты,
яко милость Твоя во веки веков.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу
и ныне и присно и во веки веков.
Аминь. «

По Требнику Петра Могилы

По Требнику Петра Могилы

автор Радомир в Вт Ноя 20, 2018 4:09 pm

ЭТА ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЕ МОЛИТВЫ

МОЛИТВА КО ГОСПОДУ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ

МОЛИТВА НА ОТГНАНИЕ ДЕЙСТВ ЛУКАВОГО

Всес ильный и человеколюб ивый Господ и И исусе Хр исте Боже наш, превечнаго Отца собезначальный и сопр исносущный сыне и Слове, на последок лет с небесе сошедый, и от Пр исно Девы чтыя не изреченно вопл от ивыйся, и непреложно человек бывый, тако да зло деян ия бесовская испразн иш и, и учен иком сво им властьдавый, еже наступат и на зм ия и скорп ия, и на всю с илу враж ию: Тебе см иренно тако раб и человеколюб иваго владыко пр илежно мол им: пр изр и на раба твоего ( ил и на рабу твою с ию ) ИМЯ: и все злокозн ие древняго и вселукаваго зм ия Д иавола, тому ( ил и той) наветующее, под ног и рабов тво их с отр и, и действо их еже волшебным и обаван и и и чародействы лукавых человек тому себе отдавш их, в пог ибель рабу твоему ( ил и рабе твоей) ИМЯ: нанос ит и соделовает: благоутробным с и человеколюб ием и Божественною с илою разруш и, и и безделны с отвор ив в н ичтоже обрат и. Твое бо еже м иловат и, и спасат и нас Боже наш, и тебе славу возсылаем с безначальным Отцем, и со пресвятым и Благ им и ж ив отворящ им Духом, ныне и пр исно, и во век и веков. Ам инь.

МОЛИТВА ОТ ЧАРОДЕЯНИЯ

Боже Богов и Господь Господей, царю и содетелю всех, в крепост и с ильный, и д ивный во всех делех тво их: с отвор ивый небо и землю, море и вся каже в н их, в ид имая же и нев ид имая вся, иже сатану тебе творцу своему гордост ию сопр от ившагося, купно с всем и последовавш им и ему, како молн ию с небесе н извергл ес и, и служ ителей его волхвов Фараоновых, Мо исею рабу твоему сопр от ив ивш ихся, обаян ия и чародеян ия безделна с отвор ил ес и: тебе см иренно пр ипадающее, пр илежно мол имся, обаян ия, волшебная же мечтан ия , и чародеян ия, сему рабу (рабе) твоей злох итр ием д иавольск им, нанесена и с отворена, благоутробным с и м илосерд ием, и всес ильною т и крепост ию отврат и и отжен и, и с ия безделны с отвор и: тако да т их муч ительства свобожд ися, кроме всякаго препят ия, тебе Господу Богу своему послуж ит, и Имя твое Пресвятое пр илежно со всем и нам и слав ит, Отца, и Сына, и Святаго Духа, како благословенно и препрославенно сущее, ныне и пр исно, и во век и веков. Ам инь.

ЗАКЛИНАНИЕ. МОЛИТВА НА ОТГНАНИЕ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ

Священною водою. Кроп ить очарованного, глаголать: Да обегнут и отступят от тебе вся лукавая д иавольская обаван ия, чародеян ия, и волшебная действа окроплен ием воды сея священныя и в н ичтоже да обрат ится и ищезнут, ты же здрав и целу буд и, во имя Отца, и Сына И Святаго духа. Ам инь.

Мол итва от чародейства

Re: По Требнику Петра Могилы

автор Радомир в Вт Ноя 20, 2018 4:13 pm

МОЛИТВА Священномучен ика К ипр ияна

Мол итвы закл инательные

Святаго Иоанна Златоустаго

Боже Вечный, Избав ивый род человеческ ий от пленен ия д иавольскаго, избав и раба Твоего ( имярек) от всякаго действа духов неч истых, повел и неч истым и лукавым духовом же и демоном отступ ит и от душ и и тела раба Твоего ( имярек), и не пребыват и, н иже сокрыт ися в нем, да бежат Именем Тво им Святым, и Ед инороднаго Т и Сына, и Ж ив отворящаго Т и Духа, от создан ия руку Твоею: да оч ищен быв от всякаго искушен ия д иавольскаго, преподобне и праведно и благочестно пож ивет, сподобляем Преч истых Тайн Ед инороднаго Сына Твоего и Бога нашего: с Н им же благословен ecи, и препрославен, с Пресвятым, и Благ им, и Ж ив отворящ им Т и Духом, ныне и пр исно, и во век и веком. Ам инь.

Мол итва иная тогожде.

Услыш и ны Господ и Боже, Спас ителю наш, иже во утеснен и и душ и, и духа во унын и и зовущ их к Тебе, да не попуст иш и нас искус ит ися паче еже мощ и нос ит и, но с отвор и со искушен ием и изводьство, во еже мощ и нам нос ит и. Избав и нас от всякаго наведен ия исполнена злых, от скорб и и утеснен ия лукавых духов, и сопр от ивныя с илы. Поддерж и немощь душ наш их, и исправ и ног и наша на путь правый, в познан ие ист ины, и еже в Тя упован ия. Утверд и сердца наша, и даждь нам в совест и ч исте, со дерзновен ием проповедат и слово Твое, и служ ит и без упражнен ия во вся дн и ж ив ота нашего. Яко Ты ecи обуреваемым пр истан ище, и еже в печалех утешен ие. И Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и пр исно, и во век и веком. Ам инь.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Мол итва иная тогожде.

Всем неч истым духовом запрет ивый, и с илою глагола изгнавый легеона, яв ися и ныне Ед инородным Т и Сыном на создан ие, еже по образу Твоему с отвор ил ecи: и изм и е нас ильствованное от сопр от ивнаго, да пом илованное и оч ищенное соч ин ится святому Твоему стаду, и сохран ится храм одушевлен Святаго Духа, и Божественных и Преч истых Святыней благодат ию и щедр отам и и человеколюб ием, Ед инороднаго Т и Сына: с Н им же благословен ес и, и со Пресвятым, и Благ им, и Ж ив отворящ им Т и Духом, ныне и пр исно, и во век и веком. Ам инь.

Мол итва иная тогожде.

Пр изываем Тя, Владыко Боже Вседерж ителю, Вышн ий, Не искус имый, М ирный Царю: пр изываем Тя с отворшаго небо и землю, от Тебе бо про изыде и альфа и омега, начало и конец, давый человеком в послушан ие четвероножная и безсловесная ж ив отная, яко Ты покор ил ес и та, Господ и: простр и руку Твою крепкую, и мышцу Твою высокую и святую, и пр исещен им посет и создан ие Твое с ие, и н изпосл и ему ангела м ирна, ангела крепка, душ и и тела хран ителя, иже запрет ит и отженет oт него всякаго лукаваго и неч истаго демона: яко Ты Господь Ед ин Вышн ий Вседерж итель, благословенный во век и веком. Ам инь.

Мол итва иная тогожде.

Re: По Требнику Петра Могилы

автор Радомир в Вт Ноя 20, 2018 4:20 pm

ЧИН, БЫВАЕМЫЙ НА НИВАХ,ИЛИ ВИНОГРАДЕ, ИЛИ ВЕРТОГРАДЕ, АЩЕ СЛУЧИТСЯ ВРЕДИТИСЯ ОТ ГАДОВ, ИЛИ ИНЫХ ВИДОВ

Подобает быт и Л итург и и и вж игат и канд ило святаго Тр ифона, ил и святаго Евстаф ия, ил и святаго Юл иана Л ив ийскаго, ил и и обо их. По Божественной Л итург и и взят и елей от канд ил, и воду святых богоявлен ий, и кропляяй крестов идно священн ик на н иву, ил и в иноград, ил и вертоград, глаголя мол итвы с ия.

Господу помол имся. Господ и пом илуй.
Господ и Боже наш, в начале создан ия Твоего с отвор ивый небо и землю: и небо убо украс ивый вел ик им и свет илы, еже просвещат и на земл и, и чуд ит ися тем и Тебе Ед иному Содетелю и Владыце твар и: землю же украс ивый злаком и был ием, и разл ич ием семен, сеемых по роду, и всю цветы вообраз ив, в благоукрашен ие благослов ил ecию: Сам и ныне Владыко, пр изр и от Святаго ж ил ища Твоего на стяжан ие с ие, и благослов и е, сохран и е неврежденно от всякаго чаровання, и обаян ия, и всякаго зла, оплазства же лукаваго, и коварства лукавых человек: и даждь ему пр инос ит и плоды во время, исполнены благословен ия Твоего, и всякаго зверя, и гада, червя же и мух и, и ржу, зной и вар, и безгодныя ветры, вред наносящыя, отжен и от него. Яко освят ися и прослав ися Пречестное и Вел иколепое Имя Твое Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и пр исно, и во век и веком. Ам инь.

Закл инан ие святаго мучен ика Тр ифона

Священн ик же чтет мол итву с ию велегласно:

ЭТА ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЕ МОЛИТВЫ

МОЛИТВА КО ГОСПОДУ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ

Владыко Вседерж ителю, Врачу душ и телес, см иряяй и возносяяй,наказуяй и пак и исцеляяй, брата нашего ( имя) немощствующа посет и м илост ию Твоею, простр и мышцу Твою, исполнену исцелен ия и врачбы: и исцел и его, воставляяй от одра и немощ и,запрет и духу немощ и, остав и от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огнев ицу и трясав ицу: и аще есть в нем согрешен ие ил и беззакон ие, ослаб и, остав и, прост и Твоего рад и Человеколюб ия. Ей Господ и, пощад и создан ие Твое во Хр исте И исусе, Господе нашем, с н имже благословен ес и, и со Пресвятым, и Благ им, и Ж ив отворящ им Тво им Духом, ныне и пр исно, и во век и веков. Ам инь.

МОЛИТВА БЛАГОДАРСТВЕННАЯ ОБ ИЗГНАНИИ БЕСА.

Благодар им тя, поем, слав им и вел ичаем крепкую, и вел иколепную с илу державы власт и твоея, Господ и Боже Отче Вседерж ителю: тако премног их рад и тво их не исчетных щедр от, и человеколюбнаго твоего м илосерд ия, извол ил ес и избав ит и, и свобод ит и раба твоего (рабу твою) ИМЯ от от обдержавшаго и муч ившаго его ( ил и ея) неч истаго духа: и см иренно рабск и пр ипадающее, пр илежно твое благоутроб ие мол им, да не к тому духу лукавый благо имать над н им, ( ил и над нею), но бегом да беж ит, и далече устран ится, и к тому да не возврат ится. Да всел ится в оного ( ил и в оную) Господь всем илост ивый, тебе благо изволяющу, благость и м ир ед инородного твоего сына, Господа же нашего И исуса Хр иста, им же искуплен ивыхом от раб оты враж ия, и всякого зла не убо имся, тако с нам и Господь: и благодать Святаго Духа, да укреп и, и утверд и его ( ил и ею), в вел иком деле твор ит и Волю твою благую, благоугодную и совершенную от вся дн и ж ив ота его ( ил и ея), и тебе со всем и верным и слав ит и и вел ичат и, с ед инородным тво им сыном, и всесвятым, и благ им, и ж ив отворящ им тво им Духом, ныне, и пр исно, и во век и веков. Ам инь.

МОЛИТВА ОТ ЧАРОДЕЙСТВА

Мол итва иная тогожде.

Всем неч истым духовом запрет ивый, и с илою глагола изгнавый легеона, яв ися и ныне Ед инородным Т и Сыном на создан ие, еже по образу Твоему с отвор ил ecи: и изм и е нас ильствованное от сопр от ивнаго, да пом илованное и оч ищенное соч ин ится святому Твоему стаду, и сохран ится храм одушевлен Святаго Духа, и Божественных и Преч истых Святыней благодат ию и щедр отам и и человеколюб ием, Ед инороднаго Т и Сына: с Н им же благословен ес и, и со Пресвятым, и Благ им, и Ж ив отворящ им Т и Духом, ныне и пр исно, и во век и веком. Ам инь.

Молитвы заклинательные петра могилы

Эта заклинательныя молитва-молитва ко господу об исцелении

«Владыко Вседержителю, Врачу душ и телес, смиряяй и возносяяй,наказуяй и паки исцеляяй, брата нашего (имя) немощствующа посети милостию Твоею, простри мышцу Твою, исполнену исцеления и врачбы: и исцели его, воставляяй от одра и немощи,запрети духу немощи, остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу: и аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости Твоего ради Человеколюбия. Ей Господи, пощади создание Твое во Христе Иисусе, Господе нашем, с нимже благословен еси, и со Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь»

Молитва на отгнание действ лукавого

«Всесильный и человеколюбивый Господи Иисусе Христе Боже наш, превечнаго Отца собезначальный и соприсносущный сыне и Слове, на последок лет с небесе сошедый, и от Присно Девы чтыя неизреченно воплотивыйся, и непреложно человек бывый, тако да зло деяния бесовская испразниши, и учеником своим властьдавый, еже наступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию: Тебе смиренно тако раби человеколюбиваго владыко прилежно молим: призри на раба твоего ( или на рабу твою сию ) ИМЯ: и все злокозние древняго и вселукаваго змия Диавола, тому (или той) наветующее, под ноги рабов твоих сотри, и действо их еже волшебными обавании и чародействы лукавых человек тому себе отдавших, в погибель рабу твоему (или рабе твоей) ИМЯ: наносит и соделовает: благоутробным си человеколюбием и Божественною силою разруши, и и безделны сотворив в ничтоже обрати. Твое бо еже миловати, и спасати нас Боже наш, и тебе славу возсылаем с безначальным Отцем, и со пресвятым и Благим и животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь»

Молитва благодарственная об изгнании беса

«Благодарим тя, поем, славим и величаем крепкую, и великолепную силу державы власти твоея, Господи Боже Отче Вседержителю: тако премногих ради твоих неисчетных щедрот, и человеколюбнаго твоего милосердия, изволил еси избавити, и свободити раба твоего (рабу твою) ИМЯ от от обдержавшаго и мучившаго его (или ея) нечистаго духа: и смиренно рабски припадающее, прилежно твое благоутробие молим, да не к тому духу лукавый благоимать над ним, ( или над нею), но бегом да бежит, и далече устранится, и к тому да не возвратится. Да вселится в оного (или в оную) Господь всемилостивый, тебе благоизволяющу, благость и мир единородного твоего сына, Господа же нашего Иисуса Христа, им же искупленивыхом от работы вражия, и всякого зла не убоимся, тако с нами Господь: и благодать Святаго Духа, да укрепи, и утверди его (или ею), в великом деле творити Волю твою благую, благоугодную и совершенную от вся дни живота его (или ея), и тебе со всеми верными славити и величати, с единородным твоим сыном, и всесвятым, и благим, и животворящим твоим Духом, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь»

Молитва от чародеяния

«Боже Богов и Господь Господей, царю и содетелю всех, в крепости сильный, и дивный во всех делех твоих: сотворивый небо и землю, море и вся каже в них, видимая же и невидимая вся, иже сатану тебе творцу своему гордостию сопротившагося, купно с всеми последовавшими ему, како молнию с небесе низвергл еси, и служителей его волхвов Фараоновых, Моисею рабу твоему сопротивившихся, обаяния и чародеяния безделна сотворил еси: тебе смиренно припадающее, прилежно молимся, обаяния, волшебная же мечтания , и чародеяния, сему рабу (рабе) твоей злохитрием диавольским, нанесена и сотворена, благоутробным си милосердием, и всесильною ти крепостию отврати и отжени, и сия безделны сотвори: тако да тих мучительства свобождися, кроме всякаго препятия, тебе Господу Богу своему послужит, и Имя твое Пресвятое прилежно со всеми нами славит, Отца, и Сына, и Святаго Духа, како благословенно и препрославенно сущее, ныне и присно, и во веки веков. Аминь»

Заклинание молитва на отгнание нечистой силы

Молитва от чародейства

Молитвы заклинательные
Святаго Иоанна Златоустаго

Вопрос о заклинательных молитвах.

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Хотелось узнать позицию Церкви относительно возможности чтения священником, так называемых, заклинательных молитв или ОТЧИТОК? Дело в том, что лет 10 назад моя свекровь возила свекра, страдающего алкоголизмом, в другой город, чтобы священник провел эти отчитки. Надо сказать какое-то время он не пил, но потом — все равно принялся за свое. Но я сейчас не о свекре и не о его духовной болезни. Читать полностью
+26 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> Наталечик 01.06.2011 217 40 комментариев
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Сливовый пирог из «Нью-Йорк .
Не знаю, правда это или врут люди, но прочла, что рецепт .
Подробнее »
Сыр «Маскарпоне»
На нашем сайте нашла пару рецептов этого великолепного .
Подробнее »
Молочная колбаса
На сайте такого рецепта не нашла. Что можно сказать .
Подробнее »
Салат из сыра, яиц и свеклы
На днях я пролистала свои старые кулинарные записи .
Подробнее »

Комментарии

это вроде как не есть гуд.

Ссылку к величайшему сожалению не сохранила

ЧТО ТАКОЕ «ОТЧИТКА», или ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ОБ ОТЧИТКЕ (ЭКЗОРЦИЗМЕ), ЧТОБЫ НА НЕЕ НЕ ИДТИ
(А. И. Осипов, профессор Московской духовной академии)

Такого метода лечения, как «отчитка», не существует. «Отчитка» или,правильнее, чин изгнания злых духов, со­вершается над человеком,который одержим бесом, а не просто чем-то болен. В какой-то степени мывсе подверже­ны воздействию дьявола, но степень одержимости у насразная. Совершение этого чина необходимо лишь в особых случаях, когдазлые духи поработили волю человека, дей­ствуют через его тело, говорятего устами. Этот чин должен совершаться опытным священником над однимчелове­ком, который явно одержим злым духом. Массовые «отчит­ки»появились лишь в последнее время, как нарушение принятого в Церквипорядка совершения этого чина. Уча­ствовать в них опасно и длядуховного, и для психического здоровья.

Магизм как состояние сознания возможен всюду. Яр­кий пример его вхристианской практике — крещение, причащение, венчание или монашескийпостриг по при­нуждению или по чисто житейским побуждениям (например,чтобы не болеть и т. п.), а не по вере, как об этом го­ворит Господь(Мк. 16,16).

Выражением того же магического сознания является распространяющеесяв последние десятилетия, так называе­мое отчитывание (экзорцизм).Занимаются им отдельные священники, не имеющие на то (например, вМосковской епархии) благословения епископа, без которого иерей впринципе не имеет права совершать ни одного священно­действия. (Ссылкизаклинателей на разрешение духовника являются не более как попыткойсамооправдания, посколь­ку в любом случае требуется благословениеепископа, без которого любое священнодействие и тем более отчитыва­ниепревращается в деяние антиканоническое, губительно действующее и назаклинателя, и на больного.) Лаодикийский собор (364 г.) постановил:»Не произведенным от епис­копов не должно заклинати ни в церквах, ни вдомах. » (пр. 26).

Это красноречиво свидетельствует как о том, насколько нецерковныйхарактер имеет новая практика, так и о духов­ном состоянииотчитывающих. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин очень определенноговорит о последнем: «А кто желает повелевать нечистыми духами иличудесно пода­вать здравие болящим, или являть перед народом какое-либоиз дивных знамений, тот хотя призывает имя Христово, но бывает чуждХриста, поелику, надменный гордостью, не сле­дует Учителю смирения. Посему-то отцы наши никогда не называли тех монахов добрыми исвободными от заразы тщес­лавия, которые хотели слыть заклинателями. «(Преп. Иоанн Кассиан Римлянин . Писания. М., 1892. С. 445)

Экзорцизм имел место в древней Церкви в силу особых дарований,ниспосылаемых ей в тот период, но был пре­кращен. «Постановленияапостольские» (III в.) уже запре­щают поставлять экзорцистов, мотивируяэто тем, что «славный подвиг заклинания есть дело добровольногоблагорас­положения и благодати Божией через Христа, наитием Свя­тогоДуха, потому что получивший дарование исцелений показуется черезоткровения от Бога, и благодать, которая в нем, явна бывает всем». В Vв. экзорцисты уже не упомина­ются (Подробнее об этом: Успенский Н.Д.Византийская литургия. Богослов­ские труды. Сб . 21. С. 31).Специальный же чин отчитывания в требнике мит­рополита Петра Могилы(XVII в.) католического проис­хождения, и в Русской Церкви он неполучил никакого практического признания. Ни один из русских святых неотчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар СвятогоДуха, которым и совершал исцеления.

Бесов могли изгонять только святые, и не из всех подряд, а лишь изтех, на которых указывал им Сам Господь. При этом святые исцеляли»просто» молитвой, большей частью внутренней, невидимой для других,реже — внешней (см., например молитвы святителей Василия Великого,Иоанна Златоуста), совершая Таинства покаяния, соборования,Ев­харистии, но без какого-либо специального заклинательногочинопоследования (Примеров этого можно было бы привести множество. Одиниз них см. в Житии преп. иеросхимонаха Илариона Оптинского (Изд.Введенской Оптиной пустыни, 1993. С. 190)), поскольку таковой ужесоверша­ется над всеми верующими перед таинством Крещения и являетсяосвящением их акта сознательного отречения от сатаны и всех дел его.

Господь запрещал говорить бесноватым, и святые от­цы категорическизапрещали слушать их и входить в ка­кой-либо контакт с говорящимидухами, теперь же во вре­мя отчитывания бесы получают полную свободу»пропо­ведовать», вводить присутствующих в заблуждение, зара­жать ихсвоим духом лукавства, гордыни, плотских страс­тей и т.п. Нередко приэтом ведется телесъемка, которая распространяет бесовскую ложь на ещеболее широкий круг людей.

Вот несколько высказываний святых отцов по данному вопросу.

В послании под именем святителя Климента Римского «О девстве»аскетам предписывается «. посещать одержимых злыми духами и творитьнад ними молитвы. Постом и молит­вою пусть заклинают, не словамикрасными, отборными и изы­сканными, но как мужи, от Бога получившие дарврачевания».

«Он (авва Питирион) много беседовал с нами и с особен­ною силоюрассуждал о различении духов, говоря, что некото­рые бесы наблюдают занашими страстями и часто обраща­ют оные ко злу. Итак, чада, говорил оннам, кто хочет изго­нять бесов, тот должен сперва поработить страсти:ибо ка­кую страсть кто победит, такого беса и изгонит.

Мало-по­малу должно вам поработить страсти, чтобы изгнать демо­нов этих страстей » (Лавсаик. М., 1992. С. 126-127).

У преподобного Иоанна Кассиана Римлянина в беседах «О божественныхдарованиях» находим следующее «Человек, преданный явным порокам, можетиногда произ­водить удивительные действия и потому почитаться свя­тым ирабом Божиим. и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даромисцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение. Отсего происходит что демоны, с воплем именуя людей, не имеющих никакихсвойств святости и никаких духовных плодов, показывают вид, будто ихсвятость жжет их, и они принуждены бежать от одержимых ими» (Преп.Иоанн Кассиан Римлянин. Указ. соч. С. 440).

Преподобный Варсануфий Великий: «Нехорошо с усили­ем молиться о том,чтобы получить исцеление, не зная, что тебе полезно» (Прп. отцевВарсануфия Великого и Иоанна руководство к духовной жиз­ни в ответах навопрошения учеников. Дивеево, 1994. С. 263. Вопрос 381).

Он же: «Противоречить дьяволу прилично не всем, но только сильным оБоге, которым повинуются бесы; если же кто из несильных будетпротиворечить, бесы ругаются над ним, что, находясь в их власти, он имже противоречит. Так­же и запрещать им — дело мужей великих, имеющихнад ни­ми власть. Многие ли из Святых запрещали дьяволу, подобноМихаилу Архангелу, который сделал сие, потому что имел власть? Нам же,немощным, остается только прибегать к имени Иисусову» (’Там же. С. 223.Вопрос 301).

Преподобный Иоанн Пророк на просьбу помолиться о бесноватом: «Пустьон и сам постится и молится, сколько может, тогда и молящие за негобудут услышаны, ибо «много может молитва праведного споспешествуема»(Иак. 5,16), и Господь сказал: «Сей же род не исходит, токмо молитвою ипостом» (Мф. 17, 21) » (Там же. С. 416. Вопрос 673).

Преподобный Исаак Сирин о прекословии бесам: «Ибо ты выходишь учитьтех, кому уже шесть тысяч лет. А это (твое дерзкое прекословие) служитдля них оружием, которым возмогут они поразить тебя, несмотря на всютвою му­дрость и на все твое благоразумие» (Преп. Исаак Сирин . Словаподвижнические. М., 1993. С.137, Слово 30).

Блаженный Феофилакт Болгарский: «Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправ­ляются».

Святитель Игнатий (Брянчанинов): «Никаких заклинательных молитв ненужно: они прочитаны над каждой из вас при святом Крещении. Нужнопредаться воле Божией и при­знать себя достойным всякого человеческогои бесовского на­ведения: тогда страхование пройдет само собой. «

«Поминайте на молитвах Ваших болящую Д., которая предана судьбамиБожиими сатане, да дух ее спасется. В духовном отношении такоенаказание Божие отнюдь не слу­жит худым свидетельством о человеке:такому преданию са­тане подвергались многие великие угодники Божии. Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вра­жескогопомысла, могущего навеки погубить душу».

Приведенные высказывания святых красноречиво сви­детельствуют об ихотношении к столь серьезному для на­шего народа вопросу целительствабесноватых.

Отчитывание есть явление того же духовного порядка, что и широкораспространившиеся в настоящее время по всему инославному Западу такназываемое пятидесятничество, харизматизм, движение «нового века», а всекулярной среде — так называемая экстрасенсорика. Все это калечит идуши, и тела людей.

Магическое восприятие культа является одной из главных причинвырождений христианской религии, ее искажений, причиной ростаязычества, особенно атеизма, оккультизма и сатанизма.

Величайшее искушение для человека — «сорвать тайны бытия» (Бога,человека, природы) и самому стать «как Бог», неподвластным Богу, болеетого, попытаться подчинить себе и Самого Бога. Магия и есть безумнаяпопытка реализа­ции такой идеи — своего рода психологическая революциячеловека против Бога. По Священному Писанию, последним шагом развитияязычества должно быть явление влас­тителя всего мира — антихриста,»человека греха», «беззаконника»(2 Фес. 2; 3, 8) в высшем иисключительном зна­чении этого слова, «так что в храме Божием сядет он,как Бог, выдавая себя за Бога»’ (2 Фес. 2, 4) и творя лжечудеса спомощью магии и других средств.

БЕРЕГИТЕ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ! (Епископ Павел, наместник Киево-Печерской Лавры)

— С некоторого времени стала популярной практика мас­совых»отчиток». Пожалуйста, несколько слов о Вашем от­ношении к этомуявлению, называемому в церковной тради­ции экзорцизмом?

— Владыка, Вы употребили термин «младостарчество», который частопоявляется в материалах Соборов, выступле­ниях наших иерархов.Отмечается, что некоторые духовники вместо помощи в борьбе со зломвмешиваются в личную жизнь духовных чад, навязывая им те или иныежизненные решения: где работать, с кем жить и т. д. Что вы можетесказать об этом?

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

— Это недопустимо. Слово «старчество» сегодня просто эксплуатируетсянедобросовестными людьми. Те формы специфически монастырского духовногоокормления, свя­занного с полным отречением от своей воли, которого вмиру нет и быть не может, и которые даже сто лет назад су­ществовалилишь в единичных монастырях, например, в Оптиной и Глинской пустынях,невозможно искусственно воспроизвести, даже при большом желании. Я незнаю, есть ли сейчас старцы, но опытные духовники есть. Но это далеконе одно и тоже. Есть и у нас в обители хорошие ду­ховники. Этодействительно опытные батюшки, а не те мо­лодые люди, которые вчерарукоположились, а сегодня уже имеют штат келейников и десятки, если несотни духовных чад из числа неофитов, видящих в своих «пастырях»столпов Православия.

Молитвы заклинательные петра могилы
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Молитва Богородицу текст

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here