Содержание
- 1 Молитвы заклинательные петра могилы
- 2 ПРАВОСЛАВНЫЕ МОЛИТВЫ
- 3 Сильные молитвы Петра Могилы
- 4 Молитвы заклинательные петра могилы
- 5 Молитвы заклинательные петра могилы
- 6 Заговор Петра Могилы от Духов бедности и для богатства
- 7 По Требнику Петра Могилы
- 8 Молитвы заклинательные петра могилы
- 9 Вопрос о заклинательных молитвах.
Молитвы заклинательные петра могилы
| Рукопись Житие св. Сергия радонежскаго | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мол итва иная тогожде. Всем неч истым духовом запрет ивый, и с илою глагола изгнавый легеона, яв ися и ныне Ед инородным Т и Сыном на создан ие, еже по образу Твоему с отвор ил ecи: и изм и е нас ильствованное от сопр от ивнаго, да пом илованное и оч ищенное соч ин ится святому Твоему стаду, и сохран ится храм одушевлен Святаго Духа, и Божественных и Преч истых Святыней благодат ию и щедр отам и и человеколюб ием, Ед инороднаго Т и Сына: с Н им же благословен ес и, и со Пресвятым, и Благ им, и Ж ив отворящ им Т и Духом, ныне и пр исно, и во век и веком. Ам инь. Мол итва иная тогожде. Пр изываем Тя, Владыко Боже Вседерж ителю, Вышн ий, Не искус имый, М ирный Царю: пр изываем Тя с отворшаго небо и землю, от Тебе бо про изыде и альфа и омега, начало и конец, давый человеком в послушан ие четвероножная и безсловесная ж ив отная, яко Ты покор ил ес и та, Господ и: простр и руку Твою крепкую, и мышцу Твою высокую и святую, и пр исещен им посет и создан ие Твое с ие, и н изпосл и ему ангела м ирна, ангела крепка, душ и и тела хран ителя, иже запрет ит и отженет oт него всякаго лукаваго и неч истаго демона: яко Ты Господь Ед ин Вышн ий Вседерж итель, благословенный во век и веком. Ам инь. Мол итва иная тогожде. Re: По Требнику Петра Могилыавтор Радомир в Вт Ноя 20, 2018 4:20 pm ЧИН, БЫВАЕМЫЙ НА НИВАХ,ИЛИ ВИНОГРАДЕ, ИЛИ ВЕРТОГРАДЕ, АЩЕ СЛУЧИТСЯ ВРЕДИТИСЯ ОТ ГАДОВ, ИЛИ ИНЫХ ВИДОВ Подобает быт и Л итург и и и вж игат и канд ило святаго Тр ифона, ил и святаго Евстаф ия, ил и святаго Юл иана Л ив ийскаго, ил и и обо их. По Божественной Л итург и и взят и елей от канд ил, и воду святых богоявлен ий, и кропляяй крестов идно священн ик на н иву, ил и в иноград, ил и вертоград, глаголя мол итвы с ия. Господу помол имся. Господ и пом илуй. Закл инан ие святаго мучен ика Тр ифона Священн ик же чтет мол итву с ию велегласно: ЭТА ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЕ МОЛИТВЫ МОЛИТВА КО ГОСПОДУ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ Владыко Вседерж ителю, Врачу душ и телес, см иряяй и возносяяй,наказуяй и пак и исцеляяй, брата нашего ( имя) немощствующа посет и м илост ию Твоею, простр и мышцу Твою, исполнену исцелен ия и врачбы: и исцел и его, воставляяй от одра и немощ и,запрет и духу немощ и, остав и от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огнев ицу и трясав ицу: и аще есть в нем согрешен ие ил и беззакон ие, ослаб и, остав и, прост и Твоего рад и Человеколюб ия. Ей Господ и, пощад и создан ие Твое во Хр исте И исусе, Господе нашем, с н имже благословен ес и, и со Пресвятым, и Благ им, и Ж ив отворящ им Тво им Духом, ныне и пр исно, и во век и веков. Ам инь. МОЛИТВА БЛАГОДАРСТВЕННАЯ ОБ ИЗГНАНИИ БЕСА. Благодар им тя, поем, слав им и вел ичаем крепкую, и вел иколепную с илу державы власт и твоея, Господ и Боже Отче Вседерж ителю: тако премног их рад и тво их не исчетных щедр от, и человеколюбнаго твоего м илосерд ия, извол ил ес и избав ит и, и свобод ит и раба твоего (рабу твою) ИМЯ от от обдержавшаго и муч ившаго его ( ил и ея) неч истаго духа: и см иренно рабск и пр ипадающее, пр илежно твое благоутроб ие мол им, да не к тому духу лукавый благо имать над н им, ( ил и над нею), но бегом да беж ит, и далече устран ится, и к тому да не возврат ится. Да всел ится в оного ( ил и в оную) Господь всем илост ивый, тебе благо изволяющу, благость и м ир ед инородного твоего сына, Господа же нашего И исуса Хр иста, им же искуплен ивыхом от раб оты враж ия, и всякого зла не убо имся, тако с нам и Господь: и благодать Святаго Духа, да укреп и, и утверд и его ( ил и ею), в вел иком деле твор ит и Волю твою благую, благоугодную и совершенную от вся дн и ж ив ота его ( ил и ея), и тебе со всем и верным и слав ит и и вел ичат и, с ед инородным тво им сыном, и всесвятым, и благ им, и ж ив отворящ им тво им Духом, ныне, и пр исно, и во век и веков. Ам инь. МОЛИТВА ОТ ЧАРОДЕЙСТВА Мол итва иная тогожде. Всем неч истым духовом запрет ивый, и с илою глагола изгнавый легеона, яв ися и ныне Ед инородным Т и Сыном на создан ие, еже по образу Твоему с отвор ил ecи: и изм и е нас ильствованное от сопр от ивнаго, да пом илованное и оч ищенное соч ин ится святому Твоему стаду, и сохран ится храм одушевлен Святаго Духа, и Божественных и Преч истых Святыней благодат ию и щедр отам и и человеколюб ием, Ед инороднаго Т и Сына: с Н им же благословен ес и, и со Пресвятым, и Благ им, и Ж ив отворящ им Т и Духом, ныне и пр исно, и во век и веком. Ам инь. Молитвы заклинательные петра могилыЭта заклинательныя молитва-молитва ко господу об исцелении «Владыко Вседержителю, Врачу душ и телес, смиряяй и возносяяй,наказуяй и паки исцеляяй, брата нашего (имя) немощствующа посети милостию Твоею, простри мышцу Твою, исполнену исцеления и врачбы: и исцели его, воставляяй от одра и немощи,запрети духу немощи, остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу: и аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости Твоего ради Человеколюбия. Ей Господи, пощади создание Твое во Христе Иисусе, Господе нашем, с нимже благословен еси, и со Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь» Молитва на отгнание действ лукавого «Всесильный и человеколюбивый Господи Иисусе Христе Боже наш, превечнаго Отца собезначальный и соприсносущный сыне и Слове, на последок лет с небесе сошедый, и от Присно Девы чтыя неизреченно воплотивыйся, и непреложно человек бывый, тако да зло деяния бесовская испразниши, и учеником своим властьдавый, еже наступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию: Тебе смиренно тако раби человеколюбиваго владыко прилежно молим: призри на раба твоего ( или на рабу твою сию ) ИМЯ: и все злокозние древняго и вселукаваго змия Диавола, тому (или той) наветующее, под ноги рабов твоих сотри, и действо их еже волшебными обавании и чародействы лукавых человек тому себе отдавших, в погибель рабу твоему (или рабе твоей) ИМЯ: наносит и соделовает: благоутробным си человеколюбием и Божественною силою разруши, и и безделны сотворив в ничтоже обрати. Твое бо еже миловати, и спасати нас Боже наш, и тебе славу возсылаем с безначальным Отцем, и со пресвятым и Благим и животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь» Молитва благодарственная об изгнании беса Молитва от чародеяния Заклинание молитва на отгнание нечистой силы Молитва от чародейства Молитвы заклинательные Вопрос о заклинательных молитвах.
Как это будет выглядеть?
Все рецепты |
|
|
|
|
|
Комментарии
это вроде как не есть гуд.
Ссылку к величайшему сожалению не сохранила
ЧТО ТАКОЕ «ОТЧИТКА», или ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ОБ ОТЧИТКЕ (ЭКЗОРЦИЗМЕ), ЧТОБЫ НА НЕЕ НЕ ИДТИ
(А. И. Осипов, профессор Московской духовной академии)
Такого метода лечения, как «отчитка», не существует. «Отчитка» или,правильнее, чин изгнания злых духов, совершается над человеком,который одержим бесом, а не просто чем-то болен. В какой-то степени мывсе подвержены воздействию дьявола, но степень одержимости у насразная. Совершение этого чина необходимо лишь в особых случаях, когдазлые духи поработили волю человека, действуют через его тело, говорятего устами. Этот чин должен совершаться опытным священником над однимчеловеком, который явно одержим злым духом. Массовые «отчитки»появились лишь в последнее время, как нарушение принятого в Церквипорядка совершения этого чина. Участвовать в них опасно и длядуховного, и для психического здоровья.
Магизм как состояние сознания возможен всюду. Яркий пример его вхристианской практике — крещение, причащение, венчание или монашескийпостриг по принуждению или по чисто житейским побуждениям (например,чтобы не болеть и т. п.), а не по вере, как об этом говорит Господь(Мк. 16,16).
Выражением того же магического сознания является распространяющеесяв последние десятилетия, так называемое отчитывание (экзорцизм).Занимаются им отдельные священники, не имеющие на то (например, вМосковской епархии) благословения епископа, без которого иерей впринципе не имеет права совершать ни одного священнодействия. (Ссылкизаклинателей на разрешение духовника являются не более как попыткойсамооправдания, поскольку в любом случае требуется благословениеепископа, без которого любое священнодействие и тем более отчитываниепревращается в деяние антиканоническое, губительно действующее и назаклинателя, и на больного.) Лаодикийский собор (364 г.) постановил:»Не произведенным от епископов не должно заклинати ни в церквах, ни вдомах. » (пр. 26).
Это красноречиво свидетельствует как о том, насколько нецерковныйхарактер имеет новая практика, так и о духовном состоянииотчитывающих. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин очень определенноговорит о последнем: «А кто желает повелевать нечистыми духами иличудесно подавать здравие болящим, или являть перед народом какое-либоиз дивных знамений, тот хотя призывает имя Христово, но бывает чуждХриста, поелику, надменный гордостью, не следует Учителю смирения. Посему-то отцы наши никогда не называли тех монахов добрыми исвободными от заразы тщеславия, которые хотели слыть заклинателями. «(Преп. Иоанн Кассиан Римлянин . Писания. М., 1892. С. 445)
Экзорцизм имел место в древней Церкви в силу особых дарований,ниспосылаемых ей в тот период, но был прекращен. «Постановленияапостольские» (III в.) уже запрещают поставлять экзорцистов, мотивируяэто тем, что «славный подвиг заклинания есть дело добровольногоблагорасположения и благодати Божией через Христа, наитием СвятогоДуха, потому что получивший дарование исцелений показуется черезоткровения от Бога, и благодать, которая в нем, явна бывает всем». В Vв. экзорцисты уже не упоминаются (Подробнее об этом: Успенский Н.Д.Византийская литургия. Богословские труды. Сб . 21. С. 31).Специальный же чин отчитывания в требнике митрополита Петра Могилы(XVII в.) католического происхождения, и в Русской Церкви он неполучил никакого практического признания. Ни один из русских святых неотчитывал, и именно потому, что был свят, то есть имел дар СвятогоДуха, которым и совершал исцеления.
Бесов могли изгонять только святые, и не из всех подряд, а лишь изтех, на которых указывал им Сам Господь. При этом святые исцеляли»просто» молитвой, большей частью внутренней, невидимой для других,реже — внешней (см., например молитвы святителей Василия Великого,Иоанна Златоуста), совершая Таинства покаяния, соборования,Евхаристии, но без какого-либо специального заклинательногочинопоследования (Примеров этого можно было бы привести множество. Одиниз них см. в Житии преп. иеросхимонаха Илариона Оптинского (Изд.Введенской Оптиной пустыни, 1993. С. 190)), поскольку таковой ужесовершается над всеми верующими перед таинством Крещения и являетсяосвящением их акта сознательного отречения от сатаны и всех дел его.
Господь запрещал говорить бесноватым, и святые отцы категорическизапрещали слушать их и входить в какой-либо контакт с говорящимидухами, теперь же во время отчитывания бесы получают полную свободу»проповедовать», вводить присутствующих в заблуждение, заражать ихсвоим духом лукавства, гордыни, плотских страстей и т.п. Нередко приэтом ведется телесъемка, которая распространяет бесовскую ложь на ещеболее широкий круг людей.
Вот несколько высказываний святых отцов по данному вопросу.
В послании под именем святителя Климента Римского «О девстве»аскетам предписывается «. посещать одержимых злыми духами и творитьнад ними молитвы. Постом и молитвою пусть заклинают, не словамикрасными, отборными и изысканными, но как мужи, от Бога получившие дарврачевания».
«Он (авва Питирион) много беседовал с нами и с особенною силоюрассуждал о различении духов, говоря, что некоторые бесы наблюдают занашими страстями и часто обращают оные ко злу. Итак, чада, говорил оннам, кто хочет изгонять бесов, тот должен сперва поработить страсти:ибо какую страсть кто победит, такого беса и изгонит.
Мало-помалу должно вам поработить страсти, чтобы изгнать демонов этих страстей » (Лавсаик. М., 1992. С. 126-127).
У преподобного Иоанна Кассиана Римлянина в беседах «О божественныхдарованиях» находим следующее «Человек, преданный явным порокам, можетиногда производить удивительные действия и потому почитаться святым ирабом Божиим. и сам тот, кто уверен в себе, что обладает даромисцелений, надменный гордостью сердца, испытывает тягчайшее падение. Отсего происходит что демоны, с воплем именуя людей, не имеющих никакихсвойств святости и никаких духовных плодов, показывают вид, будто ихсвятость жжет их, и они принуждены бежать от одержимых ими» (Преп.Иоанн Кассиан Римлянин. Указ. соч. С. 440).
Преподобный Варсануфий Великий: «Нехорошо с усилием молиться о том,чтобы получить исцеление, не зная, что тебе полезно» (Прп. отцевВарсануфия Великого и Иоанна руководство к духовной жизни в ответах навопрошения учеников. Дивеево, 1994. С. 263. Вопрос 381).
Он же: «Противоречить дьяволу прилично не всем, но только сильным оБоге, которым повинуются бесы; если же кто из несильных будетпротиворечить, бесы ругаются над ним, что, находясь в их власти, он имже противоречит. Также и запрещать им — дело мужей великих, имеющихнад ними власть. Многие ли из Святых запрещали дьяволу, подобноМихаилу Архангелу, который сделал сие, потому что имел власть? Нам же,немощным, остается только прибегать к имени Иисусову» (’Там же. С. 223.Вопрос 301).
Преподобный Иоанн Пророк на просьбу помолиться о бесноватом: «Пустьон и сам постится и молится, сколько может, тогда и молящие за негобудут услышаны, ибо «много может молитва праведного споспешествуема»(Иак. 5,16), и Господь сказал: «Сей же род не исходит, токмо молитвою ипостом» (Мф. 17, 21) » (Там же. С. 416. Вопрос 673).
Преподобный Исаак Сирин о прекословии бесам: «Ибо ты выходишь учитьтех, кому уже шесть тысяч лет. А это (твое дерзкое прекословие) служитдля них оружием, которым возмогут они поразить тебя, несмотря на всютвою мудрость и на все твое благоразумие» (Преп. Исаак Сирин . Словаподвижнические. М., 1993. С.137, Слово 30).
Блаженный Феофилакт Болгарский: «Освободившиеся от бесов еще хуже становятся впоследствии, если не исправляются».
Святитель Игнатий (Брянчанинов): «Никаких заклинательных молитв ненужно: они прочитаны над каждой из вас при святом Крещении. Нужнопредаться воле Божией и признать себя достойным всякого человеческогои бесовского наведения: тогда страхование пройдет само собой. «
«Поминайте на молитвах Ваших болящую Д., которая предана судьбамиБожиими сатане, да дух ее спасется. В духовном отношении такоенаказание Божие отнюдь не служит худым свидетельством о человеке:такому преданию сатане подвергались многие великие угодники Божии. Гораздо маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо вражескогопомысла, могущего навеки погубить душу».
Приведенные высказывания святых красноречиво свидетельствуют об ихотношении к столь серьезному для нашего народа вопросу целительствабесноватых.
Отчитывание есть явление того же духовного порядка, что и широкораспространившиеся в настоящее время по всему инославному Западу такназываемое пятидесятничество, харизматизм, движение «нового века», а всекулярной среде — так называемая экстрасенсорика. Все это калечит идуши, и тела людей.
Магическое восприятие культа является одной из главных причинвырождений христианской религии, ее искажений, причиной ростаязычества, особенно атеизма, оккультизма и сатанизма.
Величайшее искушение для человека — «сорвать тайны бытия» (Бога,человека, природы) и самому стать «как Бог», неподвластным Богу, болеетого, попытаться подчинить себе и Самого Бога. Магия и есть безумнаяпопытка реализации такой идеи — своего рода психологическая революциячеловека против Бога. По Священному Писанию, последним шагом развитияязычества должно быть явление властителя всего мира — антихриста,»человека греха», «беззаконника»(2 Фес. 2; 3, 8) в высшем иисключительном значении этого слова, «так что в храме Божием сядет он,как Бог, выдавая себя за Бога»’ (2 Фес. 2, 4) и творя лжечудеса спомощью магии и других средств.
БЕРЕГИТЕ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ! (Епископ Павел, наместник Киево-Печерской Лавры)
— С некоторого времени стала популярной практика массовых»отчиток». Пожалуйста, несколько слов о Вашем отношении к этомуявлению, называемому в церковной традиции экзорцизмом?
— Владыка, Вы употребили термин «младостарчество», который частопоявляется в материалах Соборов, выступлениях наших иерархов.Отмечается, что некоторые духовники вместо помощи в борьбе со зломвмешиваются в личную жизнь духовных чад, навязывая им те или иныежизненные решения: где работать, с кем жить и т. д. Что вы можетесказать об этом?
Видео (кликните для воспроизведения). |
— Это недопустимо. Слово «старчество» сегодня просто эксплуатируетсянедобросовестными людьми. Те формы специфически монастырского духовногоокормления, связанного с полным отречением от своей воли, которого вмиру нет и быть не может, и которые даже сто лет назад существовалилишь в единичных монастырях, например, в Оптиной и Глинской пустынях,невозможно искусственно воспроизвести, даже при большом желании. Я незнаю, есть ли сейчас старцы, но опытные духовники есть. Но это далеконе одно и тоже. Есть и у нас в обители хорошие духовники. Этодействительно опытные батюшки, а не те молодые люди, которые вчерарукоположились, а сегодня уже имеют штат келейников и десятки, если несотни духовных чад из числа неофитов, видящих в своих «пастырях»столпов Православия.
Собираю молитвы и прочие священные тексты с целью их сохранения. Вся информация представлена «как есть» и не преследует цель оскорбить Ваши чувства.
Вопросы по работе ресурса или модерации размещенной информации, принимаются через контактную форму сайта.