Молитва за район

Молитва за район в полной и расширенной версии, специально для Вас.

Служение «Молитва матери»

Воспитывая детей, мы заботимся об их здоровье, обучении, подготовке ко взрослой жизни. Но как много времени мы тратим, чтобы научить их доверять Богу? Может быть именно поэтому во всем мире существует неутешительная статистика роста преступлений среди подростков и молодежи, количества распадающихся браков, психологических расстройств и множества других негативных явлений. Молитва за своих детей, пожалуй, самый важный подарок, которым мы, родители, можем благословить их, отправляя в самостоятельную жизнь.

Неважно, какого возраста ваш ребенок — маленький или взрослый. Чтобы у них все было хорошо, каждый сын или дочь нуждается в материнской и отцовской молитве.

В нашей церкви проходит служение «Молитва матери», где мамы собираются вместе, чтобы поддерживать друг друга в молитве за детей. Приглашаем вас присоединиться к нам. Когда мамы молятся вместе — Бог творит чудеса! Наша страничка в Facebook.

НЕУТЕШИТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА В УКРАИНЕ!

Около 22 тысяч детей и подростков совершают преступления; — 1,5 миллиона подростков и молодёжи употребляют наркотики; — 76% подростков и молодёжи употребляют алкоголь; — 58% детей и подростков переживают насилие от своих родных; — стремительно растёт процент самоубийств среди подростков и молодёжи. А сколько молодёжи умирает от употребления наркотиков и алкоголя? Уменьшить эту статистику может усиленная молитва матери!

У НАС РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ, ДРУЗЬЯ! «Молитва матери» расширила место своего шатра! Теперь по воскресеньям мы собираемся на молитву по адресу: м. Академгородок, ул. Малинская, 16 (с 14.00 до 15.00) в офисном здании в холле первого этажа.

Также «Молитва матери» проходит: в Деснянском районе по понедельникам с 19.00 — 21.00 по адресу ул. Бальзака, 60 (ателье), тел. 0633810651 — Майя; в Соломенском районе по четвергам с 17.00- 19.00 по адресу ул. Довженко, 2, к.12, тел. 0931356317 — Надежда; в Шеченковском районе по адресу м. Лукьяновская, ул Герцена, второй и четвертый вторник каждого месяца.

Молитва за свой город (1 часть)

Современный город ассоциируется с дорогами, высотными домами, автомобилями, магазинами. Неотъемлемыми спутниками города являются движение, люди, шум, реклама. Город существует как социокультурная система, которая функционирует автономно, самостоятельно, но при этом открыта для взаимодействия с другими системами и субъектами.

Каждый город имеет свои специфические черты. Ресурсами развития выступают население, территория, история, а в соответствии с этим экономический, социальный, культурный капитал. Человек, проживающий в городе, привык или как минимум стремится к таким благам, как комфортный транспорт, благоустроенное жилье, разнообразие досуга, питания и товаров.

Но это только одна сторона. Город – это также нескончаемый список проблем: экология, пробки, преступность, грязная вода, мусор, многочисленные стареющие коммуникации, перенаселенность, психологические стрессы, межнациональная напряженность и прочее.

Городские власти пытаются как-то решать все эти проблемы. Не всегда удачно. Некоторые точки напряжения порой игнорируются или забываются. Мы, христиане, не можем стоять в стороне, и участвуем во многих общественно-социальных проектах нашего города.

Но есть то, что является нашим долгом, и чего никто, кроме нас, не сможет сделать. Это молитва. Молитва за город.

Чтобы побудить нас к такой молитве, я хочу рассмотреть с вами разные тексты из Библии.

И начнем мы с Иеремии 29:7, где Бог призывает Свой народ молиться за город. Как называется этот город? Вавилон, где они оказались в изгнании.

«И заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир».

Как нужно молиться о городе, где Бог поселил тебя? Особенно о таком городе, как Вавилон, – откровенно богопротивном?

Как нам молиться за тех, кто не является частью церкви? Частью Божьего народа?

Как молиться за город, который являет прискорбную реальность состояния падшего человека?

  1. Авраам. Неотступное ходатайство

Нам понадобится открыть книгу Бытие — главу 18 главы, где мы находим специфическую молитву за город. И не за какой-нибудь, а за город Содом. Он, возможно, был даже более безбожным, чем Вавилон. Его разврат, сексуальные извращения и преступления дошли до крайней точки (Бытие 19:4-9).

Библия не говорит о нем пространно. Но и этого материала вполне достаточно, чтобы понять, насколько ужасным было его население.

  • Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом. (Бытие 13:13)
  • Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как содомляне, не скрывают. Горе душе их! Ибо сами на себя навлекают зло. (Исаии 3:9)
  • Живу Я, говорит Господь Бог; Содома, сестра твоя, не делала того сама и ее дочери, что делала ты и дочери твои. Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщениии праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицом Моим, и, увидев это, Я отверг их. (Иезекииля 16:48-50)

Бог говорит Аврааму, что желает пойти посмотреть на то, что там происходит, потому что услышал плач жертв на его улицах (20-21 стихи).

20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; 21 Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.

И Авраам запереживал, потому что там жил его племянник Лот. И Авраам хорошо знал, что город был настолько безнадежно плохой, что Бог после Своего посещения может решить уничтожить его.

И он начинает молиться за город, как бы торгуясь с Богом. Он умолял не уничтожать его, опираясь на справедливость Бога, на то, что Он не будет уничтожить праведных с нечестивыми вместе. Его молитва-просьба о милости к городу начинается с надежды, что там живет хотя бы 50 праведников:

«Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? Неужели Ты погубишь и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников в нем? Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?» (Бытие 18:24-25).

И Бог отвечает, что если будет хоть 50 праведников, город не будет уничтожен.

Дальше, в отчаянии, Авраам предлагает помиловать и за 45, 40, 30, 20 праведников. И наконец он дошел вовсе до 10 человек.

Это прекрасный пример заступничества за город. Авраам, Божий человек, переживает за жителей чужого ему города, и молится за него Богу. (Кто-то может сказать, что Авраам думал только о Лоте. Да, думал. Но мы видим, что это была не единственная причина молитвы Патриарха. Он думал и обо всех прочих жителях того селения.) На чем основано его упование? На Божьей справедливости и одновременно милости.

Мы видим его постоянство и усердие: он не только один раз помолился, но снова и снова обращается к Богу, принося свою просьбу перед Троном благодати.

Это настоящее ходатайство за город.

Так и наши молитвы должны быть постоянными и усердными, особенно за неспасенных людей. Должны опираться на характер Божий. И сопровождаться нашим постоянным ожиданием ответа от Господа.

Читайте так же:  Молитвы при болезни щитовидной железы

Несмотря на молитву Авраама, город был разрушен. Там не нашлось и 10 праведников. Но заступничество Авраама остается великим примером для нас с вами – примером ходатайственной молитвы.

Ежедневная молитва о защите

Небесный Отец! Я молюсь этой молитвой в силе Духа Святого! Во имя Иисуса Христа я связываю, отвергаю и провозглашаю бессильным: всякое разделение, вражду, гнев, осуждение, гордость, зависть, злость, ложь, лицемерие, нищету, страх, колдовство и дух антихриста. Я связываю все проклятия, произнесённые против меня. Я благословляю проклинающих меня и молюсь, чтобы Ты спас этих людей.

Я связываю все слова осуждения, а также осуждающие слова, сказанные мною о других. Я связываю власть негативных слов, произнесенных кем бы то ни было о моей жизни. Я также связываю всякую колдовскую молитву, порчу, направленную против меня и провозглашаю их бессильными. Я связываю в моей жизни всякое психическое и душевное влияние, волшебство, колдовство и злые замыслы, которые готовятся против меня.

Я — дитя Божье! Я противостою дьяволу и всякое оружие, сделанное против меня, не будет успешно! Я облекаюсь во всеоружие Божие! Во имя Иисуса, я беру власть над этим днём! Я провозглашаю, что этот день будет успешным и благополучным во всех отношениях.

Я провозглашаю, что сегодня буду ходить в Твоей, Господь, любви! Дух Святой ведет и направляет меня. Я отличаю зло от добра. Я беру власть над сатаной, всеми его бесами и всеми ситуациями, которые готовятся ими. Я провозглашаю, что сатана находится под моими ногами! Сатана, ты связан и лишён прав на мою семью, мой разум, моё тело, мой дом и мои финансы! Кровью Иисуса я защищен от всякой демонической, психической и душевной атаки. Я воздвигаю защитную ограду вокруг себя, моей жены (мужа), моих детей, и эта ограда стоит днем и ночью!

Прошу тебя, Господь, во имя Иисуса поставить ангелов для охраны моей семьи и меня, нашего жилища от всякого вторжения!

Я исповедую, что я исцелен и здоров. Я процветаю и буду жить долго, я плодовит, силён, полон мира, терпения, любви. Во всех делах рук моих мне будет сопутствовать удача, ибо Бог печется обо всех моих нуждах .

Боже, я молюсь о служении, которое Ты для меня приготовил. Помажь меня, Господи чтоб я мог исполнить всё то, до чего Ты меня призвал. Я славлю тебя, Господь. Прошу всё это во имя Иисуса Христа. Аминь!

Путь к Богу начинается с молитвы. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы помолиться вместе с нами.

Церковь ответственна в молитвенной войне за свой регион

Челл Шёберг

Я вспоминаю, как я сидел и разговаривал с одним бизнесменом в Швеции: он прочитал мне Иез. 22:30 и поделился со мной своим убеждением, что Господь ищет людей, которые построят стену и станут в проломе за народ. Он указал на меня и сказал: «Челл, являешься ли ты таким человеком?» Я был единственным человеком в комнате, и не мог посмотреть на кого-то другого. Итак, я сказал: «Да, я готов взять на себя ответственность — быть ходатаем за мой народ». Я несу эту ответственность ходатайства последние 15 лет.

Господь ищет ходатаев. Он хочет, чтобы на всяком месте мужи поднимали святые руки в молитве (1 Тим. 2:8). За последние 15 лет я работал с отдельными людьми и церквами, которые молятся за свою местность, свой регион. Сильнейшая поддержка приходила от тех ходатаев, которые знают свою местность и определяют свое призвание как ответственность за определенный географический район.

Когда двое или трое объединяются в молитве, они вместе с Господом Иисусом формируют «кабинет», исполнительный орган правительства, принимающий совместные решения в молитве.

Мы будем царствовать со Христом в грядущих веках, но сегодня мы готовимся к этому, когда молимся за нашу местность. Господь призывает тебя быть членом «теневого кабинета» ходатаев. «За сценой», вместе со Христом, ты будешь влиять на то, что происходит в твоем городе, поселке или местности. Для этой высокой цели Господь призвал Свою Церковь из мира.

Греческое слово, обозначающее «церковь» — «экклезия» — с самого древнего времени обозначало также городское собрание, совет, группу граждан, назначенных и собирающихся вместе, чтобы решать дела своего города и местности. Эта группа людей становилась местным органом власти, беря на себя ответственность за свой район. Церковь — это собрание избранных Божиих, так что Он может иметь Своих людей в каком-либо регионе, которые берут ответственность за принесение туда Божьего Царства тем, что молятся: «да придет Царство Твое».

Порой мы разделяли Церковь Божью на ряд сектантских групп, расщепляя Божий замысел о целостности роли церкви в жизни общества. Только когда мы станем свободны от сектантства, тогда мы, вместе со всем Божьим народом, сможем взять полную ответственность за место, в котором мы живем.

Укореняясь на том месте, где мы живем

Намерение Бога для Его народа, Израиля, в прошлом состояло в том, чтобы они укоренились на Обетованной земле навсегда. Каждое племя имело свой определенный удел; земля была поделена на участки для них еще до того, как они вошли в нее. Каждое племя знало свой участок, каждая семья знала о своих корнях, которые были в определенном месте. Когда пришло повеление «Я даю вам всякое место, на которое ступит нога ваша», каждый знал, к какому месту это относится. Каждому было дано его собственное место, даже если оно еще было в руках врага. Точно так же Бог хочет, чтобы ты имел корни в твоем месте, и тебе в свою очередь нужно отдать себя этому месту. Даже если ты не собираешься оставаться там всю свою жизнь, тебе необходимо желать принять на себя пожизненное обязательство. Ты не можешь убеждать других, что ты готов отдать свою жизнь стране, и в то же время стремиться уехать оттуда. Бог может дать тебе сильную любовь к месту, на котором ты живешь; и твоя ответственность за людей, живущих там, возрастает именно от любви к твоему месту, — любви, данной Богом.

Бог вручает нам ответственность за географические районы

Принцип принятия на себя ответственности за свой географический район существовал также в дни первоапостольской церкви. Павел говорит об уделе, который Бог назначил нам, области нашей деятельности, и о «чужом уделе» (2 Кор. 10:13 — 16). Он считает, что Бог дал отдельным людям географические районы ответственности, чтобы Евангелие могло распространяться повсюду, и чтобы Церковь утверждалась.

Я верю в служение ходатайства, которое направлено на земли и народы, и поэтому я ищу тех, кто уже несет такое служение в своих конкретных районах. Каждый из таких людей берет ответственность за свою местность и находится в курсе дел региона. Некоторые люди соприкасаются только с тем, что происходит в их собственной церкви, они не знают ни о том, что происходит в других церквах, ни о том, что происходит в их местном городском совете или мэрии.

Ходатай, который молится за свою местность и соприкасается с тем, что происходит в районе, со временем становится крайне хорошо осведомленным о делах своего района. Его целью должно быть то, чтобы знать о жизни общества не меньше, чем знает редактор местной газеты или старший офицер полиции.

Читайте так же:  Молитвослов православный молитвы перед причастием

Мой хороший друг, который посещал собрание в городе, который находится рядом с его городом, когда я проповедовал, пришел и прошептал мне на ухо, что происходит в его городе, перед тем, как покинуть служение. Он знал, что именно я ожидал услышать, так как я только недавно посещал в выходные молитвенные собрания в его городе, где мы молились за город. Мы помолились за городской совет, потому что процесс принятия решений там был нарушен сильной личной конфронтацией и открытым конфликтом между ответственными лицами. Город был известен также своим сопротивлением к принятию иммигрантов. Сейчас, однако, мой знакомый сказал об ответах на наши молитвы. Атмосфера в мэрии улучшилась после того, как мы помолились, и совет решил позволить иммигрантам въезжать в город. Мой друг сначала был внештатным проповедником в своей церкви. Его оценка событий показала, что с тех пор, как он начал молиться за свой город, он стал хорошо информированным и вырос до степени зрелости в принятии ответственности за общество.

Иисус говорил со своими учениками о Царстве Божием в течение сорока дней, но на практике о Царстве Бога можно говорить далеко не со всеми христианами. С кем же можно говорить о нем? Когда ты встречаешься с теми, кто живет и ходит в Духе, и считается не с видимым, а с невидимым, с теми, кто поняли важность объединения народа Божьего и принятия ответственности за свою местность — с такими людьми ты можешь говорить о Царстве Бога.

Приход Иисуса и будущее общества

Евреи, отведенные в рабство в Вавилон, были подвержены влиянию лжепророков, предсказывавших, что они скоро вернутся в свою землю. Если бы они приняли эту ложную теологию, они бы никогда не укоренились в том месте, где жили. Послание Иеремии к ним состояло в том, чтобы они приготовились к долгому пребыванию в том месте, где они находятся, а их будущее — в молитве за благосостояние их нового города.

«Стройте дома и живите в них, и разводите сады и ешьте плоды их; берите жен и рождайте сыновей и дочерей; и сыновьям своим берите жен и дочерей своих отдавайте в замужество, чтобы они рождали сыновей и дочерей, и размножайтесь там, а не умаляйтесь; и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир.» (Иер. 29:5 — 7)

Слово пророка Иеремии также может относиться к нам, к тем, кто живут в сегодняшнем «злом веке» и ищут искупления и избавления в приходе Христа. Христиане могут иметь неправильный взгляд на второй приход Иисуса, который сводится к психологии бегства, пассивного отношения к действительности. Главная цель прихода Иисуса — не в том, чтобы забрать христиан, а в том, чтобы утвердить господство Христа на земле. Я верю в восхищение, когда Невеста Христа будет поднята к облакам на встречу с Ним в воздухе, но потом нужно будет последовать за Иисусом обратно на землю, в центр всех событий. Иисус вернется на гору Елеонскую, он вернется в Иерусалим, в одну из столиц мира. Когда он придет в этот город, Иерусалим станет предметом всеобщей хвалы на земле. Будущее моего города — тоже в приходе Иисуса. Тогда мой город станет местом, наполненным славой Бога. А сейчас, в это время, мы работаем над подготовкой нашего города к приходу Царя. Знание того, что Иисус придет, стимулирует, подгоняет нас в том, чтобы брать ответственность за наш район.

Просить мира и багоденствия для твоего города

На всяком месте христиане должны брать на себя ответственность за землю. Это выражается в том, что они молятся за нее. Судьба церкви связана с судьбой общества. Когда население местности растет, и открываются новые возможности для труда, то и для церкви возникают новые возможности расти и присоединяться к общему оптимистическому взгляду на будущее. Если город становится безлюдным, фабрики закрываются, возникает безработица, то и церковь может легко попасть под влияние общей унылой атмосферы. Когда же Божьи люди используют оружие молитвы, их нельзя уловить возрастающими или падающими тенденциями общества, но они сами создают историю своего региона.

Ответы на молитвы, которые мы имеем сейчас, — только предвкушение грядущего Царства. Эти ответы становятся пророческим свидетельством, через которое Господь показывает в малом масштабе то, что будет происходить со всем миром в большом масштабе, когда Иисус вернется.

Ответ на молитву — спокойный Новый Год

В течение Новогодних праздников 86-го — 87-го гг. все церкви в Оскарсаме, морском порту на Балтийском побережье, проводили совместную евангелизационную кампанию. На неделе около 400 христиан встречались каждое утро и молились за город. В канун Нового года христиане встретились на главной площади при температуре -10, чтобы публично молиться. Была группа прославления из 200 молодых людей. Проповеди не было, но известный городской евангелист взял интервью у мэра о будущем и о проблемах города.

Интервью дало нам информацию о проблемах, нуждающихся в молитвенном покрытии. Мэр не был верующим, но он оставался с нами, пока мы молились о проблемах города. Одной из них было увеличение числа молодых людей, вовлеченных в употребление алкоголя и наркотиков. Господь дал мне веру открыто молиться за городскую кампанию среди молодых людей против злоупотребления алкоголем, и я помню, что пока я молился, я держал в руках желтую брошюру, рассказывающую о кампании. Я молился, чтобы общественность преуспела в этой кампании, и пророчествовал в молитве, что люди воздадут Богу честь за Его заботу о городе, когда на молитву будет отвечено.

После выходных, когда местная газета сообщила о нашем публичном молитвенном собрании за город с фотографиями всех молящихся и мэром, также появился заголовок: «Самый спокойный Новый Год за десятилетия».

«Это был самый спокойный Новый год, который я видел за мои 25 лет службы.» Ян-Эрик Энеман, дежурный офицер полиции Оскарсамно во время праздника, был приятно удивлен своей вахтой. «Нам не нужно было арестовывать отдельных лиц за пьянство в ночь с 31-го на 1-е. Я считаю, что это впервые за десятилетия никого не нужно было арестовывать.» (Оскарсамно Таймс, 2 января 1987).

Когда Божий народ будет брать ответственность за свой район, будет искать его преуспевания и молиться за него, тогда мы будем часто читать хорошие новости об отвеченных молитвах в местных газетах.

У нас есть обетование, что если мы будем молиться за власти, то мы будем жить мирной и тихой жизнью. Когда мы молимся за город, Господь торжествует над нечестивыми, над силами разрушения. Мир Божий водворяется в городе, так что мы можем проповедовать и евангелизировать без всяких помех и беспокойства. Пробуждение не пойдет дальше, пока оно не повлияет на жизнь ближайшей местности.

Как молиться за свой город

Трагедия того города была не в том, что Бог отверг его, а в том что в нем, не оказалось тех людей, что встали бы в проломе. Сам Бог делает ставку на человека, который бы поверил, что его молитва может изменить судьбу нации. Но, к сожалению, таковых людей не оказалось на тот момент.

Читайте так же:  Молитва покаянная о блуде

Моя молитва, чтобы Бог поднял таких людей на нашей земле. Моя молитва, чтобы после этого призыва, каждый верующий, почувствовал ответственность за народ живущий вместе с ним.

Христиане в последнее время, ни как не могут поставить правильные сбалансированные приоритеты, относительно своей Социальной позиции. Они часто путают Любовь к своему народу, с национализмом. Патриотизм, с Любовью к Божьему Отечеству.

Почтение к Органам Власти, с раболепством, а демократию, с вседозволенностью, Божью свободу, с бунтом, а процветание страны с материализмом. Христиане так рьяно борются с грехами людей, что не замечают как бьют уже самих грешников.

Друзья, сегодня я хочу призывать вас к сбалансированной цельности, к правильным библейским взаимоотношениям и к послушанию Слова Божьего.

Иисус часто отождествлял название города, с народом там проживающим:

От Матфея 23:37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!

От Матфея 11:20-24 Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.

И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.

Мы видим с вами, что Иисус разговаривает с городом, как с одушевленным предметом. Что говорит нам о том, что называя город по имени, Иисус имеет в виду людей проживающих в нем.

Церковь, часто отделяла себя от Общества, в котором живет, ссылаясь на библию, что, мол, она не от мира сего. Но изучая библию, мы видим как сильно Город, влияет на Церковь. Как грехи города приходят вместе с горожанами в церковь, как возможности и достижения жителей, становятся благословением для верующих. (Книга Откровения).

Я хочу призвать вас друзья, не отделяться от людей, среди которых вы живете, но быть сбалансировано вместе, любя и заботясь о процветании города, в котором вы находитесь.

Бог сказал об этом, через пророка, народу Израилю, когда тот находился в земле пленения:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Иеремия 29:7 и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир.

Две как минимум вещи Бог говорит нам делать: это заботиться и молиться за город, в котором мы живем. Бог обещает, что в этом случае и у нас будет Мир Божий.

Мы должны научиться сохранять баланс: чтобы, не потеряв своей духовной идентичности, мы смогли пропитаться тревогами и проблемами нашего Общества.

Иисус был, во-первых, Сын Божий, а уже, во-вторых – Сыном Давидовым. Он сумел сохранить традиции и культуру своего народа, и одновременно, отличаться глубиной понимания Божьей Миссии. Он мог находиться среди разврата, грехов и религиозной нетерпимости, при этом сохраняя любовь к самим людям и отделяя их и Себя от самого зла.

Одним из показателей зрелости является сбалансированная Социальная позиция верующих. Мы как христиане верим, что Высшей Властью на земле является Бог, но при этом мы также должны уважать ту земную власть, которую Бог поставил.

Писание говорит нам:

1 Петра 2:13-15 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, — ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей…

Мы верим, к примеру, что Бог есть наш Целитель, но мы также слушаем врачей и принимаем их лечение. Существует даже шутка про то, что есть «Врачи от Бога», есть врачи «ну с Богом», и есть врачи «не дай Бог».

Мы верим, что Армия просто необходима для защиты нашей Родины, но мы также понимаем, что у каждого человека есть своя позиция Совести. Мы верим, что необходимость Образования велика, но также уважаем тех, кто не его имеет.

Я мог бы перечислять и перечислять, сферу за сферой, но скоро выйдет книга и лучше уже прочитать ее. Итак, как же молиться за свой город?

В библии рассказывается одна история про молитву Авраама. Бог делится с ним Своим желанием разобраться с городами Содом и Гоморра. Авраам начинает интересный разговор в их защиту.

Давайте рассмотрим так называемую «Святую торговлю» Авраама:

Бытие 18:20-33 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом;

Авраам же еще стоял пред лицем Господа. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем? не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?

Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.

Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.

Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.

И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.

Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.

И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.

Итак, мы видим, что Бог готов помиловать беспредельный город, если в нем проживает только 10 праведный людей. Если взять, к примеру, Содом и Гоморру, их там, к сожалению не оказалось. Там жила одна только семья праведного Лота.

Библия говорит, что Лот с женой и две его дочери, были спасены из города, но как только они вышли за его пределы, огонь с неба испепелил эти города, вместе с их жителями.

Читайте так же:  Поймать удачу молитва

Писание так же рассказывает другую историю, в которой Бог собирается уничтожить другой развратный город, называемый Ниневия, если тот не покается. Именно с этой целью Он отправляет туда пророка Иону.

Иона 3:4-10 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!

И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого. Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: ‘чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу,

и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем’.

И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.

Мы видим тот же самый подход, Бог говорит людям о страшных грехах и уничтожении города, но в этом случае реакция на Божий призыв совершено иная. Они постятся и каются в согрешениях, оставляя их полностью. И, конечно же, со стороны Бога, приходит Милость и прощение.

Ну и чтобы у нас не сложилось впечатления, что Бог так и ищет оплошность народа, чтобы наказать их, мы читаем последний стих этой книги:

Иона 4:11 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?

Бог ищет не причину для уничтожения города, Бог ищет человека, который встал бы в проломе за этот город.

Бог хочет, чтобы Церковь сегодня подняла свой голос в молитве за свою землю. Чтобы благословляла страну и живущих в ней жителей. Чтобы ходатайствовала за людей вокруг нее.

Как написано: “Благословением праведных возвышается город…” Притчи 11:11

Поэтому наша молитва во первых сосредоточена на спасении людей, которые живут рядом с нами. Об их покаянии в грехах и изменении сердец. Об их примирении с Богом и друг с другом. Об их принятии Иисуса Христа, как Спасителя и Господа!

1 Тимофею 2:1-4 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Мы молимся за руководителей нашей страны, за президента и его министров, за судей и Органы Власти на местах. Сегодня ни кого так не критикуют как их. Мы церковь и мы не призваны проклинать, осуждать или клеветать. Мы призваны молиться благословляя. В конце концов, это больше принесет всем пользы.

Во вторых нам надо молиться за мир и благосостояние нашего города. Чтобы Бог сохранил нас от войны, от кровавых действий, от терактов и всяческой розни. Мы призваны молиться за экономику нашей страны, взывая к Богу об этом.

Евреи по сей день молятся об Иерусалиме призывая мир Божий на его просторы:

Псалтирь 121:6-9 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие–в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: ‘мир тебе!’ …

По тому же принципу мы можем с вами молиться за мир и благоденствие в нашей городе и стране в целом.

И наконец, в третьих, мы можем молиться за Лидеров Церквей. Пасторов, пресвитеров, старейшин. Так много ходит шуток, наговоров и клеветы именно на них. Я знаю, какой это труд. Я сам пастор.

Скажу вам, многие из них перегорели, состарились, заработали болезни. Пасторский труд самый неблагодарный, ты, к сожалению виноват во всех проблемах прихожан. Друзья поднимите ваши голоса к небу и просите Бога о защите и поддержке ваших лидеров и пасторов.

Библия описывает просьбу ап. Павла: Римлянам 15:30-32 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым, дабы мне в радости, если Богу угодно, придти к вам и успокоиться с вами.

Итак, сегодня мы выслушали, о чем молиться, в контексте ходатайства за город. Давайте, теперь применим свои знания и помолимся в трех направлениях:

  1. За спасение всех людей в нашем городе
  2. За Мир и Благосостояние в нашем городе
  3. За пасторов и лидеров Церквей в нашем городе

Молитва за город | Новокузнецк

Самый простой способ начать молиться — делать это маленькими шагами, каждый день что-то для этого делать. Если ты день за днем ничего не делаешь для того, чтобы начать молиться, то ты никогда не начнешь. Если ты еще не молишься, начни молиться хотя бы 5 минут и каждый день повышай свое время молитвы. Таким образом, ты достигнешь часа каждый день.

Наш пастор недавно учил и говорил: «Каждый лидер должен молиться больше часа». Если ты начнешь это делать, у тебя это получится и Бог даст тебе благодать и милость молиться двух часовой молитвой.

И не имеете, потому что не просите.
(Послание Иакова 4:2)

Бог делает все по молитве верующего и не делает ничего без молитвы. Ты можешь ходить в церковь хоть 20 лет и у тебя не начнет ничего меняться, пока ты не начнешь просить об этом.

Бог действует только по молитве.

Часто, мы видим поражение в тех сферах жизни, за которые мы не молимся. Я получила откровение хотя бы немного молиться за каждую сферу. Когда ты начнешь уделять в молитве всем сферам, то ты увидишь, как атмосфера в семье измениться, как деньги начнут приходить.

Одна девушка прочитала свидетельство о том, как у одного человека были долги и он написал все долги на листочек и начал молиться. Когда долг уходил, он зачеркивал этот долг и писал: «Искуплен Кровью Иисуса Христа». Эта девушка так сильно поверила и тоже написала все свои долги на листочек и начала молиться. И Бог не заставил долго ждать, у нее был долг 70 тысяч и человек, которому она была должна простил ей долг. Она взяла и зачеркнула этот долг и написала: «Искуплено Кровью Иисуса Христа», так она делала с каждым долгом. Бог даст благодать и милость, чтобы рассчитаться со всеми долгами. Без долгов жить круто, потому что это благословение.

Я хочу тебя призвать, чтобы ты привел свою молитвенную жизнь в порядок. Анселм Мадабуко писал в своей книге: «Не молитесь лишь бы как, иначе Бог решит, что вас мало интересует то, о чем вы молитесь». Иногда, люди приходят в свою молитву, просят что-то от Бога не ожидая ответа, а потом, плача, спрашивают: «Бог, почему в семье такие проблемы, почему я постоянно в долгах, почему мое служение не растет?», — потому что ты безразличен в молитве, ты не ожидаешь ответа от Бога.

Читайте так же:  Молитва на вразумление детей

Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
(Послание Иакова 4:3)

В современном переводе написано, что вы просите с неправильными мотивами. Самое важное в молитве — это настойчивость и упорство. Очень часто мы опускаем руки, когда не видим ответ. Есть история в библии о пророке Данииле, как он постился 21 день. Если бы он постился меньше 21 дня, он бы не увидел ответа. Если до сих пор не пришел ответ на твою молитву, значит не настало время. Нам нужна настойчивость и упорство в молитве, чтобы увидеть ответ.

Твоя настойчивость и упорство в молитве победит дьявола и Бог обязательно ответит, даже если на это понадобится много времени. Быть упорным в молитве — это означает не сдаваться, пока результат не будет виден.

Возьми себе за правило: «Лучше я помолюсь, чем поем, посижу в соц. сетях, поиграю». Когда ты возьмешь это за правило, у тебя все получиться. Если ты примешь это решение, то Бог не замедлит, Он увидит твое сердце и принесет тебе ответ на твою молитву.

Сферы, за которые нужно молиться:

1. За свою церковь, пастора, лидеров и урожай душ.

Ты спросишь: «Почему я должен молиться за пасторов, лидеров?» Потому что, твой успех зависит от успеха твоих наставников. То помазание, которое есть на твоих пасторах, лидерах, будет течь в твою жизнь. Молитва — это ключ ко всему. Если в тебе будет дух молитвы, этот дух проведет тебя через самый сложные обстоятельства и не даст тебе уйти от Бога. Если ты примешь дух молитвы, ты никогда не отступишь от Бога.


Когда ты будешь человеком молитвы, Дух Святой будет влиять на твое мышление и ты не будешь принимать глупых решений, которые приведут тебя в грех, отступничество. Благодаря тому, что в моей жизни есть отношения с Богом, Он не дает мне принимать глупые решения.

Есть люди, которые говорят: «Мне некогда молиться», я не понимаю таких людей. У меня есть маленький ребенок, но я нахожу время, чтобы помолиться.

И пришли Амаликитяне и воевали с Израильтянами в Рефидиме. Моисей сказал Иисусу: выбери нам мужей, и пойди, сразись с Амаликитянами; завтра я стану на вершине холма, и жезл Божий будет в руке моей. И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и пошел сразиться с Амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершину холма. И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца. И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча. И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной. И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси. Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род.
(Книга Исход 17:8-16)

В 11 стихе говориться о том, что когда у Моисея были подняты руки, то одолевал не только Моисей, но весь народ. Если наш пастор будет побеждать в молитве, жизнь, то и ты будешь иметь победу. Мы должны быть людьми, которые молятся за своего пастора. Нам нужно принять решение, либо осуждать своего пастора, либо поддерживать своего пастора. Наша церковь должна стать молитвенной церковью. Библия говорит: «Мой дом, домом молитвы наречется», если ты не молишься, то ты не дом молитвы.

2. О своей семье.

Дьявол наносит особенные удары по христианским семьям. Дьявол хочет разными способами разделять семьи. Если ты не будешь молиться за свою семью, то дьявол придет и разделит вас. Важно молиться за свои семьи, чтобы дьявол не разбил их. Мы должны утверждать Царствие Божье в жизни своей жены, мужа, детей.

3. Мы должны молиться за город.

Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте…
(Первое послание к Тимофею 2:1,2)

Мы должны молиться за начальствующих в нашем городе.

Причины, почему молитвы не приносят ответ:

Когда Давид молился, он сказал:

Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь.
(Псалтирь 65:18)

Когда в твоем сердце будет тайный грех, даже если ты его не видишь, Бог увидит его и Он не будет отвечать на твою молитву.

второе это прощение если вы будите прощать людей то Бог простит вас но если ты держишь на ковото не прщенее то ты попадёшь в ад. Мы можем быть веруещеми служителями но быть в не прощения мы можем молится за исцеления мы можем молится за какие-то ситуации.

3. Непослушание.

Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва — мерзость.
(Притчи 28:9)

Если Бог побуждает тебя возрасти в молитве или начать жертвовать, то не нужно игнорировать это, важно, ответить на призыв. Если Бог тебя побуждает простить кого-то, а ты этого не делаешь, значит ты не слушаешься Бога. А если ты не слушаешь Бога, то Он потом не будет слушать тебя. За верность Бог вознаграждает. Только за верность Бог благословляет.

4. Неверие.

Когда я читала библию, я начала бороться с неверием, так как в библии написано по «Вере вашей да будет вам», если вы не во что не верите. значит так и будет. Не позволяйте неверию остановить вас без Бога.

5. Эгоизм.

Почему у людей появляются свидетельство когда они молятся за пастора, потому что они молятся не за себя. Если ты будешь по часу молится каждый день, за пастора то у тебя не будет проблем. Я видела много людей, которые оставляют молитву и у них возвращаются проблемы.

6. Гордость.

Когда к человеку приходит гордость он начинает говорить Богу: «Я сам всё могу. У меня всё получиться», Бог говорит: «Ну пожалуйста, делай».

7. Унижение жены мужем.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
(Первое послание Петра 3:7)

Молитва за район
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here