Молитва от иноверцев

Молитва от иноверцев в полной и расширенной версии, специально для Вас.

Заговор от иноверца

«Моя дочь по глупости сошлась с приезжим из Таджикистана. Он с ней сожительствовал, и она родила от него ребенка. После того как они официально поженились, он из ягненка превратился в шакала. Мы для него – рабы. Привез своих многочисленных родственников, и они теперь живут даже на кухне. Он командует: туда не ходи, здесь не сиди, бьет страшным боем и угрожает всех убить. Увез ребенка на свою родину. Что с ним и где он, мы не имеем права спросить. У него оружие, и мы его боимся. Недавно меня остановила цыганка и говорит: – Вас всех зарежут, Вашу квартиру продадут. А людям Ваш зять будет говорить, что Вы живете на его родине.

Денег цыганка не взяла. Я ей поверила, потому что остановила она меня в другом районе, далеко от нашего дома и меня она знать не могла.

Есть ли такая молитва, чтобы уберечься от иноверцев?»

Заговор читают в тот момент, когда человек иной веры спит:

Дух свят, Христос воскрес.

Сходит святой Егорий с небес по золотой лестнице,

Сносит святой Егорий с небес

Триста луков златополосных,

Триста стрел златоперых.

Хочет стрелять, меня, рабу Божию (имя), защищать,

Отстреливать от чужеземца,

Пресвятая Богородица на Своем золотом троне сидит,

На меня, рабу Божию (имя), святым глазом глядит.

Говорит Она, выговаривает,

Меня от зла иноверца заговаривает.

Святую Ольгу ко мне посылает,

Святая Ольга меня извещает:

Будь ты, раба Божия (имя),

Как моя вера, крепка, нерушима,

Никаким иноверцем несокрушима.

Одену я тебя в Божию пелену,

Возьму тебя в Божию вышину.

Бог про всякое зло знает,

От иноверцев христиан защищает.

Будьте, слова мои, крепки.

Будьте, дела мои, лепки.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Можно ли молиться за иноверцев?

Я считаю, что молиться надо за любого человека, не важно, крещен он или не крещен в Православной Церкви. За каждого человека Господь пролил кровь свою, на каждого Он посылает свою благодать, каждому дарует солнце и дождик.

И естественно, что молитвы Церкви особенно нужны те, кто в них нуждается. Не те, кто после смерти прославлен во святых или уже при жизни имеет какую-то особую благодать и добродетели. А те, кто попал в беду. Или – горькие пьяницы, или – дорогие нашему сердцу друзья и близкие-иноверцы. О них можно, я считаю, молиться везде, за исключением Литургии и проскомидии. И на молебне, если речь идет о ныне живущих, и на панихиде, если мы вспоминаем умерших. Молебен и панихида не связаны с Таинственной (от слова «Таинства») стороной жизни Церкви и непосредственно воссылаются всем миром, всем народом к Престолу Божьему.

Как молиться за иноверцев? Специальных молитв, как о путешествующих или ненавидящих и обидящих нас, здесь нет. Об инославных мы молимся ко Господу своими словами — о просвещении их душ и сердец. Или о даровании милости, если мы молимся о упокоении умерших в Царствии Небесном.

Если наши знакомые инославные плохо относятся к Церкви или даже хулят имя Христово — все равно за них надо молиться. Более того, такие люди особенно нуждаются в помощи, просвещении и благодати. Конечно, насильственно их не приведешь ко Христу, но хорошо, что есть христиане, которые имеют особое дерзновение молиться за таких людей. Ведь это очень непростое дело — просить у Господа милости к христоборцу. Лукавый (дьявол) обязательно будет ставить такому молитвеннику разные препоны, и надо быть к этому готовым.

Следует ли православному духовенству служить панихиды над иноверцами?

Панихиды над иноверцами

18 февраля 1847г. синодальный обер-прокурор, граф Н.А.Протасов, предложил Св. Синоду отношение вел. Князя Михаила Павловича о сообщении сведения относительно постановлений, которые должны быть соблюдаемы насчет церковного поминовения иноверцев-христиан православными священниками там, где нет иноверных священников (ксендзов и пасторов). Ссылаясь на указ Св. Синода от 24 августа 1797г., разрешающий священникам православного исповедания, при неимении вблизи иноверных священников, провожать тела умерших чинов инославно-христианских исповеданий в ризах и эпитрахили и опускать в землю с пением «Святый Боже» и пр., вел. Князь спрашивал, между прочим, и о том: могут ли полковые священники совершать по таковым чинам домовые панихиды и включать их в церковное поминовение в родительские субботы? «НЕ имея в виду постановлений, определяющих сии случаи, – пишет князь, – я был, однако же, личным свидетелем погребения по обрядам православной Церкви генералов христианского иноверческого исповедания (перечисляются примеры); кроме сего, по покойным генерал-адютантам Веймарне 1, Веймарне 2 и д.т.с. Рюле, также лютеранского исповедания, совершаемы были православными священниками (в г.Видзохе) домовые панихиды».

Спрошенный по этому предмету, московский митр. Филарет конфиденциальным письмом, от 25 февраля 1847 года, на имя графа ответил отрицательно. «Вера и молитва веры, – писал святитель, – споспешествуют спасению. Если бы сии люди поверили благодати и молитве православной Церкви, то присоединились бы к ней. Если же не присоединились, то это признак, что не имели веры. Без веры не полезна молитва. Молитва учреждена в Церкви, не как благовидный обряд, но как духовная помощь и орудие к привлечению благодати Божией, милующей и спасающей. Что касается, в особенности, до лютеран и реформаторов: они, по догматам своих вероисповеданий, не верят молитвам за усопших. Не странно ли было бы навязывать им духовную помощь, которой они не требуют и которой они и существования не признают? Какую цель могут иметь молитвы о таких усопших, разве глумление лютеранских и реформатских догматиков? Надобно также принять в рассуждение и то, что ослабление церковных правил, по снисхождению к иноверным, более или менее причиняет смущение и соблазн православным ревнителям церковных правил и дает раскольникам повод к укоризнам на православную Церковь. Но образность не смущать и не соблазнять своих, без сомнения, выше обязанности делать угождение чужим».

Читайте так же:  Молитва Иоанн Сочавский

Св. Синод определением от 10–15 марта 1847г. постановил: «полковое православное духовенство по таковым (т.е. иноверно-христианским чинам) не может совершать домовых панихид». (См. Собрание мнений и отзывов Филарета, митр. моск. Том дополнит. Спб. 1887, №56).

Свои соображения московский владыка основывает на следующих апостольских и соборных правилах: 1) Апостольское правило 10: «Аще кто с отлученными от Церкви помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен». 2) Антиохийского собора правило 2: «Да не будет позволено имети общения, ниже сходится в домы и молитися с находящимися вне общения церковного. Чуждающихся собрания одной Церкви не приимати и в другой Церкви». 3) Лаодикийского собора правило 6: «Не попускати еретикам, коснеющим в ереси, входити в дом Божий». Толкование: Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити; аще и великий Василия Уалента царя, еретика суща, к исполнению верных прият, – не было бо еще сего собора, и се правило не было изложено. 4) Лаодикийского собора правило 33: «Не подобает молитися с еретиком или отщепенцем». В толковании на сие правило в пример отщепенства приводятся овдиане, иже убо веру имеют, якоже и соборная Церковь, и со всеми на месте не молятся, и хулят епископов, богатства ради и проч.

«Если апостольское правило не позволяет молиться с принадлежавшими к православной Церкви, – замечает митр. Филарет, – но отлученными от нее за тяжкий грех или за упорство в каком-либо неправославном мнении, которые могут еще покаяться и возвратиться в Церковь, то кольми паче правило сие имеет силу к устранению от общения церковных молитв тех, которые никогда не принадлежали к православной Церкви, и не будут принадлежать к ней, каковы жившие и умершие вне православной Церкви?»

«Второе правило Антиохийского собора запрещает молиться с находящимися вне общения церковного. Очевидно, что римско-католики, лютеране, реформаторы находятся вне общения православной Церкви. Следственно, правило запрещает молиться с ними».

«Тридцать третье правило лаодикийского собора запрещает молиться с отщепенцем. Толкование сказывает, что здесь разумеются даже и такие люди, иже веру имеют, я коже и соборная Церковь, но, упорству, в некоторых особенных мнениях отделяются от нее. Из сего с тем более полною силою происходит заключение, что под сие правило подходят римско-католики, лютеране, реформаторы».

По словам преосв. Феофана (Говорова, затворника), «в церкви поминать можно только принадлежащих Церкви. Как она (лютеранка) не принадлежит Церкви, то поминать ее там не следует». – «Еврейку-лютеранку надо предоставить воле Божией благой» (Письма в Боге почившего еп.Феофана. Тамбов 1897, стр.197). «Спрашиваете, как поминать умерших в сектантстве родителей ваших?» – читаем в другом письме того же святителя. «В своей частной молитве поминайте их и молитесь о них…, в церкви же нечего их поминать. Церковь молится о чадах своих, да сохраняют веру свою и преуспевают в ней, о сущих же вне Церкви молится – обратить их к вере и присоединить к Церкви. Как обращение сие должно совершиться здесь, на земле, то и сила молитвы отграничивается пребыванием тех, о коих идет молитва… Предайте Богу участь родителей своих и молитесь о них в своей частной молитве» (там же стр. 348).

При всем уважении к глубине богословской мысли упомянутых святителей, и преклоняясь пред их высоким, – особенно митр. Филарета, – церковно-каноническим авторитетом, мы не можем отказаться от естественного и требуемого самим существом нашей веры ( 1Петр. 3, 15 ) желания знать те главные основания, на которых можно утвердить вышеупомянутое положение о недозволительности церковных молений о христианах-иноверцах. Ссылаться на церковные каноны – это еще не значит «быть готовыми всякому, требующему у нас отчета в нашем уповании, дать ответ» об основаниях последнего, хотя бы эти основания имели апостольское происхождение (а следовательно, и Христово, ибо апостолы ничему не учили только от себя). Наша испытующая мысль не авторитета только ищет, теперь уже данного, а стремится осмыслить самый авторитет, сознательно подчиниться ему, по слову Самого Спасителя: «изследуйте писания» ( Иоан. 5, 39 ), чтобы достигнуть той высоты религиозной веры, о которой говорили самаряне после того, как они удостоились сделаться сознательно верующими в Господа: «сами слышахом и вемы, яко сей есть воистину Спас миру, Христос» ( Иоан. 4, 42 ).

Как это само собой понятно и как о том свидетельствуется любой из взятых наук, истинное решение каждого взятого вопроса обусловливается правильной точкой зрения на предмет, или нахождением той принципиальной основы, на которой только и можно построить единственно верное решение вопроса, проистекающее из самого существа дела, а не из каких-либо случайных обстоятельств и побуждений, какими бы дорогими и симпатичными ни представлялись они на первый взгляд. Так как речь идет собственно о церковной молитве, то, следовательно, мы должны предварительно обратить внимание на то, что уже само наименование Церкви, ἐκκλησ ί α , а равно библейское и церковное его употребление означает, соответственно ветхозаветным «кагал» и «микра», торжественно и открыто созванное для каких-либо общественных или государственных (в рассматриваемом случае – для религиозных) целей народное собрание, имеющее определенные признаки и чисто внешние границы ( Лев. 4, 13 ; Числ. 16, 3, 20 ; Втор. 31, 30 и др.).

Так оправдывается аристотелево изречение о человеке, как о Ϛῶον πολιτικόν . Действительно, человек есть «общественное», или, буквально, «гражданственное животное»: в этом его существенный признак, происходящий от Самого Творца, создавшего в прародительской чете первую общественную клеточку и определившего смысл истинной жизни в составлении верующими «царства небесного». Недаром и Церковь Христова именуется иногда, как “civitas” Dei, члены которого суть полноправные граждане Божьего царства, являются первенцами из всех других граждан и потому не должны продавать своего первородства за чечевичную похлебку. Естественно, поэтому, каждый член Церкви обязан возрастить в себе истинно-христианский, православно-церковный корпоративный дух и, не забывая долга любви к ближним, твердо держать в своих руках церковное знамя. Если в Церкви найдутся такие знаменосцы, то они почтут для себя прямо невозможным предъявлять желания, противные самому духу церковной жизни и молитвы, как высшему ее выражению.

Они признают и в Церкви наличность такого братства, столь тесной солидарности между собою членов Церкви, посягательство на которую (солидарность) равносильно измене последней. Знаем, что сравнение – не доказательство; но знамение и то, что иные аналогии бывают в несколько раз убедительнее, по сравнению с самыми строгими логическими доказательствами.

Читайте так же:  Молитва Богородице покрова на русском

Церковные «космополиты» равнодушно услышат, наряду с православными именами, имена инославные, например: Карла, Ромуальда, Франциска, Джона, Вильгельма, Гуго и мн. подобн.; зато совершенно не так воспримет эти имена слух истового православного, которому дороги имена своих присных, данные в честь того или другого святого. Но что святого для нас в Карлах, Ромуальдах, Генрихаха, Адальбертах, Болеславах, Готфридах, Густавах, Наполеонах, Оттонах и т.п.? Если же станем поминать иноверцев, не произнося их имен, то будем только фарисейски маскировать свой грех, который от того, разумеется, не преобразуется в христианскую добродетель.

В таком случае, почему же не молиться о Лютере, о Цвингли и Кальвине, или и из древних – об иконоборцах, об евтихианах и несторианах и о других заблудших? Потому ли, что они более тяжко погрешали против церковного вероучения, сравнительно с позднейшими еретиками? Но если хорошенько разобрать все обстоятельства происхождения различных ересей, то еще вопрос: какие окажутся более виновными, старинные или древние еретики? Те и другие, несомненно, погрешали против основных членов веры и, следовательно, можно говорить только об относительной или сравнительной ответственности погрешавших: принципиально же те и другие виновны в одинаковой мере, и потому к виновным должно и одинаково относится. Но кто же дерзнет поминать Ария, Македония, Нестория или Евтихия, хотя бы за панихидой? Если же так, то откуда берется смелость поминать Карлов, Ромуальдов, Вильгельмов, Генрихов и их инославных собратьев, сущих в отлучении от святой кафолической Церкви? Поступать так – значило бы обнаруживать ничем неизвинительную смелость, законом для которой служит одно: «я так хочу, так повелеваю. Да будет на месте разума своеволие»!

Закончим свои соображения тем же, чем и начали, то есть, указанием на то, что православная Церковь, как определенное и имеющее свои, строго очерченные, границы общество верующих, не может допустить церковной молитвы (панихиды) по умершим иноверцам-христианам; не предрешая их конечной участи, она «предает их суду, а паче милосердию Божию» (М. Филарет, «Разгов. между испыт. и уверенн.»), в твердом памятовании божественных слов: «яко у Господа милость, и многое у Него избавление» ( Пс. 129, 6 ).

Хотя и «не чисто истинная» (М. Филарет. «Разгов. между испытующим и уверенным», стр. 28), римское католическая церковь, тем не менее, сильна и крепка своей стройной организацией, в чем признаются все другие христианские общины, не исключая и православной Церкви, между тем как эта последняя, обладательница всей полноты Христовой истины, страдает отсутствием такой организации, проявляющейся как в большом, так и в малом. Вот почему, д о р о ж а истинными началами своей Ц е р к в и, мы нравственно обязаны больше и настойчивее проводить их в свою православно-церковную жизнь, воспитывать свое православно-церковное самосознание, уважать самих себя, не думать, что постоянным попустительством (в Ал.– Невской Лавре, 30 августа, неоднократно присутствовали за молебном прибывавшие во время лит. верных китайский, турецкий и японский посланники!) мы добудем себе уважение от других, строго соблюдать церковные каноны и, тщетно успокаивая протестующую совесть пагубными софизмами, не предлагать своих противозаконных услуг тем, кто совсем в них не нуждается.

Источник: Извлечено из журнала «Церковный Вестник», 1905. С.-Петербург. Типография М. Меркушева. Невский пр., №8. 1905

Молитвы святым

Святые, к которым обращаются с молитвами о сектантах, раскольниках и иноверцах:

Святые — это люди, принадлежащие истинной Церкви Христовой — Православной Церкви, служащие Богу и ближним, при жизни своей духовными подвигами, соблюдением евангельских заповедей победившие страсти и соделавшиеся храмами Святого Духа: «Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2Кор.6:16).

Благодать Христова преизобильно действовала в святых уже при жизни в исцелениях, заступлении обидимых и страждущих, в их богомудрых советах. Поскольку «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк.20:38), поэтому усопшие святые мученики, подвижники веры и благовестия, находятся сейчас в обителях Сына Божия в сознании, и через Духа Святого охватывают наш мир духовным взором и могут слышать молитвенные обращения к ним. Православная Церковь помнит заповедь апостола Иакова: «…молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иак. 5:16), поэтому и обращается ко всем праведным за молитвенной поддержкой.

Особенная благодать помогать людям в различных нуждах дана от Бога тому святому, который при жизни своей преуспел в подобной добродетели. Например, святитель Иоанн Златоуст — в безропотном перенесении гонений, преподобная Мария Египетская — в воздержании и брани с блудом. Либо же прославился помощью в сходных случаях, например, по молитве святителя Никиты Новгородского утих пожар, святитель Алексий Московский возвратил зрение ханской жене.

Ниже приведен список святых (молитв ко святым), которые прославились как яркие проповедники веры Христовой, апостолы и равноапостольные, миссионеры, вразумители язычников, иноверцев, еретиков, оккультистов и маловеров.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский писал: «Как святые видят нас и наши нужды и слышат наши молитвы? Сделаем сравнение. Пусть вы переселены на солнце и — соединились с солнцем. Солнце освещает лучами своими всю землю, каждую песчинку на земле. В этих лучах вы видите также землю; но вы так малы в отношении к солнцу, что составляете только как бы один луч, а этих лучей в нем бесконечно много. По тождеству с солнцем этот луч участвует тесно в освещении солнцем всего мира. Так и душа святая, соединясь с Богом, как с духовным солнцем, видит чрез посредство своего духовного солнца, освещающего всю вселенную, всех людей и нужды молящихся» (Моя жизнь во Христе).

Полезно читать жития святых, и находить в них примеры, указывающие на особую близость угодника к предмету нашей заботы. Тогда молящийся не просто прочитывает положенный текст, но зрит за его строками образ самого святого, его молитва становится более искренней и горячей. Именно с этой целью с молитвами мы приводим краткие сведения из житий.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Преподобный Максим Грек — небесный покровитель ученых, богословов, переводчиков. Молитвенный ходатай за миссионеров, катехизаторов и апологетов. Преподобному Максиму Греку молятся для утверждения в вере, крепости духа и веры, разумения православного вероучения и Писания, обращения к Православию иноверцев и сектантов, у него просят помощи и поддержки при гонениях за веру и несправедливом притеснении власти. Преподобный Максим Грек облает даром исцеления при различных заболеваниях, особенно от депрессии и уныния.

Читайте так же:  Неусыпаемую псалтирь текст молитвы

Желательно помолиться святым в те дни, когда Церковь празднует их память. Памятуя о праздниках, вы всегда будете иметь нужную молитву на всякий день и всякую потребу. В настоящем разделе краткие ссылки на церковный календарь предваряют текст каждой молитвы святому.

Молитвы святым

Память: 17 февраля / 2(1) марта, 12 мая / 25 мая, 5 октября / 18 октября (Собор святителей Московских)

В Смутное время внутренних раздоров и польского нашествия отдал все силы служению Церкви и Отечеству. Оказавшись в заточении, не уставал призывать народ на борьбу за освобождение Москвы и защиту святой Православной веры. Ему молятся о спасении России, о заступлении Отечества от нашествия иноплеменных и власти иноверцев, о твердом стоянии в вере, о мужестве перед лицом смертельной угрозы.

Тропарь священномученику Ермогену, глас 4

Российския земли первопрестольниче и неусыпный о ней к Богу молитвенниче, за веру Христову и паству твою душу свою положив, страну нашу от нечестия избавил еси. Темже вопием ти: спасай нас молитвами твоими, священномучениче Ермогене, отче наш.

Кондак священномученику Ермогену, глас 6

Темницею и гладом изнуряем, даже до смерти верен пребыл еси, блаженне Ермогене, малодушие от сердец людей твоих отгоняя и на общий подвиг вся призывая. Темже и нечестивых мятеж низложил еси и страну нашу утвердил еси, да вси зовем ти: радуйся, заступниче Российския земли.

Молитва священномученику Ермогену, патриарху Московскому

О великий угодниче Христов, святителю отче наш Ермогене! К тебе, молитвеннику теплому и предстателю пред Богом непостыдному, усердно притекаем, в нуждах и скорбех наших утешения и помощи просяще. В древнюю годину искушений, внегда обышедше обыдоша страну нашу нечестивии врази, Господь яви тя Церкви Своей столпа непоколебима и людем российским Пастыря добра, душу свою за овцы положивша и лютыя волки далече отгнавша. Ныне убо призри и на ны, недостойныя чада твоя (имена), умиленною душею и сокрушенным сердцем тебе призывающие. Крепость бо наша в нас оскуде и вражия ловления и сети обыдоша нас. Помози нам, заступниче наш! Утверди нас в вере святей: научи нас всегда творити заповеди Божия и вся предания церковная, от отец нам заповеданная. Пастырем нашим буди архипастырь, воином вождь духовный, болящим врач, печальным утешитель, гонимым заступник, юным наставник, всем же благосердный отец и за вся теплый молитвенник яко да молитвами твоими ограждаеми, непрестанно воспоем и прославим всесвятое имя Живоначальныя Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Самая сильная молитва от врагов

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

Для Господа нет злых людей, он любит всех одной любовью. Существуют грешники, больные и неверно поступающие люди, которые попадают в различные ситуации. Какие существуют молитвы от злых людей — вы узнаете из нашей статьи.

У кого просить помощи от врагов

Люди, которые извергают агрессию, причиняют только зло и эта отрицательная энергия разрушают биополе человека. Лучшее средство защиты в таких случаях молитвенные тексты. Во время молитвы о защите от врагов просящий не должен быть в состоянии злости и сконцентрироваться не на обидчике, а на образе святого. Следует также победить ненависть и избавиться от неприязненных чувств к обидчику.

Самое сильное средство — это прощение врагов и недоброжелателей. Насилие рождает злость, агрессию и победить может только искренняя любовь. «Возлюби ближнего как самого себя». Простить обидчиков самый сильный духовный рост. Возлюбить ненавидящих в идеале очень трудно, и потребуется немало душевных сил, и помогут в этом случае святые угодники и молитвы.

Очень сильная защитная молитва от врагов нужна даже тем, у кого их нет. Любой человек может стать жертвой агрессии какого-нибудь хулигана, любое слово, брошенное в автобусе или метро, может быть причиной разлада душевного состояния адресата. Молитвенные тексты будут в помощь, когда надо простить врагов и обидчиков в душе.

Христос говорил, что не в мире других врагов кроме самого себя. Патриарх Кирилл проповедовал, что люди создают врагов сами, зависть и злость тому причины. Тех людей, которые неосознанно приобрели врагов, ждет большой расход душевной энергии. Нельзя сеять неправоту и злобу, как гласит пословица: «что посеешь, то пожнешь». Помощь Господа заключается в получения благодати, необходимо благословить врагов.

Обращения к Господу, его угодникам Архангелу Михаилу, Богородице, Святому Киприану и Николаю, помогут защититься от несправедливости и враждебного действия.

Помогают также молитвенные тексты:

  • священному мученику Кивриану и мученице Иустине против магов и колдунов;
  • великой мученице Анастасии Узорешительнице в тюремном безвинном заточении;
  • праведнику Евдокиму Каппадокиянину о помощи в жизненных делах;
  • Борису и Глебу, князьям, мученикам о мире враждующих сторон и смягчении злых сердец.

Молитва Господу

Если окружат нехорошие люди, преследует череда неприятностей, приходят кошмарные сны, то молитвенные обращения к Иисусу Христу задержат зло и защитят от недоброжелателей:

«Господи Иисусе Христе, сыне Божий, огради нас святыми ангелами и молитвою всепричистой владычицы нашей Богородицы, силою честного и животворящего Твоего Креста предстательством небесных сил бесплотных честного пророка и Предтечи Господня Иоанна и всех Твоих святых помоги нам грешным недостойным рабам (имя), избави нас от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства, от злых лукавых человек. Да не возмогут они причинить нам никакого зла. Господи, силою Креста Твоего сохрани нас на утро, на вечер, на сон грядущий и силою благодати Твоей отврати и удали всякие злые нечистоты, действующие по наущению диавола. Кто думал, или делал, верни их зло обратно в преисподнюю, яко благословен Ты еси во веки веков. Аминь».

Молитва Михаилу архангелу

От видимых и невидимых недоброжелателей, неудач на работе, поможет молитва архангелу Михаилу. Архангел Михаил защитник видимого и невидимого зла. Обращения к нему помогают справиться от демонического воздействия:

«Господи, Боже Великий, Царю безначальный, пошли Архангела Твоего Михаила на помощь рабам Твоим (указать имена). Защити, Архангеле, нас от всяких врагов, видимых и невидимых. О Господень Великий Архангеле Михаиле! Демонов сокрушителю, запрети всем врагам, борющим мя, и сотвори их яко овцы, и смири их злобные сердца, и сокруши их, яко прах пред лицем ветра.

О Господень Великий Архангеле Михаиле! Шестикрылатых первый княже и воеводе Небесных Сил – Херувимов и Серафимов, буди нам помощник во всех бедах, в скорбех, в печалех, в пустыни и на морях тихое пристанище!

Читайте так же:  Молитвы Матроне о любви мужчины

О Господень Великий Архангеле Михаиле! Избави нас от всякия прелести диавольския, егда услышишь нас, грешных, молящихся тебе и призывающих имя твое святое. Ускори нам на помощь и побори всех, противящихся нам, силою Честнаго и Животворящего Креста Господня, молитвами Пресвятые Богородицы, молитвами святых апостол, святителя чудотворца Николая, Андрея, Христа ради юродивого, святаго пророка Илии, и всех святых великомучеников: святых мучеников Никиты и Евстафия, и всех преподобных отцев наших, от века Богу угодивших и всех святых Небесных Сил.

О Господень Великий Архангеле Михаиле! Помози нам, грешным (имя рек), избави нас от труса, потопа, огня, меча и напрасныя смерти, и от всякого зла, от врага льстивого, от бури наносимой, от лукавого избави ны всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

Многие люди не верят, что существует порча злых людей. В этом случае поможет молитва Святому Киприану и Николаю Чудотворцу, которая имеют силу над злыми духами.

26 псалом

Существуют сильные псалмы, которые ограждают от завистников и врагов. Чтобы защититься от недоброжелателей и агрессивно настроенных людей, необходима очень сильная защитная молитва от врагов — 26 псалом:

Можно также обратится за защитой к своему ангелу хранителю, он не оставит и поможет.

Самая сильная молитва задержания от врагов

Молитвенный текст служит мощным оружием против нечисти, и читают ее только с благословения священного служителя и соблюдают следующие правила:

  1. Помнить слова Пансофия Афонского: «Сила сих молитв в утаении от слуха и взора людского, в тайнодействовании ея».
  2. Осознать каждое слова текста.
  3. Молитва произносится 9 раз и 9 дней подряд без пропуска. Если по какой-то причине пропущен день, то чтение начинается заново.

Молитвенный текст Задержание устраняет порчу, зависть, безденежье, восстанавливает здоровье, дарит любовь. Правильное применение молитвы чудесным образом дает человеку то, что он хотел.

Молитвы Богородице

Сильный и короткий молитвенный текст защищает от недоброжелателей и завистников иконе Всецарица»:

«О, Мати Божия, помощница и защитница рода людского, молю тебя, спасительница наша. Ибо лишь на тебя уповаю и в горе призываю тебя. Будь милостлива и помоги рабе Божьей (имя), пожалей и избавь от хворей, бед и горя. Прими мольбы мои слезные, успокой и обрадуй нас, любящих твоего Безначального Сына и Бога нашего. Аминь.»

Этот текст хорошо действует вместе с иконой. В церкви следует купить и зажечь дома читать текст на протяжении 9 дней молитва о смягчении сердец:

«Умягчи сердца злые человеческие, Богородице, и напасти ненавидящих нас угаси и всякую скорбь в душе нашей убери. На Твой бо святый образ молимся, Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся и раны Твоя лобызаем, от стрел же наших, Тебя терзающих, ужасаемся. Не дай нам, Мати Благосердная, погибнуть от жестокости нашей и наших близких. Даруй злобным сердцам умягчение. Аминь.»

Самая сильная молитва от врагов и работает реально и помогает быстро. Сила молитвы служит оберегом от врагов и завистников для всей семьи. Для чтения молитвы следует подготовиться:

  • постится 7 дней, и посещать церковь;
  • просить защиты семьи, а не наказания врагов и обидчиков;
  • во время чтения текста не называть имена врагов;
  • до молитвенного обряда посетить церковь и просить прощения для недоброжелателей, желать им избавления от зла и ненависти, обретения любви и спокойствия в душе;
  • дома поставить икону Господа Вседержателя, три свечки и святую воду;
  • если враги проявили себя, молитва читается три раза, если только намереваются, то один раз;
  • не рассказывать никому о своих намерениях в чтении молитвенного текста;
  • выпить глоток святой воды и приступить к молитве:

«Слава Отцу, Слава Сыну, Слава Святому Духу. Господи, спаси раба Божьего (имя) ото всякого зла, От козней, придумок, тайных задумок, Сетей, ловчей, ядов, мечей, Заговоров, отговоров, хитрых, коварных переговоров, От вражеского посещения, от тюремного заключения, От подкупа и меча, от слова, сказанного с горяча, От вражеского совещания, от ложного обещания, От воды заливающей, от волны потопляющей, От зверя, от огня, спаси Господи, сохрани меня, От ветра буйного, ото льда спаси Господи, сохрани меня! От злобного колдуна спаси Господи, сохрани меня, От хвори ужасной, от ранней смерти напрасной, От перевернутого креста, спаси Господи, сохрани меня. Чур моя дума, чур моя плоть, Чур моя живая красная кровь, Чур меня дикая лихая мысль. Ангел мой хранитель, за мою душу молись, Все, что я сказал, что запамятовав не сказал, Слово к слову приди и раба Божьего (имя) от всяких зол сбереги. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.»

Молитва от осквернения

По канонам Церкви молитва от осквернения читается по благословению духовника. Истечение необязательно является воздействием нечистой силы и происходит иногда по физиологическим естественным причинам. Тем не менее, к осквернению могут приводить и действия самого человека: злоупотребление угощениями и спиртными напитками, просмотр видео и изображений обнаженной натуры, по вине которых человек «разжигается».

Молитва от осквернения

Православные христиане в таких случаях читают молитву св. Василию Великому.

Правило от осквернения

Многомилостиве, нетленне, нескверне, безгрешне Господи, очисти мя, непотребнаго раба Твоего, от всякия скверны плотския и душевныя, и от невнимания и уныния моего прибывшую ми нечистоту, со иными всеми беззаконии моими, и яви мя нескверна, Владыко, за благость Христа Твоего, и освяти мя нашествием Пресвятаго Твоего Духа: яко да возбнув * от мглы нечистых привидений диавольских и всякия скверны, сподоблюся чистою совестию отверсти скверная моя и нечистая уста, и воспевати всесвятое имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Если истечение произошло по греховным причинам, кроме того, накануне Причастия, мужчина не допускается до принятия Святых Таин. Но, в случае, если мирянин не видит своей вины в осквернении и находился под влиянием нечистой силы, Причастие ему, наоборот, необходимо. Об осквернении же следует рассказать духовнику.

Святитель Тимофей Александрийский о Причастии в таких случаях писал:

Если подвержен вожделению жены, то не должен причаститься; если же сатана искушает его, дабы по сей причине он отчужден был общения Божественных Таин, то должен причаститься. Ибо иначе искуситель не перестанет нападать на него в то время, когда он должен приобщиться» (правило 12-е).

Если истечение происходит у человека вследствие его болезни, оно не вменяется ему во грех.

Читайте так же:  Вечерние молитвы на русском языке читать полностью

Лучше всего будет прочитать не только молитву, но и правило от осквернения, которое находится а Канониках.

Правило от осквернения

Внегда случится кому искуситися во сне по действу диаволю, востав от одра, творит поклоны, глаголя:

Боже, милостив буди мне грешному.

Таже начало обычное по:

Отче наш… Господи, помилуй (12). Слава, и ныне. Приидите, поклонимся… (трижды). Помилуй мя, Боже…

И тропари сия, глас 7

Пастырю добрый, душу Твою положивый о нас, сведый сокровенная, содеянная мною, Едине Блаже, упаси мя разумом заблуждшаго, и исхити мя от волка, Агнче Божий, и помилуй мя. Отягчен сном уныния, помрачаюся прелестию греховною: но даруй ми утро покаяния, просвещая очи мысленныя, Христе Боже, просвещение души моея, и спаси мя. Мглою греховною и сластьми житейскими сплетаем ум окаянныя души моея, страсти различныя раждает, и в помысл умиления не приходит. Но ущедри, Спасе, смирение мое, и даждь ми помысл умиления, да и аз спасаем прежде конца воззову благоутробию Твоему: Господи Христе Спасе мой, отчаяннаго спаси мя и недостойнаго. Яко впадый в разбойники, и уязвен, тако и аз впадох во многии грехи, и уязвена ми есть душа. К кому прибегну повинный аз: токмо к Тебе, милосердому душ Врачу: излей на мя, Боже, великую Твою милость.
Слава: Яко блудный сын приидох и аз, Щедре: приими мя, Отче, возвращающася, яко единаго от наемник Твоих, Боже, и помилуй мя.
И ныне: Богородичен
Избави, Богородице, от обдержащих нас грехов: яко иного упования вернии не имамы, разве Тебе, и от Тебе рождшагося Господа.
Таже: Господи, помилуй (40). И поклонов 8, с молитвою: Боже, милостив ми буди, и прости мя блуднаго за имя Твое Святое.

Молитва первая, святого Василия Великого

Молитва вторая, святого Василия Великого

Многомилостиве, нетленне, нескверне, безгрешне Господи, очисти мя, непотребнаго раба Твоего, от всякия скверны плотския и душевныя, и от невнимания и уныния моего прибывшую ми нечистоту, со инеми всеми беззаконии моими, и яви мя нескверна, Владыко, за благость Христа Твоего, и освяти мя нашествием Пресвятаго Твоего Духа: яко да возбнув от мглы нечистых привидений диавольских, и всякия скверны, сподоблюся чистою совестию отверсти скверная моя и нечистая уста, и воспевати всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва третья

Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением, яко Благ и Человеколюбец прости ми. Мирен сон и безмятежен даруй ми. Ангела Твоего хранителя посли, покрывающа и соблюдающа мя от всякаго зла, яко Ты еси хранитель душам и телесем нашим, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва четвертая святого Иоанна Златоуста

(24 молитвы, по числу часов дня и ночи)
1. Господи, не лиши мене небесных Твоих благ.
2. Господи, избави мя вечных мук.
3. Господи, умом ли или помышлением, словом или делом согреших, прости мя.
4. Господи, избави мя всякаго неведения и забвения, и малодушия, и окамененнаго нечувствия.
5. Господи, избави мя от всякаго искушения.
6. Господи, просвети мое сердце, еже помрачи лукавое похотение.
7. Господи, аз яко человек согреших, Ты же яко Бог щедр, помилуй мя, видя немощь души моея.
8. Господи, посли благодать Твою в помощь мне, да прославлю имя Твое святое.
9. Господи Иисусе Христе, напиши мя раба Твоего в книзе животней и даруй ми конец благий.
10. Господи, Боже мой, аще и ничтоже благо сотворих пред Тобою, но даждь ми по благодати Твоей положити начало благое.
11. Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоея.
12. Господи небесе и земли, помяни мя грешнаго раба Твоего, студнаго и нечистаго, во Царствии Твоем. Аминь.

1. Господи, в покаянии приими мя.
2. Господи, не остави мене.
3. Господи, не введи мене в напасть.
4. Господи, даждь ми мысль благу.
5. Господи, даждь ми слезы и память смертную, и умиление.
6. Господи, даждь ми помысл исповедания грехов моих.
7. Господи, даждь ми смирение, целомудрие и послушание.
8. Господи, даждь ми терпение, великодушие и кротость.
9. Господи, всели в мя корень благих, страх Твой в сердце мое.
10. Господи, сподоби мя любити Тя от всея души моея и помышления и творити во всем волю Твою.
11. Господи, покрый мя от человек некоторых, и бесов, и страстей, и от всякия иныя неподобныя вещи.
12. Господи, веси, яко творши, якоже Ты волиши, да будет воля Твоя и во не грешнем, яко благословен еси во веки. Аминь.

Молитва пятая, ко Пресвятой Богородице

Пресвятая Владычице моя Богородице, святыми Твоими и всесильными мольбами отжени от мене, смиреннаго и окаяннаго раба Твоего уныние, забвение, неразумие, нерадение, и вся скверная, лукавая и хульная помышления от окаяннаго моего сердца и от помраченнаго ума моего; и погаси пламень страстей моих, яко нищ, есмь и окаянен. И избави мя от многих и лютых воспоминаний и предприятий, и от всех действ злых свободи мя. Яко благословена еси от всех родов, и славится пречестное имя Твое во веки веков. Аминь.

Таже: Честнейшую Херувим… Слава, и ныне. Господи, помилуй (трижды). Господи, благослови.
И отпуспт:
Господи Иисусе Христе, Боже наш, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, спаси мя грешнаго.

Молитва от осквернения (эта молитва читается священниками, а не мирянами)

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Таким образом, пренебрегать молитвой от осквернения нельзя, но, прежде всего, лучше посоветоваться со своим духовником о том, имеет ли осквернение греховные причины, так как Церковь учитывает, по каким причинам произошло истечение.

Молитва от иноверцев
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here