Молитва на сионской горе на Святой земле

Молитва на сионской горе на Святой земле в полной и расширенной версии, специально для Вас.

77 снов Богородицы

Страницы

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Сны Пресвятой Богородицы продолжение

Сон Богородицы

В поднебесной, при Луне,
В святой стороне Божия Матушка спала,
Ночевала и сон чуден видала
Будто к Ней Ее сыночек зашел,
К лебяжьей постели подошел и спрашивает:
— Матушка Моя, ты спишь? Или не спишь?
— Не сплю, Я все вижу и все слышу, Сыночек Мой
Ходишь Ты, сыночек, меж горами,
Меж разбойниками и врагами,
Вот они Тебя окружили и поймали,
Руки, ноги Твои, Сынок,
К кресту прибивали,
На кресте Тебя распинали,
Острым копьем Твои ребра ломали,
Уксус пить в битые губы давали.
Петр и Павел на эти муки глядели,
В жалости зарыдали, не стерпели.
— Петр и Павел, не плачьте,
Не глядите на Мои муки,
А берите Мои молитвы в свои руки,
По свету идите и говорите.
Кто умеет, пусть молится,
Кто не знает, пусть учится.
Ибо кто этот сон будет знать,
В тяжкую минуту читать,
Тому будет Сам Иисус Христос помогать,
Смерть остановит, врагов разобьет,
На Свои руки возьмет,
И тот человек дольше других проживет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Сон Пресвятой Богородицы

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь. Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, Укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего (имя), От всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов. Тут шел Николай Чудотворец, Нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего (имя), От всех ненастей, напастей и болезней, От змея ползучего, от зверя бегучего, От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов. Иисус Христос, Матушка Пресвятая Богородица, Николай Чудотворец, Прошу вас … (здесь своими словами изложить свою просьбу) Аминь. Аминь. Аминь».
СОН БОГОРОДИЦЫ НА СЛОЖНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
ЧИТАЮТ ЕГО 10 ЗОРЬ КРЯДУ

Молитва на сионской горе на Святой земле

магикум уникальные молитвы

Сны Пресвятой Богородицы.Для удачи, для успеха, от беды
Читают в тяжелый момент жизни.

На горе Горенской, на земле Пряженской,

Там Божья Мать почивала,

Страшен сон увидала, во сне слезы роняла.

Очи открыла, Христа увидала,

Про сон Свой правдивый Христу рассказала:

– Моего Сыночка евреи на Кресте распяли,

На голову терновый венок надевали.

Копьем ребро протыкали,

Гвозди в руки и ноги вбивали,

К устам уксус пить подавали.

С первого ребра кровь текла,

Но наступила полная мгла.

Гром возгремел, камни пали,

Умершие из своих гробов восстали.

Иосиф и Никодим Пречистое Твое тело сняли,

В плащаницу его укрывали.

– Матушка Моя, Мать Мария,

Сон Твой правдив и справедлив.

Кто его читать станет,

К тому беда не пристанет,

Того Господь во всех путях сохранит,

От любых бед и несчастий оборонит:

От зверя бегущего, от гада ползучего,

От потопа в воде,

От огня под землею и на земле.

На руки того ангелы возьмут

И на крылах своих от всех бед унесут.

Успение Богородицы на Святой Земле – от Сионской горы к Гефсимании

Наследие крестоносцев

Диакон Александр Занемонец

В Иерусалиме есть два места, связанных с Успением Пресвятой Богородицы. Обычно мы сегодня называем Храмом Успения то, что является местом её погребения. Это церковь в Гефсимании, которая изначально была древнееврейской погребальной пещерой.

Елеонская гора, у подножия которой находится Гефсимания, – это древнейшее место погребения. Сегодня паломники тоже могут видеть древнееврейское кладбище и внизу Кедрона, и по склонам Елеонской горы.

Есть на Елеоне и обширное раннехристианское общественное погребение, которое принадлежит Русскому Гефсиманскому монастырю, в традиции его принято называть гробницами пророков. Посетив эти гробницы, можно представить, как выглядело место погребения Пресвятой Богородицы изначально.

Это была большая погребальная пещера – скорее всего, не просто семейная, а разделенная между определенным количеством семей.

Именно такая общественная гробница внутри еврейского кладбища на Елеонской горе в свое время становится византийским храмом. В нем были выделены места погребения Пресвятой Богородицы, её родителей Иоакима и Анны, а также праведного Иосифа. Место погребения Пресвятой Богородицы мы называем кувуклией, как и место Гроба Господня.

В настоящее время эта пещера, преобразованная в храм, выглядит так, как её оформили крестоносцы. Они хоть и не очень долго присутствовали в Иерусалиме, но энтузиазма и средств у них было достаточно, и храмы на святых местах по большей части были ими либо построены, либо перестроены. Поэтому сегодня место погребения Пресвятой Богородицы представляет собой романский храм. Точнее, это даже не собственно храм, а крипта храма, который находился выше и был разрушен в конце XII века Салах ад-Дином, мусульманским полководцем, захватившим у крестоносцев Иерусалим.

Эта огромная крипта древнего храма в настоящее время поделена между двумя христианскими конфессиями: одна часть принадлежит православным, Иерусалимскому Патриархату, а другая – Армянской Апостольской Церкви.

Богослужения совершаются попеременно представителями этих Церквей. Православное богослужение проходит ежедневно перед Иерусалимской иконой Божией Матери. Она находится за кувуклией, за местом погребения Пресвятой Богородицы, и её киот становится престолом. С левой стороны – жертвенник, и каждый день ранним утром кем-то из иерусалимского православного духовенства совершается божественная литургия, в которой нередко принимают участие и паломники.

Читайте так же:  Молитва ныне я грешник рожденный от грешника

В настоящее время именно этот храм становится центром празднования Успения Пресвятой Богородицы на Святой Земле. Но, напомню, он не есть место её Успения, но место погребения. Как место Успения всегда воспринималась византийская церковь на Сионской горе. Она называлась «Святой Сион» и находилась на месте дома Иоанна Богослова, у которого жила Божия Матерь.

Храм Успения Богородицы на горе Сион

Переплетение традиций и эпох

В свое время апостолы шли с телом Пресвятой Богородицы с Сионской горы вдоль стен старого города к месту погребения в Гефсимании. В византийскую эпоху традиция почитания памяти Богоматери, богослужебное последование и крестные ходы учитывали, что есть эти два места.

На вершине Сионской горы был большой храмовый комплекс, который охватывал и место дома Иоанна Богослова, и Успения, а также Сионскую горницу – сегодня это разные здания. Этот комплекс претерпел разрушения в конце византийского пребывания на Святой Земле, затем вовсе оказался вне стен Старого города и находился в запустении.

В XIX столетии различные христианские церкви приобретали для себя те или иные места в Иерусалиме. Немецкие протестанты купили участок на Елеонской горе, а для немцев-католиков при посредничестве императора Вильгельма II в ходе его визита в Иерусалим в 1898 году приобретается вершина Сионской горы.

Храм, который был возведен здесь в это время, многими сегодня воспринимается как древний, потому что построен он совершенно не в модерновых традициях, даже применительно к той эпохе. Когда мы с паломниками посещаем крипту находящегося тут монастыря – место, устроенное в память Успения Пресвятой Богородицы, – то сначала проходим через храм. Он интересен тем, что украшен мозаичными изображениями, многие из которых вполне соответствуют православным канонам. Здесь сказывается то, что монашеская община, которая тут помещалась и помещается сегодня, относится к Бенедиктинскому ордену.

На протяжении первой трети своей полуторатысячелетней истории этот орден был православной общиной, которая восходит к святому Бенедикту Нурсийскому, современнику Саввы Освященного, представителю той же восточной монашеской традиции. Поэтому храм выглядит в каком-то смысле даже отчасти православным.

И вот крипта этого храма устроена как место, вблизи которого преставилась Пресвятая Богородица. Посередине такое условное погребальное ложе со статуей Божией Матери, вполне в западной традиции, конечно. Над ним – мозаичные изображения Христа и святых жен Ветхого Завета. Это очень интересно, потому что Богородица, можно сказать, завершает женскую ветхозаветную святость. С нее начинается уже новозаветная женская святость, которую мы меньше, наверное, знаем, чем мужскую, но которая ничуть не менее значима.

На стенах крипты – различные изображения Пресвятой Богородицы, изображения Успения. Некоторые являются вполне каноничными, некоторые являются копиями православных икон, некоторые – совершенно новые.

Может быть, эта крипта храма по своему расположению отображает место Успения Богородицы достаточно условно. Но поскольку вершина Сионской горы воспринималась как место дома Иоанна Богослова и место Успения с первых веков, можно считать, что эта традиция, восходящая действительно к апостольскому поколению, является подлинной.

Вынос образа Пресвятой Богородицы из Гефсиманской часовни. Фото: orthodox-jerusalem.ru

«Как Господь мог молиться в католическом храме?»

При паломничестве на Святую Землю стоит посетить и место Успения, и место погребения Пресвятой Богородицы. Хотя тот факт, что храм на Сионской горе является католическим, православных паломников иногда смущает. Как и в целом то, что на Святой Земле не все святые места находятся в ведении православных: некоторые – в ведении представителей иных христианских конфессий, а некоторые и вовсе в ведении мусульман или иудеев.

Например, сейчас на месте древней византийской церкви в Гефсиманском саду стоит католический храм. Камень, который находится у его алтаря, почитается как место молитвы Господа в Гефсимании. И нередко паломники меня спрашивают: «А как же Господь мог молиться в католическом храме?» Конечно же, тогда храма не было, был Гефсиманский сад, была Сионская гора. Но люди, особенно те, которые болезненно воспринимают инославных и иноверцев, порой изумляются: как это святое место может быть в католическом владении?

Понятно, что православную литургию мы можем совершить только в православном храме. Далеко не везде в местах, принадлежащих иноверцам, мы можем совершить даже какое-то краткое богослужение – скажем, на Храмовой горе или у Стены плача.

В то же время внутри храма Гроба Господня диаконы различных христианских Церквей – и православные греческие в том числе – кадят не только свои престолы, но и престолы других конфессий. Этот факт очень важен. Казалось бы, для нас это странно – кадить католический престол или армянский. Но как-то и не приходится обычно в своей русской практике. А в храме Гроба Господня почитается само место и то, с чем оно связано, независимо от того, кому в настоящее время это принадлежит. И православное духовенство совершает каждение армянских и католических престолов в этих местах, в храме Гроба Господня, точно так же, как и православных.

Но это совершенно не удивительно, потому что исторически владение теми или иными местами внутри храмов менялось. То, что сегодня православное, недавно могло ещё быть не православным, а то, что сегодня не православное, пару столетий назад могло быть православным. Это менялось очень легко, особенно во времена мусульманского правления. Какая-то чёткость здесь появилась со времен статус-кво, с середины XIX столетия.

У Гробницы Пресвятой Богородицы. Фото: orthodox-jerusalem.ru

«Странные, но гостеприимные»

Поэтому совершенно невозможно сказать, что это место православное, а это не православное. Как раз в паломнической традиции это очень заметно. Об этом можно прочесть в изданной мною недавно книге «Русские на Святой Земле», которая уже продается в православных книжных магазинах. В частности, там идет речь о том, что средневековые православные паломники посещали святые места независимо от того, в чьем владении они на тот момент находились.

Первым текстом, касающимся русского паломничества на Святую Землю, является «Хождение игумена Даниила». Это начало XII века, игумен Даниил был здесь в годы правления крестоносцев. И на Фаворе он останавливается в католическом бенедиктинском монастыре.

Читайте так же:  Молитва на поддержку

Описывая свои впечатления, игумен иногда отмечает странные, с его точки зрения, особенности инославной веры. Но при этом добавляет, что бенедиктинцы – приятные и гостеприимные люди. Более того – он со своими спутниками, прощаясь с братией этого монастыря, берёт благословение у тамошнего игумена. То есть даже для людей, относящихся к духовенству, которые были в курсе разделения православных и католиков, казалось нормальным взять благословение у бенедиктинского игумена.

Мы сейчас это не практикуем, но для русских XII века это было нормально. И этот жест игумена Даниила для современных паломников может быть поучителен. Конечно, не в том плане, чтобы они сегодня брали благословение у бенедиктинского игумена, а как пример уважительного отношения к инославным.

Икона Богородицы «Тучная Гора». Опыт созерцания

И сны бегут, и правда обнажилась.

Простая перекладина креста.

Последний знак последнего листа, —

И книга жизни в вечности закрылась.

(мать Мария (Скобцова))

Отрок-Царь в багряно-золотом гиматии, с патрицианским клавом на белом, словно снег (Мк.9:3), хитоне, восседает как Судия.

В шуйце, левой руке Отрока, свиток, с которого будут скоро сняты все печати. Отрок взирает на землю, на которой стоит Церковь Его.

«Се, вся земля населена есть и молчит» (Зах.1:11)

Свиток перевязан четырехкратно, ибо в четырех концах вселенной, земли обитаемой и населенной, проповедано было Евангелие Сына Божия.

Черты складок опоясания, прилегающие к шуйце Судии и Отрока, Сына Божия, образуют фигуру серпа. Настал День Господень, День последней жатвы… Господин жатвы (Мф. 9:38) взирает на землю.

«И обратихся и возведох очи мои и видех, и се, серп летящь». (Зах.5:1) – пишет один из последних пророков Израиля, Захария, писавший о суде Бога над Израилем и народами.

Жатва Его – конец века (Мф.13:39), конец земного и погруженного в тление мира, который тает от лица Божия, от лица Христа, ибо «светлый огнь» Его Божества, пронизывающего Плоть Его человеческую, сияет новой зарей над уставшим и дряхлым миром.

И гиматий Сына Человеческого, Сына Мариина, горит божественным золотом, через которое проступает алый цвет Его крови — светлым Божества огнем и нас озари! (Ирмос 7-ой песни воскресного канона, 3-го гласа)

Гора Божия, воплощенная в образе стройной, возвышающейся фигуры Богоматери – библейский символ Церкви Божией, которая, по слову пророка Исайи, откроет свет Эммануила всем народам земли.

“И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы” (Исаия 2:2)

Образ Исайи раскрывается в иконе дважды – и в самом образе Богоматери, держащей Сына Божия, пришедшего на Сион, Свою святую гору, и в образе храма Божия, что стоит на скале Духа.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Десница Богоматери бережно держит этот нерукосечный камень (Дан.2:44), увенчанный Крестом Сына Её – держит напротив Самого Младенца, что восседает на Ее деснице. Скала — символ Духа, действующего во Христе Воскресшем (Рим. 8:11; 1 Петр. 3:19), и живущего в Церкви Христовой.

Пророк Захария, говоривший в своей книге о многочисленных видениях, явленных ему во время строительства Второго Храма, во время возвращения ветхозаветной Церкви из Вавилонского плена, произносит и слова, повторенные Иисусом Христом во тьме Гефсиманской ночи, и слова которыми Евангелисты будут описывать Страсти Христовы:

«И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет,- не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников (Зах.11:12); «Порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых» (Зах. 13:7); «воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах.12:10); И будет в тот день: не станет света, светила удалятся (Зах.14:6).

Все эти пророчества принято было относить ко Дню Господню, Дню Суда и торжества Бога.

Ветхозаветная церковь готовилась к Дню Господню, чтобы достойно, как казалось в то время верующим, встретить его. Строгость поста, исполнение предписаний Закона…

И на этом фоне звучит обличение пророка:

«И когда вы едите и когда пьете, не для себя ли вы едите, не для себя ли вы пьете?… производите суд справедливый и оказывайте милость и сострадание каждый брату своему; вдовы и сироты, пришельца и бедного не притесняйте и зла друг против друга не мыслите в сердце вашем (Зах.7:6;9-10).

Да, так и будет судить людей Христос –

«Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте царство, уготованное вам от создания мира. Потому что Я алкал (был голоден), и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне» (Мф. 25:34-36).

Митрополит Антоний Сурожский говорил в одной из своих проповедей, посвященной этим словам Христа:

«Были ли вы человечны на земле? Когда перед вами стояло горе — подумали ли вы о том, чтобы утешить? Когда был голод, и холод, и тоска, и оставленность, и заключенность в тюрьме, и плен болезни — что вы сделали: пожалели или нет?»

Он – Благой Судия, Он – Пастырь, пришедший к нищим духом, а не к «исполнившим все заповеди» праведникам:

«И буду пасти овец, обреченных на заклание, овец поистине бедных» (Зах.11:7).

Они разделят с Ним Его Крест, а не попытаются купить у Него Царствие своими «праведными» делами. И они узнают Его, коснувшись ран от гвоздей на руках Его…

«И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь — Бог мой!» (Зах. 13:9)

Читайте так же:  Молитва чтобы продать бизнес

Неслучайно скала с увенчанной крестом церковью в руке Богоматери напоминает еще и преломленный хлеб – ибо в Таинстве Евхаристии приходит к замершей в молчании земле Сын Божий.

Да молчит вся земля пред лицем Его (Авв.2:20)

В Великую Субботу гимн повторяет эти слова пророка, показывая их новую, безграничную глубину:

Да молчит всякая плоть человеча и да стоит со страхом и трепетом, и ничтоже земное в себе да помышляет: Царь бо царствующих и Господь господствующих приходит заклатися и датися в снедь верным.

(Да умолкнет всякая плоть и да стоит со страхом и трепетом, ни о чем земном не помышляя: ибо Царь царствующих и Господь господствующих приходит, чтобы заклаться и дать Себя в пищу верным).

Христос благословляет Церковь на скале Духа, благословляет Хлеб, который Сам приносит, как Иерей, в этой Церкви.

И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку (Зах.14:4)

Гора тучная, гора, на которую сошел дождь – яркий образ псалма 67-го (ст.16-17).

Свт. Афанасий Великий говорил об этом псалме:

«В этом псалме пророк изображает пришествие Господне, низложение мысленных врагов и окончание духовного плена; а также учит, что Господь есть изведший древле сынов израильских из Египта. Сверх сего приявшим проповедь обещает дарование Духа Святого, присовокупляет утешение и Апостолам обетованием избавления от всякой скорби, постигшей их за проповедь»

В некоторых изводах иконы в складках риз Младенца угадываются очертания чаши, из которой, от чрева Его, струями золотого гиматия текут потоки живой воды, обещанной Христом в Евангелии (Ин.7:38).

«И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима» (Зах.14:8)

Христос обновляет тех, кто ждал Его, кто рад Ему, кто сострадал Ему – обновляет возлюбленных Своих и мир Свой.

И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино. (Зах. 14:9

Отрок делает шаг – Он грядет.

«Я есмь Альфа и Омега, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр.1:8)

«Христос грядет! Маранафа!» – это возглас ранних христиан запечатлен в словах Откровения Иоанна Богослова, и полон пасхальной радости. Наш Бог идет переплавить мир – и нам уже знакома заря новой жизни, познанной нами в преломлении Его Хлеба.

И прекрасные слова пасхальной службы, взятые из 67-го псалма, где речь идет о Божией Горе – плодоносной, напоенной дождем Духа Горе Тучной, скоро будут воспеты нами, встречающими Воскресшего из гроба:

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его (67:1)

Молитва о мире на Святой Земле

С 14 ноября не прекращаются боевые действия между сектором Газа и Израилем. Пострадали южные города Израиля, включая Тель-Авив, есть погибшие. Отдельные снаряды долетают до Иерусалима. В секторе Газа количество погибших уже исчисляется десятками.

Молитва о мире на Святой земле

Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Крест претерпевый и смерть, спасения ради рода человеческаго, во ад сошедый, тридневное погребение приемый, смерть поправый, диавола упразднивый и разрушивый вражды средостение, приими молитву смиренных раб Твоих, купно с Давидом псалмопевцем Тебе вопиющих о мире Святаго Сиона, Престола Царя Великаго, Матере Церквей, Преславнаго Иерусалима.

Мир даровавый роду человеческому, угаси всяку распрю и раздоры во Святей Земли, умири злобу враждующих, благослови притекающих ныне ко Гробу Твоему Живоприемному, и нас тому мысленно поклоняющихся, исходящим от сего светом Лица Твоего озари.

Пламенем любве распали к Тебе сердца наша, Христе Боже, да тою воспламеняеми, сердцем, мыслию же и душею, и всею крепостию нашею возлюбим Тя, и искренняго своего.

Яко Ты еси мир наш, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков.

Всеправославная молитва о мире на Святой земле обычно читается в Великую Субботу в храмах Русской, Сербской, Греческой, Иерусалимской и других Поместных Православных Церквей.

Молитва на сионской горе на Святой земле

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 255 739
  • КНИГИ 585 461
  • СЕРИИ 21 732
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 541 161

Золотая книга заговоров

Заговоры на богатство и счастье

О чем расскажет эта книга

Здравствуйте, мои старые и новые читатели! Перед вами книга из новой серии «Магия жизни». В этих книгах вы найдете множество заговоров и обрядов, которые помогут наладить жизнь и улучшить здоровье. И, я думаю, на этом закончится моя деятельность на поприще «Магии жизни». И начнется новая…

Почему? Постараюсь объяснить.

Я жила в этом мире магии, которую люблю и уважаю за ее действенность, очень много лет. Когда пришла пора рассказать о том, что знаю и сама проверила почти все обряды в действии, я написала книги. Вначале, если вы помните, вышли девять книг в ростовском издательстве «Проф-Пресс». Затем пришла идея этой серии, так как у меня накопилось такое количество материала по магии и гаданиям, что негоже держать его при себе. Но я сама давно уже выросла из «штанишек», которые сама же и сшила. Мне стало тесно. А самое главное, изменился сам взгляд на магию.

Я по-прежнему ее люблю и уважаю за могущество, но перестала считать панацеей от любых бед. Почему? Да потому, что мы сами себе создаем проблемы: развал семьи, уход мужей к любовницам, плохое поведение детей, потеря работы, неблагоприятная обстановка в семье и непонимание с близкими и друзьями… Да мало ли что еще преподносит нам жизнь! И моя практика показала, к сожалению, что многим людям свойственно обвинять во всех бедах и горестях жизнь, судьбу, близких, недругов, соседей, детей, мужей, жен, но не себя, ЛЮБИМОГО. А это в корне неправильный подход! Но удивительно удобный. Как много людей искренне верит, что им СДЕЛАНО, и совершенно не хочет задумываться, что сами они и есть истинные виновники своих проблем.

Читайте так же:  Молитва петру и февронии помогает

Добро порождает Добро, Зло – Зло. Старая истина, не правда ли? Но многие склонны об этом забывать. А зря! И идут люди за помощью к колдунам и ведуньям, не желая работать сами, слепо веря, что магия им поможет. И не хотят понять, что хоть Магия-то сильна и могуча, но помогает она тогда, когда Высшие Силы на стороне обиженного несправедливо, но никогда она не станет помогать самому виновнику. Есть, конечно, такая чернуха, которой все равно, кому помогать. Но – это не моя епархия, чернуха для черных. И пусть она останется на их совести. Придут их души в следующее воплощение и ответят за все…

Когда я начинала писать книги, главной моей задачей была одна цель – разбудить людей, вызвать их интерес к себе, к своей судьбе, карме, показать, что все зависит от нас самих. И, смею думать, что кое-что все-таки удалось мне сделать. Об этом свидетельствуют многочисленные письма от читателей, в которых мне рассказывали, как изменились они сами, их отношение к жизни, а в итоге и сама судьба. Им действительно помогли мои обряды, но только в тех случаях, когда они действовали осознанно, искренне желая изменить себя и свою жизнь. Как следствие, изменялся и взгляд на себя и свое предназначение. Смею заявить, что у многих раньше и слова-то такого – предназначение – в лексиконе не было. Многие об этом просто не задумывались. А мне пришла пора двигаться дальше. Почему? Об этом расскажу чуть позже.

Никогда не забуду одну тетку, которая пришла ко мне по совету моего постоянного читателя. Он представил ей меня как человека, который может все. И она приехала в надежде, что посредством магии решит свою проблему.

Я никогда не спрашиваю у человека подробности жизни или ситуации. Мне нужны только даты рождений всех тех, кто необходим моему посетителю. Иногда спрашиваю, в чем состоит проблема. И – начинаю работать.

У этой тетки (извините, не могу ее иначе назвать) спросила лишь о том, что ей необходимо решить. Она ответила кратко: «Выиграть дело в суде». И все. Несколько гаданий сказали кратко, но емко – дело ее совершенно проигрышное. Первый закон магии гласит: «Никогда не занимайся магическими обрядами, досконально не изучив ситуацию». Я подняла глаза на посетительницу и попросила ее рассказать, в чем суть дела, так как выигрыш просто не проглядывался. И она рассказала.

За городом они с мужем построили красивый двухэтажный коттедж. По бокам стояли еще два соседских дома. Неожиданно начался пожар у соседки слева, огонь перекинулся к ним и дом сильно обгорел. У соседки же сгорел дотла. Моя посетительница немедленно подала в суд на возмещение ущерба и, пока суть да дело, заново отстроила свой дом. Только отстроилась, загорелся ЕЕ дом, огонь перекинулся на соседа справа. И оба дома сгорели дотла. Сосед немедленно подал на нее в суд… Сейчас она отстроила дом во второй раз. Желаний два: получить деньги с первой соседки и не заплатить за ущерб соседу.

Начинаю объяснять ей законы кармы: все возвращается тому, кто не прав, причем – вдвойне. Ведь не бегала же соседка к ней с факелом? Нет, не бегала. Просто ветер перенес огонь на ее дом. Существует страховка, просто человеческая договоренность, наконец! Она меня не слышит. Говорю ей дальше, что необходимо забрать свой иск и тогда сосед заберет свой иск в «автомате». Проблема решится миром, что для Высших Сил очень важно. Она смотрит на меня, как на сумасшедшую, и сокрушенно говорит, что ей меня охарактеризовали как классного специалиста по магии. Я отвечаю ей, что в такие игры не играю, так как мне не безразлично, что будет с моими детьми и мной самой в следующем воплощении. И добавляю, что если она не прислушается к моему совету, то дом может сгореть третий раз, но виновных уже не будет никого, кроме нее самой. Совершенно недовольная и разочарованная, она покинула мой дом. А я просто очень расстроилась… Человек ничего так и не понял!

Прошел год или больше, не помню. Ко мне заехал Сережа, который дал той тетке мой телефон. У него в бригаде пропал очень дорогой инструмент, и в течение пятнадцати минут я сказала ему, кто украл и где вещь спрятана. По горячим следам он успел отыскать пропажу. А я вдруг спросила, как дела у той тетки. Он говорит: «Знаешь, Нин, а ведь дом у нее сгорел еще раз! Представляешь?» А что представлять? Я это видела и знала. Иного просто и быть не могло. Нас учат до тех пор, пока мы не сделаем правильных выводов.

Так вот, теперь хочу поделиться с вами своими соображениями по поводу того, почему мне больше неинтересно заниматься моей отличной практической магией. Все очень просто! За последние три-четыре года я изменилась прежде всего сама. К понятию «предназначение» стала подходить более комплексно, что ли. Лунный и солнечный дни, разумеется, играют огромную роль в рождении человека. Гороскоп, конечно же, важная часть знаний о себе. Но! Просто необходимо знать, сколько жизней уже воплощалась душа на Земле, что принесла в виде невыученного урока в это воплощение, каковы ее взаимоотношения с кармической точки зрения с родными и близкими, встречались ли в прошлой жизни и, если да, то в каком качестве. И, наконец, есть понятие матрицы человека. Вот там, в матрице, все о нас и сказано, начиная с момента рождения и заканчивая последним годом жизни на Земле. Представляете, какие знания есть! А главное – их можно найти и все узнать о себе. И все это для того, чтобы прожить достойно, найти свой путь в жизни и правильно отработать свое предназначение. А может, и сделать больше, чем вначале намеревались. Вот это классно! Ведь сегодня и сейчас мы нарабатываем карму следующего воплощения, знаем или не знаем об этом. Помните, есть закон Космоса: «Незнание закона не избавляет от ответственности».

Читайте так же:  Отче наш молитва текст смысл

Ведьмочка.net

Семьдесят девятый Сон Пресвятой Богородицы

Этот Сон Богородицы поможет излечиться от самых тыжелыйх болезней, если его читать с истинной верой.

«На горе Сион спала Божия Мать. Спала почивала, спала почивала страшный сон во сне увидала. Страшный-приужасный про своего Сына Рождественского.
— Мать моя Мария, спишь ты иль не спишь?
— Сын ты мой Иисус, я сплю и слышу и про тебя, сын, во сне вижу: приведен ты двумя жидами, двумя разбойниками. На кресте распирали, в ручки-ножки гвозди забивали, терновый венец одевали. Текла руда из святых мощей на быструю реку.
Кто эту молитву будет знать, утро-вечер читать, того Господь будет от всех скорбей и болезней избавлять. Аминь.»

Молитва сон Пресвятой Богородицы

Молитва «Сон Пресвятой Богородицы» — это известный молитвенный оберег. Согласно народному поверью считается, что данное молитвенное обращение способно избавить от беды, предотвратить неприятности и помочь в любом новом деле. Считается, что использовать эту молитву нужно, когда в жизни наступает черный период, наполненный большим количеством проблем.

Высшие Силы всегда слышат эту молитву, которая является настоящей искренней просьбой. А поскольку Высшие Силы всегда находятся рядом с человеком, то помощь последует незамедлительно. И будет состоять она в том, что из души исчезнет отчаяние и неуверенность, поэтому человек сможет действовать правильно основываясь на своей интуиции.

Чудодейственная молитва «Сон Пресвятой Богородицы»

Поскольку молитва «Сон Пресвятой Богородицы» приравнивается к оберегу, то ее нужно правильно читать. Самое первое, что нужно, так это настроится на моление и выкинуть из головы все плохие мысли. В данном случае в названии под словом «Сон» подразумевается «Спасение» или «Просьба». Этот священный текст, произнесенный по всем правила не один раз вытаскивал людей из самых сложных страшных жизненны ситуаций, спасал от серьезных болезней и безответной любви, от порчи и банкротства. То есть, возносить данную молитву можно, когда возникают проблемы в самых различных сферах жизни.

Допускается во время моления думать о проблеме, которую вам важно решить в первую очередь. Если в жизни все складывается успешно, то использовать данную молитву не рекомендуется. Она будет абсолютно бесполезной, так как может помочь человеку только тогда, когда жизненная ситуация вызывает дискомфорт.

Следует знать, что молитва «Сон Пресвятой Богородицы» — это притча. И их существует 77 вариаций. Поэтому понадобится определиться какую из них использовать. Возносить данную молитву следует в уединении и в полной тишине перед иконой Пресвятой Богородицы, при этом необходимо строго придерживаться следующих рекомендаций:

  • Во время вознесения молитвы следует выключить все коммуникационные приборы и попросить домочадцев не шуметь.
  • В комнате, в которой собираетесь читать молитву, нужно зажечь свечи.
  • Перед проговариванием магических слов следует закрыть глаза и сосредоточится на своих желаниях.
  • Молиться нужно в спокойном и расслабленном состоянии.
  • Перед началом чтения молитвы необходимо поклониться лику Богородицы и в произвольной форме попросить прощения за все свои прегрешения.

Оригинальный текст молитвы «Сон Пресвятой Богородицы»

Один из распространенных вариантов универсального молитвенного текста звучит так:

Существует еще один сильный вариант молитвы, который направлен для защиты от негативных воздействий и всякой защиты.

Почему именуется как золотая молитва

Очень часто молитва «Сон Пресвятой Богородицы» именуется золотой. Это связано с высокой эффективностью молитвенного обращения. Важно понимать, что молитвы «Сны Пресвятой Богородицы»способны помочь тем, кто свято верит в них.

С древних времен зафиксированы случаи, когда такие молитвенные тексты помогали в следующих случаях:

  • Снимали наложенный родовой венец безбрачия.
  • Убирали бесовские чары: проклятия, порчу, сглаз.
  • Облегчали душевные страдания.
  • Излечивали от смертельных заболеваний.
  • Позволяли зачать ребенка при поставленном диагнозе бесплодие.
  • Уберегали во время стихийных бедствий.
  • Ускоряли восстановление после сложных операций.

Существует народное поверье, которое гласит о том, что, человек, собравший 77 чудодейственных молитвенных текстов, может получить полное счастье в жизни, а его душа после смерти найдет успокоение в Царствии Небесном. Под влиянием этих молитв у молящегося человека изменяется мышление, и появляется способность принимать правильные решения, основываясь на своей интуиции.

Многие люди избавились от душевных страданий после прочтения молитвы «Сон Пресвятой Богородицы». Она помогла избавиться от иллюзий и привлечь в жизнь духовность. Это позволило привлечь в жизнь удачу, а также создать вокруг себя спокойную и гармоничную атмосферу.

Вознесение такой молитвы приносит пользу для человека. Данные молитвенные обращения воспитывают нравственность, способствуют развитию внимания, вызывают положительный эмоциональный всплеск. даруют жизненную мудрость.

От каких бед исцеляет молитва «Сон Пресвятой Богородицы»

Молитвенное обращение «Сон Пресвятой Богородицы» может помочь в решении самых разных проблем. Несмотря на достаточно большое количество вариаций текстов эффективных молитв выглядит следующим образом:

  • От беды – это самая известная молитва, особенно часто она используется, если нужно защитить семью и детей.
  • На всякое спасение. Это универсальная молитва, которая может применяться в любых жизненных ситуациях.
  • На исцеление. Молитва используется, когда требуется избавиться от болезней физических и душевных.
  • На исполнение желания. Молитвенное обращение дает надежду на благополучный исход в любом начинании. После нее появляются определенные знаки, которые подсказывают правильное решение для того, чтобы достичь цели и привлечь успех в жизнь.
  • Молитва просьба о защите. Этот текст позволяет убрать любое негативное воздействие.

Все молитвы очень сильные. Их эффективность доказана временем. Молитвенные тексты передавались из древности из уст в уста. Сегодня они записаны в специальных книгах, поэтому человеку, который попал в затруднительную ситуацию все, что нужно, так это грамотно воспользоваться ими.

Видео: молитва оберег сон Пресвятой Богородицы

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Молитва на сионской горе на Святой земле
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here