Молитва за десятину пример

Молитва за десятину пример в полной и расширенной версии, специально для Вас.

Молитва за десятину пример

Податель всех благ, Господи, благословивший меня заработать

эти деньги, из которых я желаю отделить десятину

и приношения для того, чтобы в доме Твоем «была пища»

(Малах.З:8-10). Насколько мне открыто Тобою, я постаралась

быть честной перед Тобой в десятине и вот эти деньги я

посвящаю для славы Твоей и прошу Тебя сегодня, благослови

их принести пользу в винограднике Твоем, чтобы их также

честно использовали для построения Твоего духовного храма

— возвещения трехангельской вести.

Господи, я прошу Тебя о том, чтобы Ты благословил

оставшиеся у меня деньги, чтобы я имела мудрость от Тебя,

как распорядиться ими, чтобы их хватило мне до того дня,

как опять у меня будут деньги, чтобы опять сделать то, что я

делаю сегодня, отдавая десятину и отделяя сумму для добро-

Господи, Ты сказал: «Испытайте Меня, не открою ли

Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения

до избытка?» (Мал.З:10-12). Я верю Тебе и Твоим

словам и очень желаю видеть благословения до избытка по

воле Твоей и заранее благодарна Тебе за это. Однако, Ты знаешь,

что я с Твоею помощью, буду славить Тебя даже и тогда,

если у меня не будет ничего (Авв.3:17-18), но если воле Твоей

угодно, благослови меня и защити меня, Господь Саваоф,

я же про славлю Тебя — любящего Отца, и Сына, и Святого

Духа. И все прошу во имя Иисуса Христа. Аминь.

Десятина и пожертвования – это символ нашего доверия Господу.

Принцип десятины: кому ты отдаешь самое лучшее?

Перед тем, как написать очередную статью, я всегда молюсь, прося у Господа понимания и мудрости, что бы Он хотел донести лично тебе, читатель!) Чтобы это не было очередной статьей, но чтобы написанное принесло в твою жизнь перемены и большие благословения.

Сегодня я хочу поговорить о десятине, но даже не о финансах, а больше как о принципе. Что это, почему важно и как практиковать в отношении Бога и повседневной жизни?

Откуда взялась десятина?

Она была еще до закона, данного еврейскому народу. Первым десятину отделил Авраам, которому Бог даровал победу в битве с могущественными царями. В знак благодарности и почтения Авраам отделил десятую часть своего имения священнику Мелхиседеку: «и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего». Бытие 14:20.

Следующим был Иаков- прародитель Израиля, который решил посвятить Богу десятую часть своего имущества.

И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть. Бытие 18:20-22

Потом уже Бог повелел в законе Моисея отдавать десятую часть из всего прибытка Ему, на Его дело в знак послушания и почтения.

Принцип десятины: кому ты отдаешь самое лучшее?

Зачем что-то нужно отдавать Богу?

Было бы смешно полагать, что Богу нужны деньги человека, если все и так Его по праву Творца и Создателя. Скорее, Ему нужно видеть твою ответную благодарность и послушание. Он через это учил Свой народ быть в смирении и послушании перед Ним, чтобы Он мог благословить их и направлять. Божьи намерения всегда были, есть и будут во благо для человека!

Десятина в Библии названа святыней Господней. «Святое» означает «отделенное», а не «супер-хорошее», как думают многие. Поэтому для Бога у тебя должно быть всегда что-то отделено. От души, с пониманием и уважением.

В свою очередь, Бог гарантирует нам преимущества, если мы будем исполнять этот духовный закон.

Десятина – это защита

«Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф». Малахия 3:10-11.

Десятина – это прообраз начальной части. Чего-то первого, что у тебя появляется, будь то финансы, время, чувства. Все, что ты можешь отдать.

Когда мы сознательно отдаем Богу самую первую и лучшую часть чего-то, то этим посвящаем Ему все остальное, и оно автоматически становится под Божью защиту, так Он Сам постановил.

Ты даешь всего лишь часть, а Он благословляет и защищает все остальное! В духовном мире словно ставится печать «посвящено Богу» и никакое зло не имеет права разрушать, убивать и обкрадывать это.

Принцип десятины: кому ты отдаешь самое лучшее?

Десятина благословляет

«Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином». Притчи 3:9-10

Ты не только обеспечиваешь себе крутого секьюрити на твои финансы и все, что имеешь, но и за послушание духовному закону, Бог еще и обещает тебя благословить!

Маленькая ремарка относительно финансов. Отдавать десятую часть с финансов нужно Богу (именно Богу и на Божье дело, то есть в церковь). Благотворительность – это хорошо, но ты это как бы даешь и посвящаешь людям, но не совсем на служение Богу.

Помогать — это очень хорошее дело, и нужно это делать, но для этого у тебя есть еще 9 десятых твоих финансов, которыми ты можешь свободно распоряжаться. Это уже приношение, или как называют верующие «семя» — Оно тоже имеет особые благословения.

Но десятина принадлежит Богу и Его делу, и точка, так Он постановил. Это не твое, это Его! Можно согласиться, можно нет, в этом каждый свободен. И каждый волен выбирать: жить дальше на том же уровне, или принять Божье, благое вмешательство в свою жизнь.

Читайте так же:  Молитва Киприану и иустине на русском языке

Так же начиная день с общения и молитвы с Богом, мы весь день автоматически ставим под Божьи благословения. Начиная любое дело, отношения, проект – приноси это пред Его лицо. Проси Его содействия во всем, что ты делаешь, и тогда ты будешь просто обречен на успех! А если ты идешь своим путем, помни, ты уязвим во всем: материальном, физическом и духовном.

Десятина – это твое почтение и благодарение Богу

Отделение всего начального говорит нам о том, что Бог всегда и во всем должен быть на 1 месте. Без Него каждый человек обречен блуждать, словно в темном, дремучем лесу, где поджидают дикие голодные волки. А с Ним всегда есть свет, защита, мудрость и понимание, как и куда идти.

Почитай Его, благодари Его, люби Его. Проявляй это во всем – в финансах, в своих талантах, мыслях, времени, любви. Он откликнется на это самым чудесным образом, как ты даже не мог представить!

Помни, Богу не нужны твои деньги, Ему нужно место в твоем сердце. Это самое дорогое, что ты можешь Ему отдать.

Как молиться над вашей десятиной

«Отец, я благодарю и славлю Тебя за то, что ты перевёл меня из царства тьмы в Царство, которое Ты приготовил для меня. Спасибо, что это Царство милости, Царство радости, Царство мира и Царство изобилия.

Я приношу Тебе свою десятину, Господь Иисус. Это первые плоды того, что Ты дал мне, и я сею их в Твоё Царство как семя благословения, ожидая, что богатые благословения Небес будут приумножены для меня в ответ.

Я благодарю Тебя, Господи, что Ты запретил сатане ради меня, и я стою в согласии с Твоим Словом, что он не будет разрушать мою землю. Он не уничтожит мои благословения и не будет истреблять мой урожай на поле. Я — гражданин Твоего Царства. У меня есть права и привилегии гражданина этого Царства, и я стою на них. Благодарю Тебя, Иисус, что неограниченные ресурсы Небес доступны мне во Имя Твоё! Аминь.»

Места Писания: Второзаконие 28; Колоссянам 1:13; Луки 6:38; Малахии 3:10-12.

Рекомендуем к прослушиванию передачи: «Жизнь процветания — десятина» .

© 2015 — 2019 Блог Миссии Кеннета Коупленда. Все права защищены.

6 комментариев к записи “ Как молиться над вашей десятиной ”

Спасибо, что вы есть! Очень нужный сайт!

Десятина-то капелька віри,яка є доказом серця правдивого віруючого,а воно за Твоїм,Господи,словом у мене без міри.Я визнаю,що без Твоєї помочі,Ісусової перемоги,там залишилося б одне прокляття(війни,голод,хвороби,катастрофи … ) і не зміг би я догодити Тобі в усьому,а так Ти наповнив мене Духом Святим,який відкриває очі мої(веде) вірою в Твоє слово,коли я читаю Біблію,роздумую над прочитаним словом,стою на молитві,співаю і…Завжди за все вельми вдячний

Это то что мне надо.Спасибо вам огромное. СЛАВА БОГУ.

Щиро дякую за освіження моєї віри.

Спасибо Богу за то, что Он расширяет мои познания Вашими откровениями! Иисус-Господь!

Слава Богу за то что Он Есть.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Молитвы за десятины Богу роду

Впервые о десятине упоминается в Быт. 14:20: Авраам дал десятую часть всего того, что имел, Мелхиседеку, священнику Бога Всевышнего. практиковалась и у других народов во времена библейских патриархов. Иаков десятину вводит в качестве обета Богу: «. из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть» (Быт. 28:22). В то время десятина еще не была обязательным законом, но только выражением особых отношений некоторых патриархов с Богом. Но не только десятина была способом жертвы Богу — существовали и другого рода пожертвования. Так, в Исх. 23:29-30 читаем: «Не медли (приносить Мне) начатки от гумна твоего и от точила твоего, отдавай Мне первенца из сынов твоих, то же делай с волом твоим и с овцою твоею (и с ослом твоим): семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне». Первенцы людей посвящались Богу, а первенцы от животных приносились на восьмой день в жертву Богу. Конечно, Бог не имеет нужды в чем-либо, не нуждается Он и в жертвах, но вводит последние как средство для религиозного воспитания людей. В Исх. 35:4-29 Моисей передает повеление Бога на пожертвования для скинии, но когда принесено было вполне достаточно, Моисей остановил поток пожертвований (Исх. 36:3-6).

Под десятиной понималась десятая часть из всего, что производит своим трудом человек: «И всякая десятина на земле из семян земли или плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня, если же кто захочет выкупить десятину свою, то пусть приложит к цене ее пятую долю. И всякую десятину из крупного и мелкого скота, из всего, что проходит под жезлом десятое, должно посвящать Господу, не должно разбирать, хорошее ли то, или худое, и не должно заменять его, если же кто заменит его, то и само оно, и замен его будет святынею и не может быть выкуплено» (Лев. 27:30-33). Обычно левиты стояли, держа в руках жезл, отсчитывали каждое десятое животное и забирали его как десятину вне зависимости от состояния животного, а если хозяин вмешивался и пытался заменить хорошее на плохое или наоборот, то на десятину забирались оба животных — и выбранное, и замен. Выкуп предметов десятины, то есть замена продуктов денежным эквивалентом, было делом невыгодным, так как тогда следовало добавить еще 5% от десятины. Тем самым Бог показывал еврейскому народу, что для пожертвований десятины нужны плоды самого труда, а не деньги — иначе не было бы этих 5% в качестве «штрафных санкций».

Хотя в Законе не оговаривалось, какое наказание следует за неуплату десятины, каждый израильтянин считал своим долгом поддерживать это установление. В дни пророка Малахии Бог даже обвинил израильтян, которые перестали жертвовать, что они «обкрадывают» Его «десятиной и приношениями» (Мал. 3:8). Можно ли такое же обвинение применить и к христианам, которые не приносят десятины? Давайте подумаем: законы какой-либо страны обычно не действуют за ее пределами. Точно так же и закон, требующий приносить десятину, был частью особого Завета между Богом и народом Израиля (Исх. 19:3-8; Пс. 147:8-9). Этот закон был действителен для израильтян.

Читайте так же:  Молитва для освещения

Какие молитвы бывают в Православии

По предметам апостол различает четыре вида молитв:

Молитва есть моление или умаливание о грехах, когда кто, пришедши в сокрушение о содеянных им настоящих или прошедших грехах, испрашивает прощения в них; моление бывает, когда кто, молясь, что-либо приносит или обещает Богу, говоря: «я то и то сделаю, только ущедри, Господи!»; прошение бывает, когда, находясь в горячности духа, возсылаем молитвы за других, о тех, кого мы любим, или о мире всего мира; благодарение — когда ум приносит Богу благодарность и славословие, вспоминая прошедшие благодеяния Божии, или видя настоящие, или прозревая, какие в будущем уготовал Бог блага любящим Его.

Если мы и близкие наши здоровы и благополучны, есть нам где жить, во что одеться, чем питаться, то мы должны прославлять и благодарить Бога в наших молитвах. Такие молитвы называются хвалебными и благодарственными.

Если с нами случится какое-либо несчастье, болезнь или беда, или нужда, мы должны просить у Бога помощи. Такие молитвы называются просительными.

А если мы сделаем худое дело (согрешим) и провинимся пред Богом, мы должны просить у Него прощения — каяться. Такие молитвы называются покаянными.

Так как мы грешны пред Богом (постоянно грешим), то поэтому мы должны всегда, прежде чем просить что-либо у Бога, сначала покаяться, и тогда уже просить Бога о наших нуждах. Значит, покаянная молитва должна всегда предварять просительную молитву.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Что значит поемое часто в церкви Господи, помилуй? Это вопль виновного и осужденного на казнь, просящего помилования. Мы все повинны вечному проклятию и вечному огню за свои бесчисленные грехи, и только благодать Господа Иисуса Христа, ходатайствующего о нас пред Отцем небесным, спасает нас от вечного наказания. Это вопль кающегося и изъявляющего твердое намерение исправиться и начать новую жизнь, подобающую христианину. Это вопль грешника кающегося, который готов сам миловать других, как безмерно помилованный и милуемый Богом, Судиею дел его.

Эту молитву произносим мы при начале каждого дела.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

В этой молитве мы у Бога ничего не просим, а только славим Его. Ее можно сказать короче: «Слава Богу» (или, как еще принято: «Слава Тебе, Господи!»). Произносится она по окончании дела в знак нашей благодарности Богу за Его милость к нам.

Боже, будь милостив ко мне, грешному.

Это молитва мытаря (сборщика податей), покаявшегося в своих грехах и получившего прощение, как видно из притчи о мытаре и фарисее (Лк. 18, 10-14).

Иди мытаревым путем, и спасешься.

Отче наш, Иже ecu на небесех! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Молитва эта называется Господнею, потому что ее дал Сам Господь Иисус Христос своим ученикам, когда они просили Его научить, как им молиться. Поэтому эта молитва — самая главная молитва из всех.

Всевозможно старайся о том, чтобы славился чрез тебя Отец твой, Иже есть на небесех.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь.

Исключительно важное значение Церковь придает Молитве Иисусовой. Монашествующие должны повторять ее постоянно, а живущим в миру предлагается пользоваться ею для отражения всякого дурного движения души и при совершении всякого ответственного дела.

Молитва Иисусова — это общее дело у человеков с ангелами; этою молитвою люди скоро приближаются к ангельскому житию. нет иного такого оружия, которое бы более ее посекало бесов; она опаляет их, как огонь попаляет терние. Эта молитва, как огонь, разжигает всего человека и приносит ему невыразимую радость и веселие, так что он от радости и сладости забывает об этой жизни и все в веке сем считает за сор и пепел.

Лучшей помощи, кроме Иисусовой, не найти тебе во всю жизнь твою, потому что только Он, один Господь, яко Бог, знает демонские ковы, обходы и лукавства.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

В этой молитве мы молимся Святому Духу, третьему Лицу Святой Троицы.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.

Молитву эту (ангельскую песнь Пресвятой Троице, или «Трисвятое») нужно читать три раза в честь трех Лиц Святой Троицы.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Молитва эта — просительная. В ней мы обращаемся сначала ко всем трем Лицам вместе, а потом к каждому Лицу Троицы отдельно. Слова: «имене Твоего ради» относятся опять ко всем трем Лицам Святой Троицы вместе, и так как Бог Един, то и имя у Него одно, а поэтому мы говорим «имене Твоего», а не «имен Твоих».

Богородице Дево, радуйся! Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила ecu душ наших.

Молитва эта к Пресвятой Богородице, которую мы называем благодатною, то есть исполненною благодати Святого Духа, и благословенною из всех женщин, потому что от Нее благоволил, или пожелал родиться Спаситель наш Иисус Христос, Сын Божий,

«Богородице Дево. » читать 12 или 24 раза в день. Она у нас одна Заступница.

Читать хоть с поясными поклонами, как одной (рабе Божией), явившись во сне, сказала Сама Божия Матерь, прибавив, что это для ее же пользы.

Потрудись не в молитвенный час, а в другое свободное время обдумать и прочувствовать положенные молитвы. Сделав это, ты и во время молитвословия не встретишь никакого труда воспроизвести в себе содержание читаемой молитвы.

Святые Божии люди имели просвещенные очеса сердца (Пс. 49, 15) и этими очами ясно созерцали нужды нашей растленной грехом природы, ясно видели, о чем нам нужно молиться, чего просить, за что благодарить, как славить Господа, и оставили нам превосходнейшие образцы молитв всякого рода. — О, как хороши эти молитвы! Мы иногда не чувствуем и не знаем цены их, между тем, как прекрасно знаем цену пище и питию, цену модной одежде, хорошо меблированной квартире, цену театрам, цену музыке, цену светской литературе, именно цену романам, этому красноречивому, пустому многословию, — и, увы! — драгоценный бисер молитвы попираем ногами своими; и тогда как все светское находит просторный приют в сердцах большой части, молитва — увы! — не находит и тесного уголка в них. А когда она попросится к нам и взойдет хотя одной ногою, ее тотчас выталкивают, как нищего, как человека, не имеющего одеяния брачного.

Читайте так же:  Православный молитвослов молитва о семье

Сила десятины

Как-то судебные приставы наложили арест на мои деньги, причем, что называется, не разобравшись. Наступила тяжелая пора заявлений, жалоб, беготни по инстанциям, и конца-краю не было видно. Знакомые юристы утешали: «Зато у вас есть все основания подать на службу судебных приставов иск о возмещении морального вреда, нарушения государственных органов налицо». Я лишь отмахивалась, не мое это! К тому же, как показывает жизнь, судиться с государством себе дороже. А мне хотелось, чтобы меня не трогали. Всего-то.

Тут-то протоирей Александр Славинский, настоятель храма Косьмы и Дамиана в поселке Болшево, и говорит: «А ты часть от первой же зарплаты пожертвуй на храм. Мы как раз ремонт делаем… Вот увидишь, Бог поможет тебе». Признаться, я не очень-то верила, отдала сущие копейки. Как сейчас помню, это была суббота, а уже во вторник сняли арест и даже извинились передо мной…

Я хочу сказать, что к этому нужно прийти: когда ты на богоугодные дела жертвуешь хоть малую часть своего дохода, Бог потом управляет всеми твоими финансами. Появляется легкость, я бы даже сказала беспечность. Ведь милостыня уже здесь, на Земле, нас ограждает от духов злобы поднебесной.

Как не вспомнить уже упоминаемого архиепископа Луку (Войно-Ясенецкого): «Знаете вы, не раз говорил я вам об этом, как и за что будет судить человечество Господь наш Иисус Христос, когда придет день Страшного Суда. Он не спросит никого из нас, ходил ли ты на богомолье, не спросит, поклонялся ли ты во Иерусалиме гробу Моему? Был ли ты девственником? Этого не спросит, спросит только одно: творил ли ты милостыню? Творил ли ты дела милосердия? И при этом скажет удивительные слова: «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали мне» (Мф. 25: 40).

Мы живем в удивительное время. У нас есть возможность строить храмы, восстанавливать из небытия древние обители, помогать нуждающимся, особенно детям, зная наверняка, что за это преследований не будет. У меня, например, еще живы воспоминания, как в нашем селе «подпольно» собирали деньги на ремонт нашей маленькой церкви в честь Игоря Черниговского. Дьяк открыл тетрадку, а там только палочки и крестики, ни одного имени.

Мы – православные, мы – братья и сестры, и нам должно помогать и любить друг друга: жертвовать на строительство и восстановление храмов, издание книги, поддерживать нуждающихся. Если же такой возможности нет, просто помолитесь за тех, кто занимается богоугодным делом, и Он вас не оставит. Я же в доказательство своих слов хочу привести рассказ прихожанки нашей церкви, Галины.

– Моя мама Ксения родила меня, последнего ребенка, в тридцать восемь лет осенью тридцать восьмого года в Украине. Родители очень ждали мальчика. Папе тогда исполнилось пятьдесят три. А через месяц родила моя старшая сестра Мария. Тоже девочку. Назвали Людмилой.

Мария с мужем жили в Одессе. Мои родители с остальными детьми – в Москве. Папа строил метро. В ноябре разъехались, но теперь мама волновалась о судьбе старшей дочери. К тому же она была великой труженицей, все время ее тянуло к земле, к хозяйству. Так мои родители приняли решение – переехать в Украину. Здесь сразу же у нас появились огород, виноградник, двадцать кур, поросенок. Папа устроился на станцию Слободка слесарем.

Лето сорок первого года стояло жаркое-прежаркое. Мама сшила мне и Люде красные платьица из флагового ситца. Это было в воскресенье, мы нарядились и выбежали на бугор хвастаться. Было нам по два года восемь месяцев, Люда почти на месяц младше меня. Две рано заговорившие болтушки знали уже по несколько стишков. И вдруг послышался странный гул. Почти сразу же мы увидели со стороны, куда заходит Солнце, как на нас движется огромная черная туча. Туча страшно ревела. Мы впервые увидели так много самолетов и в своем неведении подняли руки и закричали в два голоса: «Елоплан! Елоплан! Посади нас в калман!» А дикий гул уже прямо над нами. Самолетная туча все ниже и ниже. Я случайно оглянулась назад и увидела бегущую к нам с перекошенным от страха лицом маму, она закричала изо всех сил: «Тикайтэ!»

Я схватила Люду за руку и мы спрятались в кустах люции. К нам подбежала мама, прижала к себе.

Самолеты пролетели куда-то дальше, и вскоре раздался страшный грохот. Это бомбили узловую железнодорожную станцию Слободка нашего района. Так началась для меня война.

Отец Люды, молодой агроном Игнат Бурлака, сразу же ушел на фронт. Мария с дочкой переехала к нам. Эвакуироваться мы не успели.

…Начались тяжелые годы оккупации. Прошла полуголодная армия румын, сразу заставили всех молиться и говорить по-румынски. Мы от них прятались, как мухи, в щелки. Со дворов брали все: свиней, кур, гусей. Не трогали только коров. Наша Лялька осталась, она нас и спасла позже, в голодный сорок седьмой год. Потом в нашем селе появились немцы. Вычищенные, вышколенные. Всю молодежь угоняли в Германию, но в нашем селе никого не взяли. Не оказалось подонков, которые бы предали своих. А может, к нам просто Бог был милостив? У нас ведь с каждого двора десятину на церковь платили. А некоторые даже больше, почитали за честь! И нарядные войска СС, не видя нас – как будто пелена на глазах у них была, – прошли через Балту, Котовск.

Читайте так же:  Какую молитву нужно читать дома перед причастием

Пока стояли немцы в селе, я старших сестер не видела в доме, они прятались.

Бомбили часто. По малости лет я запомнила только эпизоды. Вот нас всех детей затащили в огромный погреб. Повесили гамак, мне прищемили тело и я плакала. То волокли нас под утро в глубокий овраг за огородом, где большие кусты терна. Все спрятались под кусты, нас, детей, сверху еще прикрыли подушками. А кругом выстрели, взрывы. Помню, как горела церковь в Бруштенах. Это уже молдавское село – от нас через долину. Было очень светло. Слышала пулеметные очереди в вербах в долине. Все это лишь отрывки, но на всю жизнь…

…Дом у нас был большой, под железной крышей. Сени, комната, кухня и холодная половина. Поселили к нам немца, мы всей семьей жили на кухне девять квадратных метров, а он один в комнате. Это был какой-то особенный немец, он уходил рано, приходил поздно. На столе держал фотографию: мужчина, белокурая женщина и две девочки. Я запомнила только красивые локоны и огромные белые банты. Эти банты стояли перед глазами все мое детство. Мне же носить банты не довелось никогда… нет, не плачу, а так… О себе немец гордо сказал: «Я – зольдат!»

Он часто не приходил на ночевку. Вместо него немец-денщик приводил двух девушек. (Я тогда впервые плохое слово о девушках услышала.) Они были очень красивые, особенно черненькая. Взрослые относились к ним очень настороженно, а мы с Людой – нормально. От них-то мы и услышали впервые русские народные песни. Особенно страстно они пели на два голоса «Раскинулось море широко» и плакали, плакали. Такие грудные голоса, казалось, это мать-земля через них поет, нас утешает. Только намного позже я поняла, почему они плачут. Я не помню время по месяцам, постояли у нас немцы и ушли на Восток. Не грохотало, не стреляли – и слава Богу!

А осенью у нас уродилось очень много картошки, понятно, к нежданным едокам. Потом снова прошли какие-то военные части, но у нас они не останавливались. Нас тогда мама не пускала даже за ворота.

Быстро прошла зима. У нас на Одесщине весна начинается рано. Ночью в долине послышались пулеметные очереди, а потом – то немецкая, то русская речь. Вдруг раздался стук в окно. Мы онемели. Папа взял в руки топор, вышел. А это в окно стучал тот немец, который у нас квартировал. Он крикнул: «Гитлер капут!» и скрылся. До рассвета в доме никто не спал, даже мы, дети. Это была еще неполная Победа. Это просто наши взяли верх.

А утром дикое волнение в селе. Немцев погнали за Днестр. Шли первые наши части, шли штрафники. Начался переполох. Люди забегали-заплакали от радости. Кто-то взял хлеб-соль и вышел навстречу нашим солдатам. Обнимали их, целовали, называли сыночками. Солдаты были уставшие, грязные, не очень сытые. Их тут же расквартировали по домам. Мама варила ведерные кастрюли картошки по три раза в день. И еще их кормила грушами-дичками, они помогают при расстройстве желудка. Первые роты пошли дальше. На смену им приходили другие. И наступила весна сорок четвертого. Я уже большая! Мне скоро шесть лет.

К сестре вернулся муж. Игната списали из армии по болезни. Они попали в окружение в Белоруссии, прорывались через болота, и он сильно простыл. Его немного подлечили, и он пошел работать агрономом, тогда лекарств-то особо не было. А третьего мая сорок шестого года он умер от туберкулеза в возрасте тридцати трех лет. Так моя сестра Мария в двадцать семь лет с дочкой на руках стала вдовой.

Наш папа вернулся в свою Слободку, на прежнее место – слесарем. Вышли на работу сестры Феня и Маруся, а мама возилась с нами, детьми, и, конечно же, хлопотала по хозяйству, занималась садом, огородом, виноградником.

В мае, когда яблоня зацвела, у нас на полгода остановились пограничные войска. Полгода счастливейших дней в моей жизни! Никого не надо бояться, можно кричать, бегать! Пограничники спали прямо на улице, ко многим из них приехали семьи.

В нашем доме поселился одинокий седой полковник – Егоров Анатолий Константинович. Он ленинградец. Вся его семья, жена, родители жены и его, погибли от голода во время блокады. Остался один сын, которого отправили с пионерским лагерем куда-то в тыл. За эти полгода мы увидели очень много, а самое главное – кино.

Представляете, огромный луг, заросший мелкой травкой. На этой площади к двум ольхам привязали огромное белое полотнище – экран. И каждый вечер показывали кино. Мы с Людой не пропустили ни одного фильма. Нашим провожатым был Анатолий Константинович. Он нас очень любил. Бывало возьмет на руки, несет к винограднику и поет «Калинку», а мы весело ему подпеваем. А там мы ему подносили самый вкусный виноград, уж мы-то знали, где какой куст растет.

К осени Анатолий Константинович заболел малярией. Его сильно трясло. За ним приехала машина из госпиталя в Рыбнице. Мама укутала его в одеяло и подушки. Через несколько дней наши вещи привезли обратно. Мама испугалась и стала молиться. А когда вернулся Анатолий Константинович из госпиталя, он низко поклонился моей маме и назвал ее своей мамой. Он еще попросил руки моей сестры Фени, но она носом стала воротить: «Мне двадцать, а ему сорок». Она ждала с фронта своего ухажера, но ему не суждено было вернуться. Война забрала его…

А где-то в сентябре привезли сына Анатолия Константиновича, его звали Алик. Я запомнила очень большие грустные глаза.

Пограничники переехали дальше к новым границам. Уехал от нас с сыном и Анатолий Константинович. Наступил сентябрь сорок пятого. Мне исполнилось семь лет.

…А церковь в нашем селе новая, но и старую еще не снесли. Стоят рядышком, как две закадычные подружки. Как в былые времена, и пенсионеры ходят, и молодежь, работы в селе нет, люди ездят по заработкам. И знаете, что я вам скажу, кто платит «десятину», имеет и дело, и постоянный доход. Вот видите, как Господь заботится, приезжайте, сами увидите…

Читайте так же:  Молитва за пастора и его семью

Молитва о даровании всякой добродетели

Молитва о даровании всякой добродетели

Ефрем Сирин

То даруй мне, Сын Всеблагого, к чему стремятся помыслы мои, и присовокупи ещё к тому, что угодно воле Твоей.

Даруй мне изволение делать добро, и ни в чём не уклоняться от воли Твоей.

Не попусти мне быть учеником лукавым и лицемерным, и нарушать заповеди Твои.

Охрани меня от помысла ходить путём Твоим только для вида, и лицемерием своим обманывать видящих меня, чтобы провозглашали меня блаженным.

Даруй, чтобы сердце моё благоугождало величию Твоему втайне, и чтобы правая жизнь моя прославляла Тебя явно.

Истина да будет наставницею мне, рабу Твоему; она и вблизи и вдали да содержит меня в целомудрии.

Избавь меня от несчастия – знать закон твой, и, зная закон Твой, не иметь желания благоугождать Тебе.

Удостой меня сообщества людей простых, но которые опытны и мудры в делании добродетелей.

Плоть моя немощна; укрепи меня силою Твоей. Помоги и сокруши стрелы коварного врага, и сопричти меня к сонму первородных Твоих.

Даруй мне, Господи, всегда быть Твоим достоянием и без страха творить благоугодное Тебе. И как скоро начну что доброе, Ты, Господи, укрепи меня и совершить то.

Знаю, что согрешил я против воли Твоей; ясно вижу, что преступил я повеление Твоё. Но Ты, сияющий солнце Своё на злые и благие[10], благоволи, да воссияет свет Твой и в моём омрачённом уме. Сим светом Твоим изгнаны будут грехи – эти убийцы и разбойники, водворившиеся во внутренности моей.

Лукавый не видит во мне зла, которое бы не от него было; ибо от него стал я зол; впрочем побеждён им по собственной своей воле; опутал меня лукавый, потому что сам я научил его тому.

Ленивые и робкие бегут от ига Твоего; нерадивых постыжает любовь Твоя.

Хвала Твоей благости, сей матери учителей, которые, как ни болезненны удары их, вразумляющие упорных, сострадательно подают врачевство кающимся.

Достопоклоняем Отец Твой и Дух Твой, веселящийся о нашем обращении!

Десятина и пожертвование в Новом Завете в церкви в Христианстве

Как мы знаем из Писания, Сам Бог никогда не изменяется, но иногда изменяются Его требования. Библия недвусмысленно говорит, что жертвенная смерть Христа и Его преславное Воскресение положили конец иудейскому Закону с его обрядовыми заповедями, «упразднив. закон заповедей учением» (Еф. 2:15), «истребив учением бывшее о нас рукописание. » (Кол. 2:14). Значит, Господь положил конец Закону и с его заповедью о десятине. Что же пришло на смену десятине в Новозаветное время? Апостол Павел не определяет конкретную сумму или часть дохода, которую должны собирать христиане на нужды Церкви, но предлагает: «В первый день недели пусть каждый. откладывает из своего заработка часть денег» (1 Кор. 16:2). Коринфяне должны были заранее обдумывать, сколько они смогут пожертвовать, и регулярно откладывать определенную сумму, чтобы, когда апостол Павел придет, не чувствовать принуждение давать, ведь в таком случае кто-то давал бы с неохотой или под воздействием лишь эмоций. Каждый христианин сам должен был определить, сколько он даст, каждый должен был поступать так, «как он решил в своем сердце» (2 Кор. 9:5-7).

Чтобы «щедро пожать», коринфянам нужно было «щедро и сеять». Никогда не требовалось отдавать все до последнего. «Я не имею в виду, что. вам [было] тяжело», — заверял их Павел. Пожертвования «принимались с особой благосклонностью», смотря по тому, что у человека есть, а не по тому, чего у него нет» (2 Кор. 8:12-13; 9:6). В своем более позднем письме апостол предостерегал: «Если же кто не заботится о нуждах. своих домашних, то он отрекся от веры и хуже неверующего» (1 Тим. 5:8). Павел не поощрял жертвовать в таких размерах, которые нарушали бы данный принцип.

Следует отметить, что апостол Павел проводил «сборы для святых», которые были в нужде. Нигде в Библии мы не читаем, чтобы Павел или другие апостолы собирали средства или десятины как плату за свое служение (Деян. 3:6). Хотя Павел всегда с признательностью принимал дары от собраний, он считал своим долгом «не обременять [братьев] большими затратами» (1 Фес. 2:9; Фил. 4:15-18).

Как видим, среди последователей Христа в первом веке практиковалось добровольное дарение, а не сбор десятины. Позже святой Иустин Мученик писал: «Богатые среди нас помогают бедным. И обеспеченные, по желанию, дают каждый сколько считает нужным» («Первая апология», ок. 150 г.).

Тем не менее, десятина как форма обеспечения Церкви иногда встречалась в Православии. Так, святой равноапостольский князь Владимир на десятую часть своих доходов построил Десятинную церковь и содержал ее. На Руси собирали десятину, как и в древнем Израиле, натурой, на пользу храма и его служителей. Была даже должность «десятильник», а после Стоглавого собора — «десятский священник», в ведении которого был сбор десятины. Но в XVIII веке эти должности были упразднены.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

С упразднением обрядового закона в Новозаветной Церкви десятина стала не обязательна, во времена апостолов не было десятины, а было общение имуществ и добровольные пожертвования. В Православной Церкви сейчас не существует обязательной для всех десятины, а исключительно добровольные пожертвования, хотя некоторые прихожане стараются жертвовать десятую часть своих доходов, ссылаясь на библейское правило. Это дело их личного благочестия. Сектанты часто критикуют православное духовенство за то, что оно берет плату за совершение треб, но давайте, братья и сестры, подсчитаем, что более тяжело для карманов верующих: дать единоразовое пожертвование за Крещение, отпевание, венчание, освящение жилища — то, что зачастую бывает только один раз в жизни, — или ежемесячно платить 10% из своих и без того скудных доходов, не считая других сборов, кроме десятины? Не лишним будет напомнить, что для бедных членов православной общины требы могут совершаться бесплатно, а постоянно совершающиеся таинства Покаяния и Евхаристии вообще бесплатны для всех.

Молитва за десятину пример
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here