Молитва пяти ран

Молитва пяти ран в полной и расширенной версии, специально для Вас.

Православный форум о жизни.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Верхний, нижний большой баннер и реклама под Православным календарем к форуму отношения не имеют. Это обязательные условия для бесплатного форума.

Информация о пользователе

Вы здесь » Православный форум о жизни. » Молитвы » Ищу текст молитвы

Ищу текст молитвы

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться12008-06-04 19:02:48

  • Автор: Фатинья
  • новобранец
  • Зарегистрирован: 2008-06-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: +0
  • Ваше вероисповедание: русский ордотокс
  • Последний визит:
    2008-07-28 13:53:11

У меня к Вам большая просьба. Я не могу узнать, где мне найти текст молитвы » Богородицы» во славу пяти ран Господа нашего. Здесь её не знают, а до Церкви мне надо 150 км ехать. Заранее спасибо.

Поделиться22008-06-04 19:31:26

  • Автор: Александр
  • Главный грешник
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 2007-04-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3740
  • Уважение: +86
  • Пол: Мужской
  • Ваше вероисповедание: Православный РосПЦ
  • Последний визит:
    2019-11-01 20:05:12

Богородица вот:
1. Молитва:
Богородица Дева, радуйся, Благодатная Мария, Господь с Тобою! Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, ибо Спаса родила душ наших.
2. Молитва:
О, Пресвятая Дева, Мати Господа, Царица небесе и земли! Вонми многоболезненному моему воздыханию души нашея, призри с высоты святыя Твоея на нас, с верою и любовию поклоняющихся Пречистому Образу Твоему! Се бо, грехми погружаемии и скорбьми обуреваемии, взирая на Твой образ, яко живей Ти сущей с нами, приносим смиренныя моления наши. Не имамы бо иныя помощи, ни инаго предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбящих и обремененных! Помози нам немощным, утоли скорбь нашу, настави на путь правый нас, заблуждающихся, уврачуй и спаси безнадежных, даруй нам прочее время живота нашего в мире и тишине проводити. Подаждь христианскую кончину и на страшном суде Сына Твоего явися нам милосердная Заступница, да всегда поем, величаем и славим тя, яко благую Заступницу рода Христианского, со всеми угодившими Богу. Аминь!

Ну а во славу пяти ран Христовых есть католическая:

В честь пяти Ран Христовых

Иисус возлюбленный, Иисус благой! Преклоняю колени пред Тобою и прошу из глубины души запечатлеть в сердце моем живую веру, живую надежду и любовь, и дать мне истинное раскаяние в прегрешениях моих и твердую волю к улучшению моему. С искренним состраданием и глубокой болью размышляю я о пяти Ранах Твоих и вспоминаю слова, которые уже пророк Давид вкладывал в уста Твои, предобрый Иисус: «Пронзили они руки мои и ноги мои, пересчитали все кости мои». (Псалом 21, 17-18)

Боже, благодаря страданию Твоего Единородного Сына и ценою Крови, что истекла из пяти Ран Его, обновил Ты природу человека, тяжко поврежденную грехом. Мы чтим Раны Его здесь на земле и молим Тебя: сделай так, чтобы когда-нибудь могли мы и на небе вкусить плодов Его чудодейственной Крови. Через Христа, Господа нашего. Аминь.

Я как понял вам надо прочесть молитву к Богородице пять раз? Так как молитву в православии во славу пяти ран Господа я первый раз слышу и от Богородицы.

В пятый день надо помнить о ранах Христа

В еврейском народе дни недели не имели имен, кроме субботы. У них она называлась Шаббат, потом первый день недели, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой и опять Шаббат.

День перед Шаббатом получил в греческом особенное имя — Параскеви, что означает «день приготовления к Шаббату».

Наш христианский счет заходит на шаг дальше, и мы, прекрасно понимая, что библейский счет делает Субботу седьмым днем, почитаем первый день недели — Воскресенье, когда Господь благоволил подняться из гроба, и воссияла заря будущей вечной жизни. Поэтому у нас и выходной, начиная с царя Константина, на воскресный день падает.

А Пятница по христианскому счету получается Пятком — если Воскресенье заменяет Субботу как выходной, то мы немножко сбиваем счет.

Пяток — святой великий Пяток, это сегодня праздничный день, который по идее должен пробудить в нас желание посвящать все пятницы года размышлению и воспоминаниям о страданиях Господа Иисуса Христа. Говорят, в Эфиопии христиане в этот день, в Великую Пятницу, не едят и не пьют. Мало того, мочат себе губы уксусом в воспоминание: Христос на кресте получил вместо воды губку, намоченную уксусом, наколотую на копье римского воина. Нужно помнить, что невинный страдает. А среди двух злодеев один разбойник осуждается, другой оправдывается верою, совершается великая мистерия спасения рода человеческого.

Пятницу нужно чтить во все дни нашего года. Пятый день по нашему христианскому счету, Великий Пяток — это день, когда наше внимание приковывается к пяти ранам на теле Господа Иисуса Христа. Пять ран, как пять пальцев на руке, так пять ран на теле Господа Иисуса, больших ран, не считая маленьких от тернового венца, от бичевания. Пробитые руки, пробитые ноги и пронзенное копьем римского воина сердце метким ударом умелых рук между ребер Господа Иисуса.

Помнить о Пятнице — это одна из жизненных задач человека. В Среду творим милостыню, чтобы не быть Иудой, в Пятницу постимся и поклоняемся Распятому, в Субботу не занимаемся суетой — хвалим Божию Матерь, поклоняемся святым Христовым, Воскресение празднуем как день новой жизни.

Вот бы нам научиться таким образом расположить свою неделю, чтобы было видно: вся наша жизнь связана с верой Евангельской и с Церковью Христовой. Дай Бог.

Целование членов, или ран, Господа нашего Иисуса Христа во всякий день

Радуйся, ужасная всем державам пресвятая главо Господа нашего Иисуса Христа, нас ради тернием увенчанная и тростью избитая.

Радуйся, прекраснейшее лице Господа нашего Иисуса Христа, нас ради оплеванное и биенное.

Радуйтеся, премилостивейшие очи Спасителя нашего Иисуса Христа, нас ради слезами облиянныя.

Радуйтеся, уста и гортани Господа нашего Иисуса Христа, нас ради желчию и оцтом напоенныя.

Радуйтеся, пречестнейшие уши Господа нашего Иисуса Христа, нас ради хуленьми и поношеньми исполненные.

Радуйтеся, смирением украшенная вые Иисуса Христа, Спасителя нашего, нас ради заушенная, и хребте, нас ради избитый и уязвленный.

Читайте так же:  Молитва за погибшего

Радуйтеся, пречистыя руце и рамена Господа нашего Иисуса Христа, нас ради на Кресте распростертыя.

Радуйтеся, пречистыя перси Иисуса Христа, Спасителя нашего, нас ради при Страстех скорби исполненныя.

Радуйся, бок пречистый Господа нашего Иисуса Христа, нас ради копием пространно воинским отверстый.

Радуйтеся, пречистыя колена Иисусовы, нас ради на молитве преклоненныя.

Радуйтеся, многотрудныя пречистые нозе Спасителя нашего, нас ради ко Кресту пригвожденныя.

Радуйся, все Тело Господа нашего Иисуса Христа, Спасителя нашего, нас ради на Кресте обешенное и уязвленное и посем погребенное.

Радуйся, предрагая Крове, яже от Тела Господа Иисуса, Спасителя нашего, есть излиянна.

Радуйся, пресвятая душе Господа нашего Иисуса Христа, нас ради на Кресте в руце Богу и Отцу преданная.

Радуйся, всех Радосте. Аминь.

О Пречистый и Животворящий Кресте Господень! Силою на тебе распятаго Христа укрепи мя на вся видимыя и невидимыя враги, плотскаго и душевнаго соблюдая мя искушения (поклоны).

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Пяточисленные молитвы

Начало к сим молитвам:

Сла́ва Тебе́, Христу́ Бо́гу Моему́, не погуби́вшему мя гре́шнаго со беззако́ньми мои́ми, но да́же досе́ле грехо́м мои́м потерпе́вшему. (Поклон)

Сподо́би, Го́споди, в день сей без греха́ сохрани́тися нам; да́руй ми, Го́споди, да ни сло́вом, ни де́лом, ни помышле́нием прогне́ваю Тя, Созда́теля моего́, но вся́ дела́ моя́, сове́ты и помышле́ния да бу́дут во сла́ву Пресвята́го и́мени Твоего́. (Поклон)

Бо́же, ми́лостив бу́ди мне, гре́шному, во все́й жи́зни мое́й: во исхо́де мое́м и по кончи́не мое́й не оста́ви мене́. (Поклон)

Сие, падши ниц на земли, глаголи:

Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, приими́ уме́ршаго мя душе́ю и умо́м. Приими́ мя гре́шнаго, блудника́, скве́рнаго душе́ю и те́лом. Отыми́ неприя́знь безсту́дную и не отврати́ лица́ Твоего́ от мене́, не рцы, Влады́ко: «Не вем, кто еси́», но во́нми гла́су моле́ния моего́; спаси́ мя, я́ко име́яй мно́жество щедро́т и не хо́щеши сме́рти гре́шника; не оста́влю же Тя, Созда́теля моего́, и не отступлю́ от Тебе́, до́ндеже послу́шаеши мя и да́си всем грехо́м мои́м проще́ние, моли́тв ра́ди Пречи́стыя Ма́тери Твоея́, предста́тельства Честны́х Небе́сных Сил безпло́тных, свята́го сла́внаго А́нгела храни́теля моего́, Проро́ка же и Предте́чи и Крести́теля Иоа́нна, богоглаго́ливых Апо́стол, све́тлых и добропобе́дных му́чеников, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших и всех Твои́х святы́х, поми́луй и спаси́ мя гре́шнаго. Ами́нь.

Молитва Святому Духу

Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сы́й и вся́ исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны́, и очи́сти ны́ от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша.

Перевод: Царь Небесный, Утешитель, Дух Истины, везде пребывающий и всё наполняющий, Сокровищница благ и жизни Податель, приди и вселись в нас, и очисти нас от всякой скверны, и спаси, Благой, души наши.

Трисвятое

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас. (Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)

Святой Боже, Святой Крепкий, Святой Бессмертный, помилуй нас.

Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

Молитва Господня

О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный да́ждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго. Я́ко Твое́ есть Ца́рство и си́ла и сла́ва во ве́ки. Ами́нь.

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё Царство, и сила, и слава во веки. Аминь.

Богородице Дево, радуйся

Богоро́дице Де́во, ра́дуйся, благода́тная Мари́е, Госпо́дь с Тобо́ю, Благослове́нна Ты в жена́х и благослове́н Плод чре́ва Твоего́, я́ко Спа́са родила́ еси́ душ на́ших.

Богородица Дева Мария, исполненная благодати Божией, радуйся! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами и благословен Плод, Тобою рожденный, потому что Ты родила Спасителя душ наших.

Молитва 1-я

О, Ма́ти Милосе́рдая, Де́во Мари́е, аз гре́шный и непотре́бный раб Твой, воспомина́ющи Твоя́ боле́зни 1 , егда́ Ты услы́шала от Симео́на Проро́ка о неми́лостивном убие́нии Сы́на Твоего́, Го́спода на́шего Иису́са Христа́, приношу́ сию́ Тебе́ моли́тву и Арха́нгельское обра́дование, приими́ в честь и па́мять боле́зней Твои́х и умоли́ Сы́на Твоего́ — Го́спода на́шего Иису́са Христа́, да да́рует ми позна́ние грехо́в и жале́ние о них. (Поклон)

Молитва 2-я

О́тче наш… (см. выше)

Богоро́дице Де́во, ра́дуйся… (см. выше)

О, Богоблаже́нная и Пренепоро́чная Отрокови́це, Ма́ти и Де́во, приими́ от мене́, гре́шнаго и непотре́бнаго раба́ Твоего́, сию́ моли́тву и Арха́нгельское обра́дование в честь и па́мять боле́зни Твоея́, егда́ позабы́ла Сы́на Твоего́, Го́спода на́шего Иису́са Христа́, в це́ркви и три дни Его́ не ви́дела еси́; умоли́ Его́ и испроси́ у Него́ всех грехо́в мои́х проще́ние и оставле́ние, Еди́на Благослове́нная. (Поклон)

Молитва 3-я

Богоро́дице Де́во, ра́дуйся…

О, Ма́ти Све́та, Преблагослове́нная Де́во Богоро́дице, приими́ от мене́, гре́шнаго и непотре́бнаго раба́ Твоего́ сию́ моли́тву и Арха́нгельское обра́дование в честь и па́мять боле́зни Твоея́, егда́ Сы́на Твоего́, Го́спода на́шего Иису́са Христа́, по́ймана и свя́зана слы́шала еси́. Умоли́ Его́, да возврати́т мне доброде́тели, че́рез грех изги́бшия 2 , да Тя, Пречи́стая, во ве́ки велича́ю. (Поклон)

Молитва 4-я

Богоро́дице Де́во, ра́дуйся…

О, Милосе́рдия Исто́чниче, Де́во Богоро́дице, приими́ от мене́, гре́шнаго и непотре́бнаго раба́ Твоего́, сию́ моли́тву и Арха́нгельское обра́дование в че́сть и па́мять боле́зни Твоея́, егда́ на Кресте́ ме́жду разбо́йники ви́дела еси́ Сы́на Твоего́, Го́спода на́шего Иису́са Христа́, Его́же умоли́, Влады́чице, да пода́ст ми дар милосе́рдия Своего́ в час сме́рти моея́ и да напита́ет мя Те́лом и Кро́вию Свое́ю Боже́ственною, да Тя, Засту́пницу, сла́влю во ве́ки. (Поклон)

Молитва 5-я

Богоро́дице Де́во, ра́дуйся…

О, Наде́ждо моя́, Пречи́стая Де́во Богоро́дице, приими́ от мене́, гре́шнаго и непотре́бнаго раба́ Твоего́, сию́ моли́тву и Арха́нгельское обра́дование в честь и па́мять боле́зни Твоея́, егда́ ви́дела еси́ Сы́на Твоего́, Го́спода на́шего Иису́са Христа́, во гро́бе полага́ема. Его́же умоли́, Влады́чице, да я́вится мне в час сме́рти моея́ и да прии́мет ду́шу мою́ в живо́т ве́чный. Ами́нь. (Поклон)

О, Преми́лостивая Де́во, Госпоже́ Богоро́дице, чадолюби́вая Го́рлице, небесе́ и земли́ Самодержа́вная Цари́це, любе́зная Прие́мнице всех простира́ющих к Тебе́ свои́ мольбы́, печа́льных Уте́шительнице, приими́ от мене́, гре́шнаго и непотре́бнаго раба́ Твоего́, пяточи́сленное сие́ моле́ние, в нем же воспомина́ю земны́е и небе́сныя Твоя́ ра́дости, уми́льно вопию́ща к Тебе́ си́це 3 :

Читайте так же:  Богородица мать молитва
Земные радости

Ра́дуйся, заче́ншая во чре́ве без се́мене Христа́ Бо́га на́шего. Ра́дуйся, во чре́ве без боле́зни носи́вшая Того́. Ра́дуйся, поро́ждшая чу́дным смотре́нием. Ра́дуйся, восприи́мшая от волхво́в-царе́й дары́ и поклоне́ние. Ра́дуйся, я́ко обрела́ еси́ посреди́ учителей Своего́ Сы́на и Бо́га. Ра́дуйся, я́ко Рождество́ Твое́ пресла́вно из ме́ртвых воста́. Ра́дуйся, ви́девшая вознося́щагося Своего́ Созда́теля, к Нему́ же сама́ душе́ю и те́лом возшла́ еси́.

Небесные радости

Ра́дуйся, де́вства ра́ди Своего́, па́че А́нгел и всех святы́х Пресла́вная. Ра́дуйся, близ Пресвяты́я Тро́ицы просия́ющая. Ра́дуйся, Миротво́рице на́ша. Ра́дуйся, Власти́тельнице, облада́ющая все́ми Небе́сными Си́лами. Ра́дуйся, па́че всех дерзнове́ние к Сы́ну и Бо́гу Своему́ иму́щая. Ра́дуйся, милосе́рдая Ма́ти всем, к Тебе́ прибега́ющим. Ра́дуйся, я́ко Твое́ весе́лие во ве́ки не сконча́ется!

И мне недосто́йному, по нело́жному обеща́нию Твоему́, в день исхо́да моего́ ми́лостива предста́ни, да Твои́м руково́дством упра́влен бу́ду к го́рнему Иерусали́му, в нем же просла́вленно ца́рствуеши с Сы́ном Твои́м и Бо́гом на́шим, Ему́же подоба́ет вся́кая сла́ва, че́сть и поклоне́ние со Отце́м и с Пресвяты́м Ду́хом безконе́чныя ве́ки веко́в. Аминь.

От скве́рных усте́н мои́х, от ме́рзкаго се́рдца, от нечи́стаго языка́ и от души́ оскверне́нной приими́, Госпоже́ Цари́це, сие́ похвале́ние, Ра́досте моя́. Приими́, я́коже вдо́вии прия́ла сии́ две ле́пты, и да́руй ми принести́ Твое́й бла́гости дар досто́ин. О, Влады́чице моя́ Пречи́стая Де́во, Небе́сная Цари́це, я́коже хо́щеши и во́лиши, па́че же научи́ мя, что ми подоба́ет Тебе́, Ма́тери Бо́жией, глаго́лати к Тебе́ еди́ной гре́шных при́бежищу и утеше́нию. Ра́дуйся, Влады́чице, да и аз, многогре́шный раб Твой, ра́достно зову́ Тебе́, всепе́той Ма́тери Христа́ Бо́га на́шего. Ами́нь.

На Твой Пресвяты́й о́браз взира́я, я́ко и́стинную са́мую Тя зрю Богоро́дицу, ве́рою серде́чною от души́ припа́даю и поклоня́юся с Предве́чным на руку́ Твое́ю держи́мым Младе́нцем, Го́сподом на́шим Иису́сом Христо́м, боголе́пно почита́ю и молю́ Тя со слеза́ми: покры́й мя покро́вом Твои́м, от враг ви́димых и неви́димых, Ты бо род челове́ческий ввела́ еси́ в Ца́рство Небе́сное. Ами́нь.

Достойно есть

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Досто́йно есть я́ко вои́стину блажи́ти Тя, Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепоро́чную и Ма́терь Бо́га на́шего. Честне́йшую Херуви́м и сла́внейшую без сравне́ния Серафи́м, без истле́ния Бо́га Сло́ва ро́ждшую, су́щую Богоро́дицу Тя велича́ем.

Достойно есть поистине восхвалять Тебя, Богородицу, вечно блаженную и пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честью высшую Херувимов и несравненно славнейшую Серафимов, девственно Бога Слово родившую, истинную Богородицу, Тебя прославляем.

Раны на Теле Христовом

Ни мы, ни те, кто были до нас – не первые, кто с трудом пытается найти ответ на вопрос, как благой Бог допускает зло в мире. Пройдет несколько дней, и Церковь повторит слова, которые вкладывает традиция в уста распятого Христа: «Людие Мои, что сотворих вам?»

Этот мир вручен Богом Церкви для того, чтобы привести его к Богу

Исцеление не может прийти от либерального Христа, которого зачастую проповедует современный мир, сделавший Его учителем этических принципов, ограниченным культурными и историческими рамками.

Единственное, что может исцелить мир, – это израненный Христос, Который Сам прошел сквозь смерть ради того, чтобы дать нам надежду и жизнь, – Христос Пасхального утра. Только увидев эти раны, Мария Магдалина, которая всегда была у ног Христа – в доме ли Симона или на Голгофе, – узнает Его и восклицает: «Раввуни!» – «Господи!»

Вслед за этим Христос явился скептику Фоме. Когда другие ученики сказали ему, что видели Господа, Фома ответил: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю (Ин. 20, 25).

Через восемь дней, когда ученики снова собрались вместе и с ними был Фома, Господь встал посреди них и сказал: Мир вам. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Ин. 20, 26–28).

Сегодня миру нужен мужественный Христос

Сегодня миру нужен мужественный Христос, Который откроет лежащему во зле миру обетование победы, которую Он дарует в Своем Теле – Своей Церкви – через посредство кровавой жертвы ради нашего спасения. Никакие ложные боги, неуязвимые для боли и страдания, не могут утешить нас в эти трагические дни.

Отнимите у нас истерзанного Христа, Сына Бога Живого, Который силою Божией воскрес из мертвых, – что, кроме Него, сможет нас уверить в том, что зло никогда не победит добро? Каждый из нас рождается, чтобы жить. И только Христос родился для того, чтобы умереть. Но если Тот, Кто пришел на землю открыть нам величие человеческой души, бросить вызов погрязшему в грехе миру, сделал это лишь ради того, чтобы в нашем рабочем календаре был еще один выходной день, то каждый может спросить: «Если такова судьба праведного человека; если Его удел – величайшая в мире несправедливость; если ничто не могло удержать ни язык, который Его предавал, ни руки, которые вонзали гвозди в Его ладони, ни уста, которые плевали в Его лицо, то зачем мне искать праведности?»

Кто Этот Бог, Который спокойно смотрит на разыгрывающийся кошмарный спектакль; кто этот Бог, Который не изымет из пронзенных рук гвозди и не вложит туда скипетр; кто этот Бог, Который даже не пошлет ангела, чтобы снять с головы Своего Сына терновый венец и одеть на нее диадему? Что же за создание – человек, если он может взять жизнь, невинную, как белый цветок, и бросить ее под тяжелые башмаки воинов и палачей? Если это – конец добра, то как не возненавидеть и жестокого человека, и безразличного Бога? Если несправедливость – удел доброго человека, то кто захочет быть добрым?

Читайте так же:  Молитвы для избавления от приворота

Но! Если Он не просто человек, а Бог; если Он не прекраснодушный гуманист, а Искупитель; если Он способен войти в противоборство с самым худшим, что есть в мире, и превзойти это; если Он, безоружный, вооруженный лишь благом и милостью, может вступить в эту брань и победить убивающих плоть, делая участниками Своей победы тех, кто последовал за Ним и был повержен с Его именем на устах, – то каждый, кто посмотрит на израненное Тело Воскресшего Христа, будет иметь надежду.

Если в нашей жизни нет креста, в ней не будет и пустой гробницы

Чему учат нас раны на Его Теле? Они учат нас тому, что жизнь – это война; что нам, вступающим в сражение, даровано обетование воскресения во Христе; что если в нашей жизни нет креста, в ней не будет и пустой гробницы; что если нет Страстной Пятницы, то не будет и Пасхального Воскресения; что нимб святости даруется тем, кто носит терновый венец; что мы прославимся с Ним, если только с Ним страдаем.

Израненный Христос не даст нам умиротворения, если мы хотим обрести его, покидая поле битвы со злом, для которой мы предназначены.

Раны на Теле Христовом – это не только напоминание о том, что жизнь есть духовная брань, но также и обетование победы в этой брани. Господь сказал: Я победил мир (Ин. 16, 33). Он победил зло в его основе. Победа состоялась, лишь весть о ней еще не распространилась по всему миру. Зло никогда не будет сильнее, чем в тот день, когда произошло Распятие. Ибо самое злое, на что оно способно, – это не разрушать города или сбрасывать атомные бомбы. Самое злое – убить своего Бога. С того дня, когда зло было побеждено в своем самом ужасном устремлении, оно никогда не будет столь же сильно.

Не думайте, что Христос и Его победа над злом делают нас неуязвимыми для боли и страдания

Не думайте, что израненный Христос и Его победа над злом делают нас неуязвимыми для зла, для боли и для страдания, для распятия и для смерти. Он дарует не неуязвимость, но возможность прощения грехов, в котором человек воссоединяется с Богом в той радости и любви, которые зло не в силах омрачить, потому что они недостижимы ни для чего в этом мире:

Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 8, 35–39).

Христианской вере в Воскресшего Христа противостоит материалистическая философия, которая верит не в Бога, но в человека, наделяя его тем самым властью диктатора. Мир пусть слабо, но еще видит уготованную в этом опасность, но неспособен противостоять ей, ибо возлагает надежды не на вечное, а на преходящие ценности, которые призваны обеспечить политики и экономисты. И когда они оказываются неспособными сделать это, то единственное решение, которое мир может предложить для этой проблемы, – это кадровые перестановки и общественные перевороты.

Для того, чтобы противостоять безбожию, нужно иметь Бога, а не богов

Мир повернулся спиной к огням, горевшим на посвященных Богу вечных алтарях, и потому он не может зажечь факелы блуждающих в темноте людей. Человек ищет света, но, не зная, к чему стремиться, подобно ночному мотыльку, бросается в пламя и сгорает. Это неравная брань: материализм вооружен философией, перед которой человечество безоружно, потому что мир, который оно создало, разобщен и раздроблен. Стоя перед одним из величайших памятников христианской церковной архитектуры, Гейне сказал: «Люди прошлого имели убеждения; мы имеем лишь мнения. Но для того, чтобы построить собор, требуется больше, чем просто мнение». Для того, чтобы противостоять идеологии, необходима идеология, а не набор мнений; для того, чтобы противостоять безбожию, нужно иметь Бога, а не богов; иное мировоззрение невозможно изменить, не имея собственного, стараясь угодить всем и опираясь только на компромиссы: если на тебя нападает медведь и ты, желая успокоить его, отдашь ему свою правую руку, это не значит, что он не захочет съесть и левую.

Подлинный ответ на встающие перед миром мировоззренческие вопросы должен быть богословским. На секулярные аксиомы необходимо ответить догматами, которые будут восприниматься не как предмет абстрактной, академической рефлексии, а как несущие точки миробытия. Если мы не дадим миру истинную веру, с помощью которой он сможет противостоять вере ложной, исповедующие последнюю фанатики заразят ею миллионы, и она разрушит мир изнутри.

Если нам кажется, что раны на теле Христовом не являются надежным оружием против хорошо вооруженного мирового зла, вспомним Давида и Голиафа. Голиаф считал, что каждый, кто выступит против него, должен быть хорошо вооружен, забывая, что Бог не нуждается в том, чтобы Его защищали оружием.

Давид взял лишь посох, пращу и пять камней. Увидев его, Голиаф возгласил: что ты идешь на меня с палкою? разве я собака? (1 Цар. 17, 43). Но Давид ответил ему: ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил (1 Цар. 17, 45).

Голиаф был закован в броню с ног до головы, и лишь его лоб оставался открыт. Он и стал мишенью Давида, и Давид поразил его в голову единым камнем.

Бой Давида и Голиафа стал предображением другой битвы, которая произошла спустя века – когда в Великую Пятницу Христос вышел на брань с Голиафом зла, за спиной которого были все власти мира. Подобно тому как у Давида был лишь только посох, на который он мог опереться, у Господа не было иного оружия, кроме креста. Он нес не пять камней, но пять ран, даже одной из которых было достаточно для спасения мира. Ими Он победил Голиафа зла.

Читайте так же:  Сильная молитва на беременность дочери

Если Он, наш Военачальник, носил на Своем Теле эти раны, мы, Его воины, в день суда должны будем показать те раны, которые мы получили ради Него и во имя Его. Каждому из нас Он скажет: «Покажи Мне руки и ребра свои». И горе, если на них не окажется ран.

Пять Святые Раны — Five Holy Wounds

В христианской традиции , в пяти святых Раны также известная как Пяти священных ран или пяти драгоценных Ран являются пяти пронзительных ранами Иисуса Христос страдал во время распятия . Раны были в центре внимания отдельных богослужений, особенно в конце Средневековья , и часто были отражены в церковной музыке и искусстве.

содержание

история

В то время как в ходе его Страстей Иисус страдал различные раны, такие как от тернового венца и от бичевания на столб . Средневековое популярное благочестие сосредоточены на пять ран , связанных непосредственно с распятием Христа, то есть гвоздь рана на руках и ногах, а также рана копья , которая пронзила его сторону.

Возрождение религиозной жизни и ревностной деятельность Бернарда из Клерво и Франциска Ассизского в двенадцатом и тринадцатом веках, вместе с энтузиазмом крестоносцев , возвращающихся из Святых Земель, дало начало преданности Страстей Иисуса Христа.

Многие средневековые молитвы в честь священных ран, в том числе некоторые приписывают Clare Ассизского , сохранились. Санкт — Мечтилд и Санкт — Гертруда Helfta были посвящены святым Раны, последний святой произнося ежедневно молитву в честь 5466 раны, которые, согласно средневековой традиции, были нанесены на Иисуса во время Его страданий. В четырнадцатом веке это было принято в южной Германии читать пятнадцать Отче Наш каждый день (который , таким образом , составила 5475 в течение года) в память о священных ран.

Был в средневековых Missals специальная Мессы в честь Раны Христа, известной как Золотые мессы, во время его празднования пяти свеч всегда освещенная и всенародно считали, что если кто-то должны сказать или услышать его на пять дней подряд он никогда не должен страдать муки ада огня.

Доминиканская Розарий также способствовали развитию преданности Священным Раны, ибо пока пятьдесят бусинки относятся к Марии, пять крупных бусин и соответствующей Отче Наш призваны соблюдать пять ран Христа. Опять же, в некоторых местах было принято в колокол в полдень по пятницам, чтобы напомнить верующим читать пять Paters и Aves в честь Святых Ран.

Пять ран состоит из через каждую руку или запястье, один через каждую ногу, и один к грудной клетке.

  • Два из раны были либо через его руку или запястья, где гвозди были вставлены , чтобы исправить Иисус к перекладине креста , на котором он был распят. Согласно судебно — экспертному Фредерику Т. Zugibe , наиболее вероятный регион для входа сайта ногтей в случае Иисуса это верхняя часть ладони под углом к запястью , так как эта область может легко поддерживать вес тела, обеспечивает не кости не являются сломанные, отмечает место , где большинство людей полагают , что это, объясняет , где большинство stigmatists проявили свои раны , и где художники на протяжении веков обозначили его. Такое положение может привести к кажущейся удлинению пальцев руки из — за сжатия.
  • Двое из них были через ногу, где гвоздь (ы) пропускает через как к вертикальной балке.
  • Заключительная рана в стороне груди Иисуса, где, согласно Новому Завету , его тело было пронзенное Копье Лонгина , чтобы быть уверенным , что он был мертв. Евангелие от Иоанна говорится , что кровь и вода вылилась из этой раны ( Джон 19:34 ). Хотя в Евангелиях не указать , на какой стороне он был ранен, он был условно показано в искусстве как на Иисуса правильной правой стороне, хотя некоторые живописания, в частности , ряд по Рубенса , показать его на соответствующую слева .

Экспертиза ранений « скептик » в Апостоле , сообщается только в Евангелии от Иоанна в Иоанне 20: 24-29 , была в центре внимания многих комментариев и часто изображается в искусстве, где субъект имеет официальное название недоверчивости Фомы .

Святые богослужения раны

В своей книге 1761, Страсть и смерть Иисуса Христа , святого Альфонса Марии де Лигуори , основателя Редемптористов , перечисленные среди различных благочестивых упражнений Маленький венчик из пяти ран Иисуса Распятого

Пассионисты Коронки из пяти ран был разработан в Риме в 1821 году коронный из пяти ран был утвержден Святым Престолом 11 августа 1823 года , и снова в 1851. Он состоит из пяти отделов, каждый из которых состоит из пяти Слав в честь Раны Христа и один Ава в честь Скорбящей Матери. Благо шариков зарезервирован для Пассионисты.

Розарий святых ран (также называется «Коронка Святых Ран») впервые был введен в начале 20 — го века преподобной сестры Мари Марта Шамбон , планировка римско — католическая сестра монастыря Посещения ордена в Шамбери , Франция.

Символическое использование

Уже в 1139 году Афонсу I Португалии поставить эмблему из пяти ран на его гербе , как король Португалии.

Крест в Иерусалиме , или «Рыцари Крест», вспоминает пять ран через свои пять крестов. Святые Раны были использованы как символ христианства . Участники в крестовом часто носят крест Иерусалимского , эмблему , представляющие святой Рану; версия все еще используется сегодня в флаге Грузии . «Пять Раны» был эмблемой « Паломничество Грейс », северный английский бунт в ответ на Генри VIII «s Растворение скитов .

Когда посвящая в алтарь ряд христианских церквей , помажь его в пяти местах, указывающих на пять святых ран. Православные церкви иногда имеют пять куполов на них, символизирующий пять Святых Раны, наряду с альтернативной символики Христа и четырех евангелистов .

В духовной музыки

Средневековая поэма Salve Мунди salutare (также известный как Oratio Rhythmica ) , ранее приписывали Бонавентуре или Бернарда из Клерво , но теперь , как полагают , более вероятно, были написаны цистерцианского аббата Арнульфа Левена (d. 1250). Длительная медитация на Страсти Христовы, состоит из семи частей, каждая относящихся к одному из членов распятого тела Христа. Популярная в 17 — м веке, она была организована как цикл из семи кантат в 1680 году по Букстехуде . Его 1680 Membra Jesu Nostri делится на семь частей, каждая на имя другого члена распятого тела Христа: ноги, колени, руки, сторона, грудь, сердце и голова обрамлена избранных стихов Ветхого Завета , содержащих prefigurements.

Читайте так же:  Олег торсунов о молитве

Кантата пришел к нам более широко известный как гимн O Sacred Head Окруженные назван в честь закрытия строфы стихотворения на имя головы Христа , который начинается «Salve CAPUT cruentatum.» Перевод лютеранской сочинитель псалмов Павла Герхардт , Иоганн Себастьян Бах организовал мелодию и использовал пять строф гимна в его «Страстях по Матфею». Ференца Листа включали расположение этого гимна на шестой станции, Saint Veronica вытирает Нерукотворный, в его крестный (Крестного).

В искусстве

В искусстве предметом Фому , или недоверчивости Сента — Томас , был общим, по крайней мере , в начале 6 — го века, когда он появляется в мозаиках в базилике Сант — Нуово в Равенне , и на ампулах Монца . Среди наиболее известных примеров являются скульптурные пара Христа и Святого Томаса на Андреа дель Верроккьо (1467-1483) для Orsanmichele в Флоренции и Неверие апостола Фомы по Караваджо , в настоящее время в Потсдаме .

В позднем средневековье Иисуса одна сторона халата отстранился, показывая рану в боку , и его другие четыре раны ( так называемый ostentatio vulnerum «отображение ран»), был взят из изображений с Фомой и повернулся в позу , принятой только Иисус, который часто ставит свои пальцы в рану в боку. Эта форма стала общей чертой отдельных знаковых фигур Иисуса и такие темы, как Страшный суд (где Бамберг собор имеет ранний пример около 1235), Христос в величества , в Человек Печали и Христа с Arma Кристи , и был использован чтобы подчеркнуть страдания Христа, а также факт его Воскресения.

Читать онлайн «Практическая магия. Великая Книга управления миром» автора Анкосс Жерар — RuLit — Страница 186

Такое мнение существовало и сохранилось в предании о Стеньке Разине. Наузы давались от влияния злых чародеев и от зломыслия врагов вообще, как видно из заклятий: «Завяжи, Господи, колдуну и колдунье, ведуну и ведунье, и упирцу, на раба Божия (такого-то) зла не мыслити, от чернеца и черницы, от красной девицы, от беловолосого, от черноволосого, от русоволосого, от рыжеватого, от русобородого, от одноглазого, разноглазого и упорца». Конечно, от этого старинного верования во всемогущество наузов осталось выражение: завязать, в мысль не допустить, преградить (Забылин). См. Завязка.

Начало какого-либо дела. Произнести пять раз «Отче Наш» и пять раз «Богородицу», во славу пяти ран нашего Господа. Затем три раза: «Я ухожу в сорочке Богоматери; да осенят меня раны Моего Бога, четыре короны неба. Св. Иоанн Евангелист, Св. Лука, Св. Матфей, Св. Марк. Да сохранят они меня от мужчины, от женщины, от свинца, от железа, от стали, чтобы не могли они меня ни ранить, ни порезать, ни костей моих сломать. Мир Богу». После произнесения этой молитвы надо проглотить бумажку со следующими написанными словами: «Est principio, est in principio, est in verbum, Deum et tu phantu» (что значит: есть действительно, есть в действительности, есть в слове, Боге и всюду). Это на двадцать четыре часа («Grim. Honor.»).

Невидимым, способ сделаться. В январе, в день и час Сатурна, надо вылепить из желтого воска фигурку человека, награвировать на голове, искусно приподняв череп, следующий рисунок:

После чего череп надо поставить на место, затем напиши на шкуре водяной лягушки, убитой во время каникул, ее кровью в тот день, когда она будет убита, следующее: Hels, Hel, Hels.

Потом в полночь повесь слепленную тобою фигурку на своем волосе под сводом пещеры и, окурив ее соответствующим куреньем, скажи: «Metatron, Melach, Berot, Not, Weniblet, Mach et vos omnes conjuro te figura cerea, per Deum vivum, ut per virtutem horum Caracterum et verborum me invisibilem reddas, ubique te portavero mecum. Amen».

Перевод. Метатрон, Мелах, Берот, Нот, Вениблет, Мах и вы все, вступаю с тобою, восковая фигура, в уговор, во имя Бога Живого, чтобы ты силою этих изображений и слов сделала меня невидимым, куда бы я ни понес тебя с собою. Аминь.

Окурив, после этого закопай в сосновом ящике и всегда, когда захочешь куда-нибудь войти или пройти незамеченным, ты должен, неся фигурку в левом кармане, произнести: «Weni ad me et nun quam me derelinqas, ubicuque ivero».

Перевод. Приди ко мне и никогда меня не покидай, куда бы я ни пошел.

По миновении надобности ты снесешь ее на прежнее место, засыплешь землею до новой надобности (Ключ. Солом.).

Неверность жен узнать. См. Магнитный камень.

Недруг. Наговор.

И как, входя во двор, впредь левою ногою в порог в ворота, и как отворят ворота, ино оперетися в правую верею ворот правым плечом и молвити вся молитва и перекрестяся молвити:

«Святый государь Спас и святый государь, архистратиг Михаил, закрой, Господи, от лиха человека и супостата на всяк час и на всяко время, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь» (Л. Н. Майков. «Великорусские заклинания»). См. Лихой человек.

Непобедимым сделаться. См. Алекторин.

Непорочность девушки испытать. Положить назаметно в кушанье желтые тычинки Лилии; если она недевственна – впадет в состояние оцепенения.

Дать понюхать Латук – то же действие (Chris. «Magie»).

Неприятеля против защита. См. Алмаз.

Неприятности. Средства против них от недоброжелателя или неудач.

«Аще уловишь Лося, и урежи правые ноги, копыто, и сделай перстень, и носи на руке, и на того человека не придет никакая злая пригода, ни зол человек» (Из Пермск. сборн., 1860 г.).

Несчастные случаи и повреждения человеческого тела могут быть излечены, если красную и еще теплую кровь («мумию») заключить в куриное яйцо, положить под курицу, пока оно загниет, а потом, смешав с хлебом и мясом, дать съесть какому-нибудь животному, например свинье или собаке (Д-р Фишер. «Лечение»).

Непобедимость. См. Агат.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Нечуй-ветер (Hieracium pilosella). Растет по берегам рек и озер; собирать могут слепые (от рождения). Наступив на нее, они должны почувствовать покалывание глаз и рвать не руками, а ртом; притом же только зимою. Свойство ея – усмирять ветер и возможность ловить рыбу без невода (Абевега русск. суев.).

Молитва пяти ран
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here