Молитва мученице анисии от геморроя

Молитва мученице анисии от геморроя в полной и расширенной версии, специально для Вас.

Страдание святой мученицы Анисии девицы

Память 30 декабря

В царствование нечестивого императора Максимиана 8895 жила в славном городе Солуни 8896 одна отроковица, по имени Анисия, дочь богатых христианских родителей, воспитывавших ее в страхе Божием, так что добродетелями она возрастала скорее, нежели летами, ибо родители вскармливали ее более истинами веры и благочестия, нежели молоком. Когда миновали ее младенческие годы и Анисия выросла прекрасною отроковицею, родители тщательно обучили ее всей книжной премудрости. Одаренная разумом Анисия быстро и легко усвоила всё и являла на деле достойные плоды учения. Исполненная Духа Божия, она обладала воистину ангельским нравом, лицо же ее светилось несравненной красотой. В это время она редко выходила из дому и, скрывая в горнице свою юную красоту, часто с прискорбием говорила себе:

– О обманчивая жизнь юности, погубляющая одних и погубляемая другими! Хороша старость, но, увы мне! Скорбью исполняет меня долгота времени, ибо долгие годы придется дожидаться ее, долгие годы отделяют меня от неба!

И Анисия никогда не переставала призывать на помощь Христа, преклоняя колена и проливая на землю обильные слёзы. Когда родители ее отошли ко Господу и она сделалась наследницей отцовского имущества, то стала размышлять, что бы ей сделать со своим богатством. Ибо родителями ее были собраны великие сокровища серебра и золота, обширные имения, громадные стада, бесчисленное множество рабов и рабынь, многоценные шелковые и златотканные одежды, золотая утварь, украшенная жемчугом и драгоценными камнями и сияющая великолепием. Увидев всё это, святая Анисия сказала:

Так говорила она в себе и молилась со слезами:

– Господи, Иисусе Христе! Свет мой! Источник бессмертия! Корень нетления, неизреченно зачатый в девственной утробе, и по рождестве сохранивший нетленной Пречистую Твою Матерь! Благой Господи, соделай, чтобы и я вошла в лик девственниц и не была отлучена от чертога Твоего! Включи меня в число мудрых дев ( Мф.25:1–12 ) и сподоби встретить Тебя с неугасимым светильником, да буду причастницей славы Твоей, непорочно совершивши свой подвиг!

Помолившись так, святая Анисия тотчас же продала всё свое имущество и притом не по той цене, какую оно стоило, и не так, как бывает обыкновенно при рыночных продажах и куплях. Ибо она говорила покупщику:

– Знай, что продаваемые вещи принадлежат нищим и убогим. Поэтому назначь справедливую цену, чтобы получить вместе также и некое воздаяние, ибо праведен Господь и любит правду и воздает по правде.

Когда было продано всё имущество, она стала раздавать вырученные деньги нищим и страждущим в заключении. Входя сама во все темницы, святая не только подавала всё нужное, но и служила собственноручно узникам, в особенности тем, которые после многих мучений и ран не могли послужить себе сами. Таковых она лечила, помазуя мазями и перевязывая их раны, утешала скорбевших, посещала лежавших на одре болезни и помогала им от своих богатств; обходила площади и улицы и щедрою рукою подавала обильную помощь всем нищим и больным, лежащим на гноище, каких только находила. При этом она говорила себе:

– Не буду я искать утех и наслаждений в богатствах, которые в день суда не сравняются даже с каплей воды.

Когда же Анисия истратила всё до последней монеты, ничего не оставив для себя, то она затворилась в некоей горнице и собственноручным трудом стала добывать необходимую для тела пищу, в поте лица своего вкушая хлеб свой, следуя словам Апостола: «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» ( 2Фес. 3:10 ), ибо христианам подобает питаться от труда рук своих. Подвизаясь в молитвах и посте, Анисия жила подобно бесплотной. Привыкнув к подвигам и суровой жизни, она дни проводила в трудах и чтении божественных книг, а ночи в псалмопении и молитвах. Ложем ей служила земля, вместо мягкой постели у нее была единственная тростниковая подстилка, вместо тёплых одеял – худые рубища; спала она очень мало, ибо говорила себе:

– Небезопасно мне спать, когда враг мой бодрствует.

При этом святая проливала обильные слёзы и воздыхания ее были многочисленнее слов, исходивших из ее уст. В такой степени объята была она Божественной любовью, что когда преклоняла колена на молитву, то ей казалось, что она припадает к ногам Спасителя и лобызает их, и волосами своими отирает прах с ног Господних 8897 . Эта мысль порождала в ней источники слёз, подобно тому, как некогда плакала та, которая слезами омыла ноги Владыки и власами главы своей отерла их ( Лк.7:36–50 ); и было у нее непрестанное желания освободиться от уз тела и жить со Христом. И она, молясь, ударяла себя в грудь и говорила:

Помолившись так, святая Анисия встала и осенила себя крестным знамением. Всё сие видел лукавый враг рода человеческого и не мог вынести ее ангельской и небесной жизни. Он узрел ее уже пребывающей духом на небесах и всем сердцем желающей пострадать за Христа, и скрежетал зубами своими на нее и покушался поколебать и опрокинуть ее горницу: но, видя ее повсюду огражденной крестным знамением, он отбегал, как бы гонимый невидимыми ударами. Однако иногда ему удавалось внушить святой леность и уныние, но она немедленно сокрушала его коварство, ограждаясь, как стеной, непрестанной молитвой. И враг истины скорбел и говорил себе:

Читайте так же:  Отче наш молитва наш наоборот

– Увы мне окаянному! Ангелов совлек я за собою с небес, многих сильных покорил я, а ныне юноши и отроковицы смеются надо мною. Они любят смерть больше жизни и увенчанные ею текут к небесам и оставляют мне мир сей пустым. Утешала меня кровь убиваемых мучеников, но их вера и подвиги и проповедь их изменили целые города и народы. Храмы мои разрушаются, прорицалища умолкают, жертвенники ниспровергаются, жрецы, веселившиеся раньше, приходят в уныние. На погибель мою, всюду водружается крест и царство мое приходит в упадок, ибо радостные в муках страшны в гробах: они жгут меня, бьют и прогоняют отовсюду; а то, что было мною изобретено против них, обратилось на еще горшую беду мою. Но я знаю, что сделать с ними: я нашел одну новую хитрость.

И тотчас же враг выдумывает следующее: желая похоронить в пыли забвения славу святых мучеников, дабы не помнили о них последующие поколения, сделать безвестными их подвиги и лишить описания, завистник устроил так, чтобы христиане избивались повсюду без суда и испытания, уже не царями и военачальниками, но самыми простыми и последними людьми. Всезлобный враг не разумел, что Бог требует не слов, а только доброго произволения.

Погубив великое множество христиан, Максимиан, по диавольскому наущению, притворился как бы изнемогшим. Вдоволь насытившись кровью неповинных, он уподобился кровожадному зверю, который, когда уже пресытится мясом и более не хочет есть, то кажется как бы кротким и пренебрегает мимо ходящими животными, так и этот нечестивый мучитель, получив отвращения к убийству, притворился кротким. Он говорил:

– Недостойны христиане того, чтобы их умерщвлять перед царскими очами. Какая нужда испытывать и судить их и записывать их слова и деяния? Ибо эти записи будут читаться и передаваться из рода в род теми, кои исповедуют ту же христианскую веру и память их будет праздноваться затем во веки. Почему же мне не повелеть, чтобы их закалали, как животных, без допроса и записей, так чтобы и смерть их была безвестной и память о них заглохла в молчании?

Приняв такое решение, нечестивый царь тотчас же издал повсюду повеление, чтобы всякий желающий мог убивать христиан без боязни, не опасаясь ни суда, ни казни за убийство. И стали избивать христиан без числа ежедневно и во всех странах и городах и селах, на площадях и дорогах. Всякий встречавший верующего, как только узнавал, что он христианин, тотчас же не говоря ни слова ударял его чем-либо, или пронзал ножом и разрубал мечом или другим каким-либо случившимся орудием, камнем или палкой и убивал, как зверя, так что исполнились слова Писания: «Но за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание» ( Пс.43:23 ).

В это жестокое для христиан время, святая Анисия, горящая в сердце желанием умереть за Христа вышла однажды из своей горницы, побуждаемая духом, и намеревалась идти ко храму Господню. Входя в так называемые Касантриотийские ворота она услышала шум в народе. Нечестивые праздновали в этот день праздник солнца и приносили свои нечистые жертвы. И вот, один из царских воинов, шедший навстречу, увидев прекрасную деву, святую Анисию, остановил ее, наущаемый самим диаволом, и сказал:

– Остановись, девица, и скажи мне, куда ты идешь?

Видя его бесстыдство и дерзость и полагая, что это вражие искушение, она на глазах его оградила себя крестным знамением. Но воин не устыдился целомудренного молчания девы, а почитая его за бесчестие для себя и выражениея презрения, подобно зверю схватил ее, как волк хватает овцу, ибо воистину он был лютее зверя и грозным голосом спросил ее: кто она и откуда идет? Желая освободиться от его рук и дерзких, устремленных на нее взглядов, агница Христова попыталась избавиться от него кротким ответом и сказала:

– Я – раба Христова и иду в церковь.

Но бесстыдный воин, побуждаемый бывшим в нем бесом, возразил ей:

– Не пущу тебя, но поведу тебя в то место, где приносят жертвы богам нашим, ибо сегодня мы почитаем празднеством солнце.

Говоря это, он пытался насильно снять покров, бывший на голове ее, желая совершенно открыть ее лицо, но она мужественно сопротивлялась ему и не позволяла открыть себе главу, но плюнула ему в лицо и произнесла:

– Да запретит тебе, диавол, Господь мой Иисус Христос!

Тогда воин. не вынося имени Христова, обнажил бывший при нем меч, и, ударив ее в бок, пронзил насквозь. Святая дева упала на землю и вместе с излившеюся кровью предала свою святую душу в руки Христа Бога своего, Которого любила и умереть за Которого усердно желала во все дни своей жизни. Видевшие это прохожие обступили ее уже мёртвую и лежавшую в крови, и одни оплакивали ее юные лета и жестокую кончину, другие же роптали на безбожного царя, издавшего такой суровый закон, чтобы губить невинных людей. Некоторые из верующих взяли ее честные мощи и, с честью убрав их, погребли в двух верстах от врат Касантриотийских, с левой стороны от народного пути. Впоследствии над местом погребения Анисии был выстроен молитвенный дом. Произошло это в те времена, когда на земле владычествовал Максимиан, над верующими же царствовал в бесконечные веки Господь наш Иисус Христос, Которому со Отцом и Святым Духом честь и слава, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Заговоры и молитвы чтобы отказа не было

Император Максимиан царствовал с 284 по 305 год.

Солунь или Фессалоника – весьма значительный, древний город Македонии, лежавший в глубине большего Солунского или Ферлийского залива при Эгейском море (Архипелаге). В настоящее время город этот, под именем Салоники, после Константинополя, первый торговый и мануфактурный город в Европейской Турции, с весьма многочисленным населением.

Служба св. Анисии, 2-я стихира на «Господи воззвах».

Тьма – десять тысяч.

Серафимы, херувимы, престолы, господства, силы, власти, начала, архангелы я ангелы – чины ангельские, которых святая Церковь считает всего девять.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Молитвы от геморроя

Геморрой – не просто деликатная проблема, с которой многие стесняются обратиться к врачу. Прежде всего, это болезнь, и весьма серьезная.

Помимо дискомфорта, жжения, боли и кровянистых выделений геморрой несет в себе и опасность для здоровья: запущенная болезнь лечится только оперативным путем.

Поэтому уже при первых симптомах необходимо принимать меры, не дожидаясь операции. Многие хотят обойтись без медицинского вмешательства и приема лекарственных препаратов. В этом помогут заговоры и молитвы от геморроя.

Заговор против геморроя: миф или реальность?

Давно миновала пора инквизиций и взглядов на магию как на преступление. Сегодня обращение к старинным обрядам и заговорам стало очень популярным: для улучшения личной жизни, решения любовных проблем и избавления от недугов.

Геморрой тоже весьма успешно поддается магическому «лечению». В древних записях это заболевание можно встретить под названием «почечуй».

Не нужно быть потомственным колдуном, чтобы попытаться самостоятельно излечиться от геморроя при помощи заговоров. Успех напрямую зависит от нескольких условий:

  • веры в собственные силы;
  • отсутствия страха за свои действия;
  • уверенности в том, что никаких негативных последствий заговоры не принесут.

Наши предки в арсенале борьбы с болезнями имели только силу трав и силу слов, и все недуги отступали пред таким мощным оружием.

Существуют также и поверья, помогающие избежать болезни. Так, например, считается, что любоваться собственным голым задом в зеркале опасно: геморрой настигнет.

Нельзя пользоваться вместо туалетной бумаги носовым платком – тот же недуг одолеет. Сидеть на сучковатой коряге – вскоре мучиться от геморроя.

Сила молитвы

Православные молитвы наряду с языческими заговорами имеют большую силу в лечении геморроя. Что из этого выбрать – решать стоит, опираясь на собственное мировоззрение.

Языческие заговоры содержат обращение к силам и явлениям природы: солнцу, земле, воде, огню и т.д. Православные заговоры близки к молитве и обращены к небесным силам: Господу, Богородице, ангелам.

Заговоры на луну и воду

Использовать заговоры можно как для собственного избавления от проктологического заболевания, так и для лечения другого человека.

Стоит помнить, что действенными заговоры будут только на убывающую луну: с ночным светилом и болезнь пойдет на убыль.

Произносить слова нужно трижды, не сбиваясь, лучше наизусть. При этом необходимо круговыми движениями правого безымянного пальца водить вокруг анального отверстия.

Стоит средь моря-океана, острова Буяна, дерево;
На том дереве живет птица Эрра;
Лети-ка на почечуй у раба(ы) Божьего(ей) (имярек),
Расклевывай надрывы! Расклевывай своих деток!
Рассылай их за бурну реку, за остру гору, за дремуч лес,
Где лежит загнившая колода. Принеси их и сложи, оставь там на веки вечные.
Аминь (трижды).

При убывающей луне действенным считается заговор на воду.

С утра, придя в ванную или душ, необходимо обмыть все тело, а потом набрать воды правой рукой в пригоршню, шепотом произнеся трижды: «Тебе здесь не место, да будет так. Слова мои крепки, замки цепки, аминь!»

Наговоренной водой обмывают зад. Данный ритуал проводится еще дважды за сутки. Через несколько дней симптомы геморроя начнут пропадать.

Заговоры на неодушевленный предмет

Эффективны заговоры от геморроя, начитываемые на неживые предметы, которые после свершения ритуала выбрасываются. В качестве «жертвы» можно избрать овощ (например, редьку) или шишки (еловые, сосновые).

За этот же конец редьку садил(а) и этим же концом рвал(а).
Так будет и ныне, и вечно! Аминь! (трижды).

Этот действенный заговор читается на засохший корешок редьки. Корень выбрасывается в выгребную яму или унитаз после дефекации.

Целительный заговор на шишки начитывается вечером; больной выходит на улицу, становится лицом на запад и трижды повторяет:

Пропадай-исчезай почечуй, как эта шишка лесная. Аминь! (трижды).

Потом шишку необходимо через левое плечо выбросить и вернуться в дом, не оглядываясь и не заводя по дороге ни с кем разговора. Лечение надо проводить три вечера.

При убывающей луне в полночь можно взять куриное или гусиное яйцо и граненый стакан. Выйдя на перекресток, разбить яйцо, произнеся вслух:

Эта хворь с пылом, а с избы – дымом, с подворья – ветром.

Собрать в стакан белок, а желток вылить на перекресток. Белок дома взбить и смазывать им шишки несколько раз в сутки.

Православные молитвы и заговоры

Перед начитыванием необходимо подготовить помещение, где будет происходить лечение.

В комнате должна находиться икона Богородицы; следует исключить присутствие посторонних людей и животных.

Перед лечебной молитвой обязательно прочесть «Отче наш», не забыв перекреститься.

Молитва начитывается на питье или еду, лучше – освященную.

Христос-Бог воскресает, а моя хворь тает-пропадает;
Как сама Мария Иисуса-младенца растила, за руку водила,
Так вся болезнь и из меня бы уходила.
Аминь (трижды).

Уймет болезненные ощущения и остановит кровавые выделения целительная молитва, начитываемая на родниковую воду:

Пречистый покров Богородицы-матушки да длань Господняя,
Изгоните из протоки глубокой болото дремучее да песок зыбучий!
Славен будь, Архангел Урила, да подари мне великую силу,
Чтобы я недругов своих телесных бил-крушил, почечуй победил;
Илия-Пророк святой да богоугодный, разгони демонову тьму!
Отсеки от моего тела, что не нужно ему!
Именем Твоим чтобы кровь не текла да меня боль не жгла.
Слова мои верно сбываются, деяния Господни благие свершаются.
Аминь (трижды).

Завершив чтение, следует выпить всю воду мелкими глотками, при этом представляя, как вода исцеляет тело. Чем ярче картинка-представление, тем действеннее заговор.

Читайте так же:  Молитва чтобы деньги в доме водились деньги

Можно наговорить на воду в тазике или ванне и погреться в ней:

Наговариваю на тебя, водица, я
Господом нашим Богом,
Святым Крестом животворящим.
Станьте навсегда вы, мои словеса, цепкими да крепкими,
Крепче стального и булатного, железного уклада,
Прочней самой меди, быстрей острой стрелы.
А ты, почечуй, не крови, не боли,
С плоти моей сойди, и на веки веков заживи. Аминь.

Молиться об исцелении хорошо в храме. Поставив свечку святому Николаю, просят:

Святый Николай-угодник, ты призван исцелять и помогать, исцели же и мою немощность телесную и болезнь душевную, рабы(а) Божьей(го) (имя излечивающегося), аминь!

Заговоры сибирской целительницы

Наталья Степанова, знаменитая сибирская целительница, рекомендует лечить геморрой воскресным утром.

Данный день недели выбран неслучайно: посещение церкви должно быть обязательным. Необходимо поставить свечу за собственное здравие.

Заговор сибирской целительницы Степановой от геморроя:

Здравствуй, красное утро да заря-зарница!
Лечусь сама, слова наговариваю, почечуй родовой заговариваю.
Кочка твое жилье, что в пустом поле, житье не тело мое, а коровье дерьмо.
Изыди, пропади, сгинь, уйди навечно и навсегда.
Господь-Бог, подсоби рабе своей (имя больной), исцели ее от болезни. Аминь (трижды).

Очень сильным считается следующий ритуал от сибирской целительницы. Набрав из семи домов немного воды, нужно ее слить в одну посуду, начитать трижды заговор:

Бушуют крови бесовские и проливаются крови людские.
Уймитесь да излечитесь по слову Иисуса да по Его делам, по святым телам.
Чрез муки Иисуса, чрез Крест да чрез терновый венец,
Именем Иоана-крестителя, именем Пантелеймона-целителя помогите,
40 ангелов, рабу Божьему (имярек). Аминь.

Воду больной должен попить, а тем, что останется – подмыть анус.

Еще хороший заговор на воду Степанова рекомендует делать на освященную воду и пить ее 9 дней:

Христос родился в Рождественскую ночь-полночь.
Христос умер, Христос воскрес, Христос и повелел:
Крови прекратиться, ране заживиться, и боли пройти,
Чтоб она не превращалась бы ни в гной, ни в дух дурной, ни в гнилую плоть,
Словно все пять язв Иисусовых. Иисус родился, умер и воскрес.
Аминь (повторить трижды).

Вылечить геморрой помогает простой заговор. Намочив слюной средний левый палец и смазывая ей выпавшие узлы, нужно наговаривать:

Сойди вон, Господним именем тебя заклинаю. Во имя Отца, Сына и Святого Духа.

Произнеся один раз заговор, необходимо прочесть «Отче Наш» и «Богородице», каждую молитву девять раз. И так проводить заговор девять дней, с каждым днем уменьшая количество чтений молитв на одну.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Давно известно, что слово может ранить, но оно умеет и врачевать. Заговор от геморроя – древний способ борьбы с болезнью, не исчерпавший себя в эру расцвета медицины.

Практика доказывает, что молитвы и заговоры не теряют актуальности. Возможно, сами по себе магические слова не способны справиться с недугом, но ведь идея подобных обрядов строится на вере в их целительную силу.

А вера вкупе с психологическим настроением способна творить чудеса и, зачастую, помогает активизировать иммунитет для избавления от любой болезни. Однако не стоит всецело полагаться на магию: визит к доктору сделает заговоры еще эффективнее.

Читать онлайн «Святые врачи безмездные чудотворцы» автора Маслов Н. В. — RuLit — Страница 107

Тропарь мученице Агриппине, глас 4.

Агница Твоя, Иисусе, Агрипина / зовет велиим гласом: / Тебе, Женише мой, люблю, / и, Тебе ищущи, страдальчествую, / и сраспинаюся, и спогребаюся крещению Твоему, / и стражду Тебе ради, / яко да царствую в Тебе, / и умираю за Тя, да и живу с Тобою; / но яко жертву непорочную приими мя, / с любовию пожершуюся Тебе. // Тоя молитвами, яко Милостив, спаси души наша.

(молиться о помощи при душевных болезнях).

Тропарь преподобному Александру, игумену Куштскому, глас 4.

Иже плотским дебельством Богови работати изволи, / в пустыню вселився, / в нейже многими поты и труды / безтелеснаго равноангельнаго пребывания возможе достигнута, / таже от Бога узрен быв, / сподобися великих чудес в жизни и по преставлении, / на нечистыя духи силу восприим, / изгониши от приходящих к тебе с верою, / темже, отче Александре, / за вся ны моли, / спастися душам нашим.

(еще при жизни имел дар исцеления проказы).

Тропарь преподобному Алипию, иконописцу Печерскому, глас 8.

Зраки изобразуя святых на дщицах, / сих благодеяния спешно, /яко искусен художник, всехвальне Алипие, / написал еси на скрижалех твоего сердца и сего ради, яко образ, / боголепне украшен, священства благодатию, / яки златом, обложился еси от Христа Бога и Спаса душ наших.

(помогает при беременности).

Тропарь праведной Анне, глас 4.

Жизнь рождшую во чреве носила еси, / Чистую Богоматерь, богомудрая Анно: / темже к приятию небесному, идеже веселящихся жилище, / в славе радующися, ныне преставилася еси, / чтущим тя любовию / прегрешений просящи очищение, /присноблаженная.

(помощница в трудных родах).

Тропарь великомученице Анастасии Узорешительнице, глас 4.

Победоноснаго Воскресения / истинноименитая наречена еси, / мученице Христова, /победы на враги поставила еси мук терпением, / Христа ради, Жениха твоего, / Егоже возлюбила еси. / Того моли спасти души наша.

Читайте так же:  Молитва снять проклятье

Каждому крещенному христианину Бог дает Ангела хранителя, который невидимо охраняет человека всю его земную жизнь от бед и напастей, предостерегает от грехов, оберегает в час смерти. Ангел хранитель — скорый помощник в любой нужде и болезни.

Тропарь Ангелу хранителю, глас 6.

Ангеле Божий, / хранителю мой святый, / живот мой соблюди во страсе Христа Бога, / ум мой утверди во истиннем пути, / и к любви горней уязви душу мою / да тобою направляема / получу от Христа Бога велию милость.

(молиться об исцелении от геморроя).

Тропарь мученице Анисии Солунской, глас 4.

Агница Твоя, Иисусе, Анисия, / зовет велиим гласом: / Тебе, Женише мой, люблю, / и Тебе ищущи страдальчествую и сраспинаюся и спогребаюся крещению Твоему и стражду Тебе ради, / яко да царствую в Тебе, и умираю за Тя, / да и живу с Тобою: / но яко жертву непорочную приими мя, с любовию пожершуюся Тебе. / Тоя молитвами, / яко милостив, спаси души наша.

Много чудес он совершил в городе Патры: слепые прозревали, больные (в том числе жена и брат правителя города) исцелились.

Тропарь Андрею Первозванному, глас 4.

Яко апостолов первозванный / и верховнаго сущий брат / Владыце всех, Андрее, молися, / мир вселенней даровати / и душам нашим велию милость.

(сподобился дара прозрения и целительства лишенных разума и при обморожении).

Тропарь Андрею, Христа ради юродивому, глас 1.

Глас Апостола Твоего Павла услышав глаголющ: / мы юроди Христа ради, / раб Твой Андрей юрод бысть на земли, / тебе ради, Христе Боже. / Темже ныне память его почитающе, тебе молимся: / Господи, спаси души наша.

Мученица Ани ́ сия Масланова

Дни памяти

9 февраля (переходящая) – Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской

13 сентября (переходящая) – Собор Нижегородских святых

Житие

Ани­сия Ива­нов­на Мас­ла­но­ва ро­ди­лась в се­ле Бар­ми­но Ма­ка­рьев­ско­го уез­да Ни­же­го­род­ской гу­бер­нии. Бы­ла ста­ро­стой Пред­те­чен­ской церк­ви в Ниж­нем Нов­го­ро­де. Осе­нью 1937 го­да аре­сто­ва­на и об­ви­не­на в уча­стии в контр­ре­во­лю­ци­он­ной цер­ков­ной по­встан­че­ской ор­га­ни­за­ции. Ви­нов­ной се­бя не при­зна­ла и по­ка­за­ний на дру­гих не да­ла, при­го­во­ре­на к рас­стре­лу. Рас­стре­ля­на 3 де­каб­ря 1937 го­да. Впо­след­ствии ре­а­би­ли­ти­ро­ва­на. Про­слав­ле­на Ар­хи­ерей­ским Со­бо­ром Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви 2000 го­да.

Молитва от геморроя

Геморрой – не просто деликатная проблема, с которой многие стесняются обратиться к врачу. Прежде всего, это болезнь, и весьма серьезная.

Помимо дискомфорта, жжения, боли и кровянистых выделений геморрой несет в себе и опасность для здоровья: запущенная болезнь лечится только оперативным путем.

Поэтому уже при первых симптомах необходимо принимать меры, не дожидаясь операции. Многие хотят обойтись без медицинского вмешательства и приема лекарственных препаратов. В этом помогут заговоры и молитвы от геморроя.

Заговор против геморроя: миф или реальность?

Давно миновала пора инквизиций и взглядов на магию как на преступление. Сегодня обращение к старинным обрядам и заговорам стало очень популярным: для улучшения личной жизни, решения любовных проблем и избавления от недугов.

Геморрой тоже весьма успешно поддается магическому «лечению». В древних записях это заболевание можно встретить под названием «почечуй».

Не нужно быть потомственным колдуном, чтобы попытаться самостоятельно излечиться от геморроя при помощи заговоров. Успех напрямую зависит от нескольких условий:

  • веры в собственные силы;
  • отсутствия страха за свои действия;
  • уверенности в том, что никаких негативных последствий заговоры не принесут.

Наши предки в арсенале борьбы с болезнями имели только силу трав и силу слов, и все недуги отступали пред таким мощным оружием.

Существуют также и поверья, помогающие избежать болезни. Так, например, считается, что любоваться собственным голым задом в зеркале опасно: геморрой настигнет.

Нельзя пользоваться вместо туалетной бумаги носовым платком – тот же недуг одолеет. Сидеть на сучковатой коряге – вскоре мучиться от геморроя.

Сила молитвы

Православные молитвы наряду с языческими заговорами имеют большую силу в лечении геморроя. Что из этого выбрать – решать стоит, опираясь на собственное мировоззрение.

Языческие заговоры содержат обращение к силам и явлениям природы: солнцу, земле, воде, огню и т.д. Православные заговоры близки к молитве и обращены к небесным силам: Господу, Богородице, ангелам.

Заговоры на луну и воду

Использовать заговоры можно как для собственного избавления от проктологического заболевания, так и для лечения другого человека.

Стоит помнить, что действенными заговоры будут только на убывающую луну: с ночным светилом и болезнь пойдет на убыль.

Произносить слова нужно трижды, не сбиваясь, лучше наизусть. При этом необходимо круговыми движениями правого безымянного пальца водить вокруг анального отверстия.

Стоит средь моря-океана, острова Буяна, дерево;
На том дереве живет птица Эрра;
Лети-ка на почечуй у раба(ы) Божьего(ей) (имярек),
Расклевывай надрывы! Расклевывай своих деток!
Рассылай их за бурну реку, за остру гору, за дремуч лес,
Где лежит загнившая колода. Принеси их и сложи, оставь там на веки вечные.
Аминь (трижды).

При убывающей луне действенным считается заговор на воду.

С утра, придя в ванную или душ, необходимо обмыть все тело, а потом набрать воды правой рукой в пригоршню, шепотом произнеся трижды: «Тебе здесь не место, да будет так. Слова мои крепки, замки цепки, аминь!»

Наговоренной водой обмывают зад. Данный ритуал проводится еще дважды за сутки. Через несколько дней симптомы геморроя начнут пропадать.

Заговоры на неодушевленный предмет

Эффективны заговоры от геморроя, начитываемые на неживые предметы, которые после свершения ритуала выбрасываются. В качестве «жертвы» можно избрать овощ (например, редьку) или шишки (еловые, сосновые).

За этот же конец редьку садил(а) и этим же концом рвал(а).
Так будет и ныне, и вечно! Аминь! (трижды).

Этот действенный заговор читается на засохший корешок редьки. Корень выбрасывается в выгребную яму или унитаз после дефекации.

Читайте так же:  Православная молитва Богородице о замужестве

Целительный заговор на шишки начитывается вечером; больной выходит на улицу, становится лицом на запад и трижды повторяет:

Пропадай-исчезай почечуй, как эта шишка лесная. Аминь! (трижды).

Потом шишку необходимо через левое плечо выбросить и вернуться в дом, не оглядываясь и не заводя по дороге ни с кем разговора. Лечение надо проводить три вечера.

При убывающей луне в полночь можно взять куриное или гусиное яйцо и граненый стакан. Выйдя на перекресток, разбить яйцо, произнеся вслух:

Эта хворь с пылом, а с избы – дымом, с подворья – ветром.

Собрать в стакан белок, а желток вылить на перекресток. Белок дома взбить и смазывать им шишки несколько раз в сутки.

Православные молитвы и заговоры

Перед начитыванием необходимо подготовить помещение, где будет происходить лечение.

В комнате должна находиться икона Богородицы; следует исключить присутствие посторонних людей и животных.

Перед лечебной молитвой обязательно прочесть «Отче наш», не забыв перекреститься.

Молитва начитывается на питье или еду, лучше – освященную.

Христос-Бог воскресает, а моя хворь тает-пропадает;
Как сама Мария Иисуса-младенца растила, за руку водила,
Так вся болезнь и из меня бы уходила.
Аминь (трижды).

Уймет болезненные ощущения и остановит кровавые выделения целительная молитва, начитываемая на родниковую воду:

Пречистый покров Богородицы-матушки да длань Господняя,
Изгоните из протоки глубокой болото дремучее да песок зыбучий!
Славен будь, Архангел Урила, да подари мне великую силу,
Чтобы я недругов своих телесных бил-крушил, почечуй победил;
Илия-Пророк святой да богоугодный, разгони демонову тьму!
Отсеки от моего тела, что не нужно ему!
Именем Твоим чтобы кровь не текла да меня боль не жгла.
Слова мои верно сбываются, деяния Господни благие свершаются.
Аминь (трижды).

Завершив чтение, следует выпить всю воду мелкими глотками, при этом представляя, как вода исцеляет тело. Чем ярче картинка-представление, тем действеннее заговор.

Можно наговорить на воду в тазике или ванне и погреться в ней:

Наговариваю на тебя, водица, я
Господом нашим Богом,
Святым Крестом животворящим.
Станьте навсегда вы, мои словеса, цепкими да крепкими,
Крепче стального и булатного, железного уклада,
Прочней самой меди, быстрей острой стрелы.
А ты, почечуй, не крови, не боли,
С плоти моей сойди, и на веки веков заживи. Аминь.

Молиться об исцелении хорошо в храме. Поставив свечку святому Николаю, просят:

Святый Николай-угодник, ты призван исцелять и помогать, исцели же и мою немощность телесную и болезнь душевную, рабы(а) Божьей(го) (имя излечивающегося), аминь!

Заговоры сибирской целительницы

Наталья Степанова, знаменитая сибирская целительница, рекомендует лечить геморрой воскресным утром.

Данный день недели выбран неслучайно: посещение церкви должно быть обязательным. Необходимо поставить свечу за собственное здравие.

Заговор сибирской целительницы Степановой от геморроя:

Здравствуй, красное утро да заря-зарница!
Лечусь сама, слова наговариваю, почечуй родовой заговариваю.
Кочка твое жилье, что в пустом поле, житье не тело мое, а коровье дерьмо.
Изыди, пропади, сгинь, уйди навечно и навсегда.
Господь-Бог, подсоби рабе своей (имя больной), исцели ее от болезни. Аминь (трижды).

Очень сильным считается следующий ритуал от сибирской целительницы. Набрав из семи домов немного воды, нужно ее слить в одну посуду, начитать трижды заговор:

Бушуют крови бесовские и проливаются крови людские.
Уймитесь да излечитесь по слову Иисуса да по Его делам, по святым телам.
Чрез муки Иисуса, чрез Крест да чрез терновый венец,
Именем Иоана-крестителя, именем Пантелеймона-целителя помогите,
40 ангелов, рабу Божьему (имярек). Аминь.

Воду больной должен попить, а тем, что останется – подмыть анус.

Еще хороший заговор на воду Степанова рекомендует делать на освященную воду и пить ее 9 дней:

Христос родился в Рождественскую ночь-полночь.
Христос умер, Христос воскрес, Христос и повелел:
Крови прекратиться, ране заживиться, и боли пройти,
Чтоб она не превращалась бы ни в гной, ни в дух дурной, ни в гнилую плоть,
Словно все пять язв Иисусовых. Иисус родился, умер и воскрес.
Аминь (повторить трижды).

Вылечить геморрой помогает простой заговор. Намочив слюной средний левый палец и смазывая ей выпавшие узлы, нужно наговаривать:

Сойди вон, Господним именем тебя заклинаю. Во имя Отца, Сына и Святого Духа.

Произнеся один раз заговор, необходимо прочесть «Отче Наш» и «Богородице», каждую молитву девять раз. И так проводить заговор девять дней, с каждым днем уменьшая количество чтений молитв на одну.

Давно известно, что слово может ранить, но оно умеет и врачевать. Заговор от геморроя – древний способ борьбы с болезнью, не исчерпавший себя в эру расцвета медицины.

Практика доказывает, что молитвы и заговоры не теряют актуальности. Возможно, сами по себе магические слова не способны справиться с недугом, но ведь идея подобных обрядов строится на вере в их целительную силу.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

А вера вкупе с психологическим настроением способна творить чудеса и, зачастую, помогает активизировать иммунитет для избавления от любой болезни. Однако не стоит всецело полагаться на магию: визит к доктору сделает заговоры еще эффективнее.

Молитва мученице анисии от геморроя
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here