Содержание
- 1 Тысяча заговоров
- 2 Заговор: Отнятие памяти (что делать, если человек себя не помнит)
- 3 ЗА-МИКАЭЛЬ АРАГАВИ
- 4 Молитва арагави текст
- 5 Молитва арагави текст
- 6 Отнятие памяти (что делать, если человек себя не помнит)
- 7 Молитва, умиривающая во вражде сущих
- 8 Вечерняя молитва
- 9 СВЯТОЕ (СВЯЩЕННОЕ) СЛОВО МАНТРА-СПЕНТА
Тысяча заговоров
Самое полное собрание заговоров для самостоятельного использования в домашних условиях
Заговор: Отнятие памяти (что делать, если человек себя не помнит)
Если колдун разозлился на кого-то и хочет наказать своего врага, отняв у него память, он берет в полнолуние черную тесьму и, читая «Отче наш», завязывает на ней по узлу после каждого третьего слова. Перед тем как произнести слова «но избавь нас от лукаваго», он завязывает пять узлов, а закончив «Отче наш», произносит молитву Арагави и читает по три четверти текста из трех псалмов. После этого жертва окончательно и бесповоротно теряет память.
Мне довелось лечить мужчину, который в прямом смысле слова рыдал у меня на приеме, так как даже своего имени вспомнить не мог.
Его мать рассказала, что он был женат, но, к несчастью, быстро остыл к своей супруге. Он обо всем рассказал матери, и, поскольку у них не было детей, женщина посоветовала сыну, пока не поздно, подать на развод.
Мужчина, заручившись поддержкой самого близкого человека, собрался с духом и сказал жене: «Я виноват, я это понимаю, но я не люблю тебя. У меня нет другой женщины, дело не в этом. Я просто не хочу жить вместе с тобой. А поскольку развод – это моя инициатива, то оставляю тебе все, что мы вместе нажили, ни ложки из дому не возьму. Прости меня, если только сможешь».
Услышав такие слова, женщина принялась кричать и плакать. Ее мать, услышав крики, пришла в комнату супругов и стала вначале уговаривать зятя повременить с разводом, а потом, когда поняла, что мужчина своего решения не изменит, принялась проклинать его и угрожать. Моему клиенту ничего не оставалось, как быстро собрать свои вещи и уехать к матери. Через день теща пришла к зятю домой и уже в присутствии его матери принялась снова угрожать, заявляя, что он сильно пожалеет, если не вернется к жене.
Свои угрозы она претворила в жизнь. Не прошло и трех месяцев, как Илья (так зовут моего клиента) начал терять память. Сперва он забывал дома документы, права, ключи и прочие мелочи. Затем стал входить в комнату и подолгу думать, что ему там понадобилось. Дальше – больше: начал забывать, о чем говорил минуту назад. В конце концов его уволили с работы, так как он уже не мог справляться со своими обязанностями.
Порча эта очень страшная, так как она постоянно прогрессирует, – и человек становится совершенно невменяемым: он может забыть выключить газ, посмотреть по сторонам, переходя дорогу, и т. д.
Есть множество способов, с помощью которых можно отнять у человека память, но и обрядов, освобождающих от этих коварных заклятий, также немало. Сегодня мы рассмотрим один из наиболее простых способов лечения этой болезни. (В дальнейшем мы с Вами обязательно вернемся к этой теме и более подробно разберем порчи, отнимающие у человека память и делающие из несчастного зомби, послушного воле колдуна.)
У мастеров есть такой термин «отмывание росой». Вы знаете, что роса бывает утренняя и вечерняя. Больного ведут в поле и просят покататься (искупаться) по утренней росе. Затем велят ему повернуться лицом на восток и, стоя у него за спиной, громко читают особый заговор, сцепив руки замком и положив их на голову больного. После этого больного обтирают новым полотенцем и возвращаются домой. Этот же обряд необходимо провторить вечером того же дня. Так делают три дня подряд: утром и вечером (всего обряд проводят шесть раз). Если лечат мужчину, то первый раз обряд проводят в мужской день; если женщину – то в женский. Вечером третьего дня, когда обряд будет закончен, закопайте на том же месте полотенце, которым вытирали больного.
Заговорные слова такие:
Матушки земли слеза – утренняя роса,
С моего умения, с Божьего благословения
Смой, сполощи с раба Божьего (имя),
С мозгов, с головы, с висков, со всех волосков,
С темени, с этого времени, с этой минуты,
Чтобы он память свою не терял,
Ничего нигде не забывал.
А кто его погубил,
Кто ему память замутил,
Тот камень с камнем есть будет
И раба Божьего (имя) навеки позабудет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Важно: обратите внимание на то, что, читая заговор на вечерней заре, вместо слов «утренняя роса» следует произносить слова «вечерняя роса».
ЗА-МИКАЭЛЬ АРАГАВИ
З.-М. А. вместе с матерью и учеником Матфеем ушел на восток, в обл. Тигре (Тыграй). Там он насылал неурожай на тех, кто насмехались над его проповедью, и помогал тем, кто ему внимали, из одержимых изгонял бесов, странствовал в пустыне. Решив основать мон-рь на понравившейся ему горе, он не смог на нее взобраться. Тогда ему явился арх. Михаил и посоветовал ухватиться за хвост большого змея (дракона), к-рый и втащил его на гору (этот сюжет лег в основу иконографии З.-М. А.). Там была основана обитель Дэбрэ-Дамо, 1-й общежительный мон-рь в Эфиопии с Пахомиевым уставом. В царствование Калеба (см. ст. Елезвой), сменившего на престоле своего отца Тазену, к З.-М. А. был отправлен посланец царя, и святой предсказал ему победу над гонителями христиан Награна и успешное возвращение из похода. Приход к власти Габра Маскаля, сына Калеба, Житие З.-М. А. датирует 368 г., что полностью противоречит общепринятой датировке правления Калеба и его сына (1-я пол. VI в.) и, очевидно, объясняется стремлением автора Жития представить З.-М. А. современником прп. Пахомия. В год своего воцарения Габра Маскаль посетил З.-М. А., поклонился ему и повелел начать монументальное каменное строительство в Дэбрэ-Дамо, для чего были сооружены специальные подъемные механизмы.
Узнав о кончине З.-М. А., Габра Маскаль прибыл в мон-рь и, стоя у ног его преемника Матфея, объявил о пожаловании крупных земельных владений Церкви и на содержание монахов Дэбрэ-Дамо. Текст этой грамоты дошел в 2 близких редакциях: в пространном Житии З.-М. А. и в одной из частей «Книги Аксума» (XVII в.). В заключении Жития приводится краткая история мон-ря Дэбрэ-Дамо при преемниках З.-М. А.: Матфее, Иосифе, Мадханина Эгзиэ, Йоханни, За-Иясусе.
Молитва арагави текст
Если по злобе взять в полнолуние черную тесьму и, читая «Отче наш», завязывать на ней по узлу после каждого третьего слова, а достигнув слов «но избавь нас от лукавого», завязать пять узлов и затем прочитать вслух заклятную молитву «АРАГАВИ» и по три четверти из трех псалмов, то человек, для которого творится этот обряд, полностью потеряет память.
Мне довелось видеть и лечить мужчину, который не мог вспомнить у меня на приеме свое имя и сильно при этом плакал.
Его мать рассказала мне, что он был женат, но, к несчастью, быстро остыл к своей «половине». Он честно признался в этом матери, и, поскольку у них не было детей, мать посоветовала ему, пока не поздно, подать на развод.
Сын обрадовался поддержке со стороны близкого человека и, собравшись с духом, сказал своей жене:
– Я виноват, я это понимаю. Но я не люблю тебя. У меня нет другой женщины, дело не в этом. Я просто не хочу идти домой. А поскольку я виновен в разводе, то оставляю тебе все, что мы нажили вместе, делить ничего не буду. Прости меня, если только сможешь.
На крик жены вышла ее мать. Сперва она уговаривала его не спешить с разводом, а затем стала проклинать и угрожать. Через день она пришла к зятю домой и уже в присутствии его матери стала говорить, что он сильно пожалеет, если не вернется к жене.
Свои угрозы она исполнила. Не прошло и трех месяцев, как Илья заметно изменился. Сперва он забывал дома документы, права, ключи и прочие мелочи. Затем стал входить в комнату и подолгу думать, что ему там понадобилось. Дальше – больше: начал забывать, о чем говорил минуту назад. В конце концов его уволили с работы за несоответствие занимаемой должности.
Страшно это еще и потому, что такие люди, переходя дорогу, могут просто-напросто забыть посмотреть перед этим по сторонам и попасть под машину.
Есть множество способов уничтожить память человека, но и способов снятия этой коварной порчи также много. Сегодня мы рассмотрим один из наиболее простых способов лечения этой болезни. В дальнейшем мы с вами обязательно вернемся к этой теме для того, чтобы поподробнее разобрать случаи зомбирования и отнятия памяти.
У мастеров есть такой термин «отмывание росой». Вы знаете, что роса бывает утренняя и вечерняя. Больного ведут в поле и «катают» (купают) в утренней росе. Затем поворачивают человека лицом на восток и, стоя у него за спиной, громко читают отчитку, наложив на его голову руки «замком». После отчитки больного обтирают новым полотенцем и возвращаются домой. В этот же день больного «катают» в вечерней росе. Так делают три дня утром и вечером.
Лечение мужчин начинают в мужской день, а женщин – в женский. Полотенца после третьего дня закапывают на том месте, где производилась отчитка.
1. Отчитка на утреннюю росу
Матушки-земли слеза – утренняя роса, с моего умения, с Божьего благословения смой, сполоши с раба Божия (имя): с мозгов, с головы, с висков, со всех волосков, с темени, с этого времени, с этой минуты, чтоб он память свою не терял, ничего нигде не забывал. А кто его погубил, кто ему память замутил, тот камень с камнем есть будет и раба Божия (имя) навеки позабудет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
2. Отчитка на вечернюю росу
Все делают так же, как и на утреннюю росу, только в отчитке вместо слов «утренняя роса» читают «вечерняя роса».
Снять порчу с дома
Из письма: «. В моем доме даже кошки не живут. Ночью дом охает, скрипит, половицы плачут. Одна бабушка заходила и сказала:
– Бедный дом. Ему самому от себя плохо, не то что вам, грешным. Весь попорченный.
В этом доме за тридцать лет было несколько покойников. Из них четверо наложили на себя руки. Цветы в доме не растут, запах смерти так и витает. Приводила я священника. Он свечой поводил и говорит:
– Много в доме греха было, весь дом пропитался грехами».
В первое воскресенье месяца нарвите осиновых веток. В понедельник запарьте их в ведре. Когда осина закипит, прочитайте заговор 12 раз кряду. Когда вода остынет, вымойте сперва окна, затем двери, затем пол, а потом уже порог и крыльцо. Отнесите воду на перекресток. Наденьте одноцветную одежду, когда пойдете относить отмыв. По дороге до перекрестка молчите, не отвечайте даже на приветствия. Очень скоро вы заметите, что дом начал оживать, будут водиться в доме цветы и животные. Спать будете спокойно, свет в доме появится и добро.
А теперь заговор:
Матерь Божия, вспомни Свой дом, где Ты родилась, где жила, почивала, по утрам с молитвою вставала. Где ела? Где пила? Где знамение ждала? Благослови мой дом во спасенье, от всякой скверной порчи на избавленье. Ради крова Твоего Отчего помоги. Дом мой, Богородица, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Из письма: «. В моем доме даже кошки не живут. Ночью дом охает, скрипит, половицы плачут. Одна бабушка заходила и сказала:
– Бедный дом. Ему самому от себя плохо, не то что вам, грешным. Весь попорченный.
В этом доме за тридцать лет было несколько покойников. Из них четверо наложили на себя руки. Цветы в доме не растут, запах смерти так и витает. Приводила я священника. Он свечой поводил и говорит:
– Много в доме греха было, весь дом пропитался грехами».
В первое воскресенье месяца нарвите осиновых веток. В понедельник запарьте их в ведре. Когда осина закипит, прочитайте заговор 12 раз кряду. Когда вода остынет, вымойте сперва окна, затем двери, затем пол, а потом уже порог и крыльцо. Отнесите воду на перекресток. Наденьте одноцветную одежду, когда пойдете относить отмыв. По дороге до перекрестка молчите, не отвечайте даже на приветствия. Очень скоро вы заметите, что дом начал оживать, будут водиться в доме цветы и животные. Спать будете спокойно, свет в доме появится и добро.
А теперь заговор:
Матерь Божия, вспомни Свой дом, где Ты родилась, где жила, почивала, по утрам с молитвою вставала. Где ела? Где пила? Где знамение ждала? Благослови мой дом во спасенье, от всякой скверной порчи на избавленье. Ради крова Твоего Отчего помоги. Дом мой, Богородица, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Молитва арагави текст
Насколько надежен в историческом отношении материал, доставляемый житиями этого отдаленного периода? При отсутствии других параллельных источников ответить на этот вопрос можно только на основании самих житий, так как единственный факт, доступный поверке по иностранным источникам — эфиопско-химьяритская война представлена в них согласно принятой в официальных эфиопских сказаниях редакции с Калебом вместо Ельсевоя и т. д.
Само собою разумеется, что данные житий о щедротах Габра-Маскаля монастырям святых и о построении им церквей имеют глубокий интерес и, может быть, составлены на основании подлинных актов, хотя возможно, что монахи основывали фактическое владение перечисленными поместьями ссылкой на пожалование известного благочестивого и святого царя, составлявшего центр, около которого группировались сказания о святых аксумского периода.
Комментарии
1. То, что дает о них синаксарь, см. у Sapeto o. с.
2. Изд. проф. Guidi по четырем рукописям: двум Брит. Муз. и двум Борджианского в Atti (Memorie) d. R. Accad. d. Lincei 1894, p. 54-96.
4. Синаксарное житие Иареда изд.у Dillmann, Chrestom. Aethiop. p. 34-36. О пространном ем. d’Abbadie, Catal. raisonne, p. 220.
5. Синаксарное житие на этот «dersan» ссылается.
6. Ему же вероятно принадлежит и житие Пантелеимона в сборнике житий № 110 коллекции d’Abbadie (Catal. rais. p. 125); оно написано «православным епископом, посвященным в папасы Аксума».
7. Странно только, что имена девяти преподобных в житиях Арагави и Гарима даются с вариантами. В последнем Алефа заменяет Оц, а Мата (т.е. Ливаний) самого За-Микаэля Арагави! Conti Rossini имеет полное основание подозревать здесь какую-либо заднюю мысль, напр. антагонизм аксумских соборян и дабра-дамотской обители. (Omilia etc. p. 174, п. к V, 109). Может быть, вообще, цикл девяти преподобных не был строго установленным и, как полагает Дилльманн: Zur Geschichte d. Axum. Reiches, p. 25, на его состав влияли «горы» в окрестностях Аксума? Как бы то ни было, но для нас подозрительна окраска жития Исаака. Замена Арагави Ливанием, указание на «две субботы», проклятие за работу в праздник и осуждение на «жертву римлян» (т.е. православных) — такие черты, которые могут навести на соображение если не о евстафианской фальсификации жития, то во всяком случае о влиянии на агиобиографа анти-дабролибаносских воззрений.
8. В самое последнее время Conti Rossini посчастливилось найти в одном из монастырей Эритреи пространное житие аввы Ливания («Taamra L.», собственно чудеса Л.), написанное еще при царе Исааке (1414-1428). Будем надеяться, что издание этого интереснейшего памятника не заставит долго себя ждать, а пока заметим, что судя по указаниям автора, житие говорит об отношениях Ливания к царю Габра-Маскалю и пожалованиях последним поземельных участков его монастырю, а также о чуде от источника Ливания над воинами Сайфа-Арада. См. Conti Rossini, L’Evangelo d’oro di Dabra Libanos. Rendiconti della Accad. Lincei. S. V. V. X, fasc. 5-6, p. 177-219.
9. М пр. Conti Rossini Note etiopiche в Giorn. d. Soc. Asiat. Ital. XI, 145.
11. Chrestom. Aethiop. p. 34. d’Abbadie (о. с.) дает резюме пространного жития, сообщающего те же факты.
Отнятие памяти (что делать, если человек себя не помнит)
(что делать, если человек себя не помнит)
Если колдун разозлился на кого-то и хочет наказать своего врага, отняв у него память, он берет в полнолуние черную тесьму и, читая «Отче наш», завязывает на ней по узлу после каждого третьего слова. Перед тем как произнести слова «но избавь нас от лукаваго», он завязывает пять узлов, а закончив «Отче наш», произносит молитву Арагави и читает по три четверти текста из трех псалмов. После этого жертва окончательно и бесповоротно теряет память.
Мне довелось лечить мужчину, который в прямом смысле слова рыдал у меня на приеме, так как даже своего имени вспомнить не мог.
Его мать рассказала, что он был женат, но, к несчастью, быстро остыл к своей супруге. Он обо всем рассказал матери, и, поскольку у них не было детей, женщина посоветовала сыну, пока не поздно, подать на развод.
Мужчина, заручившись поддержкой самого близкого человека, собрался с духом и сказал жене: «Я виноват, я это понимаю, но я не люблю тебя. У меня нет другой женщины, дело не в этом. Я просто не хочу жить вместе с тобой. А поскольку развод – это моя инициатива, то оставляю тебе все, что мы вместе нажили, ни ложки из дому не возьму. Прости меня, если только сможешь».
Услышав такие слова, женщина принялась кричать и плакать. Ее мать, услышав крики, пришла в комнату супругов и стала вначале уговаривать зятя повременить с разводом, а потом, когда поняла, что мужчина своего решения не изменит, принялась проклинать его и угрожать. Моему клиенту ничего не оставалось, как быстро собрать свои вещи и уехать к матери. Через день теща пришла к зятю домой и уже в присутствии его матери принялась снова угрожать, заявляя, что он сильно пожалеет, если не вернется к жене.
Свои угрозы она претворила в жизнь. Не прошло и трех месяцев, как Илья (так зовут моего клиента) начал терять память. Сперва он забывал дома документы, права, ключи и прочие мелочи. Затем стал входить в комнату и подолгу думать, что ему там понадобилось. Дальше – больше: начал забывать, о чем говорил минуту назад. В конце концов его уволили с работы, так как он уже не мог справляться со своими обязанностями.
Порча эта очень страшная, так как она постоянно прогрессирует, – и человек становится совершенно невменяемым: он может забыть выключить газ, посмотреть по сторонам, переходя дорогу, и т. д.
Есть множество способов, с помощью которых можно отнять у человека память, но и обрядов, освобождающих от этих коварных заклятий, также немало. Сегодня мы рассмотрим один из наиболее простых способов лечения этой болезни. (В дальнейшем мы с вами обязательно вернемся к этой теме и более подробно разберем порчи, отнимающие у человека память и делающие из несчастного зомби, послушного воле колдуна.)
У мастеров есть такой термин «отмывание росой». Вы знаете, что роса бывает утренняя и вечерняя. Больного ведут в поле и просят покататься (искупаться) по утренней росе. Затем велят ему повернуться лицом на восток и, стоя у него за спиной, громко читают особый заговор, сцепив руки замком и положив их на голову больного. После этого больного обтирают новым полотенцем и возвращаются домой. Этот же обряд необходимо провторить вечером того же дня. Так делают три дня подряд: утром и вечером (всего обряд проводят шесть раз). Если лечат мужчину, то первый раз обряд проводят в мужской день; если женщину – то в женский. Вечером третьего дня, когда обряд будет закончен, закопайте на том же месте полотенце, которым вытирали больного.
Заговорные слова такие:
Матушки земли слеза – утренняя роса,
Видео (кликните для воспроизведения). |
С моего умения, с Божьего благословения
Смой, сполощи с раба Божьего (имя),
С мозгов, с головы, с висков, со всех волосков,
С темени, с этого времени, с этой минуты,
Чтобы он память свою не терял,
Ничего нигде не забывал.
А кто его погубил,
Кто ему память замутил,
Тот камень с камнем есть будет
И раба Божьего (имя) навеки позабудет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Важно: обратите внимание на то, что, читая заговор на вечерней заре, вместо слов «утренняя роса» следует произносить слова «вечерняя роса».
Молитва, умиривающая во вражде сущих
Молитва, умиривающая во вражде сущих
Благодарим Тя, Владыко Человеколюбче, Царя веков и Подателя благих, разрушившаго вражды средостения и мир подавшаго роду человеческому, даровавшаго и ныне мир рабом Твоим: вкорени в них страх Твой и друг ко другу любовь утверди, угаси всяку распрю, отыми вся разгласия соблазны. Яко Ты еси мир наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Союзом любве апостолы Твоя связавый, Христе, и нас, Твоих верных рабов, к Себе тем крепко связав, творити заповеди Твоя и друг друга любити нелицемерно сотвори, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.
Пламенем любве распали к Тебе сердца наша, Христе Боже, да тою разжигаеми, сердцем, мыслию же и душею, и всею крепостию нашею возлюбим Тя, и искренняго своего, яко себе, и повеления Твоя храняще, славим Тя, всех благ Дателя.
Похожие главы из других книг
Глава 8. Молитва Любое ощущение – это молитва
Глава 8. Молитва Любое ощущение – это молитва Вопрос: Если наша молитва не влияет на решения Творца, то выходит, мы сами не влияем на ход событий? Или все же каким-то образом влияем?Ответ: Любое ощущение человека, даже такое, которое он сам не ощущает, которое проскакивает
ЦЕРКОВНАЯ МОЛИТВА ИЛИ МОЛИТВА В ЦЕРКВИ
ЦЕРКОВНАЯ МОЛИТВА ИЛИ МОЛИТВА В ЦЕРКВИ В церкви хорошо молитесь и не замечаете, как служба идет. Се добре! Если можете, бывайте сколько можно чаще в церкви. Она — Дом Божий истинный. хоть сложена из кирпичей с известью. Сердце чует, что оно в Доме Отца, и сладко ему… Для
Глава 8 О вражде и борьбе между падшим естеством и евангельскими заповедями
Глава 8 О вражде и борьбе между падшим естеством и евангельскими заповедями Если отречешься и постоянно будешь отрекаться от собственных разумений, от собственной воли, от собственной правды, или, что то же, от разума, воли и правды падшего естества, чтоб насадить в себя
Что такое умная молитва, сердечная молитва?
Что такое умная молитва, сердечная молитва? священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыряВ аскетической литературе встречается деление молитвы на виды: устная, умственная и сердечная. Относится это деление, главным образом, к молитве Иисусовой.
Первая молитва: молитва всей Церкви
Первая молитва: молитва всей Церкви Затем предстоятель обращается к народу: «Помолимся». По этому призыву всё собрание замирает и пребывает в молчании. Не должно быть в храме больше никакой суеты, всем надо сосредоточиться.Из этого можно извлечь один общий урок.
Глава II СЛАВА БОЖИЯ, СОКРЫТАЯ В СУЩИХ
Глава II СЛАВА БОЖИЯ, СОКРЫТАЯ В СУЩИХ Вслед за аскетическим деланием, обеспечивающим человеку внутреннюю свободу (apatheia), то есть возможность любви, начинается созерцание. Оно включает в себя два этапа: «познание сущего», «созерцание природы» (physike theoria), то есть созерцание
Беседа 19. О единении между братиями и любви между ближними (Сир. 25:2) О вражде и мире с донатистами — (De lite et concordia cum donatistis)
Беседа 19. О единении между братиями и любви между ближними (Сир. 25:2) О вражде и мире с донатистами — (De lite et concordia cum donatistis) 1. Первое чтение Божественных слов из книги, которая называется «Проповедник» (Ecclesiasticus) [30]), указывает три некоторые достойные внимания превосходства:
Текст СЛОВО О РАЗСУЖЕНИИ ЛЮБВИ И ПРАВДЕ И О ПОБЕЖДЕНИИ ВРАЖДЕ И ЛЖЕ· БЛАГОСЛОВИ ОТЧЕ
«ОСТАВЬТЕ ДОГМЫ ЦЕРКВИ» ● Запрет на покаяние ● «Человек всемогущ», во вражде к монашеству ● «Распятие духа переживете» ● Ненависть к церкви
«ОСТАВЬТЕ ДОГМЫ ЦЕРКВИ» ? Запрет на покаяние ? «Человек всемогущ», во вражде к монашеству ? «Распятие духа переживете» ? Ненависть к церкви Об «Агни-йоге» в «ПРОИСе» кричат и «космические» картины, кощунственно чередующиеся на стенах с православными иконами, и
1. Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
1. Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. Этот стих имеет в подлинном тексте довольно необычную конструкцию, почему русский перевод нашел нужным здесь сделать
Молитвы о сущих в обстоянии
Молитвы о сущих в обстоянии О скорбящих ПОМОЩНИЧЕ, ИЗБАВИТЕЛЮ И СПАСЕ скорбьми сокрушенных, Владыко Христе, милостию Твоею скоро посети в напасти и скорби сущия рабы Твоя (имена), богатством щедрот Твоих изимаяй я от всякаго озлобления, да в радости спасения Твоего
Молитва при бракосочетании (молитва христианских супругов)
Молитва при бракосочетании (молитва христианских супругов) Господи Боже наш, во спасительном Твоем смотрении, сподобивый в Кане галилейстей честный показати брак Твоим пришествием, Сам ныне рабы Твоя (имена) яже благоволил еси сочетатися друг другу в мире и единомыслии
Молитва во время засухи (молитва Каллиста, Патриарха Константинопольского)
Молитва во время засухи (молитва Каллиста, Патриарха Константинопольского) Владыко Господи Боже наш, послушавый Илию Фесвитянина ревности ради к Тебе, и во время посылаемому земли дождю удержатися повелевуй, таже паки молитвою его дождь плодоносный ей даровавый: Сам,
«Согреяние сущих во мразех»
«Согреяние сущих во мразех» В 1922 году мне пришлось проповедовать в одном из храмов за Таганкой, недалеко от Рогожского кладбища. Говорил о св. Николае Чудотворце и о том, сколько им совершено чудес и какой он скоропослушник.После службы ко мне подходит хорошо одетый
Молитва преподобных старцев и отцев Оптиной пустыни (молитва на каждый день)
Молитва преподобных старцев и отцев Оптиной пустыни (молитва на каждый день) Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что даст мне сей день. Господи, дай мне вполне предаться воле Твоей. Господи, на всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы
746. При продолжении опасного недуга — о мужественном перенесении болезни. Конец постничества. Три вида молитвы: молитва деемая человеком, молитва находящая от Бога и молитвенный экстаз или восхищение
746. При продолжении опасного недуга — о мужественном перенесении болезни. Конец постничества. Три вида молитвы: молитва деемая человеком, молитва находящая от Бога и молитвенный экстаз или восхищение За все благодарите Бога; и за нездоровье благодарите. Мне со стороны
Вечерняя молитва
Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением, яко благ и человеколюбец, прости ми; мирен сон и безмятежен даруй ми; Ангела Твоего хранителя посли покрывающа и соблюдающа мя от всякаго зла; яко Ты еси хранитель душам и телесем нашим, и Тебе славу возсылаем Отцу, и Сыну и Святому Духу, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
(Господи Боже наш! все, в чем я в сей день согрешил словом и делом и мыслию. Ты, как Милостивый и Человеколюбивый, прости мне. Подай мне мирный и спокойный сон. Пошли мне Твоего Ангела хранителя, который покрывал бы и оберегал меня от всякого зла. Ибо Ты хранитель душ и тел наших, и Тебе славу воздаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне, и всегда, и во веки вечные. Аминь.)
Еже — что, в чем; помышлением — мыслями; благ — милостивый; безмятежен — спокойный; даруй — дай; посли — пошли; покрывающа и соблюдающа — который покрывал бы и оберегал.
Похожие главы из других книг
Глава 8. Молитва Любое ощущение – это молитва
Глава 8. Молитва Любое ощущение – это молитва Вопрос: Если наша молитва не влияет на решения Творца, то выходит, мы сами не влияем на ход событий? Или все же каким-то образом влияем?Ответ: Любое ощущение человека, даже такое, которое он сам не ощущает, которое проскакивает
ВЕЧЕРНЯЯ ТРАПЕЗА
ВЕЧЕРНЯЯ ТРАПЕЗА Богослужебный характер трапезы Согласно заповеди апостола: «аще убо ясте, аще ли пиете, аще ли ино что творите, вся во славу Божию творите» [137], Православная Церковь и на принятие пищи смотрит как на богослужение, по существу не различающееся от других
Вечерняя молитва
Вечерняя молитва Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением, яко благ и человеколюбец, прости ми; мирен сон и безмятежен даруй ми; Ангела Твоего хранителя посли покрывающа и соблюдающа мя от всякаго зла; яко Ты еси хранитель душам и телесем нашим,
Вечерняя молитва
Вечерняя молитва Большинство из нас вступает в ночь покоя: мы отложим тяготу дня, усталость, тревоги, напряжение, озабоченность. Мы отложим все это на пороге ночи и войдем в забытье. В этом забытьи мы беззащитны, в течение этих ночных часов Один Господь может покрыть нас
Глава 336 «Сидур». «Махзор». Утренняя служба/ «Шахарит». Полуденная служба / «Минха». Вечерняя служба / «Маарив». Дополнительная служба в субботу и на праздники / «Мусаф»
Что такое умная молитва, сердечная молитва?
Что такое умная молитва, сердечная молитва? священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыряВ аскетической литературе встречается деление молитвы на виды: устная, умственная и сердечная. Относится это деление, главным образом, к молитве Иисусовой.
Первая молитва: молитва всей Церкви
Первая молитва: молитва всей Церкви Затем предстоятель обращается к народу: «Помолимся». По этому призыву всё собрание замирает и пребывает в молчании. Не должно быть в храме больше никакой суеты, всем надо сосредоточиться.Из этого можно извлечь один общий урок.
ВЕЧЕРНЯЯ МОЛИТВА
ВЕЧЕРНЯЯ МОЛИТВА Большинство из нас вступает в ночь покоя; мы отложим тяготу дня, усталость, тpевоги, напpяжение, озабоченность. Мы отложим все это на поpоге ночи и войдем в забытье. В этом забытии мы беззащитны; в течение этих ночных часов Один Господь может покpыть нас
Вечерняя молитва
Вечерняя молитва Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением, яко благ и человеколюбец, прости ми; мирен сон и безмятежен даруй ми; Ангела Твоего хранителя посли покрывающа и соблюдающа мя от всякаго зла; яко Ты еси хранитель душам и телесем нашим,
Тебе поем мы песни, вечерняя заря!
Молитва вечерняя
Молитва вечерняя (читай только вечером )Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением, яко Благ и Человеколюбец, прости ми. Мирен сон и безмятежен даруй ми; Ангела Твоего хранителя пошли, покрывающа и соблюдающа мя от всякаго зла; яко Ты еси хранитель
Молитва при бракосочетании (молитва христианских супругов)
Молитва при бракосочетании (молитва христианских супругов) Господи Боже наш, во спасительном Твоем смотрении, сподобивый в Кане галилейстей честный показати брак Твоим пришествием, Сам ныне рабы Твоя (имена) яже благоволил еси сочетатися друг другу в мире и единомыслии
Молитва во время засухи (молитва Каллиста, Патриарха Константинопольского)
Молитва во время засухи (молитва Каллиста, Патриарха Константинопольского) Владыко Господи Боже наш, послушавый Илию Фесвитянина ревности ради к Тебе, и во время посылаемому земли дождю удержатися повелевуй, таже паки молитвою его дождь плодоносный ей даровавый: Сам,
Вечерняя песнь
Вечерняя песнь Солнце сокрылось; дымятся долины; Медленно сходят к ночлегу стада; Чуть шевелятся лесные вершины, Чуть шевелится вода. Ветер приносит прохладу ночную; Тихою славой горят небеса… Братья, оставим работу денную, В песни сольем голоса… Ночь на востоке с
ВЕЧЕРНЯЯ МОЛИТВА
ВЕЧЕРНЯЯ МОЛИТВА Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Господи Боже мой, все в чем я согрешил в этот день Ты, как милостивый и человеколюбивый прости мне. Прости мне Господи все мерзкие дела мои, поступки, помыслы, возникающие в душе моей неразумной. И не гневайся на меня
Молитва преподобных старцев и отцев Оптиной пустыни (молитва на каждый день)
Молитва преподобных старцев и отцев Оптиной пустыни (молитва на каждый день) Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что даст мне сей день. Господи, дай мне вполне предаться воле Твоей. Господи, на всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы
СВЯТОЕ (СВЯЩЕННОЕ) СЛОВО МАНТРА-СПЕНТА
Фравахар, главная эмблема зороастрийской религии
МАНТЭРЫ
ГЛАВНЫЕ ЗОРОАСТРИЙСКИЕ МОЛИТВЫ
Как известно, во времена Сасанидов была собрана и составлена Авеста в 21 частях, или насках, которые содержали зороастрийские тексты и религиозные предписания. Среди них во все времена зороастрийскими мобадами особо выделялся третий наск части «Гасаник» (Баг-наск), потому что в нём содержались три главные зороастрийские молитвы: Ята-Аху-Ваирьё (Ахунвар), Ашем-Воху и Янгхи-Хатам. Исследователи Авесты убеждены в том, что жизнь этих трёх молитв также продолжительна, как и Гат Заратуштры — самой древней книги Авесты. Зороастрийцы очень ценят эти молитвы и всегда в силу своей веры и душевной стойкости читают их и, отблагодарив тем самым Господа Бога Ахура-Мазду, обретают лёгкость и успокоение.
МОЛИТВА «АХУНВАР»
(здесь и далее) Маиучехр Манучехрпур «Узнаем и будем гордиться. Кратко о концепции зороастрийской религии». — Тегеран: ИКЦ «Фравахар», 1377 (1998). Перевод с фарси: Бобрицкой Т.Ч.
ЯТХА (насколько) АХУ (правитель страны) ВАИРЬЁ (могучий)
АТА (настолько) РАТУШ (предводитель религии) АШАТ ЧИТ ХАЧА (с точки зрения праведности) ВАНГХАУШ (МАНАНГУ) ( благомыслие) ДАЗДА (дар, щедрость)
МАНАНГХУ ШИОТАНАНАМ (те, кто работают) АНГХЭУШ (для)
МАЗДАИ (Ахура-Мазда) ХШАТРАМЧА (правление) АХУРАИ ( ахурийское)
А (к, для) ЙИМ (тот, кто) ДРИГУБИО (бедные, нищие) ДАДАТ (даст) ВАШТАРЭМ (помощь)
Часть 1. Так же, как могуч любой мирской (в мире) правитель, могущественен и любой благо¬честивый (великодушный) человек или духовный лидер — настолько, сколько в нём имеется Ашу (благочестия, добра и правды).
Часть 2. Дар благомыслия даётся тому человеку, который работает только для Мазды, и могущество (правление, власть) Ахуры существует для того человека, который помогает бедным (тем, кто нуждается в помощи).
Пояснение:
Часть 1. В данной части говорится о том, что лидеры и другие великие люди любого общества обладают в этом обществе огромным могуществом. В частности, указывается на то, что духовный лидер (религиозный предводитель) в силу своего благочестия и благодетельности, подобно правителю, наделённому мирской властью, тоже обладает определённым весом в обществе, а именно — духовной властью (духовной силой, мощью).
Часть 2. Из этой части мы понимаем следующее: тот человек обладает ахурийским могуществом и благомыслием, который думает лишь о том, как доставить радость Господу, и как помочь тем, кто ниже его (кто слабее этого человека).
АХУНВАР-ГЛАВНАЯ МОЛИТВА
В Хормазд-яште (п. 3) говорится: «Имя Ахура-Мазды и всех Амеша-Спента — самые священные слова. Эти имена являются самыми могущественными, самыми победоносными, самыми высоко значимыми и самыми действенными для дня Страшного суда. Эти имена побеждают врагов и дивов, в материальном мире наибольшее влияние оказывают на мысль и наилучшим образом очищают совесть».
Наиболее значимыми молитвами зороастрийцев считаются «Ахунвар» («Ята-Аху») и «Айрьяман-Эйшу», за ними идут «Ашем-Воху» и «Янгхаи-Хатам». Все они были написаны на языке Гат, и в Авесте им придаётся огромное значение.
АШЕМ (правда) ВОХУ (благо) ВАХИШТЭМ (наилучшее)
АСТИ (есть) УШТА (счастье) АСТИ (есть) УШТА (счастье)
АХМАИИ (от того есть) ХИЯТ (кто) АШАИИ ВАХИШТАЙИ АШЕМ (наилучшую правду хочет)
Правда есть наилучшее благо и причина счастья.
Счастье будет с тем, кто возжелает наилучшей правды.
Эта молитва о ценности и важности понятия Аша (Ашу, Ашуи, или Благочестия) — правды и блага.
Аша — великое и много значимое слово, которому в персидском языке невозможно подобрать одно единственное значение, полностью определяющее его суть, потому что, когда мы называем кого-либо Аша, то приписываем этому человеку все самые благородные качества: чистый, порядочный, благочестивый, ведущий праведную жизнь и пр.
В маздаяснийской религии словом Аша (Ашу) называют того, кто чист внутри и снаружи. Говоря о чистоте внутренней, имеют в виду чистоту мыслей (благомыслие), а под чистотой внешней подразумевается чистота тела, одежды и окружающей человека жизненной среды.
МОЛИТВА «ЯНГХИ-ХАТАМ»
ЯНГХИ ХАТАМ АЭДИЯСНА ПАЙИТИ ВАНГХУ
МАЗДА АХУРА ВАЭТА АШАТ ХАЧА ЯЭНГХАМЧА ТАНСЧА ТАОСЧА ЯЗА МАЙДА
О том человеке среди мужчин и женщин,
у которого в соответствии с правдивой религией
лучшее восхваление (почитание, поклонение),
Мазда-Ахура знает; таких мужчин и женщин мы восхваляем (почитаем)!
Пояснение:
Господь Бог Ахура-Мазда принимает восхваления (молитвы, Почитание, поклонение) только тех людей, которые делают это от чистого сердца, а не для вида, и которые в своей повседневной жизни совершают добрые дела.
.
О СИЛЕ МОЛИТВ
В Яште 13 (п. 9) говорится: «При чтении молитв, мантр и священных гимнов (стихов) дивы разбегаются».
В Хом-яште (п. 6) сказано: «При чтении книги «Гаты Заратуштры», священной молитвы «Ята-Аху-Ваирьё» и других зороастрийких мантр и молитв, как и при питии сока, выжатого из растения Хом, дивы уничтожаются».
БОГОСЛУЖЕНИЕ И МОЛИТВА
( текст печатается по материалам книг, переведённых с фарси.)
ПРАВИЛА СОВЕРШЕНИЯ МОЛИТВЫ
Наилучший способ поклонения любого зороастрийца — это радовать Господа Бога Ахура-Мазду своими благими мыслями, благими словами и благими делами.
Но для того, чтобы ещё более следовать зороастрийскому учению, его религиозным предписаниям и ритуалам, чтобы благодарить Ахура-Мазду за его дары, можно вставать для его почитания пять раз в течение суток:
1 раз — время «хаван» (от восхода Солнца до полудня);
2 раз — время «рапитван» (от полудня до 15 часов);
3 раз — время «оузиран» (с 15 часов до заката Солнца);
4 раз — время «аэви-сарватрам» (от заката до полуночи);
5 раз — время «ошахэн» (от полуночи до восхода Солнца).
1) кибла (сторона, к которой обращаются лицом мусульмане при молитве), направление к Мекке; 2) юг, южная сторона; 3) обетованная земля, страна. Однако есть и другие интерпретации этого слова. Например, в словосочетании («гэбле ход-жат») оно имеет значение чья-либо «опора», «надежда» и даже «всевышний бог». А в словосочетании («гэбле дэхкан» — зардошт), употреблявшемся в зороастризме в устной метафорической форме, согласно словарю, означает «огонь». Дословный перевод словосочетания «гэбле дэхкан» — «кибла земледельцев», или «сторона, к которой обращаются во время молитвы земледельцы».
Земледельцами в те далёкие времена на Иранском нагорье были пришедшие на эту землю и осевшие на ней древние арии, называемые также огнепоклонниками, поскольку во время своего обращения к Господу Богу (то есть во время молитвы) они всегда обращались лицом к огню. Так не является ли стороной, к которой обращаются во время молитвы зороастрийцы, просто огонь, или свет, его сияние?
В большинстве иранских книг и религиозных текстов направлением поклонения зороастрийцев называется юг. Вероятно, это связано с самим Ираном, точнее с тем, что на территории Ирана — главном месте распространения зороастрийской религии и написания первых зороастрийских книг — на севере страны находится гора Дамаванд, в которую, согласно древнейшим преданиям, заточён Аждахак — трёхглавый змей, сильнейший из дэвов, созданный злым духом Ангра-Манью на погибель мира и правды. И потому во время молитвы именно иранские зороастрийцы обращались лицом к югу, а спиной — к северу, отворачиваясь тем самым от злого духа Аждахака и сил тьмы.
Согласно зороастрийским книгам: «Как и в авестийский период, в это время [пехлевийский период, III — IХ вв. н.э.] северная сторона считалась адской, а входом в ад считали вершину огнедышащей горы Арезур, или Дамаванд» (Пехлевийский Вендидад, р.З; «Дадэстанэ-дини», р.ЗЗ).
АЙЮ ВА ПАНТАЙЮ АШАХА (авест.)
В мире есть лишь один путь, и этот путь — правды!
Видео (кликните для воспроизведения). |
Выслушайте Наилучшее Слово
и посмотрите со светлой мыслью.
Затем пусть каждый мужчина и женщина
из этих двух путей — добра и зла —
выберут для себя любой.
Эту религию постигните до того,
как наступит Судный день.
Ясна 30, п. 2
Тогда, о, Ахура, я признал тебя Творцом,
когда впервые в жизни увидел тебя
и узнал, что ты постановил:
плохой будет видеть (выберет) зло,
а благой — добродетель.
Исходящий из луча твоего знания,
этот закон будет оставаться
таким же незыблемым до конца света.
Ясна 43, п. 5
Собираю молитвы и прочие священные тексты с целью их сохранения. Вся информация представлена «как есть» и не преследует цель оскорбить Ваши чувства.
Вопросы по работе ресурса или модерации размещенной информации, принимаются через контактную форму сайта.