Молитва альфа и омега

Молитва альфа и омега в полной и расширенной версии, специально для Вас.

Молитва альфа и омега

Здравствуйте Уважаемые посетители сайта Альфа и Омега: начало и конец!

Имею честь Вам представить новые высокоэнергетические молитвы, полученные от Л.Л. Стрельниковой во время проведения занятий «В Школе Непозанного». Уже, наверное, не для кого не секрет, что старые тексты молитв уже не помогают. Но это и не удивительно — Новое время несет новую энергетику, а старые молитвы несут низкий энергопотенциал, который уже не способен справиться с негативными факторами и явлениями Нового времени, которые имеют уже более высокий энергопотенциал, чем тексты старых молитв. На занятиях «Школы» мы замеряли энергопотенциал обычного нательного крестика при помощи биолокационной рамки, он оказался равен 3 ед. энергии. А лист с текстами этих молитв аж 10 ед.! По словам Оператора рамки, она замеряла энергопотенциал Библии и он равен всего 5 ед. энергии. Для сравнения 1 том Законов Мироздания и Основ Существования Божественной Иерархии имеет энергопотенциал аж 14 ед. энергии! Эти молитвы благотворно влияют на здоровье и, по словам экстрасенсов, положительно вляют на больных онкологией. Эти молитвы выложены в открытый доступ с разрешения Секлитовой Л.А. Да поможет Вам Бог!

ПЕРВАЯ МОЛИТВА О ПОМОЩИ в СИТУАЦИЯХ

(Составлена на основе «Закона о Сути Бога»)

ВТОРАЯ МОЛИТВА о ПОМОЩИ в РАЗВИТИИ и ЗАЩИТЕ

(из Закона о Сути Бога)

ТРЕТЬЯ МОЛИТВА ПРОТИВ БОЛЕЗНЕЙ и НЕМОЩИ ТЕЛА

(из «Закона о совершенствовании в Добре»)

Что за молитва альфа и омега

По преданию, эта молитва была сложена царем и пророком Соломоном. Он
читал ее каждый раз перед тем, как принимать какое-либо важное решение.
Тот, кто каждый день читает эту молитву с заговором о разумении в делах,
скоро разбогатеет. Молитву нужно произносить, стоя лицом к Востоку.

После этой молитвы нужно начитывать заговор на
кусок красного шелка (лучше, чтобы шелк был натуральный). Взять
небольшой лоскут красного шелка и, поднеся его прямо ко рту, произнести:

Господу
Богу помолюся, святой нераздельней Троице поклонюся. Пойду я, раб Божий
(имярек), благословясь, выйду, перекрестясь, из хаты в двери, из дверей
в чисто поле, с чиста поля к окиян-морю. На окиян-море белый остров
лежит, на том острове церква стоит. В той церкве сам царь Соломон Богу
служит, Бога молит: подай мне, Господи, разум светлый, мудрость
неконечную! Дела не переделаются, суды не пересудятся, один царь дела
вершит, суды решит. Не я Богу молюсь, сам Соломон молится. Не я дела
вершу, сам Соломон вершит. Соломоне пресветлый, Соломоне премудрый, дай
мне своей мудрости, пошли мне ум скорый, дела спорые. Чтобы дела
вершились, деньги родились. Как этот шелк гладок да ясен, так бы мои
дела были гладки да ясны. Как этот шелк дорого стоит, так бы дела мои
дорогого стоили. Аминь.

После того шелк сложить в восемь раз (8 – символ бесконечности) и положить в кошелек

Syama пишет: По преданию, эта молитва была сложена царем и пророком Соломоном.
.
.
. О, Господь, мой Владыка, Твое милосердие больше всех вещей,
видимых и невидимых. Пощади меня, о Христос, мудрость Отца.

А теперь задумайтесь когда жил Соломон и когда Христос. Следует иметь в виду что в старом завете Христос никогда не упоминается. Однако, свеженькое «предание», если не сказать честно — фальш! Причем фальш настолько дешевая, что ее церковным составителям и в голову не пришла такая простая мысль. Диагноз составителей ХГМ — христоз головного мозга!

p.s.уважаемая Syama! пожалуйста не воспринимайте ето как критику в свой адрес.Замечательно что Вы делитесь тем что знаете и умеете,но иногда обсуждения необходимы,ведь с кем ещё обсудить такие вопросы,как не на форуме)

Destenyx пишет: уважаемые не о том спорите)легенды и предания мало влияют на «рабочесть» заговора) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

p.s.уважаемая Syama! пожалуйста не воспринимайте ето как критику в свой адрес.Замечательно что Вы делитесь тем что знаете и умеете,но иногда обсуждения необходимы,ведь с кем ещё обсудить такие вопросы,как не на форуме)
Милая,Destenyx! Спасибо за поддержку. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Я не обижаюсь, даже приятно,что оживление пошло и тем читают. как говорится 1 голова хорошо, а много -лучше)))

После этой молитвы нужно начитывать заговор на
кусок красного шелка (лучше, чтобы шелк был натуральный). Взять
небольшой лоскут красного шелка и, поднеся его прямо ко рту, произнести:

Господу
Богу помолюся, святой нераздельней Троице поклонюся. Пойду я, раб Божий
(имярек), благословясь, выйду, перекрестясь, из хаты в двери, из дверей
в чисто поле, с чиста поля к окиян-морю. На окиян-море белый остров
лежит, на том острове церква стоит. В той церкве сам царь Соломон Богу
служит, Бога молит: подай мне, Господи, разум светлый, мудрость
неконечную! Дела не переделаются, суды не пересудятся, один царь дела
вершит, суды решит. Не я Богу молюсь, сам Соломон молится. Не я дела
вершу, сам Соломон вершит. Соломоне пресветлый, Соломоне премудрый, дай
мне своей мудрости, пошли мне ум скорый, дела спорые. Чтобы дела
вершились, деньги родились. Как этот шелк гладок да ясен, так бы мои
дела были гладки да ясны. Как этот шелк дорого стоит, так бы дела мои
дорогого стоили. Аминь.

После того шелк сложить в восемь раз (8 – символ бесконечности) и положить в кошелек

Сей есть Альфа и Омега
Сей есть начало и конец –
начало неизъяснимое и конец непостижимый.
Сей есть Христос.
Сей есть Царь,
Сей есть Иисус,
Сей – Полководец,
Сей – Господь,
Сей – воскресший из мертвых,
Сей сидящий одесную Отца.
Он носит Отца и носим Отцом.
Ему слава и держава во веки. Аминь.
Мир написавшему и читающему
и любящим Господа в простоте сердца
Мелитон епископ Сардийский. О Пасхе ( II век)

Читайте заговор на соль и чеснок.

Читайте так же:  Молитва Святому Трифону на удачу

Аз есмь Альфа и Омега, Начало и Конец. Исцели, Господь, от болезни зубов раба твоего (имярек). Аминь. Аминь. Аминь.

Затем соль разведите в теплой воде и прополощите рот, а чеснок положите на больной зуб.

• Налейте полстакана воды и начитайте на нее трижды заговор. Затем маленькими глотками выпейте всю воду.

Луна – в небе, солнце – в дубе, замри червяк в зубе!

Разотрите в кашицу 3 зернышка черного перца и 3 зубчика чеснока, перемешайте их, прочитайте над смесью трижды заговор и положите на зуб.

Ангел. Авгул. Аминь. Боль уносит Дух Святой.

Измельчите луковицу и добавьте немного соли, прочитайте над кашицей заговор и положите ее на больной зуб.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Как Господь Иисус Христос очистил Адама от первородных грехов, так бы и раба Божьего (имярек) очистил от зубной боли. Выходи, боль, из зубов – в десны, из десен – в щеки, из щек – в жилы, из жил – в волосы, из волос – на буйный быстрый ветер. Будьте вы, мои слова, крепки, лепки. В море – ключ, в земле – замок. Аминь.

Молитва Соломона. Почему считается, что эта молитва опасна для не-посвящённых? В чём её МАГИЯ?

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

По преданию, эта молитва была сложена царем и пророком Соломоном. Он читал ее каждый раз перед тем, как принимать какое-либо важное решение. Тот, кто каждый день читает эту молитву с заговором о разумении в делах, скоро разбогатеет. Молитву нужно произносить, стоя лицом к Востоку.

После этой молитвы нужно начитывать заговор на кусок красного шелка (лучше, чтобы шелк был натуральный). Взять небольшой лоскут красного шелка и, поднеся его прямо ко рту, произнести:

«Господу Богу помолюся, святой нераздельней Троице поклонюся. Пойду я, раб Божий (имярек), благословясь, выйду, перекрестясь, из хаты в двери, из дверей в чисто поле, с чиста поля к окиян-морю. На окиян-море белый остров лежит, на том острове церква стоит. В той церкве сам царь Соломон Богу служит, Бога молит: подай мне, Господи, разум светлый, мудрость неконечную! Дела не переделаются, суды не пересудятся, один царь дела вершит, суды решит. Не я Богу молюсь, сам Соломон молится. Не я дела вершу, сам Соломон вершит. Соломоне пресветлый, Соломоне премудрый, дай мне своей мудрости, пошли мне ум скорый, дела спорые. Чтобы дела вершились, деньги родились. Как этот шелк гладок да ясен, так бы мои дела были гладки да ясны. Как этот шелк дорого стоит, так бы дела мои дорогого стоили. Аминь.»

После того шелк сложить в восемь раз (8 – символ бесконечности) и положить в кошелек.

Гримуар Соломона Notory Art

Великая Молитва Соломона является одним из мощнейших Теургических заклинаний, направленных на то, чтобы правильно подготовить себя к взаимодействию с любыми силами, духами или Ангелами. которых предстоит вызывать (совершать эвокацию). Произнесение ее предписывается совершать после молитвы обо всем творении (Pater noster), Заклинания Четырех, и Заклинания Семи. После нее совершаются уже необходимые воззвания и произносятся требуемые Теургические Заклинания, или напротив, заклинания принуждения, нужные для той или иной операции. Ее воздействие и эффект являются не только очищающими, как в Заклинании Четырех и Заклинании Семи, но и в большей степени — освящающими.
Великая Молитва Соломона

Стоя лицом на Восток, держа руки перед собой, ладонями вверх.

Я, , заклинаю вас, Силы Царства, будьте под моей левой стопой и в моей правой руке! Слава и Жизнь Вечная, возьмите меня за плечи, и направьте меня на путь Победы! Милость и Правосудие, будьте моим Равновесием и Величием моей жизни! Понимание и Мудрость, будьте моим Венцом! Духи Малхут, ведите меня, , посреди двух Колонн, на коих покоится здание Храма! Ангелы Нецах и Ход, установите меня на кубическом камне Йесод!

О Гедулаэль, о Гебураэль, о Тифериэль, о Бинаель, излейте силу на меня, , и Божественную Любовь! Руах, Хокмаэль, будь Светом моим! Будь тем, кем ты был, кто ты есть, и кем ты пребудешь, о Кетериэль! Ишим, помоги мне во имя Adonay! Керубим, будь силой моей во имя Шаддаи (Шаддаи Эль Хаи)!

Бени-Элохим, будь Братом моим во имя Сына, и силой Саваоф! Элохим, сражайся за меня, , во имя Тетраграмматона! Малахим, защити меня во имя Йуд-Хе-Вав-Хе! Серафим, очисти меня, дабы я мог стать вместилищем Божественной Любви, во имя Элоах! Хашмалим, просвети меня сиянием Элохим и Шехины! Аралим, действуй так, чтобы мне, , было проще управлять своей кармой! Офаним, крутись, сверкай и гони прочь все силы зла, чтобы они не могли помешать мне! Хhайот h Кадош, мчитесь, возглашайте, и излейте на меня божественные добродетели! Кадош! Кадош! Кадош! Shaddai! Adonay! Jot-Chavah! Ahih Asher Ahih! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!

В наши дни, когда эзотерика и оккультные науки вошли в моду, всё больше и больше знаний, которые ранее скрывались веками, теперь становятся широкодоступными. В прошлом их сообщали только тому, кто показал, что того достоин, теперь же о них говорят повсюду. И не просто говорят повсюду, но ещё и смешивают истинное и ложное, доброе и злое, белую магию и чёрную не делая при этом различия между первым и вторым, и не предупреждая людей о страшных опасностях, которым те подвергают себя , когда слепо бросаются изучать или практиковать непонятно что.
Поэтому будьте осторожны !
Эта молитва, так называемая молитва Соломона, имеет чрезвычайно сильное воздействие из-за многочисленных упоминаний в ней Божественных имён. Поэтому её нельзя произносить, не приняв мер предосторожности. Чтобы не подвергать себя опасности, когда вы обращаетесь к сефирот, ангельским иерархиям и Богу, произнося вслух их имена, предварительно нужно проделать над собой большую работу. И даже чтобы просто услышать эти имена, являющиеся самыми священными в Каббале , следует прийти в особое состояние — внутреннего уважения и собранности.

Читайте так же:  Православная молитва для привлечения любви

Альфа и Омега

А́льфа и Оме́га (греч. Α Ω) – имя Господа Иисуса Христа в Откровении св. Иоанна Богослова (Апокалипсисе). Явившийся на о. Патмос апостолу Иоанну Богослову Иисус Христос обращается к нему:
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель ( Откр. 1:8 ).
Именуя Себя Альфа и Омега, Иисус Христос раскрывает Свою Божественную природу. «Я есть» в обращении Иисуса Христа к Иоанну, а через него и ко всему человечеству, означает «Я и никто другой!» (греч. ἐγώ εἰμι — «Я есть», эмфатический оттенок, категоричность).
Альфа – первая буква греческого алфавита, а Омега – завершающая. Выражение «Альфа и Омега» означает бесконечность, безграничную жизнь, все объемлющую собой и все превосходящую. «Словами Альфа и Омега означается Христос, как Бог, все содержащий, безначальный и бесконечный: Сущий, и прежде сущий, и конца не имеющий», – говорит Андрей Кесарийский.

Сей есть Альфа и Омега
Сей есть начало и конец –
начало неизъяснимое и конец непостижимый.
Сей есть Христос.
Сей есть Царь,
Сей есть Иисус,
Сей – Полководец,
Сей – Господь,
Сей – воскресший из мертвых,
Сей сидящий одесную Отца.
Он носит Отца и носим Отцом.
Ему слава и держава во веки. Аминь.
Мир написавшему и читающему
и любящим Господа в простоте сердца
Мелитон епископ Сардийский. О Пасхе ( II век)

«Я есть Альфа и Омега, Начало и Конец»

«Я есть Альфа и Омега, Начало и Конец»

Теперь непосредственно на материале этой книги разберем ее ключевые темы. Одна из этих ключевых тем встречается буквально сразу, в первой главе, – это тема приветствия, которое произносит Иоанн к семи Асийским Церквам. Любопытно это приветствие тем, что оно произносится от лица «Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных» (Откр. 1, 4–5). Имя Бога в данной цитате связывает мысль читателя книги с известной феофанией (Богоявлением) Моисея на горе Синай, когда Господь открылся ему в несгораемом кусте и открыл Свое имя (Ср. Исх. 3, 14). Тот, Который говорит с Апостолом Иоанном и открывает ему будущие судьбы мира, говорит о Себе: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1, 8).

Это наименование Божие: «Альфа и Омега» уникально, ибо используется в качестве самопровозглашения как Самого Бога, так и Господа Иисуса Христа. В книге «Откровения» это наименование имеет тождество и с некоторыми другими именами Божиими. Сравнение некоторых мест книги (1, 8; 1, 17; 21, 6; 22, 13) делает наглядным эквивалентность и тождественность наименований: «Альфа и Омега», «Первый и Последний», «Начало и конец».

В разбираемой цитате, как и в 6-м стихе 21-й главы, «говорится о Боге Отце как первопричине Божественного ведения»[79], которая обозначает не просто вечность, но и бесконечность, безграничную жизнь, объемлющую все и все превосходящую. «Смысл этого выражения, – пишет А. П. Лопухин, – тот, что Бог, как Вседержитель, есть действительное начало и первопричина всякого бытия. Вместе с тем Он есть и конец (А – первая буква греческой азбуки, ? – последняя), конечная цель всего бытия; все, как созданное Им, должно и стремиться к Нему, при Его помощи стремиться к совершенству и у Него просить себе блаженства (Кол. 1:17)»[80]. Фраза А … ? часто использовалась в магических текстах для обозначения вечности или как имя божества. В еврейском языке часто используются аналогичные фигуры речи. Раввины, например, говорили, что Адам нарушил закон «от А до Я», тогда как Авраам исполнил закон «от А до Я», т. е. в обоих случаях весь закон.

Богословское значение самонаименований Бога и Христа «Альфа и Омега», «Первый и Последний», «Начало и конец» Апостол Иоанн с тщательностью включает в общую литературную композицию. В форме «Первый и Последний» это обозначение заимствовано из пророка Исайи, где оно встречается, как и в «Откровении», в качестве божественного самопровозглашения: «Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога…» (Ис. 44, 6; 48, 12) или Ис. 41, 4 – «Я – Господь первый, и в последних Я – тот же».

Эти обозначения включают в себя понимание Бога Израиля как Единого Творца всего мира и Всемогущего Бога истории, Которого пророк Исаия великолепно описывает и полемически защищает против идолов Вавилона. Он изображает величие Бога Израиля, «цели Которого бесконечны» (Ис. 40, 12–26). Этими словами пророк подчеркивает свою исключительную монотеистическую веру. Важность обозначения «Альфа и Омега» подчеркивает, что Бог предшествует всем вещам как их Творец, Который приводит все к эсхатологическому (т. е. конечному) исполнению. Он – первоначальный источник и цель всей истории. Он – первое Слово в творении и Он – последнее Слово в новом творении (21, 5–6). Таким образом, на всем протяжении литературной структуры «Откровения» Бог говорит о Себе дважды и дважды объявляет Себя «Альфой и Омегой» – в начале (1, 8) и в конце, объявляя эсхатологическое достижение цели творения в целом: «Совершилось!» (21, 6), т. е. осуществилось[81].

Альфа и Омега

В своей преамбуле Иоанн восторженно описывает славу Бога:

Читайте так же:  Молитвы сны Богородицы от порчи

Откр., 1: 7–8. Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Я есмь Алфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

С самого начала книги видно, что автор составляет свои символы из языка апокалиптических отрывков Ветхого Завета. Особенно ему нравится Книга пророка Даниила, которая вплоть до времени самого Откровения была наиболее почитаемым из апокалипсисов, потому что она была канонической.

Таким образом, когда Иоанн говорит: «Се, грядет с облаками», это возвращает к Книге пророка Даниила:

Дан., 7: 13. …вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий…

Затем, когда он говорит о том, что «узрит Его всякое око», даже враги его («которые пронзили Его»), то здесь сознательное обращение к языку Захарии:

Зах., 12: 10. …и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем…

А в описании Господа как вечного используется язык Второ-Исайи:

Ис., 44: 6. Так говорит Господь… Я первый, и Я последний…

Иоанн переводит высказывание Исайи на метафорическую ссылку на греческий алфавит. Из двадцати четырех букв этого алфавита «альфа» — первая буква, а «омега» — двадцать четвертая и последняя. Поэтому утверждение о том, что Бог является «Альфой и Омегой», эквивалентно высказыванию «Я первый и Я последний». С точки зрения современного алфавита Иоанна можно было бы перефразировать так, что Бог — это «все от А до Я».

Похожие главы из других книг

Альфа и Омега

Альфа и Омега В Откровении о последних судьбах мира, которое получил ап. Иоанн Богослов в своей ссылке на острове Патмосе, ему явился Господь наш Иисус Христос в Божественной славе и силе и сказал: Я есмъ Альфа и Омега, Начало и Конец (Откр. 1, 8).Альфа и Омега — это первая и

Альфа и Омега (Alpha and Omega).

Альфа и Омега (Alpha and Omega). Пер. греч. выражения to Alpha kai to Omega, трижды встречающегося в НЗ (Откр 1:8; 21:6; 22:13). В «Тексте большинства» это выражение встречается и в 1:11, но многие ученые отрицают его подлинность.Вероятно, смысл выражения «Альфа и Омега» восходит к еврейской

Альфа и Омега

Альфа и Омега В своей преамбуле Иоанн восторженно описывает славу Бога: Откр., 1: 7–8. Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Я есмь Алфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и

Проект «Альфа»

Проект «Альфа» Исследования паранормального всегда страдают от обмана и глупых выходок. Сегодня в каждом серьезном исследовательском проекте участвует профессиональный иллюзионист, цель которого — искать возможные источники и способы мошенничества. Самый

Монахиня (рассказ основан на биографии монахини Ермогены, Веры Сергеевны Заломовой. Публикация биографических материалов в журнале «Альфа и Омега» М. Большаковой)

«Я есть Альфа и Омега, Начало и Конец»

«Я есть Альфа и Омега, Начало и Конец» Теперь непосредственно на материале этой книги разберем ее ключевые темы. Одна из этих ключевых тем встречается буквально сразу, в первой главе, – это тема приветствия, которое произносит Иоанн к семи Асийским Церквам. Любопытно это

Альфа и Омега (Alpha and Omega).

Альфа и Омега (Alpha and Omega).

Пер. греч. выражения to Alpha kai to Omega, трижды встречающегося в НЗ (Откр 1:8; 21:6; 22:13). В «Тексте большинства» это выражение встречается и в 1:11, но многие ученые отрицают его подлинность.

Вероятно, смысл выражения «Альфа и Омега» восходит к еврейской традиции, согласно крой использование первой и последней буквы алфавита указывает на полноту вещей: «Считалось, что буква «тав» (?) включает в себя все предыдущие буквы и выражает полноту; т.о., она- отражение шекины» (Н.В. Swete. The Apocalypse of St. John, р. 10). Применительно ко времени «Альфа и Омега» естественным образом служит переходом к понятию вечности.

Фактически совпадая по смыслу со словами Исаии: «Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога» (Ис 44:6), выражение «Альфа и Омега» подразумевает вечного Бога.

В Откр 1:8 есть разъяснение, всоответствии с к-рым Альфа и Омега характеризуют вечность и всемогущество Господа Бога. Откр 21:6 содержит уточняющее определение » начало и конец «(в синод. пер. слова «начало и конец» обнаруживаются и в 1:8 и 22:13. — Прим. пер.), аОткр 22:13 — определение «первый и последний»; при этом по смыслу оба стиха не отличаются.

В патриотической литературе и писаниях последующего времени выражение «Альфа и Омега» употреблялось по отношению к Сыну. Несомненно, однако, что в первых двух случаях оно отнесено к Отцу (Откр 1:8; 21:6), в то время как в Откр 22:13 явно подразумевается Сын. Применительно к последнему случаю Суит отмечает: » Выражение можно употреблять в различных значениях, но здесь, по всей видимости, оно особым образом свидетельствует о месте нашего Господа в человеческой истории. Как всякое творение имеет начало в Слове Божьем, так и воплотившись во славе, Господь великим воздаянием своим завершит творение».

S. L. Johnson (пер. Ю.Т.)

См. также: Имена Божьи; Бог, учение о нем.

Похожие главы из других книг

АЛЬФА И ОМЕГА

АЛЬФА И ОМЕГА О Господе Спасителе нашем, крестною смертию Своею спасшем нас, сказано, что Он есть Агнец, закланный от сложения мира (Апок.13:8). Следовательно, при сложении мира имелась в виду крестная смерть, или, иначе, сложение мира совершено по идее Креста. Если

Альфа и Омега

Альфа и Омега В Откровении о последних судьбах мира, которое получил ап. Иоанн Богослов в своей ссылке на острове Патмосе, ему явился Господь наш Иисус Христос в Божественной славе и силе и сказал: Я есмъ Альфа и Омега, Начало и Конец (Откр. 1, 8).Альфа и Омега — это первая и

Читайте так же:  Гальдраставы на деньги сильные молитвы

Альфа и Омега

Альфа и Омега В своей преамбуле Иоанн восторженно описывает славу Бога: Откр., 1: 7–8. Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Я есмь Алфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и

Проект «Альфа»

Проект «Альфа» Исследования паранормального всегда страдают от обмана и глупых выходок. Сегодня в каждом серьезном исследовательском проекте участвует профессиональный иллюзионист, цель которого — искать возможные источники и способы мошенничества. Самый

Монахиня (рассказ основан на биографии монахини Ермогены, Веры Сергеевны Заломовой. Публикация биографических материалов в журнале «Альфа и Омега» М. Большаковой)

«Я есть Альфа и Омега, Начало и Конец»

«Я есть Альфа и Омега, Начало и Конец» Теперь непосредственно на материале этой книги разберем ее ключевые темы. Одна из этих ключевых тем встречается буквально сразу, в первой главе, – это тема приветствия, которое произносит Иоанн к семи Асийским Церквам. Любопытно это

АЛЬФА И ОМЕГА

[ A и W ], первая и последняя буквы греч. алфавита.

Смысл этого имени Божия, к-рое использовано в Апокалипсисе и у ранних христ. писателей (Пруденций, Тертуллиан), очевиден из «описательных» имен, сопровождающих наименование А. и О.: «Который есть и был и грядет» (Откр 1. 8), «Начало и Конец» (1. 8; 21. 6; 22. 13), «Первый и Последний» (1. 10; 22. 13), «Вседержитель» (1. 8). Сопоставление первой и последней букв алфавита объединяет Божественный акт творения и эсхатологическое новое творение. Бог положил начало этому миру и приведет его к конечному завершению. А. и О., следов.,- Бог-Творец всего. Весь космос имеет начало и завершение в Боге. Не только начало и конец мира, но и вся его история пребывает под действием промышления Божия.

В Апокалипсисе А. и О. содержит идею всеобъемлющего господства и вечности Бога. «Первым и Последним» называет Себя Господь в Книге пророка Исаии (Ис 41. 4; 44. 6; 48. 12). Здесь это выражение является усиленной формулой единобожия. В Апокалипсисе также отдается предпочтение сходному смыслу формулы А. и О., ибо она к тому же связывалась с именем Божиим. Имя Божие (священный тетраграмматон) иногда вокализовалось как Yaho и транслитерировалось греч. буквами ΙΑΩ. В контексте иудейского богословия появление первой и последней буквы в имени Божием подтверждало, что само имя содержит в себе мысль о превечности Бога.

Изречение «Я есмь Альфа и Омега», приводимое в Апокалипсисе, отцы и учители Церкви толкуют применительно к Логосу и Иисусу Христу. В «Строматах» Климент Александрийский сравнивает Логос с кругом, в к-ром Его силы как бы «свиваются», а Его начало и Его конец ( A и W ) сливаются, не оставляя между собой «ни расстояния, ни интервала» (PG. 9. col. 1365). В «Педагоге» он размышляет о духовной пище, называемой ап. Павлом «молоком», замечая, что «под образом молока иносказательно говорится о Логосе» как «об альфе и омеге, о начале и о конце», потому что Ипостасное Слово питает верных и в их земной жизни, и в жизни вечной (PG. 8. col. 292). Тертуллиан усматривает в Иисусе Христе, в Котором все сущее сходится и объединяется, вечное движение из альфы в омегу и из омеги в альфу (PL. 2. Сol. 985). Имя А. и О. применительно к Иисусу Христу Ориген объясняет двояким способом. Христос как Бог есть «Альфа», т. к. Он — Начало всего, а как человек есть «Омега», поскольку Сын Божий воплотился, когда «пришла полнота времени» (Гал 4. 4). Одновременно Он как Слово, чрез Которое «все. на́чало быть» (Ин 1. 3), является началом ( A ) в Адаме, к-рого Он создал, и концом ( W ) в Своем Втором пришествии в мир (PG. 14. col. 80-84). По замечанию блж. Иеронима, «Иисус, пришедший в конце времен, вернул (revolvit) A к W и соединил конец с началом» (PL. 23. col. 248).

Использование первой и последней букв алфавита, как и их эквивалентов «первый и последний», «начало и конец», для обозначения чего-либо абсолютного или целого восходит к древней традиции. В греч. философии эта формула передавала вечность высшего начала. Афинянин в «Законах» Платона свидетельствует: «Бог, согласно древнему сказанию, держит начало, конец и середину всего сущего» (IV 716a). Ее восприняли и эллинизированные иудейские писатели (Иосиф Флавий, Филон Александрийский). В раввинистической лит-ре первая и последняя буквы алфавита указывали на некую полноту между ними. Так, напр., об Аврааме утверждалось, что он до дарования Закона уже соблюдал Закон от «алефа» до «тава» (первая и последняя буквы евр. алфавита), т. е. Авраам был послушен всему Закону. Слово (евр.

— истина), входящее в самооткровение Бога перед Моисеем (Исх 34. 6), начинается с буквы «алеф» и кончается буквой «тав». Раввинистический комментарий называет «печатью сущности Бога». Согласно иудейскому преданию, Божие благословение Израилю в Лев 26. 3-10 полно и неизменно потому, что оно начинается буквой «алеф» и кончается «тав».

Употребление в христ. богослужении

Лит.: Прилуцкий В., свящ . Частное богослужение в Русской Церкви в XVI и первой половине XVII в. К., 1912. М., 2000р; Cabrol F . Α et Ω // DACL. Vol. 1. Col. 24-25; Galavaris G . Bread and the Liturgy: The Symbolism of Early Christian and Byzantine Bread Stamps. Madison, 1970; Lodi . Enchir >

Изображение букв Α и Ω

Палеографический состав изображений произволен и соответствует общему развитию написания букв, однако Α стремились изображать как заглавную, в то время как Ω часто бывает строчной, что может быть «палеографическим отражением» греч. текста Апокалипсиса. В областях, позволявших более детальную разработку сюжета, буквам придавалась дополнительная смысловая нагрузка, и они приобретали вид инициалов, пиктограммы, напр., в кодексе VII в. (Vat. 316) Α и Ω изображены соответственно в виде двух рыб и якоря, подвешенных на цепях к ветвям креста.

Читайте так же:  Царица семистрельная молитва

В собственно иконных изображениях Α и Ω являются устойчивыми символическими атрибутами Иисуса Христа и помещаются возле Его фигуры, непосредственно в нимбе или рядом с ним (погрудное изображение Иисуса Христа с начертаниями Α и Ω по правую и левую стороны нимба в катакомбах св. Коммодиллы в Риме, кон. IV- нач. V в.). Изображение Α и Ω вошло также в сцены земной жизни Иисуса Христа.

В наст. время единственной попыткой дать детальную сводку по эпиграфике А. и О. в раннехрист. и раннесредневек. период остается статья А. Леклерка в «Словаре христианской археологии и литургики» (см. таблицу). Состав приводимых в ней фактов сегодня не может считаться полным, но основные наблюдения сохраняют силу. См. также Крест, иконография; Иисус Христос, иконография, монограммы.

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Откр. 1:8

Свт. Андрей Кесарийский

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть, и был, и грядет, Вседержитель

Словами Альфа и Омега означается Христос, как Бог, содержащий все, безначальный и безконечный: Сый, и прежде сый и конца не имый, соприсносущный Отцу и, потому, имеющий каждому воздать за дела.

Толкование на Апокалипсис.

Свт. Афанасий Александрийский

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель

Поскольку Они едины, и Божество одно и то же, то кроме наименования Отец то же самое говорится о Сыне, что говорится об Отце. Так, например, Сын именуется Богом — и Слово было Бог, Вседержителем — Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель; Господом — один Господь Иисус Христос (1 Кор. 8:6). Говорится, что Сын есть свет: Я свет миру (Ин. 8:12). Он изглаждает грехи: Но чтобы вы знали, сказано, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи (Лк. 5:24). А найдешь и многое иное, ибо и Сам Сын говорит: Все, что имеет Отец, есть Мое15 (Ин. 16:15), и опять: И все Мое Твое (Ин. 17:10).

Против ариан.

Тертуллиан

Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель

Господь присваивает Себе две греческие буквы — первую и последнюю, образы совпадающих в Нем начала и конца; и как альфа длится вплоть до омеги, точно так же омега обращается назад к альфе. Таким образом, Он указал, что в Нем имеется и движение начала к концу, и возвращение конца к началу, чтобы любое произволение, в Нем завершающееся, — а именно, через Слово, ставшее плотью, — таким же образом завершалось, как и начинается. И во Христе так все призывается к началу, чтобы и вера вернулась от обрезания к целостности этой плоти, как было изначально; и была свобода в пище и воздержание от одной только крови, как было изначально; и нерасторжимость брака, как было изначально; и отвержение развода, чего изначально не было; и в конце концов весь человек возвращается в рай, где он был изначально.

О единобрачии.

Блж. Августин Иппонский

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель

Мученичество блаженных апостолов освятило для нас тот день: они стяжали славу всего мира, презрев мир. Петр — апостол первый, Павел — апостол последний. Первого и последнего к одному дню мученичества привел Первый и Последний — Христос. Чтобы ты вспомнил, что я сказал, обрати внимание на альфу и омегу. Сам Господь ясно говорит в Апокалипсисе: Я есмь Альфа и Омега: первый, до которого — никого; последний, после которого — никого. Предшествующий всему, замыкающий все. Желаешь узреть Первого? Все чрез Него начало быть (Ин. 1:3). Стремишься к Последнему? Потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего (Рим. 10:4). Чтобы ты жил когда-либо, ты имел Его как Творца; чтобы тебе жить всегда — имеешь Его как Искупителя.

Проповеди.

Лопухин А.П.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель

В 8 ст. говорится о Боге Отце — первопричине Божественного ведения, который по 1 ст. дал откровение Христу для сообщения верующим. Так что и этот стих, так как и предыдущий, имеет целью еще более усилить авторитетность сообщенного в Апокалипсисе. — «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец». Смысл этого выражения тот, что Бог, как Вседержитель, есть действительное начало и первопричина всякого бытия. Вместе с тем Он и конец (альфа — первая буква греческой азбуки, омега — последняя), конечная цель всего бытия; все, как созданное Им, должно и стремиться к Нему, при Его помощи стремиться к совершенству и у Него просить себе блаженства (Кол. 1:17). Обыкновенно толкователи оканчивают введение в Апокалипсис 8 ст. и ст. 9 относят уже к первой части его. Но можно отнести 9 ст. и к введению и начинать первую часть только с 10 ст. Только этот последний стоит в непосредственной связи с последующим, стих же 9 может быть понимаем и как предварительное пояснение дальнейшего и как окончание предыдущего.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Толковая Библия.

Молитва альфа и омега
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here