Содержание
Пронькин молитва по скинии
Мы верим, что господь желает нам лучшего будущего
Воскресенье в 11:00
Вы можете сделать добровольное пожертвование или отправить десятину в нашу церковь
Если вы не можете посетить служение, смотрите его с телефона, планшета, компьютера, будьте с нами находясь дома, на работе или в дороге. Прямая трансляция всех служений и прочих мероприятий проводимых в церкви «Скиния»
Обращение от старшего пастора Объединения церквей «Скиния» Алексея Пронькина
Дорогие братья и сестры, служители и соработники на ниве Божьей! Обращаюсь к вам с целью разъяснить ситуацию, сложившуюся в моей жизни и служении. На протяжении 15 лет я являюсь пастором церкви и лидером объединения церквей; все эти годы мое служение требовало полной самоотдачи, в связи с чем я начал чувствовать физическую и эмоциональную усталость, апатию к делу, которым занимаюсь. Изучив опыт других служителей и узнав, что такое состояние неизбежно приходит во время многолетнего служения и что выходом из сложившейся ситуации может быть длительный отпуск, позволяющий получить духовное и эмоциональное восстановление, я принял нелегкое для себя решение уйти в отпуск и на время оставить вверенное мне пасторское служение и управление объединением церквей «Скиния», передав свои полномочия Совету церкви «Скиния».
Обращаясь к вам, я искренне рассчитываю на понимание с вашей стороны, на молитвенную поддержку и ожидание моего скорейшего возвращения. Верю, что Господь заботится обо мне и Он определяет сезоны жизни.
С большой благодарностью и любовью, пастор Алексей Пронькин.
Пронькин молитва по скинии
Мы верим, что Господь желает нам лучшего будущего
Воскресенье в 11:00
Прямая трансляция всех служений и прочих мероприятий проводимых в церкви «Скиния»
Среда (женская церковь) — 19:00
Четверг (вечернее служение) — 19:00
Воскресное служение — 11:00
Вы можете сделать добровольное пожертвование или отправить десятину в нашу церковь
Обращение от старшего пастора Объединения церквей «Скиния» Алексея Пронькина
Дорогие братья и сестры, служители и соработники на ниве Божьей! Обращаюсь к вам с целью разъяснить ситуацию, сложившуюся в моей жизни и служении. На протяжении 15 лет я являюсь пастором церкви и лидером объединения церквей; все эти годы мое служение требовало полной самоотдачи, в связи с чем я начал чувствовать физическую и эмоциональную усталость, апатию к делу, которым занимаюсь. Изучив опыт других служителей и узнав, что такое состояние неизбежно приходит во время многолетнего служения и что выходом из сложившейся ситуации может быть длительный отпуск, позволяющий получить духовное и эмоциональное восстановление, я принял нелегкое для себя решение уйти в отпуск и на время оставить вверенное мне пасторское служение и управление объединением церквей «Скиния», передав свои полномочия Совету церкви «Скиния».
Обращаясь к вам, я искренне рассчитываю на понимание с вашей стороны, на молитвенную поддержку и ожидание моего скорейшего возвращения. Верю, что Господь заботится обо мне и Он определяет сезоны жизни.
С большой благодарностью и любовью, пастор Алексей Пронькин.
Молитвы по образцу скинии. Медный жертвенник символизирует Крест Иисуса Христа
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Молитва по образцу скинии.
Библия говорит нам, что скиния земная была сделана, по образу небесному. Скиния – это образ небесного. В послании е Евреям Апостол Павел говорит: «Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою» (Евр. 10:22). Он всячески пытался показать, что теперь не существует уже физической скинии, через которую надо приходить к Богу. Однако есть скиния, духовная, небесная.
Путь к престолу Божьему, т. е. в Его присутствие лежит через скинию. Скиния – это несколько этапов, которые ты должен сделать прежде, чем попадешь в Славу Божью.
В Старом Завете прежде, чем священник входил в святое Святых, и оказывается возле ковчега на коленях, он выполнял какие то определенные действия, и если б он не выполнил их, он смог бы зайти в Святое Святых , но выйти никогда бы уже не вышел. То есть каждый из священников пытался в точности пытался выполнить каждый нюанс, с великим благоговением. И когда он все это выполнял, то оказывался не на пороге смерти, потому что многих священников вытягивали потом за ногу, крючком, если они оказывались мертвые. Был случай, когда один священник зашел в скинию, а вышел весь в проказе, потому что не соблюдал все пункты. Однако если ты соблюдаешь все пункты и делаешь все как положено, тогда в скинии, ты будешь иметь присутствие Божье.
Народ Божий всегда рассчитывал на то, чтобы войти в присутствие Божье. Если ты возьмешь для себя план этой молитвы, то он поможет тебе быть серьезным, ответственным и целенаправленным в молитве.
План молитвы по образцу скинии.
Медный жертвенник символизирует Крест Иисуса Христа.
Жертва приносилась не только за народ, но жертва приносилась из – за самого священника, потому что он должен был быть идеально чистым для того, чтобы войти в Святое Святых. Все очищается кровью, поэтому на жертвенник должна быть принесена кровавая жертва. Жертвенник был из меди, он был красного цвета, и на этот жертвенник постоянно клали жертвенных животных, убивали их. Поэтому жертвеннику текла кровь.
Жертва Иисуса Христа ясно и конкретно говорит нам об искуплении. Поэтому, подходя к жертвеннику, мы приходим к своему искуплению.
Первое – от греха;
Второе – от болезни;
Третье – от проклятия, нищеты, от ада и смерти.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою — ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе, — дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою».
(Послание к Галатам 3:13,14)
Провозглашай: «Иисус, Ты вычеркнул меня из книги мертвых и записал меня в книгу жизни, потому что я искуплен от ада, от смерти, он греха». Провозглашение является одним из самых важных аспектов духовной жизни. Поэтому возле медного жертвенника, то есть возле креста Иисуса Христа мы можем провести десять минут провозглашая.
В ветхозаветнее время зеркал еще не было, поэтому человек мог посмотреться только в умывальник, в воду и увидеть свое лицо. Когда человек видел себя, он старался привести себя в порядок. Умывальник в скинии был поставлен для того, чтобы каждый священник мог очистить свои руки и ноги.
Перед тем как мы попадаем в Божье присутствие, в Божью Славу, нам следует проводить определенное время возле умывальника. Для чего? Если ты становишься на молитву и вдруг понял, что ты на кого-то в обиде, ты должен простить. Время потраченное возле умывальника — это время очищения твоего сердца, когда ты должен простить всякого человека, внутренне примириться с каждым и осознать, где ты, может, в течении дня был не прав. Если это утренняя молитва, значит, молясь, говори: «Бог благослови, чтоб в этот день я поступал как христианин, говорил как христианин, мыслил как христианин, видел все как христианин и жил как христианин. И если есть какая-то нечистота в моем сердце, в моей душе, освяти и очисти меня Своей Святой Кровью».
Писание говорит: «Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» (Первое послание к Тимофею 2:8) .
Эти вещи все были переплетены с ветхозаветней скинией, поэтому священник не мог зайти 1 с грязными руками, он должен был вымыться.
Время возле умывальника — это время очищения, освящения, переосмысления своих поступков, своих слов и взглядов на них с духовной точки зрения. Место умывальника — это место, когда ты ищешь соответствия всем пунктам Писания и стараешься соответствовать христианским • взглядам и понятиям.
З . Светильник — это общение с Духом Святым .
В книге пророка Исайи, говориться о семи духах Божьих: «и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия» (И с а ия 11:2).
Об этих же семи Духах Божьих говорит и книга откровений: «И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих» (Откровение Иоанна Богослова 4:5).
Семисвешник находится перед престолом Божьим, и там же есть семь Духов Божьих, с которыми мы сталкиваемся, когда входим после умывальника.
Огонь всегда символизирует Дух Господень. После очищения и освящения ты говоришь: «Дух Божий, (первая свеча семисвешника), Дух Господень, я нуждаюсь в Тебе, я приглашаю Тебя, я жажду Тебя, я хочу быть в Твоем присутствии, я хочу быть в Славе Твоей», Дальше тебе нужен Дух премудрости и Дух разума.
Например: можно за день заработать пять гривен, можно пятьсот, можно пять тысяч — все зависит отдуха, который в тебе находиться. Когда приходит Дух премудрости, разума, тогда ты можешь видеть не так как видят люди этого мира. Ты можешь, что то понимать не так, как понимают люди этого мира, потому что тебе Дух Святой дает какое-то понимание, откровение. Естественно, тогда у тебя совершенно по- другому будет строиться жизнь.
Мы нуждаемся в Божьем свете, и Божьей премудрости, мы нуждаемся в Духе введенья, и духе благочестия и т.д. все эти семь Духов находятся перед престолом Божьим, ты должен призвать их в свою жизнь, чтобы они начали действовать в твоем разуме и твоем сердце.
Хлеба предложения — символизируют С лово Божье.
В этой части молитвы следует потратить время на то, чтобы попросить у Бога слово на сегодняшний день, откровение на сегодняшний день и понимание Слова Божьего. Соответственно, когда ты входишь в присутствие Духа Святого, и на тебе сходит дух ведения, дух разумения, дух премудрости, тогда мы можем переходить к молитве понимания Слова Божьего. Именно через понимание Слова Божьего приходят изменения в нашу жизнь, потому что мы живем так, как мы понимаем.
Алтарь воскурения — место благодарности Богу.
По Ветхому Завету алтарь воскурения — это маленький жертвенник, на который ложились _ курения. Если мы почитаем предпоследнюю главу книги Исход, там написано какой должен быть курительный состав. Их надо класть на этот маленький жертвенник и зажигать, чтобы Бог ощущал благоухание.
В этой части молитвы благодари Бога за жизнь, за спасение, за исцеление, освобождение. Благодари за все: семью, дом, детей за то, что они здоровые, за то что у них рассудок в порядке. Есть 1000 причин сказать Богу спасибо, и, в зависимости от твоей вежливости, ты проведешь определенное количество времени у алтаря воскурения.
6. Ковчег завета — символ Иисуса Христа .
Через Иисуса Христа мы входим в присутствие Бога, потому что, в конце концов наша цель не Дух Святой, даже не Иисус, а наша цель — Отец Небесный.
В ковчеге находились скрижали — это символ народа Божьего с Богом. Сегодня нашим символом завета является Иисус, так как благодаря Его жертве мы вступаем в завет с Богом. Так же там находилась манна, она тоже символизирует Иисуса Христа. Он говорил о Себе: «Я хлеб живый, сошедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» (Св. Евангелие от Иоанна 6:51). В Псалом говорит, что хлеб с неба послан им.
Третья вещь, которая находится в ковчеге — это расцветший жезл Аарона, символ Воскресшего Господа Иисуса Христа. В молитве мы провозглашаем свою веру в Иисуса Xриста, свое понимание Иисуса и важность Иисуса для нашей жизни. И во имя Иисуса приходим к трону благодати и милости.
7 . Престол Божий.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В присутствии Божьем ты можешь молиться, о чем хочешь. Ты можешь просить все что тебе нужно. Весь этот путь в молитве мы прошли со Словом, с Духом Святым и Иисусом, с искуплением, с жертвой для того, чтобы оказаться в присутствии Бога Отца. Бог Отец является центром нашей веры. Написано: «имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет» (Св. Евангелие от Марка 11:23).
В присутствии Отца ты можешь молиться обо всем, в частности ты можешь молиться о неверующих людях, которых хочешь привести на свою домашнюю группу.
Великий Божий служитель, доктор Йонгги Чо сказал: «Молитвой по образу скинии я молился минимум 3 раза в день по одному часу». Неудивительно, что его служение известно всему миру.
Когда ты начнешь молиться по одному часу, сила Духа Святого поможет тебе изменить все сферы твоей жизни.
Великий реформатор Мартин Лютер сказал: «Сегодня у меня тяжелый день, мне надо будет принимать важные решения и выполнять тяжелую работу, поэтому начало своего дня я провожу в трехчасовой молитве».
Тема: Молитва скинии
Опции темы
antipa21, как-то у тебя это всё (о молитве) говорится не как о соработничестве Господу, во взаимодействиии с Ним, в духе пророческом, через молитву, а как теория о молитвенных процедурах.
На самом деле, зрелость во Христе (о которой так много некоторые пекутся) призывает нас строго сознавать, что Бог из всего человечества, из всех ныне пленённых лукавым вызвал лишь некоторых (ныне зовущих себя Христа ежедневными послушниками), — т.е. вывел некоторых из тьмы (дъявольской) в чудный Свой просвещающий Свет не для того, чтоб далее мы особо занялись делами личного спасения (спасения, которое верным Христа на самом деле прикладывается),- но Бог вызвал нас из дурманного плена сатаны для того, чтобы мы ВСТАЛИ В ПРОЛОМ (прежде всего молитвенный) ЗА ВСЮ НАШУ СЕМЬЮ, за всех наших братьев и сестёр, находящихся ныне в изуверском плену врага человеков и не сознающих гибельности своего положения, и посему, в Спасителе как бы не нуждающихся, но согласных и далее пребывать в державе смерти.
Так или иначе, просвещение во Христе (1Пет.2.9; Кол.1.10) должно открывать христианам (Христа ежедневным послушникам и соцарствующим Ему ныне во всех Его Делах) ВРАГА чел-ков, войну и его оккупацию всей земли (1Ин.5.19; Откр.11.15).
Просвещение во Христе должно открывать, что мир лежит во зле, мир живёт изуверскую дъявольскую ОБМАНКУ, мир лежит в дичайшей сатанинской беспредельщине, в порабощении духов злобы поднебесной, в дурмане лукавого, который натравливает людей друг на друга, совершая над ними (их же руками) подлые и страшные бесчеловечные вещи (Тит.3.3; 2Кор.4.4).
И факт этого мы должны свид-вать миру, ибо «как спасать не нуждающихся (в спасении), не видящих ни врага, ни оккупации? и как приходить Господу к тем, кто в Нём не нуждается? И как Ему обрадовать тех, кто Его не ждёт, и кто Его не зовёт?»
Так вот, это ведение текущего положения вещей в мире обращает Церковь к её подлинноему ПРИЗВАНИЮ – СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ, стать Домом взаимодействующих с Господом и СОРАБОТНИчествующих Иисусу в ДЕЛЕ ЕГО («отпустить измученных на свободу и избавь нас – весь мир – от лукавого»), нацеливая каждого христианина, под Главенством Христа, ВСТАТЬ в молитвенный пролом, ДО ПОБЕДНОГО, за избавление человечества от сатанинской оккупации, за завершение державы смерти на земле,- когда это освобождение придёт по воцарению Господа на всей земле, среди всех людей. – Когда это потрясающее соработничество Иисусу осуществляется прежде всего через молитвенное – в духе пророческом – взаимодействие с Ним,-
когда МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (развязывающая Небеса) есть мощнейшее оружие, доверенное от начала Церкви,- Церкви, призванной звать на помощь гибнущему и одурманенному миру Того, у Кого вся сила и власть, вся премудрость и всё ведение, и Кто Сам давно очень хочет нашего избавления от лукавого (Мф.6:9-; 1Тим.2.4), но при этом Он без зова к Нему в дела людей не входит, ибо дал нам волю и выбор свободные,- и мы — так или иначе — живём свою жизнь по своему выбору.
При этом, мы должны сознавать, что тогда, когда мы (во Христе) МОЛИМСЯ «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), — то мы имеем в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
Этому предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа еждневные ныне послушники) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира – солью земли, — солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий конца мира сего, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю.
-antipa21, видишь ли ты эти вещи и входишь ли в соработники Господа?
Указания к Молитве
Визит в Церковь Полного Евангелия Йоидо в Сеуле, Корея — самую большую христианскую церковь в мире с 700,000 Духом-исполненных членов, пастором Гюнтером и мною был более, чем «открытие глаз». Мы были глубоко тронуты тем, каким образом, манерой и методом эти братья молились и получали ответы на свои молитвы. Смотря на такие стихи, как ОТ МАРКА 11:22-25 , можно сказать, что эти корейские христиане не медлят в выполнении того, что там заявлено Нашим Спасителем и Господом, Иисусом Христом!
Неверие сметается концентрированной молитвой и верою в то, что все, о чем просим Господа именем Иисуса Христа, будет выполнено! Слово Бога не подвергается сомнению, и это было с большой силой помазано и Гюнтеру и мне. Следующими указаниями и пунктами, которые мы сами «наблюдали и учили» в Корейской Церкви, мы хотим «помочь» нашим Европейским братьям в их молитвенной жизни перед Богом. Более 60,000 новообращенных было спасено только в этом году. и статистика показывает, что более чем на 70% ВСЕХ молитвенных просьб наших корейских братьев было отвечено Богом! Бог ответит всем тем, кто предстанет перед Ним смиренно и в послушании!
Молись так
Молитва «трудна», потому что это не разговор с другим человеком, а аудиенция со Всемогущим Богом.
1) — НАЧИНАЙ МОЛИТВУ С ХВАЛЫ БОГУ:
«Входите во врата Его со славословием, во дворы Его — с хвалою» ( ПСАЛОМ 99:4 ). Он сотворил все; дал нам Спасение, любящую заботу. Бог наслаждается и обитает в наших хвалах: «Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля» ( ПСАЛОМ 21:4 ). В Ветхом Завете Первосвященник жег благовония 24 часа в сутки.
2) — ПОКАЙСЯ В СВОИХ ГРЕХАХ:
Проверяй себя в присутствии Господа и покайся в грехах. «Свят, свят, свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» ( ИСАИЯ 6:3 ).
Остатки непослушания и неверия должны быть удалены. «Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного ты не презришь, Боже» ( ПСАЛОМ 50:19 , 1-е ИОАННА 1:9 и ИСАИЯ 1:18 ). Человек, покаявшийся в своих грехах, может с дерзновением приходить к Трону Милости.
3) — ОТКРЫВАЙ СВОИ ЖЕЛАНИЯ ПЕРЕД БОГОМ:
«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». ОТ МАТФЕЯ 7:7-11
Когда ты приходишь к Богу с просьбой, ты должен приходить к нему с искренним желанием. Библия хорошо описывает, как Иисус молился в Гефсимании: «И находясь в борении, прилежнее молился; и был пот Его, как капли крови, падающие на землю». ( ОТ ЛУКИ 22:44 ). Если сын Бога молился так искренне, с каким же большим пылом должны молиться мы. Иисус учил нас необходимости непрестанной молитвы притчей о вдове ( ОТ ЛУКИ 18:1-8 ). Ты должен молиться в соответствии с Волей Бога ( ИАКОВА 4:3 ).
4) — ВЫРАЖАЙ СВОИ БЛАГОДАРНОСТИ:
«Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, — и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе». К ФИЛИППИЙЦАМ 4:6,7
Все великие чудеса христианства, порой выше нашего воображения, являются результатом усиленной молитвы. Если ты научишься секрету порядка молитвы, ты сам сможешь испытать на себе соответствующий порядок Божиих благословений: процветание в твоем духе, благословение хорошим здоровьем и процветание во всех вещах ( 3-е ИОАННА 2 ).
Пастор Дэвид Йонги Чо учил о «Молитвенной Жизни» во время семинара, давая совет относительно того, как мы должны проводить наше время в течение молитвы перед Богом. Большинство американских пасторов проводят максимум 5 минут в день в молитве. и Чо дал нам беседу, чтобы показать, как он «планировал свое молитвенное время» так, что у него были цель и направление, в которых он мог молиться и представлять свои просьбы Богу.
Следующие заметки и советы записаны во время семинара:
- Бог создал нас, чтобы служить Ему и общаться с Ним.
- Мы должны молиться, славить и поклоняться.
- Нет молитвы = нет силы!
- Мы должны планировать нашу молитву — мы на поле духовной битвы!!
Различные типы молитвы
1) — ИМПРОВИЗИРОВАННАЯ МОЛИТВА: (Тематическая Молитва)
Касается наших нужд. Совсем немного времени нужно для того, чтобы выразить все наши просьбы перед Богом. В этом типе молитвы ты представляешь свои нужды, желания и обычные ежедневные просьбы перед Господом.
2) — ПОЗИЦИОННАЯ МОЛИТВА:
«Бог, ты мой Творец! Ты имеешь полную высшую власть добра и зла в моей жизни. Я не являюсь владыкой, чтобы решать что-либо относительно моей жизни» — только Бог может решать и направлять мои стопы! Подумай о Владычестве Всемогущего Бога, который есть наш Отец. мы не знаем, что будет «добром или злом» в наших жизнях — (подумай о дереве познания добра и зла — БЫТИЕ 2:17 , и оставь Богу решать, как направлять наши жизни!). «Я не знаю, что есть добро и зло, просто буду следовать за Тобой!»
3) — БОГ — ПАСТУХ:
Я — овца. Бог защищает, питает меня. Я не опережаю Бога. Бог должен вести мою жизнь! Чо дал здесь пример, как он должен был молиться Богу о создании его газеты и о сложностях, с этим связанных. но он не должен был «опережать» руководство Господа — Бог обеспечил каждую его нужду! Пастух направляет нас на «зеленые паствы», дает нам пищу, наполняет нас, и мы получаем то, что нам необходимо для Его работы. Нам не нужно бороться, чтобы делать работу Бога — Он в ответственности за все, что Ему нужно!
4) — ТЫ — ЛОЗА:
Я — ветвь. Действие принадлежит Богу! Принятие принадлежит мне. я — сосуд. НЕ позволяй мне действовать, (делать что-либо) пока Ты, Господь, даешь/обеспечиваешь! Мы не можем делать ничего своими собственными усилиями!
5) — БОГ- МУЖ:
Я — «жена». Муж любит жену и должен работать! Бог будет делать всю работу. Бог обеспечивает, дает нам хорошие вещи. любовь мужа — «работа» (также как и плотского мужа). Жена должна только повиноваться! Бог доказывает свою любовь дарами, жертвами. Бог дал своего сына! Наша роль пассивна — мы просто должны ПОВИНОВАТЬСЯ! . Поэтому это — ПОЗИЦИОННАЯ МОЛИТВА! Бог — Владыка, а мы — слуги!! Молись, Доверяй и Повинуйся! — мы ожидаем перед Ним! Бог действует = мы получаем! Не иди впереди Бога — Он любит нас — мы должны повиноваться! Бог = Лидерство = мы следуем!
6) — ПУЛЬСИРУЮЩАЯ МОЛИТВА:
Эта молитва никогда не кончается, когда ее представляют/используют перед Господом. Эта молитва не нуждается в завершении и включает в себя все. а) — обычно начинается с себя самого = молись за себя и нужды; признайся в грехах; б) — затем проси Бога помочь в различных нуждах. в) — молись за семью. г) — молись за родственников. д) — соседей и друзей. е) — нацию и политиков. ж) — миссии в мире, распространяющие Слово Бога через селл-группы и ассамблеи. з) — Молись за свою селл-группу/Церковь и проекты. и т.д. и т.п.
7) — МОЛИТВА СКИНИИ:
Знание Скинии, которое мы видим в книге Исход Главы 25, 26 и 27, абсолютно рекомендуется для этой молитвы! Пастор Чо молится этой «Молитвой Скинии» каждое утро и «Отче Наш» вечером. Молись Богу через твое тело, которое является Храмом Святого Духа (смотри 1-е КОРИНФЯНАМ 6:19 ).
(а) — Вначале ты поклоняешься перед Медным Алтарем = Крестом Иисуса Христа = Драгоценной Кровью! Это полно глубокого эмоционального значения. Ты говоришь Богу о Крови Иисуса — у врага нет сил! = «Я благословленный человек!»
(б) — Сейчас «перемещаетесь» в «Скинию». должны жить праведно — Бог очистит меня. сделает меня правдивым и полностью верным. Требуется святая жизнь как на публике, так и личная! = это даст Силу Бога!
(в) — Сейчас ты при «Омовении». Бог должен сделать меня прощающим и любящим. Легко простить, но труднее любить! Мы должны быть кроткими и смиренными! Не будь жестоким = будь нежным и кротким! Избавь меня от вожделения и т.д. И здесь ты молишься, чтобы «быть омытым» Словом Бога! = «Омовение» = по-французски «мыть».
(г) — Затем ты входишь в «Основное Святилище». Свечи = Свет Святого Духа. имей только Свет Бога = Золотой Подсвечник. без Святого Духа нет горящего Света! = нет помазания! Здесь свой образ во Христе нужно подбодрить; тот, кто осуждает себя и не имеет откровений о том, кем он является во Христе, уничтожает себя и обращается в животное! Бог — наша Сила, наше Знание — мы обеспечены всем через Бога. не важно сколько вещей мы упустили в мире или какие наши обстоятельства с плотской стороны, т.е. рождены бедными, незаконными и т.д., и т.п. . Бог — наш образ 2-е КОРИНФЯНАМ 3:18 ) и Дух Святой помогает во всем!
(д) — Затем ты подходишь к Столу Хлебов Приношения = Это — Слово; люби его; неси его к потерянному миру. Ешь Слово!! ( ОТ МАТФЕЯ 4:4 ).
(е) — Затем ты идешь к Жертвеннику Курения = Хвали Бога, Творца, Всемогущего Бога.
(ж) — Затем ты идешь во Святое Святых = Через Иисуса = Ковчег Завета = Прощение, любовь, святость и праведность. Бог не может отречься от Своего Завета через Иисуса!!
Здесь одно условие = Верь и подчиняйся!
Чо прокомментировал, что на эту «Молитву» у него уходит по меньшей мере один час!
ОЧЕНЬ ВАЖНО. Все это показывает необходимость внимательной и планированной молитвы! (Вскоре ты узнаешь, что на такую молитву нужно более одного часа!)
Штаб-квартира, Октябрь 1992 г.
Примечания адаптированы из беседы Дэвида Чо «Молитва»; Корея, Октябрь 1982
Скиния
Скиния евр. мишкан. Скиния или шатер ( Евр 11.9 ) – слово, которое преимущественно употреблялось для обозначения той палатки, которую Моисей, по повелению Божию, устроил в пустыне в качестве помещения для богослужений. Эта скиния называется также «скинией откровения» ( Исх 38.21 ) и «скинией собрания», потому что народ собирался вокруг нее для богослужения.
Внутри скиния была разделена на две части четырьмя столбами из дерева ситтим, обложенными золотом, подобно первым, но утвержденными на подножиях из серебра, вместо меди ( Исх 26.32 , Исх 36.36 ); на этих столбах висела такая же завеса, как только что упомянутая ( Исх 26.31 , Исх 36.35 , Евр 9.3 ). Оба внутренние помещения, вероятно, были разделены так, как и в храме: 23 скинии были заняты передним помещением, называемым Святое, а одна треть – задняя – Святое Святых; следовательно, Святое было длиною 10 метров, шириною 5 метров и высотою 5 метров. Святое Святых представляло помещение в форме куба с одинаковой длиной, шириной и высотой в 5 метров. Ни Святое, ни Святое Святых не имели окон, чем объясняется постоянная необходимость в освещении во время богослужения.
Скиния была окружена двором в 50 метров длины и 25 ширины, расположенным с запада на восток и окруженным завесами или полотнищами, повешенными на столбах, обложенных медью в 7,5 м вышины, с перекладинами и крючками из серебра. Эти столбы были утверждены на медных подножиях по 20 на продольных сторонах и по 10 на поперечных ( Исх 27.9 , Исх 38.9 и дал.). Завесы двора были сделаны из такой белой крученой пряжи, кроме завесы у входа, на восточной стороне, которая была сделана из голубой, червленой и пурпурной шерсти и крученого виссона ( Исх 27.16 , Исх 38.18 ). На этом дворе в западном направлении стояла скиния; ближе ко входу – жертвенник всесожжения, а между жертвенником и скинией – умывальник ( Исх 40.6,7,29–30 ).
В скинии находились различные священные предметы. За первой завесой, в Святом, куда было позволено входить только священникам ( Евр 9.6 ), помещались жертвенник курения, стол для хлебов предложения и светильник. Жертвенник курения стоял посредине перед завесою ( Исх 30.6 , Исх 40.26 и дал.). На северной стороне от жертвенника курения, т.е. направо от входа, стоял стол для хлебов предложения ( Исх 26.35 , Исх 40.22 и дал.); на южной стороне, т.е. налево – золотой светильник ( Исх 26.35 , Исх 40.24 ). За второй завесой, в Святом Святых, куда входил только первосвященник и, притом, однажды в год ( Евр 9.7 ), стоял ковчег завета.
В первый день первого месяца второго года после выхода из Египта Скиния была воздвигнута ( Исх 40.17 ) и вместе со всеми принадлежностями торжественно помазана священным елеем (ст. 9 и дал.), после чего слава Господня в облаке опустилась и наполнила скинию ( Исх 40.34 ). О ее освящении кровью ( Евр 9.20 ) упоминается в Исх 29.36 и дал., Лев.8.15,18 . д) Умывальник е) Жертвенник всесожжения
Предназначенная для того, чтобы странствовать с Израилем по пустыне, скиния имела такое устройство, что ее легко было разбирать и носить, и также легко ставить снова. Попечение о ней и ее переноска были доверены левитам. Облачный столп был водителем по пустыне и, когда он поднимался, израильтяне отправлялись в путь ( Исх 40.36 , Чис 9.17 и дал.); когда столп останавливался, израильтяне воздвигали скинию посреди своих шатров, которые разбивались вокруг нее четырехугольником под различными знаменами колен ( Чис 2.1 ). См. «Лагерь».
О символическом значении скинии см. Евр 9.1 .
Скиния
Ски́ния — походный храм, созданный сынами Израиля по повелению Божию после заключении Синайского Завета. Другие названия: «скиния собрания» ( Исх. 40:34 ), «скиния откровения» ( Числ. 9:15 ), «дом Господа» ( Исх. 34:26 ).
В собранном виде Скиния представляла собой палатку или шатер, длиной в 30 локтей, шириной в 10 и столько же в высоту. Она состояла из двух отделений, большего и меньшего, разграниченных тяжелой завесой «из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона», с изображением херувимов. При этом завеса покоилась на четырех деревянных, обложенных золотом столбах, утвержденных на серебряных основаниях ( Исх. 26:31-32 ). Большее отделение, а его протяженность составляла 20 локтей, начиналось сразу же за входом и упиралось в завесу. Оно именовалось «Святилищем» («Святым Местом»), а меньшее располагалось сразу за большим и называлось «Святое Святых».
Внутреннее пространство Святого Святых представляло собой форму куба с длиною ребра в 10 локтей. Это было главным и наиболее сокровенным помещением Скинии, предназначавшемся для хранения ковчега завета. В Святое Святых мог входить только первосвященник и только один раз в году: в День Очищения, с жертвенной кровью.
В Святом Месте (или Святилище) располагались: стол для хлебов предложения, жертвенник курения и светильник. Туда входили священники для совершения надлежащих обрядов.
Опорный каркас Скинии составляли брусья, изготовленные из дерева ситтим, покрытые золотом. Каждый брус устанавливался вертикально на два серебряных подножия, и все они вместе фиксировались поперечинами — позлащенными шестами, пропущенными через золотые кольца, прикрепленные к брусьям. Северная и южная стороны шатра состояли из двадцати стоек каждая. Шесть стоек составляли западную стену, по углам которой дополнительно устанавливались ещё две — для скрепления смыкающихся стен ( Исх. 26:15-29 ). Вход в Скинию был со стороны востока. В случае необходимости вся эта конструкция демонтировалась, переносилась и вновь собиралась специально предназначенными для этих целей людьми.
Покров Скинии состоял из четырех слоев. Внутренний был изготовлен «из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти», с изображением херувимов ( Исх. 26:1 ). Второй, более грубый слой состоял из одиннадцати покрывал из козьей шерсти ( Исх. 26:7 ). Два внешних слоя составляли: покров «из кож бараньих красных и еще покров верхний из кож синих» ( Исх. 26:14 ). Вход в Скинию укрывался завесой, сделанной из того же материала, что и внутренний покров. Для её крепления устанавливалось пять позлащенных столбов на медных подножиях ( Исх. 26:26-37 ).
Скиния была окружена прямоугольным двором, длина которого составляла 100 локтей, а ширина — 50. По периметру двор ограждался завесой, высотой в 5 локтей, растянутой на столбах ( Исх. 27:18 ). На дворе располагался жертвенник всесожжения и умывальница.
Полагают, что после завершения сорокалетнего странствования евреев по пустыне и вступления в землю обетованную местами расположения скинии были такие географические пункты как Силом ( Нав. 18:1 ), Сихем ( Нав. 24:26 ), Массифа ( Суд 20:1 ), Вефиль ( Суд. 20:18 ).
Сколько времени просуществовала скиния, созданная при Моисее, сказать трудно. В правление Саула по крайней мере часть священных предметов, которые надлежало хранить именно в Скинии, находились в Номве ( 1Цар. 21:1-6 ). О Давиде же сообщается, что он соорудил новую Скинию: «И принесли ковчег Божий, и поставили его среди скинии, которую устроил для него Давид» ( 1Пар. 16:1 ). А уже при его сыне, Соломоне, был воздвигнут величественный каменный Храм.
Значение Скинии для еврейского народа трудно переоценить. Помимо того, что она служила объединяющим фактором, она была видимым знаком водительства Божия, местом Его особого присутствия, местом где Бог открывался Своему народу: «В тот день, когда поставлена была скиния, облако покрыло скинию откровения, и с вечера над скиниею как бы огонь виден был до самого утра. Так было и всегда: облако покрывало ее [днем] и подобие огня ночью. И когда облако поднималось от скинии, тогда сыны Израилевы отправлялись в путь, и на месте, где останавливалось облако, там останавливались станом сыны Израилевы» ( Числ. 9:15-17 ).
Во время странствования евреев по пустыне Скиния всегда размещалась в центре походного стана.
В Священном Писании содержится подробное описание Скинии вплоть до мельчайших деталей, отмечается, что люди, исполнившие при её создании главные роли, Веселеил и Аголиав, были назначены Самим Богом и получили на то особое благословение ( Исх. 31:1-11 ). Этим подчеркивается, что Скиния соответствовала Божьим предначертаниям о ней даже и формально: «И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе» ( Исх. 26:30 ).
Видео (кликните для воспроизведения). |
Аллегорически Скиния служила прообразом Церкви Христовой. Обращенностью её входа к Востоку указывалось, что ветхозаветная Церковь только ожидала явления Солнца Правды — Христа: «Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть на такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» ( Евр. 9:8-12 ).
В рамках более развёрнутого аллегорического толкования можно сказать, что Святилище служило прообразом Церкви Божьей на земле, а Святое Святых символизировало Небо. Опять же, будучи местом особого Божественного присутствия, Скиния прообразовала собой Божью Матерь, носившую в утробе Единородного Сына. Наконец, Скиния прообразовала Спасителя, под покровом плоти Которого скрывалось Божество.
Собираю молитвы и прочие священные тексты с целью их сохранения. Вся информация представлена «как есть» и не преследует цель оскорбить Ваши чувства.
Вопросы по работе ресурса или модерации размещенной информации, принимаются через контактную форму сайта.