Содержание
- 1 Псалмы Давидовы (иеродиакон Герман (Рябцев))
- 2 Полный псалтирь с тропарями и молитвами
- 3 Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
- 4 Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
- 5 Ваша помощь сайту и приходу
- 6 Рождественский пост (подборка материалов на сайте)
- 7 Календарь — архив записей
- 8 Поиск по сайту
- 9 Рубрики сайта
- 10 Православный календарь
Псалмы Давидовы (иеродиакон Герман (Рябцев))
Псалтирь — это одна из книг Библии. Псалмы являются неотъемлемой частью богослужения в храме и молитвенного правила православных христиан. В псалмах ярко выражены многие чувства и переживания человека: покаяние и смирение, сознание своего недостоинства перед величием Божиим, благодарение за Его великие милости, надежда на милосердие Вседержителя и взывание к Нему о помощи. Монашеский хор прекрасно передает эти чувства слушателям.
Полное последование чтения Псалтири, состоящей из 20 частей или кафизм, а также тропари и молитвы, которые поются и читаются между кафизмами. Вы услышите благоговейное и строгое, подчас суровое монашеское пение.
Исполнитель: Иеродиакон Герман (Рябцев)
Год издания: 2007
Полный псалтирь с тропарями и молитвами
Вы можете пополнить наш счет онлайн либо через КИВИ-терминал.
На мобильный телефон:
ВебМани:
Вы можете пополнить наш счет онлайн, через банкомат наличными или купить предоплаченную карту, далее прислав номер карты на наш имейл: [email protected]
ПейПал:
Псалтирь на всякую потребу, составленная по советам и наставлениям святых отцов
Псалмы, выражающие чувствования верующих
Псалмы и их главная мысль
§ Псалтирь как требник
Чтение Псалтири в различных случаях
Предметный указатель псалмов
Псалмы, употребляемые на Богослужениях
Если хочешь кого исправить от недостатков (Св.прав.Иоанн Кронштадский)
Псалмы поются уже 3000 лет.
Молитвы перед началом чтения Псалтири
Псалтирь на Церковно-Славянском языке
§ Архиепископ Ириней (Клементьевский Иоанн Андреевич)
Биография Архиепископа Иринея (его Толкование Псалтири представлены на этом сайте в формате PDF)
Биография в графическом формате (Русский биографический словарь)
Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
П салтирь — это одна из книг Библии. Псалмы являются неотъемлемой частью богослужения в храме и молитвенного правила православных христиан. В псалмах ярко выражены многие чувства и переживания человека: покаяние и смирение, сознание своего недостоинства перед величием Божиим, благодарение за Его великие милости, надежда на милосердие Вседержителя и взывание к Нему о помощи. Монашеский хор прекрасно передает эти чувства слушателям.
Полная Псалтирь с тропарями и молитвами
Читает иеродиакон Герман (Рябцев)
Продолжительность: 5 ч. 37 м. 34 с.
П олное последование чтения Псалтири, состоящей из 20 частей или кафизм, а также тропари и молитвы, которые поются и читаются между кафизмами. Вы услышите благоговейное и строгое, подчас суровое монашеское пение.
Слушать и (или) скачать в mp3 по отдельным псалмам и молитвам здесь
Содержание:
01. Начало обычное
02. Тропари (глас 6)
03. Господи, помилуй (40)
05. Кафизма 1 (Псалом 1 — 8)
06. Тропари (глас 1)
08. Кафизма 2 (Псалом 9 — 16)
09. Тропари (глас 2)
11. Кафизма 3 (Псалом 17 — 23)
12. Тропари (глас 3)
14. Кафизма 4 (Псалом 24 — 31)
15. Тропари (глас 7)
17. Кафизма 5 (Псалом 32 — 36)
18. Тропари (глас 5)
20. Кафизма 6 (Псалом 37 — 45)
21. Тропари (глас 3)
23. Кафизма 7 (Псалом 46 — 54)
24. Тропари (глас 5)
26. Кафизма 8 (Псалом 55 — 63)
27. Тропари (глас 5)
29. Кафизма 9 (Псалом 64 — 69)
30. Тропари (глас 6)
32. Кафизма 10 (Псалом 70 — 76)
33. Тропари (глас 6)
35. Кафизма 11 (Псалом 77 — 84)
36. Тропари (глас 7)
38. Кафизма 12 (Псалом 85 — 90)
39. Тропари (глас 7)
41. Кафизма 13 (Псалом 91 — 100)
42. Тропари (глас 8)
44. Кафизма 14 (Псалом 101 — 104)
45. Тропари (глас 8)
47. Кафизма 15 (Псалом 105 — 108)
48. Тропари (глас 1)
50. Кафизма 16 (Псалом 109 — 117)
51. Тропари (глас 1)
53. Кафизма 17 (Псалом 118)
54. Тропари (глас 2)
56. Кафизма 18 (Псалом 119 — 133)
57. Тропари (глас 2)
59. Кафизма 19 (Псалом 134 — 142)
60. Тропари (глас 7)
62. Кафизма 20 (Псалом 143 — 150)
63. Тропари (глас 8)
Поделиться:
Добавить комментарий Отменить ответ
Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
Ваша помощь сайту и приходу
Рождественский пост (подборка материалов на сайте)
Календарь — архив записей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | Фев » | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Поиск по сайту
Рубрики сайта
Православный календарь
Апостола Андрея Первозванного (ок. 62).
Свт. Фрументия, архиеп. Индийского (Ефиопского) (ок. 380).
Сщмч. Иоанна Честнова пресвитера (1937).
Утр. – Мф., 9 зач., IV, 18–23. Лит. – 1 Тим., 285 зач., IV, 4–8, 16. Лк., 101 зач., XX, 19–26. Ап.: 1 Кор., 131 зач., IV, 9–16. Ин., 4 зач., I, 35–51.
Именинников мы поздравляем с днем Ангела!
Икона дня
Святой апостол Андрей Первозванный
Дни памяти: 7 июля, 29 ноября
Апостол Андрей был родом из Галилеи. Эта северная часть Святой Земли отличалась плодородием и живописностью, а жители ее – добродушием и гостеприимством. Галилеяне легко уживались с греками, во множестве населявшими их страну, многие говорили по-гречески и даже носили греческие имена. Имя Андрей – греческое и в переводе значит «мужественный».
Когда Иоанн Креститель начал проповедовать на берегах Иордана, Андрей вместе с Иоанном Зеведеевым (происходившим с ним из одного города – Вифсаиды) последовал за пророком, надеясь в его учении найти ответ на свои духовные вопросы. Многие начали думать, что, может быть, Иоанн Креститель и есть ожидаемый Мессия, но он объяснил людям, что он не Мессия, а послан только приготовить Ему путь. В то время Господь Иисус Христос пришел к Иоанну Крестителю на Иордан для Крещения, и тот, указывая на Господа, сказал своим ученикам: «Вот Агнец Божий, Который берет на себя грехи мира». Услышав это, Андрей с Иоанном последовали за Иисусом. Господь, увидев их, спросил: «Что вам надобно?» Они сказали: «Равви (Учитель), где Ты живешь?» – «Пойдите и увидите», – ответил Иисус, и с того времени они стали Его учениками. В этот же день апостол Андрей пошел к своему брату Симону Петру и сказал ему: «Мы нашли Мессию». Так Петр присоединился к ученикам Христовым.
Однако апостолы не сразу всецело посвятили себя апостольскому званию. Из Евангелия мы знаем, что братья Андрей и Симон Петр и братья Иоанн и Иаков должны были на какое-то время вернуться к своим семьям и заняться своей обычной работой – рыбной ловлей. Несколько месяцев спустя Господь, проходя мимо Галилейского озера и увидев их ловящими рыбу, сказал: «Идите за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков». Тогда они оставили свои лодки и сети и с того дня стали неотлучными учениками Христовыми.
Андрей, ранее других апостолов последовавший за Господом, получил наименование Первозванного. Он пребывал с Христом в течении всего периода Его общественного служения. После Воскресения Спасителя апостол Андрей вместе с другими учениками удостаивался встреч с Ним и присутствовал на Елеонской горе, когда Господь, благословив их, вознесся на Небо.
После сошествия Святого Духа апостолы бросили жребий, кому в какую страну следует идти для проповеди Евангелия. Святому Андрею достались страны, лежащие вдоль побережья Черного моря, северная часть Балканского полуострова и Скифия, т. е. земля, на которой позднее образовалась Россия. Согласно преданию, апостол Андрей проповедовал на Таврическом полуострове, потом по Днепру поднялся на север и дошел до места, где впоследствии возник Киев. «Верьте мне, – сказал апостол своим ученикам, – что на горах сих воссияет благодать Божия: великий город будет здесь, Господь просветит сию землю Святым Крещением и воздвигнет здесь много церквей». Затем апостол Андрей благословил киевские горы и водрузил на одной из них крест, предвозвещая принятие веры будущими обитателями Руси.
После возвращения в Грецию апостол Андрей остановился в городе Патрос (Патра), расположенном у Коринфского залива. Здесь через возложение рук он многих людей исцелил от недугов, в том числе и знатную Максимиллу, которая от всего сердца уверовала во Христа и стала ученицей апостола. Так как многие жители Патры уверовали во Христа, местный правитель Егеат возгорелся ненавистью против апостола Андрея и приговорил Его к распятию на кресте. Апостол, нисколько не устрашившись приговора, во вдохновенной проповеди раскрыл перед собравшимися духовную силу и значение крестных страданий Спасителя.
Правитель Егеат не поверил проповеди апостола, назвав его учение безумием. Затем он велел распять апостола так, чтобы он подольше страдал. Святого Андрея привязав ко кресту наподобие буквы X, не вбивая гвоздей в его руки и ноги, чтобы не вызвать скорой смерти. Несправедливый приговор Егеата вызвал в народе возмущение, тем не менее этот приговор остался в силе.
Вися на кресте, апостол Андрей непрестанно молился. Перед разлучением его души с телом небесный свет осиял крест Андрея, и в его блистании апостол отошел в вечное Царство Божие. Мученическая кончина апостола Андрея Первозванного последовала около 62 года после Рождества Христова.
Русская Церковь, приняв веру из Византии, епископы которой ведут преемство от апостола Андрея, тоже считает себя его преемницей. Вот почему память святого Андрея Первозванного так торжественно почиталась в дореволюционной России. Император Петр I учредил в честь апостола Андрея первый и высший орден, который давался в награду сановникам государства. С петровских времен русский флот сделал своим стягом Андреевский флаг, на белом фоне голубой крест формы X, под сенью которого русские одержали множество побед.
Тропарь апостолу Андрею Первозванному
Я́ко апо́столов первозва́нный/ и верхо́внаго су́щий брат,/ Влады́це всех, Андре́е, моли́ся/ мир вселе́нней дарова́ти// и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.
Перевод: Как призванный первым из апостолов, и верховного Петра родной брат, Владыку всего мира моли, Андрей, да дарует Он мир вселенной и душам нашим великую милость.
Кондак апостолу Андрею Первозванному
Му́жества тезоимени́таго Богоглаго́льника/ и Це́ркве возсле́дователя верхо́внаго,/ Петро́ва сро́дника восхва́лим,/ зане́ я́коже дре́вле сему́, и ны́не нам воззва́:// прииди́те, обрето́хом Жела́емаго.
Перевод: Соименного мужеству (от др.греч. Ἀνδρέας — мужественный) Богопроповедника и призванного первым из учеников Спасителя, родственника Петра восхвалим; ибо он, как некогда ему, и ныне нам возгласил: «Придите, мы нашли Желанного!» (Ин.1:40-41).
Величание апостолу Андрею Первозванному
Велича́ем тя,/ апо́столе Христо́в Андре́е,/ и чтим боле́зни и труды́ твоя́,/ и́миже труди́лся еси́// во благове́стии Христо́ве.
Молитва апостолу Андрею Первозванному
Читаем Евангелие вместе с Церковью
Читаем Евангелие вместе с Церковью. Евангелие от Луки. Глава 20, ст. 9–18.
9 И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время; 10 и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем.
11 Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем.
12 И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали.
13 Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся.
14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
15 И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!
17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
Псалом 1
Псалом Давиду, не надписан у еврей
Псалом Давида, не надписанный у евреев.
1 Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе,
1 Блажен муж, который не пошёл на совет нечестивых, и на путь грешных не стал, и на седалище губителей не сел,
2 но в законе Господни воля eго, и в законе Его поучится день и нощь.
2 но в законе Господнем – воля его, и в закон Его вникать он будет день и ночь.
3 И будет яко древо насажденное при исходищих вод, еже плод свой даст во время свое, и лист eго не отпадет, и вся, елика аще творит, успеет.
3 И будет как дерево, посаженное при источниках вод, которое плод свой даст во время своё, и лист его не опадёт, и во всём, что бы ни делал, преуспеет.
4 Не тако нечестивии, не тако, но яко прах, eгоже возметает ветр от лица земли.
4 Не так нечестивые, не так, но как прах, что сметает ветер с лица земли.
5 Сего ради не воскреснут нечестивии на суд, ниже грешницы в совет праведных.
5 Потому не восстанут нечестивые на суде, как и грешники – в совете праведных,
6 Яко весть Господь путь праведных, и путь нечестивых погибнет.
6 ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так — нечестивые, [не так]: но они — как прах, возметаемый ветром [с лица земли].
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники — в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
Иоакимо — Анновский храм Можайска
Официальный приходской сайт
Псалмы. Все Псалмы Давидовы. Полная псалтирь (слушать), с тропарями и молитвами.Хор братии Валаамского монастыря Исполнитель: иеродиакон Герман (Рябцев) /регент Валаамского монастыря.
Поделиться:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Янв | Мар » | |||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Православный календарь
Апостола Андрея Первозванного (ок. 62).
Свт. Фрументия, архиеп. Индийского (Ефиопского) (ок. 380).
Сщмч. Иоанна Честнова пресвитера (1937).
Утр. – Мф., 9 зач., IV, 18–23. Лит. – 1 Тим., 285 зач., IV, 4–8, 16. Лк., 101 зач., XX, 19–26. Ап.: 1 Кор., 131 зач., IV, 9–16. Ин., 4 зач., I, 35–51.
Можайское благочиние
Псалмы. Все Псалмы Давидовы. Полная псалтирь (слушать), с тропарями и молитвами.Хор братии Валаамского монастыря Исполнитель: иеродиакон Герман (Рябцев) /регент Валаамского монастыря.
Поделиться:
Добавить комментарий Отменить ответ
Православный календарь
Апостола Андрея Первозванного (ок. 62).
Свт. Фрументия, архиеп. Индийского (Ефиопского) (ок. 380).
Сщмч. Иоанна Честнова пресвитера (1937).
Утр. – Мф., 9 зач., IV, 18–23. Лит. – 1 Тим., 285 зач., IV, 4–8, 16. Лк., 101 зач., XX, 19–26. Ап.: 1 Кор., 131 зач., IV, 9–16. Ин., 4 зач., I, 35–51.
Иеродиакон Герман Рябцев – Псалмы Давидовы (Полная Псалтирь с тропарями и молитвами)
Текст песни «Иеродиакон Герман Рябцев — Псалмы Давидовы (Полная Псалтирь с тропарями и молитвами)»
Псалмы Давидовы или Псалтирь — это одна из книг Библии. Псалмы являются неотъемлемой частью богослужения в храме и молитвенного правила православных христиан. В псалмах ярко выражены многие чувства и переживания человека: покаяние и смирение, сознание своего не достоинства перед величием Божьим, благодарение за Его великие милости, надежда на милосердие Вседержителя и взывание к Нему о помощи. Монашеский хор прекрасно передает эти чувства слушателям. Полное последование чтения Псалтыри, состоящей из 20 частей или кафизм, а также тропари и молитвы, которые поются и читаются между кафизмами.
Содержание
Диск 1
01. Начало обычное
02. Тропари (глас 6)
03. Господи, помилуй (40)
04. Молитва
05. Кафизма 1
06. Тропари (глас 1)
07. Молитва
08. Кафизма 2
09. Тропари (глас 2)
10. Молитва
11. Кафизма 3
12. Тропари (глас 3)
13. Молитва
14. Кафизма 4
15. Тропари (глас 7)
16. Молитва
Диск 2
17. Кафизма 5
18. Тропари (глас 5)
19. Молитва
20. Кафизма 6
21. Тропари (глас 3)
22. Молитва
23. Кафизма 7
24. Тропари (глас 5)
25. Молитва
26. Кафизма 8
27. Тропари (глас 5)
28. Молитва
Диск 3
29. Кафизма 9
30. Тропари (глас 6)
31. Молитва
32. Кафизма 10
33. Тропари (глас 6)
34. Молитва
35. Кафизма 11
36. Тропари (глас 7)
37. Молитва
38. Кафизма 12
39. Тропари (глас 7)
40. Молитва
Диск 4
41. Кафизма 13
42. Тропари (глас 8)
43. Молитва
44. Кафизма 14
45. Тропари (глас 8)
46. Молитва
47. Кафизма 15
48. Тропари (глас 1)
49. Молитва
50. Кафизма 16
51. Тропари (глас 1)
52. Молитва
Диск 5
53. Кафизма 17
54. Тропари (глас 2)
55. Молитва
56. Кафизма 18
57. Тропари (глас 2)
58. Молитва
59. Кафизма 19
60. Тропари (глас 7)
61. Молитва
62. Кафизма 20
63. Тропари (глас 8)
64. Молитва
Как читать Псалтирь
Среди книг Священного Писания книга Псалтырь занимает особое место. Написанная задолго до воплощения Господа Иисуса Христа, она единственная из книг Ветхого завета целиком вошла в богослужебный устав христианской Церкви и занимает в нем видное место.
Особая ценность Псалтири в том, что в ней изображены движения человеческой души, стремящейся к Богу, даётся высокий образец молитвенного противостояния скорбям и искушениям и славословия Богу. «В словах этой книги измерена и объята вся жизнь человеческая, все состояния души, все движения мысли, так что сверх изображенного в ней ничего более не отыщется в человеке», — говорит святитель Афанасий Великий. Благодать Святого Духа, проникающая каждое слово Псалтири, освящает, очищает, поддерживает молящегося этими священными словами, отгоняет демонов и привлекает Ангелов.
Первые христиане глубоко почитали и любили Псалтирь. Они заучивали все псалмы наизусть. Уже в апостольские времена Псалтырь получила широкое применение в христианском богослужении. В современном богослужебном уставе православной Церкви принято деление Псалтыри на 20 разделов – кафизм. Псалмы читаются в храме ежедневно за каждым утренним и вечерним богослужением. В течение недели книга Псалмов прочитывается полностью, а Великий пост – дважды в течение седмицы. Псалмы входят и в молитвенное правило, предписанное мирянам.
Для простого чтения псалмов, если христианин не принимает какого-то обета или постоянного дополнения к общепринятому правилу, благословение у духовника брать не нужно. Но обязательно надо взять у священника благословение, если мирянин возлагает на себя какое-то особое постоянное молитвенное правило или какой-то обет.
Псалтирь можно читать всегда, за исключением периода от Великого Четверга Страстной седмицы до Фоминой недели (антипасхи). В течении этих десяти дней отменяется всякое чтение Псалтири как в храмах, так и келейно.
Псалтирь можно читать и про себя, молча, но лучше читать её негромко вслух, по совету святых отцов.
Св. Игнатий (Брянчанинов) пишет: «Произноси слова несколько вслух, когда ты молишься наедине, и это способствует сохранению внимания».
Преп. Серафим Саровский советовал, что необходимо читать молитвы вполголоса или тише, чтобы не только ум, но и слух внимали словам молитвы («Слуху моему даси радость и веселие»).
Названия псалмов читать не надо. Читать псалмы можно и стоя, и сидя (слово «кафизма» в переводе на русский язык «то, что читается сидя» в отличие от слова «акафист» — «не сидя»). Вставать обязательно нужно при чтении начинательных и заключительных молитв, а также на «Славах».
Не надо унывать и смущаться, если вначале иногда смысл псалмов непонятен. Всегда можно посмотреть непонятные выражения в русском переводе, в толковании на Псалтирь. По мере чтения и нашего духовного взросления будет открываться всё глубже и ярче глубинный смысл псалмов.
При чтении дома строго устава, как читать нет, гораздо важнее настроиться на молитву. Существуют разные практики чтения Псалтири. Одна из них, когда Вы не зависите от объема прочитанного, т.е. не обязаны читать по кафизме или по две в день. Если есть время и душевная потребность в молитве – Вы начинаете читать с того места, где остановились в прошлый раз, сделав закладку.
Если миряне прибавляют к келейному молитвенному правилу один или несколько избранных псалмов, то читают только их текст, как, например, пятидесятый псалом в утреннем правиле. Если же читается кафизма, или несколько кафизм, то перед ними и после них прибавляются особые молитвословия.
Перед началом чтения кафизмы или нескольких кафизм
Видео (кликните для воспроизведения). |
Молитвами святых отец наших Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь.
Молитва Святому Духу
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Трисвятое
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Трижды)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва ко Пресвятой Троице
Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Господи, помилуй. (Трижды).
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва Господня
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Господи помилуй (12 раз)
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон)
Придите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу. (Поклон)
На «Славах»
Там, где кафизма прерывается пометкой «Слава», читаются следующие молитвы:
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу и ныне, и присно и во веки веков. Аминь.
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, слава Тебе, Боже! (3 раза)
Господи, помилуй. (3 раза)
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу
Здесь можно читать молитвы с поминовением о здравии и упокоении или особые прошения. На первой и второй «Славе» обычно поминаются имена о здравии, на третьей Славе — имена о упокоении.
Молитвы о здравии и упокоении на «Славах»:
Спаси, Господи, и помилуй отца моего духовнаго (имя), родителей моих (имена), сродников (имена), начальников, наставников, благодетелей (имена) и всех православных христиан.
Упокой, Господи, души усопших раб Твоих (имена) и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.
И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
И далее читаются следующие псалмы.
После чтения кафизмы читают молитвы и тропари, указанные в кафизме
Молитва «Господи, помилуй» читается 40 раз.
Иногда по желанию между вторым и третьим десятком (между 20 и 21 молитвой «Господи, помилуй!») произносится личная молитва верующего о самых близких людях, о самом насущном.
И в конце всего молитвословия:
Достойно есть яко воистину блажити Тя, Богородицу, присноблаженную и пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Слава, и ныне. Го́споди, поми́луй. (3 раза)
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, силою Честнаго и Животворящаго Креста и святых Небесных сил безплотных, и преподобных и богоносных отец наших, и святаго пророка Давида, и всех святых, помилуй и спаси мя, грешнаго, яко Благ и Человеколюбец. Аминь.
Молитвы перед началом чтения Псалтири
Молитвы перед началом чтения псалтыри, слушать :
Моли́твами святы́х оте́ц на́ших, Го́споди Иису́се Христе́ Бо́же наш, поми́луй нас. Ами́нь.
Слава Тебе Боже Наш, Слава Тебе!
Молитва Святому Духу
Царю́ Небе́сный, Уте́шителю, Ду́ше и́стины, И́же везде́ сый и вся исполня́яй, Сокро́вище благи́х и жи́зни Пода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от вся́кия скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша
Трисвятое
Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй нас.
(Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.)
Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь
Молитва ко Пресвятой Тро́ице
Пресвята́я Тро́ице, поми́луй нас; Го́споди, очи́сти грехи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́ния на́ша; Святы́й, посети́ и исцели́ не́мощи на́ша, и́мене Твое́го ра́ди.
Го́споди, поми́луй. (Трижды).
Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Молитва Господня
О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный да́ждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.
Тропари сия, глас 6
Поми́луй нас, Го́споди, поми́луй нас, вся́каго бо отве́та недоуме́юще, сию́ Ти моли́тву я́ко Влады́це гре́шнии прино́сим: поми́луй нас.
Слава: Честно́е проро́ка Твоего́, Го́споди, торжество́, Не́бо Це́рковь показа́, с челове́ки лику́ют А́нгели. Того́ моли́твами, Христе́ Бо́же, в ми́ре упра́ви живо́т наш, да пое́м Ти: Аллилу́иа.
И ныне: Мно́гая мно́жества мои́х, Богоро́дице, прегреше́ний, к Тебе́ прибего́х, Чи́стая, спасе́ния тре́буя: посети́ немощству́ющую мою́ ду́шу и моли́ Сы́на Твоего́ и Бо́га на́шего да́ти ми оставле́ние, я́же соде́ях лю́тых, Еди́на Благослове́нная.
Го́споди, поми́луй (40). (И поклонися, елико ти мощно)
Таже молитва Святей Живоначальней Троице
Всесвята́я Тро́ице, Бо́же и Соде́телю всего́ ми́ра, поспеши́ и напра́ви се́рдце мое́, нача́ти с ра́зумом и конча́ти де́лы благи́ми богодухнове́нныя сия́ кни́ги, я́же Святы́й Дух усты́ Дави́довы отры́гну, и́хже ны́не хощу́ глаго́лати аз, недосто́йный, разуме́я же свое́ неве́жество, припа́дая молю́ся Ти, и е́же от Тебе́ по́мощи прося́: Го́споди, упра́ви ум мой и утверди́ се́рдце мое́, не о глаго́лании усте́н стужа́ти си, но о ра́зуме глаго́лемых весели́тися, и пригото́витися на творе́ние до́брых дел, я́же учу́ся, и глаго́лю: да до́брыми де́лы просвеще́н, на суди́щи десны́я Ти страны́ прича́стник бу́ду со все́ми избра́нными Твои́ми. И ны́не, Влады́ко, благослови́, да, воздохну́в от се́рдца, и язы́ком воспою́, глаго́ля си́це.
ПСАЛМЫ ДАВИДОВЫ
Регент
Валаамского монастыря иеродиакон Герман (Рябцев)
2000 Продюсерский центр Игоря Матвиенко |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Псалмы Давидовы или Псалтирь это одна из книг Библии. Псалмы являются неотъемлемой частью богослужения в храме и молитвенного правила православных христиан. В псалмах ярко выражены многие чувства и переживания человека: покаяние и смирение, сознание своего недостоинства перед величием Божиим, благодарение за Его великие милости, надежда на милосердие Вседержителя и взывание к Нему о помощи. Монашеский хор прекрасно передает эти чувства слушателям.
В комплекте из 5-и дисков полное последование чтения Псалтири, состоящей из 20 частей или кафизм, а также тропари и молитвы, которые поются и читаются между кафизмами. Вы услышите благоговейное и строгое, подчас суровое монашеское пение.
Цветной буклет 12 стр. с фотографиями, сделанными регентом хора иеродиаконом Германом (Рябцевым).
Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
Полная Псалтирь с тропарями и молитвами
Читает иеродиакон Герман (Рябцев)
Продолжительность: 5 ч. 37 м. 34 с.
П олное последование чтения Псалтири, состоящей из 20 частей или кафизм, а также тропари и молитвы, которые поются и читаются между кафизмами. Вы услышите благоговейное и строгое, подчас суровое монашеское пение.
Слушать и (или) скачать в mp3 по отдельным псалмам и молитвам здесь
Содержание:
01. Начало обычное
02. Тропари (глас 6)
03. Господи, помилуй (40)
05. Кафизма 1 (Псалом 1 — 8)
06. Тропари (глас 1)
08. Кафизма 2 (Псалом 9 — 16)
09. Тропари (глас 2)
11. Кафизма 3 (Псалом 17 — 23)
12. Тропари (глас 3)
14. Кафизма 4 (Псалом 24 — 31)
15. Тропари (глас 7)
17. Кафизма 5 (Псалом 32 — 36)
18. Тропари (глас 5)
20. Кафизма 6 (Псалом 37 — 45)
21. Тропари (глас 3)
23. Кафизма 7 (Псалом 46 — 54)
24. Тропари (глас 5)
26. Кафизма 8 (Псалом 55 — 63)
27. Тропари (глас 5)
29. Кафизма 9 (Псалом 64 — 69)
30. Тропари (глас 6)
32. Кафизма 10 (Псалом 70 — 76)
33. Тропари (глас 6)
35. Кафизма 11 (Псалом 77 — 84)
36. Тропари (глас 7)
38. Кафизма 12 (Псалом 85 — 90)
39. Тропари (глас 7)
41. Кафизма 13 (Псалом 91 — 100)
42. Тропари (глас 8)
44. Кафизма 14 (Псалом 101 — 104)
45. Тропари (глас 8)
47. Кафизма 15 (Псалом 105 — 108)
48. Тропари (глас 1)
50. Кафизма 16 (Псалом 109 — 117)
51. Тропари (глас 1)
53. Кафизма 17 (Псалом 118)
54. Тропари (глас 2)
56. Кафизма 18 (Псалом 119 — 133)
57. Тропари (глас 2)
59. Кафизма 19 (Псалом 134 — 142)
60. Тропари (глас 7)
62. Кафизма 20 (Псалом 143 — 150)
63. Тропари (глас 8)
Поделиться:
Добавить комментарий Отменить ответ
Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
Ваша помощь сайту и приходу
Рождественский пост (подборка материалов на сайте)
Календарь — архив записей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | Фев » | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Поиск по сайту
Рубрики сайта
Православный календарь
Апостола Андрея Первозванного (ок. 62).
Свт. Фрументия, архиеп. Индийского (Ефиопского) (ок. 380).
Сщмч. Иоанна Честнова пресвитера (1937).
Утр. – Мф., 9 зач., IV, 18–23. Лит. – 1 Тим., 285 зач., IV, 4–8, 16. Лк., 101 зач., XX, 19–26. Ап.: 1 Кор., 131 зач., IV, 9–16. Ин., 4 зач., I, 35–51.
Именинников мы поздравляем с днем Ангела!
Икона дня
Святой апостол Андрей Первозванный
Дни памяти: 7 июля, 29 ноября
Апостол Андрей был родом из Галилеи. Эта северная часть Святой Земли отличалась плодородием и живописностью, а жители ее – добродушием и гостеприимством. Галилеяне легко уживались с греками, во множестве населявшими их страну, многие говорили по-гречески и даже носили греческие имена. Имя Андрей – греческое и в переводе значит «мужественный».
Когда Иоанн Креститель начал проповедовать на берегах Иордана, Андрей вместе с Иоанном Зеведеевым (происходившим с ним из одного города – Вифсаиды) последовал за пророком, надеясь в его учении найти ответ на свои духовные вопросы. Многие начали думать, что, может быть, Иоанн Креститель и есть ожидаемый Мессия, но он объяснил людям, что он не Мессия, а послан только приготовить Ему путь. В то время Господь Иисус Христос пришел к Иоанну Крестителю на Иордан для Крещения, и тот, указывая на Господа, сказал своим ученикам: «Вот Агнец Божий, Который берет на себя грехи мира». Услышав это, Андрей с Иоанном последовали за Иисусом. Господь, увидев их, спросил: «Что вам надобно?» Они сказали: «Равви (Учитель), где Ты живешь?» – «Пойдите и увидите», – ответил Иисус, и с того времени они стали Его учениками. В этот же день апостол Андрей пошел к своему брату Симону Петру и сказал ему: «Мы нашли Мессию». Так Петр присоединился к ученикам Христовым.
Однако апостолы не сразу всецело посвятили себя апостольскому званию. Из Евангелия мы знаем, что братья Андрей и Симон Петр и братья Иоанн и Иаков должны были на какое-то время вернуться к своим семьям и заняться своей обычной работой – рыбной ловлей. Несколько месяцев спустя Господь, проходя мимо Галилейского озера и увидев их ловящими рыбу, сказал: «Идите за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков». Тогда они оставили свои лодки и сети и с того дня стали неотлучными учениками Христовыми.
Андрей, ранее других апостолов последовавший за Господом, получил наименование Первозванного. Он пребывал с Христом в течении всего периода Его общественного служения. После Воскресения Спасителя апостол Андрей вместе с другими учениками удостаивался встреч с Ним и присутствовал на Елеонской горе, когда Господь, благословив их, вознесся на Небо.
После сошествия Святого Духа апостолы бросили жребий, кому в какую страну следует идти для проповеди Евангелия. Святому Андрею достались страны, лежащие вдоль побережья Черного моря, северная часть Балканского полуострова и Скифия, т. е. земля, на которой позднее образовалась Россия. Согласно преданию, апостол Андрей проповедовал на Таврическом полуострове, потом по Днепру поднялся на север и дошел до места, где впоследствии возник Киев. «Верьте мне, – сказал апостол своим ученикам, – что на горах сих воссияет благодать Божия: великий город будет здесь, Господь просветит сию землю Святым Крещением и воздвигнет здесь много церквей». Затем апостол Андрей благословил киевские горы и водрузил на одной из них крест, предвозвещая принятие веры будущими обитателями Руси.
После возвращения в Грецию апостол Андрей остановился в городе Патрос (Патра), расположенном у Коринфского залива. Здесь через возложение рук он многих людей исцелил от недугов, в том числе и знатную Максимиллу, которая от всего сердца уверовала во Христа и стала ученицей апостола. Так как многие жители Патры уверовали во Христа, местный правитель Егеат возгорелся ненавистью против апостола Андрея и приговорил Его к распятию на кресте. Апостол, нисколько не устрашившись приговора, во вдохновенной проповеди раскрыл перед собравшимися духовную силу и значение крестных страданий Спасителя.
Правитель Егеат не поверил проповеди апостола, назвав его учение безумием. Затем он велел распять апостола так, чтобы он подольше страдал. Святого Андрея привязав ко кресту наподобие буквы X, не вбивая гвоздей в его руки и ноги, чтобы не вызвать скорой смерти. Несправедливый приговор Егеата вызвал в народе возмущение, тем не менее этот приговор остался в силе.
Вися на кресте, апостол Андрей непрестанно молился. Перед разлучением его души с телом небесный свет осиял крест Андрея, и в его блистании апостол отошел в вечное Царство Божие. Мученическая кончина апостола Андрея Первозванного последовала около 62 года после Рождества Христова.
Русская Церковь, приняв веру из Византии, епископы которой ведут преемство от апостола Андрея, тоже считает себя его преемницей. Вот почему память святого Андрея Первозванного так торжественно почиталась в дореволюционной России. Император Петр I учредил в честь апостола Андрея первый и высший орден, который давался в награду сановникам государства. С петровских времен русский флот сделал своим стягом Андреевский флаг, на белом фоне голубой крест формы X, под сенью которого русские одержали множество побед.
Тропарь апостолу Андрею Первозванному
Я́ко апо́столов первозва́нный/ и верхо́внаго су́щий брат,/ Влады́це всех, Андре́е, моли́ся/ мир вселе́нней дарова́ти// и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.
Перевод: Как призванный первым из апостолов, и верховного Петра родной брат, Владыку всего мира моли, Андрей, да дарует Он мир вселенной и душам нашим великую милость.
Кондак апостолу Андрею Первозванному
Му́жества тезоимени́таго Богоглаго́льника/ и Це́ркве возсле́дователя верхо́внаго,/ Петро́ва сро́дника восхва́лим,/ зане́ я́коже дре́вле сему́, и ны́не нам воззва́:// прииди́те, обрето́хом Жела́емаго.
Перевод: Соименного мужеству (от др.греч. Ἀνδρέας — мужественный) Богопроповедника и призванного первым из учеников Спасителя, родственника Петра восхвалим; ибо он, как некогда ему, и ныне нам возгласил: «Придите, мы нашли Желанного!» (Ин.1:40-41).
Величание апостолу Андрею Первозванному
Велича́ем тя,/ апо́столе Христо́в Андре́е,/ и чтим боле́зни и труды́ твоя́,/ и́миже труди́лся еси́// во благове́стии Христо́ве.
Молитва апостолу Андрею Первозванному
Читаем Евангелие вместе с Церковью
Читаем Евангелие вместе с Церковью. Евангелие от Луки. Глава 20, ст. 9–18.
9 И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время; 10 и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем.
11 Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем.
12 И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали.
13 Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся.
14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
15 И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!
17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
Собираю молитвы и прочие священные тексты с целью их сохранения. Вся информация представлена «как есть» и не преследует цель оскорбить Ваши чувства.
Вопросы по работе ресурса или модерации размещенной информации, принимаются через контактную форму сайта.