Содержание
Молитва Богу тору
Молитва Тюру
Тюр – в германо-скандинавской мифологии бог воинской доблести, однорукое божество.
Тюр – тропа победы твёрдых лат опора, Предводитель воли власти, светоч клятвы. Первый среди смелых статный родич славы, Дерзкий ветер действий древний бог героев. Война ради победы, не брань что ради брани. Коль цель свята то беды, уйдут в грудь Ёрд ручьями. Взывает к тебе бог чести белый! Эггдиру в добычу дерзкому на верность, Твердь досталась бури режущего праздно. Пасть Градира пуще пропасти, пусть робких Дрожь бьёт, но битв Дроттин в деле велик чести. На брег правобережный отважных манит буря, но внеже кто изнежен падёт под мощью бура. Быть верным слову – свято, что лишь в вине пернатых заключено богато, я славлю тех богатых! Не в распрях ручьи рассвета прорвутся, в сверкании стрел не в междоусобных. Страшней нет друзей, что скрыты за шкурой Ревущих в свой срок на сердце звёзд часа. Под дланью северной, под вышней серой, – грозодланью, зовёт тебя клён льдин рук Тюр Что рад железа щебетанью! В циклоне стрел, бурящих даль сразить Хёд-люд врага – отрада, и коль стучит в груди янтарь знать с нами Тюр, лиха награда!
Восславлю серого бога, Того, кто идет путями не тьмы и не света, Восславлю Того, для кого Долг пред общиной и родом, Защита своих от чужого, превыше всего — и даже клятвенно данного слова. Восславлю Того, чей истинный символ — меч: Беспощадный и беспристрастный. Восславлю Того, кто видит, что дóлжно исполнить, И молча вершит свой долг. Он не ищет хвалы и славы И не хвалится сам за чашей, Он не просит ничьей подмоги, Но стоит нерушимо и твердо, Словно кормчий, ведущий ладью прямо к цели сквозь все туманы. Он могуч, этот древний бог, И величье Его — в мече и в руке, принесенной в жертву. Да славится Он, без страха стоящий пред волком, Воин, предавший честь ради высшей чести!
Тюр или Тир, Тиу, Тиваз, в германо-скандинавской мифологии бог битвы, сын Одина и его жены Фригг, один из древнейших богов северных народов Европы.
Его культ был тесно связан с культом Одина, и им обоим приносили в жертву повешенных. Вероятно, первоначально Тюр был богом неба, чьи полномочия позднее перешли к Одину и Тору. Волшебное копье Одина Гунгнир, всегда попадающее в цель, могло некогда принадлежать Тюру, о чем свидетельствует обычай викингов перед началом рукопашной схватки забрасывать копья за спины противников, а также последние археологические находки великолепно орнаментированных копий, посвященных «мудрому и самому смелому богу» Тюру.
Тюр обычно представляется одноруким, так же как Один одноглазым. Когда асы заманили Фенрира Волка, чтобы надеть на него путы Глейпнир, тот не поверил, что его выпустят, пока ему в пасть не положили как залог руку Тюра. А когда асы не захотели отпустить его, он откусил руку в том месте, которое называется «волчий сустав».
Некоторые современные Тюрианцы, поклонники бога Тюра, рассматривают путь бога как служение обществу и правосудию. Один из них суммировал кратко такой подход:
«В основополагающих терминах, Тюрианец духовно вовлечен, всегда пытаясь действовать так, как правильно, так, как достойно, так, как справедливо, так, как честно, с особым упором на служение и защиту общества: и сообщества Асатру, и основного сообщества, в котором живет.
Розенкрейцеры — древнее тайное общество, вокруг которого сложено немало легенд. Согласно некоторым документам Д.М.О.Р.К. является мировым философским традиционным, посвященческим движением. Русскоязычная юрисдикция ДМОРК официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции РФ.
Развитие своих «экстрасенсорных мышц» — это процесс, который весьма похож на физическую тренировку. Под экстрасенсорикой чаще всего понимается такое восприятие, которое не использует обычные органы чувств и выходит за пределы человеческих возможностей. Есть различные методики и способы развития экстрасенсорных способностей.
Одна из простейших мантр на очищение звучит так: «Синхих Канальхих», которую можно перевести, как: «я чист» Некоторые благодаря этой молитве смогли раскрыть дар ясновидения в себе.
Скандинавские богини и существа имеют огромное количеств черт, присущих только людям. Эти сходства встречаются как во внешности. Главная из богинь — Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру.
Специалисты цыганского психологического гипноза знают, что любой человек замирает, сковывается, широко раскрывает По своей сути техника цыганского гипноза является самой распространенной разновидностью «обработки» выбранной жертвы.
До начала практики стоит изучить мантры для процветания и богатства, выбрать текст. Для упрощения запоминания слов надо найти перевод, аудиозапись исполненной мастером молитвы. У мантры процветания, богатства есть мгновенный и накопительный эффект.
Азелта Санктум. Портал об эзотерических секретах
Молитва Богу тору
Молитвы Тору
Тор – в германо-скандинавской мифологии бог грома и молний, сын Одина и богини земли Йорд.
О Тор! Ас грома, молний, боя! Рожденный Йорд от все отца! Ты – страж небес и щит покоя. Ты – тот, кто бьется до конца! Изведал океан гремучий, и саму старость одолел! Рыжебородый и могучий, Врагам твоим – один удел! Разит их Мьелльнир, не жалея: И турсов, великанов льда, И Ёрмунганда, с моря змея, ведь ты – кто бьется до конца!
Сквозь копий бор и дротов град шёл славный Тор – Видара брат. На ратный труд супротив зла, поднял на бруд он блик орла. И треснул шлем яр молний курс, и пал во тлен ледяной хримтурс. Лучи из вежд его врагам твердят: Надежд не будет вам! Ввергает нрав (что остр как нож) Без всяких прав ётунов в дрожь! Поит он всласть прибоем ран (чья стынет страсть) Птиц светлых стран. Сын гордой Ёрд, великий ас. Чьё сердце лёд, чей дух алмаз. Мидгарда Гунн, ограды твердь, Железных рун метели верть. Не счесть вовек преславных дел, в ста тысяч рек его взор рдел. Он в лютый час поможет нам, в сраженье он храбрым храм. Он вдохновит сынов отца Побед и щит сразит лжеца. Пребудет вмиг на чести зов, страж богов! Багряный стяг дай верным в дар. Сквозь копий бор и дротов град, Веди нас Тор – Видара брат!
Молитва славление скандинавскому богу Тору
Каббалистически планета Юпитер означает эфирное поглощение Великого Человека. И потому она представляет чувство обоняния в теле человечества. Это чувство, посредством которого развитая душа воспринимает и различает тончайшие ароматические эссенции природы. На эзотерической планисфере Юпитер — небесный Захариэль (Цадкиэль) и представляет также духа беспристрастия и бескорыстия. В этом качестве он указывает на принципы и философию верхового суда и совершенную организацию равновесия через подавление возмущающих сил. Как о символе свойств поглощения, о нем часто говорят кабалистические авторы книг Моисея. Они рассказывают нам, что «тонкий благоухающий аромат» был воскуряем перед Господом в течение священных ритуалов церковного богослужения.
Астрологически планета Юпитер — самая большая и после Сатурна самая могущественная в нашей солнечной системе. Тор представляет собой все доброе и милосердное в человеческой жизни. Действие его поистине благородное и очень далекое от наглой отваги Тюра. Чистый любимец Тора распространяет в окружающей среде гениальную теплоту. Совершенно неспособный обмануть, он не подозревает и других, отчего становится жертвой хитрости и двоедушия.
Тор гений Милосердия и Величия. Сущность эта по своим божественным свойствам близка ко второму Логосу. Он — «Отец богов и людей». Эманации его теплые, любящие, беспристрастные, бескорыстные, великодушные. Множество мифов повествует нам, что Тор всегда старается примирить богов между собой и с людьми; отсюда его значение как Миротворца; Молотом же своим он приводит в равновесие возмущающиеся силы других богов и нечисти. Силы молота Тора таковы, что нет в Природе сил, которые были бы в состоянии выдержать с ними борьбу и не подчиниться. Но силы эти таковы, что все аспекты Тора благодеятельны.
Тор дарует удачу и энергию, позволяет людям и вещам раскрыться, расцвести, достичь зрелости. Он несет оптимизм и энтузиазм, а также управляет космическим порядком и уважает закон; выполняет законодательные. В области морали — внушает дисциплинированность, законопочитание. Его качества: щедрость, терпимость, великодушие, справедливость.
С моей точки зрения, в том, чтобы молиться каждый день одними и теми же словами, нет ничего скучного или однообразного. Каждый день мы просыпаемся уже немножко другим человеком, чем были вчера, а потому и молитва оказывается немножко другой. Самое короткое из всех обращений к божествам в моих молитвенных четках — великолепном инструменте для молитвы — звучит так: «Хёнир, во имя твое: да буду я знать без ошибки, когда подобает молчать!» Допустим, в один из дней эта молитва может подразумевать: «Мне кажется, что одна моя дорогая подруга сделала неправильный выбор, но наверняка я этого не знаю. А поскольку я не знаю этого наверняка, то лучше промолчать». И пусть — во имя Хёнира — мое молчание будет сочувственным, а не холодным и неодобрительным.
Ваше общение с Тором будет разделено на 3 уровня восприятия, которые выведут вас на качественно новый эволюционный уровень восприятия мира.
На первом уровне вы радостно приветствуете свалившиеся на его голову счастье и новые возможности. Для этого уровня характерна острая мечта выйти «из грязи в князи», т.е. в следующий социальный слой, получив богатое наследство, заключив удачный брак и т.п. способами, предполагающими везение, но не упорный труд. Сыплющиеся блага и богатства вы воспринимаете как должное. Молитвы Тору на этом уровне носят характер попрошайничества.
На втором уровне взаимоотношений с Тором человек уже начинает осознавать ограниченность социальных представлений об удаче и счастье, но они не теряют своей власти над ним.
На четвертом уровне взаимоотношений с Тором находятся люди, которые раньше считались бы святыми, но в наше атеистическое время в этих терминах не мыслят и говорят, в зависимости от личного отношения: «Ну, очень хороший человек» или «Какой-то странный. не от мира сего». От такого человека распространяется духовный свет. Туда попадают люди, которых Тор включает в свое окружение. У таких людей многие их проблемы (внешние и внутренние) решаются сами собой, но главное не это, а расширение возможностей саморазвития и эволюционной работы, которое несет эта долгожданный, но плохо понимаемый Бог.
Молитва Богу тору
Молитвы Одину
Один – в германо-скандинавской мифологии верховный бог, знаток рун и сказов. Хозяин вальхаллы, повелитель валькирий, супруг богини фригг.
Дай нам, один великий, защиту от врагов наших. Покарай их за зло, которое они нам причинили. Дай нам, один великий, возможность познать непознанное, возможность увидеть тайное, возможность почувствовать сокровенное. Откройся, путь, к самому богу. Пусть мысли наши, правильными станут
Благодарение одину
Творец вселенной, бог всевышний, любви источник сил и жизни! Услышь людей своей земли и праздник наш благослови! Благодарим тебя, всевышний, за то, что одина нам дал – бог один знает правду жизни для нас он – светлый идеал. Он – верный, честный, мудрый воин! Он указал нам ясный путь! Бог воинов и бог героев для нас являет жизни суть! Под руководством его сил мы землю-мать преобразим! И мы клянёмся, наш творец, она украсит твой венец! Всевышний, очень тебя просим, и зов за одина возносим мы молим: милость прояви и помощь одину яви!
Заздравная
Славься, один! Славься, великий, живи, процветай! Землю-планету оберегай! Сильный, могучий, ты всем нам отец, и помогает тебе бог-творец! Один, великий, славься в веках! Волю яви свою в наших делах! Славься, славься, один, великий! Славься, бог воинов, хранитель земли! Вечная слава твоим деяниям! Вечная слава жизни, любви! Великий бог один! Планеты защита! Славься, могучий, в веках и делах! В тебе наша радость! В тебе наша сила! И наша молитва о славных делах! Славься, великий, могучий владыка! Один, несущий земле жизни свет! Ширится воинов круг твоих быстро, ветром наполнится парус побед! Слава богу! Слава одину! Сила – воинам! Счастье – родине! Славься! Славься! Великий один! Хранитель земли, предводитель воинов! Дети твои – мы на битву идем. Верны тебе и в сердцах огонь!
Клятва-посвящение великому богу одину
Клянусь, вступая в твою рать, всю мразь и нечисть побеждать! Клянусь быть верным и служить! Дыханьем жизни дорожить! Клянусь стоять перед врагом с мечом, ножом или копьём! И коль останется лишь щит, враг все равно будет разбит! Пока я жив, враг не пройдет! Погибну – он за мной уйдет! Очищу кровью я пространство! Для жизни кровь моя – лекарство! Клянусь, россия расцветет! Воспрянет наш святой народ! Клянусь я одину служить! Для счастья планеты жить!
Утренняя молитва
Великий один, бог наш мудрый! Молюсь тебе сегодня утром…. Пресветлый один, мною правь! На ясный путь меня наставь, чтоб я шагал легко и смело и делать мог благое дело, чтоб знал своё предназначенье, твоё исполнил порученье, преграды все преодолел и дело выполнить сумел (всё сделать вовремя успел)! Прошу, благослови меня! Усиль мой дух в сиянии дня!
Дневная молитва
- Да услышь меня, великий один!
- В сиянье духа проявись,
- Благослови меня на подвиг,
- Которым я усилю жизнь.
- Дай зренье мне, чтобы всё видеть,
- Дай разум, чтобы постигать,
- Дай слух, чтоб истину услышать,
- Дай духу силу, чтоб стоять!
Благодарственная
- Да благодарю, великий один,
- За дело прожитого дня,
- За силу, знание и опыт,
- За дух твой, что вошел в меня.
- Встречаю ночь и звезд сиянье.
- Земля уходит на покой.
- Всевышний строит мира зданье
- Своею мощною рукой.
- На землю спустится твой дух,
- И родина воспрянет,
- И верных воинов твой круг
- Еще сильнее станет.
- Покой и мир дари земле,
- Сжигай всю нечисть светом.
- И да поможет пусть тебе
- Всевышний бог при этом.
Приглашение в дом
- Да могучий бог, великий один!
- Прошу тебя, войди в мой дом!
- Благослови меня на подвиг
- И поселись навеки в нём!
Перед трапезой
- Мой бог! Великий светлый один!
- Я воин твой! Служу я родине!
- Молю о светлом снисхожденьи:
- Прошу, пошли благословенье
- И сделай пищу лёгкой силой,
- Чтоб тело к жизни воскресила,
- Чтоб радость, мощь в меня втекали
- И мою волю укрепляли.
- Чтоб были мы всегда с победой!
- И ты со мной её отведай!
- Благодарю я землю-мать
- За то, что дар могу принять,
- И жизнью тело напоить,
- И снова одину служить!
О делах
- Великий бог, наш светлый один!
- Молю о славном дел исходе!
- Пошли удачу и успех,
- Чтоб в делах не было помех.
- Дай мне мудрости и силы,
- Важные дела осилить.
- Ещё нужна сообразительность,
- А с нею – лёгкость и решительность.
- Ещё немного интуиции,
- Чтоб выбрать нужные позиции.
- Ещё терпенье, аккуратность,
- Везенье, чуткость, адекватность.
- Бог один! Тебе посвящаю я дело,
- Сделай меня разумным и смелым,
- Чтобы я смог плодотворно трудиться,
- Быстро, легко своей цели добиться.
- Чтоб дело шло оперативно,
- Пошли настрой мне позитивный.
- Моя благодарность тебе и почтение
- За внимание твоё и терпение.
- Прошу, пошли мне результат,
- Которому ты будешь рад.
- Чтоб был для пользы он земли,
- И ты его благослови.
В дорогу
- Собираясь в путь-дорогу,
- Низко кланяюсь я богу:
- Лёгкостью наполни путь
- И со мною рядом будь!
- Чтобы с силою мне жить,
- Верно одину служитть
На собственное здоровье (мужская молитва)
- Мой бог, великий светлый один!
- Молю я о своей природе,
- О теле, данном от рожденья, –
- Ты сохрани его от тленья.
- Ты одари его здоровьем,
- Разумной мыслью, чистой кровью.
- Молю, пошли благословенье,
- Усиль мой пол, мой слух и зренье.
- Чтоб я мужчиной сильным стал,
- Чтоб чётко всё воспринимал,
- Чтоб долго сохранял активность
- И проявлял я эффективность.
- Чтоб продуктивно мог я жить,
- Быть воином, земле служить!
Молитва о здоровье (женская)
- молю тебя, великий один!
- Услышь мой тихий скромный стон.
- Пошли побольше мне здоровья,
- Любви и красоты… притом,
- Я не молю о самоцветах
- И не прошу я о деньгах,
- И хоть не лишнее всё это,
- Но без здоровья – хлам и прах.
- Важнее важного здоровье,
- А с ним и жизнь, и красота,
- Удача, счастье, полнокровье,
- Очарованье, чистота…
- Когда здорова я, великий, –
- Здоровы дети, муж, семья,
- Здорова вся моя планета,
- Здорова родина моя…
- Моя болезнь, её причины,
- С природой вводят в диссонанс.
- Такая грустная картина –
- Патологический альянс
- Дай осознание болезни,
- Чтобы исправить всё скорей,
- Я быть хочу тебе полезной!
- Мой один! Будь ко мне добрей!
Молитва о второй половине (мужская)
Молитва о второй половине (женская)
- один великий! О милом молю!
- Я его уважаю и очень люблю!
- В деле полезном ему помоги,
- Удачу пошли, от невзгод сбереги.
- Чтоб вёл он себя и достойно, и ладно,
- Чтоб всё получалось как нужно и складно.
- Честь, благородство пусть в нём процветают,
- Мужество, воля пределов не знают.
- Смелым, решительным чтобы он был,
- Разумным, здоровым… меня чтоб любил…
- Пусть служит тебе он и честно, и строго
- Пусть будет прямою и лёгкой дорога.
Молитва о семье
- Великий бог, наш мудрый один!
- Отец людей и всей природы!
- Молю, семью благослови
- И нас гармонией скрепи!
- Чтоб наш союз был цельным, крепким,
- Чтобы росли в здоровье детки.
- Чтобы любили мы друг друга –
- Муж-воин и жена-подруга…
- Благослови взаимность нашу,
- Чтоб в доме была полной чаша,
- Чтоб уважение росло
- Возьми нас под своё крыло.
- Чтоб дружно мы прошли невзгоды
- И закалились в непогодах.
- Чтоб разум нас не покидал,
- Будь с нами, светлый идеал…
- Духовность наша пусть растёт,
- Чтоб верно двигаться вперёд,
- Добром служить родной земле
- И быть полезными тебе.
- Пусть будет в мире счастье,
- Ну а в семье – согласье.
О продлении рода
- Могучий бог, великий одни!
- Служу тебе, любви, природе!
- Молю тебя, благослови!
- На радость жизни род продли.
- Пусть воины-дети в реальность идут!
- Гармонию, счастье с собою несут!
- Рати твои оживут на земле –
- Служить будет вечно (верно)
- Род мой тебе.
На благополучные роды
- Молю я бога одина
- И свою землю-мать
- Помочь родить мне воина
- И в жизнь дитя принять!
- Молитва о детях
- один-отец!
- Я о детях молю!
- В руки твои их судьбу отдаю.
- Разумом, духом ты их надели.
- Волю свою, светлый, в них посели.
- Твёрдо поставь на божественный путь
- И прояви в них духовную суть!
- Доблесть им дай, смелость и благородство,
- Радость, удачу, и вынь всё уродство.
- Светом своим их, великий, окутай,
- Все заблужденья, молю я, распутай.
- Пусть станут людьми они слова и чести
- И человечностью будут известны.
- Пусть благородство и уваженье
- Верно сопутствуют им в продвижении.
- Благослови их на подвиг и жизнь!
- В рати свои ты прими их служить!
Клятва воина
- Великому богу одину
- Владыке побед, предводителю воинов
- Клятву даю защищать свою родину,
- Землю беречь от врагов и несчастий,
- Мир защищать от зловредных напастей.
- Великий бог один, прими в свою рать.
- Клянусь твою волю в себе воплощать.
- Достойно и честно на битву идти,
- Нет нежити места в пределах земли.
- В сражении доблестно жизнь защищать.
- Врага без пощады уничтожать.
- А если в той битве суровой паду,
- Прошу, бог-отец, прими душу мою.
- Чтоб вновь воплотившись в пределах земли,
- Под знаменем бога в сраженье идти.
- Пусть мечется мразь, не видать ей пощады.
- Возмездия гром лучше всякой услады.
- Победа – награда за храбрость и смелость.
- Быть воином бога – великое дело.
- Клятва-посвящение великому богу одину
- Клянусь, вступая в твою рать,
- Всю мразь и нечисть побеждать!
- Клянусь быть верным и служить!
- Дыханьем жизни дорожить!
- Клянусь стоять перед врагом
- С мечом, ножом или копьём!
- И коль останется лишь щит,
- Враг все равно будет разбит!
- Пока я жив, враг не пройдет!
- Погибну – он за мной уйдет!
- Очищу кровью я пространство!
- Для жизни кровь моя – лекарство!
- Клянусь, россия расцветет!
- Воспрянет наш святой народ!
- Клянусь я одину служить!
- Для счастия планеты жить.
Бог один был всемогущ, но прежде всего являлся верховным воителем. Он бросался в самую гущу сражения, вооружившись волшебным копьем и мечем. На голове один был позолоченный рогатый шлем. Он одевал магический пояс с огромной пряжкой поверх доспехов, который увеличивал его силы в десть раз. Во всех битвах одина сопровождали два свирепых волка и всадницы валькирии.
Один не просто воин — он мудрец. Пока все пируют, восхваляя свои подвиги, он находится в раздумьях. Чтобы заглянуть в фонтан мудрости, охраняемый мимиром, один жертвует одним своим глазом. Этот подвиг делает его одноглазым, но еще более мудрым, так как он овладел знаниями, недоступными другим. А чтобы в полной мере постичь силу рун, один приносит в жертву самого себя, провисев, будучи прибитым собственным копьем к стволу ясеня девять дней. Один пил только брагу и мед, ничего больше не ел.
Один славится красноречием, изъясняясь обычно стихами, так как очень любит поэзию. Он очень нравится женщинам. И не смотря на то, что его жена фригг является богиней брачных уз, он постоянно влюбляется и в других богинь. И это создает непростые отношения в семье.
В самой большой зале асгарда один проводит время в часы досуга, которая была построена именно для него.
Каждый день два черных ворона — мысль и память бесшумно пролетают над землей. А во время сумерек спускаются на плечи хозяина и рассказывают ему обо всем, что видели.
Также один любил проводить время не только в раздумьях, но и в путешествиях. В этот момент он седлал скакуна слейпнира, который быстро доставлял его в любое отдаленное место. Иногда один менял свой облик или переодевался, чтобы затеряться среди людей, чтобы преподать уроки скромности некоторым богам. В боге одине сочетаются таланты воина,
Молитва Тору
Молитва Тору
Тор – в германо-скандинавской мифологии бог грома и молний, сын Одина и богини земли Йорд.
Молитвы:
Видео (кликните для воспроизведения). |
1) О Тор! Ас грома, молний, боя!
Рожденный Йорд от все отца!
Ты – страж небес и щит покоя.
Ты – тот, кто бьется до конца!
Изведал океан гремучий,
И саму старость одолел!
Рыжебородый и могучий,
Врагам твоим – один удел!
Разит их Мьелльнир, не жалея:
И турсов, великанов льда,
И Ёрмунганда, с моря змея,
Ведь ты – кто бьется до
конца.
2) Сквозь копий бор и дротов град
Шёл славный Тор – Видара брат.
На ратный труд супротив зла,
Поднял на бруд он блик орла.
И треснул шлем яр молний курс,
И пал во тлен ледяной хримтурс.
Лучи из вежд его врагам твердят:
Надежд не будет вам! Ввергает нрав (что остр как нож)
Без всяких прав ётунов в дрожь!
Поит он всласть прибоем ран (чья стынет страсть)
Птиц светлых стран.
Сын гордой Ёрд, великий ас.
Чьё сердце лёд, чей дух алмаз.
Мидгарда Гунн, ограды твердь,
Железных рун метели верть.
Не счесть вовек преславных дел,
В ста тысяч рек его взор рдел.
Он в лютый час поможет нам,
В сраженье он храбрым храм.
Он вдохновит сынов отца
Побед и щит сразит лжеца.
Пребудет вмиг на чести зов, страж богов!
Багряный стяг дай верным в дар.
Сквозь копий бор и дротов град,
Веди нас Тор – Видара брат!
Молитва Богу тору
Асгард. Северная магия
Авторы-составители: Ольга и Елена Крючковы
Предлагаемая читателю книга познакомит вас с основными концепциями и практиками Северной магии, а именно: скандинавской, германской и исландской магии.
Северная магия – древняя религия германских и скандинавских племён. Часто ее называют рунической магией. Руны – древнейшие символы, которые использовались древними жрецами и магами для совершения магических действий, предсказаний и изготовления талисманов. Северная магия – это система восприятия мира, отличная от народов юга и востока. В суровых климатических условиях севера люди имели иную философию. Например, если мы возьмем понятия о стихиях в разных народах, то для Ближнего Востока – это, известные нам Земля, Вода, Огонь и Воздух, в странах дальнего Востока: Огонь, Вода. Земля, Дерево и Металл, а у народов севера – Земля, Вода, Воздух, Огонь и Лед.
История северной магии уходит вглубь времен, к древней магии Норманнов и Хордаландеров. Если о Норманнах мы кое-что слышали, то о Хордаландерах известно очень немногое. Так назывались народы древнего континента Аркиды (Аркадии). Некоторые ученые считают их далекими предками русского народа, другие – относят их к пращурам скандинавских народов и германцев.
Один – в скандинавской мифологии верховный бог, являющийся покровителем мудрости и магии. Согласно преданию, именно Один добыл для людей секреты рун, которые принадлежали великану, мудрецу Мимиру. В легенде говорится, что Один обратился к Мимиру с просьбой поделиться рунической тайной, и великан потребовал за это его глаз. А после Один собственным копьем приколол себя к мировому ясеню и в течении девяти дней претерпевал мучения, после которых к нему пришло тайное знание.
Итак, северная магия подразумевает несколько направлений.
Одно из основных ее направлений, это трот. Трот являет собой способ, с помощью которого искатель узнает о богах и богинях, о культурных традициях народа. Основное назначение трота найти верный способ действия и существования, обрести гармонию и привнести её в жизнь.
Второе ответвление это рунический гальдор. В гальдоре всегда в том или ином виде применяются руны. Это особая магическая техника, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле. Бог Один – один из великих мастеров этого рода.
Сейт – это третье ответвление северной магии. Сейт не имеет ничего общего с рунами, хотя в нем используются различные знаки и символы вместе с другими техниками. Последователи сейта впадают в транс и таким образом постигают волю богов. Как и гальдор, сейт представляет собой особую магическую технику, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле.
Маги, практикующие сейт, применяют свое искусство, главным образом, в психофизических сферах «тела» (лайк), «формы» (хайд), «дыхания» (атем) и «удачи» (хамингья). В сейте широко используются такие магические средства, как травы, мази и настойки, в частности употребляют напиток-одрерир, чтобы вызвать видения.
Как мы видим, существуют, как минимум, три вида северной магии, а, следовательно, их различные практикующие маги.
Первые являются скорее жрецами или жрицами. Это старейшина трота или, как их ещё называют, годи (мужчина) и гидья (женщина). Другие маги, практикующие гальдор и сейт, называются витки, что на древнескандинавском означает «мудрые». Маги, занимающимися руническими предсказаниями и раскладами называются эрилями.
В данной книге составители попытались объединить обширные разрозненные материалы о Северной магии в единое целое. Вы познакомитесь:
• Обиталищем древних северных богов
• Молитвами древним богам
• Руническими формулами на разные случаи жизни
• Женской магией богини Фрейи
• Реконструированными древними скандинавскими обрядами
• Магией северных трав
• Амулетами и талисманами
АСГАРД – город верховных богов. Девять миров Иггдрасиля
Девять миров мирового древа Иггдрасиль являют собой обиталище богов и мистических существ, а также позволяют постичь аспекты бытия и человеческого сознания.
Посреди Вселенной находится бездна Гинунгагап – источник первичного хаоса, из которого всё рождается. К югу от Бездны находится населённый огненными великанами Муспельхейм, мир огня и энергии.
Нифльхейм, Обитель Тумана, холодный и мрачный ледяной мир, где живут ледяные великаны. Между этими двумя мирами проходит ось ось миров, за свою форму прозванный Мировым Древом, Иггдрасиль.
Хель, или Хельхейм, нижний мир мёртвых и обитель богини Хель. Это место покоя, завершения и познания глубочайших тайн.
Свартальфхейм – мир тёмных альвов, или гномов. Их мир находится сразу под миром людей. Потому, говорят, что гномы живут под горой или под землёй.
Мидгард – мир людей, расположенный в середине Вселенной. На Мидгард вкупе в той или иной степени влияют все миры. Германо-скандинавская космогония рисует циклопический процесс создания космоса из мировой бездны Гинунгагап, когда из смешения искр огня из царства Муспельхейм и льда из царства Нибльхейм возникло первое в мире живое существо – великан Имир. Именно из его тела возникшие много позже братья-боги – Один, Вили и Ве – сотворили «свой» мир: плоскую землю, небо и Ётунхейм, заморское королевство великанов – ётунов. Создав людей, боги поселили их на земле, в срединном мире, который огородили от йотунов стеной, изготовленной из век убитого ими Имира. Так земля и получила имя Мидгард. Мидгарду боги благоволили и соединили его с небом радужным мостом, которому дали имя Биврёст (радуга, радужный мост).
Льосальфхейм, обитель светлых альвов. Альвы, в скандинавской мифологии низшие природные духи. Изначально альвы олицетворяли собой души умерших, но постепенно их роль в иерархии божественных существ претерпела изменения. В ранней скандинаво-германской мифологии альвы – нестареющая, обладающая магией, прекрасная раса, живущая как и люди, либо на Земле, либо в мире альвов (эльфов), который также описывался существующим вполне реально. Такое представление об альвах, частично сохранившись, дошло до времен средневековья, оставшись навсегда в языках, именах, культуре и генеалогии европейских стран.
В более поздних мифах альвы представлены в качестве духов земли и плодородия. Существовал особый ритуал почитания этих духов. Слово «альв» (эльф) в этот период стало обобщать по сути совсем разных существ – собственно, альвов и дварфов (темных альвов).
Ванахейм – обитель ванов, богов сексуальности, плодородия и сексуальной магии. Самые выдающиеся из них – близнецы Фрейр и Фрейа. Согласно Саге об Инглингах (XIII век) Ванахейм располагался на берегах Черного моря в Сарматии в районе устья Танаиса, который также именовался Ванаквисль. К востоку от Ванахейма располагался Асгард. Между двумя странами происходили войны и обмены пленниками. Таким образом, Ванахейм географически совпадает с описаниями Сарматии (согласно Географии Птолемея, II век), однако характеризует более позднее время, когда на смену сарматам пришли славяне-венеды.
Ётунхейм – мир Инеистых великанов Ётунов, созданий хаоса, существовавших ещё до сотворения мира. Они живут по своим особым законам. Более того, поскольку Ётуны являются хранителями древней мудрости, к ним постоянно наведываются сами асы. Именно здесь находится колодец великана Мимира, за право напиться из которого Один отдал глаз. В Ётунхейме есть поселение Утгард (досл. «за оградой»), а ещё Каменные горы и Железный Лес, населённые интересными и опасными обитателями.
Как молиться богу тору
Маарив (вечерняя молитва)
Маарив (מַעֲרִיב; от עֶרֶב, вечер), также Арвит (עַרְבִית) — вечерняя молитва в иудаизме, одно из трех обязательных ежедневных богослужений.
В Талмуде и в позднейшей раввинистической литературе эта служба называется Арвит (Бр. 2а; Майм., Яд Хилхот тфилла 1:6; Ш. Ар. ОХ 58:5 и др.). Ее популярное название Маарив стало применяться (видимо, в 16 в.) по выражению hа-маарив аравим (`приводящий вечера`) в начальной и заключительной частях первой ее бенедикции. Время чтения Маарив — с появления трех звезд на небе до полуночи (в случае запоздания — до утренней зари).
Главные компоненты Маарив — Шма и Амида. Однако, поскольку вечерняя служба не соответствовала какому-либо из установленных в Храме жертвоприношений, включение в нее Амиды долгое время, вопреки мнению Гамлиэля II (Бр. 27б), не считалось обязательным.
Вечерняя молитва должна исполняться с захода солнца и до полyночи.
В своей настоящей форме Маарив начинается с провозглашения кантором установленной Ишмаэлем бен Элишей формулы «Барху эт Адонай hа-меворах» (Бр.7:3; «Восхвалите Господа достохвального»), на которую молящиеся отвечают: «Восхвален Господь достохвальный во веки веков» (Сиф. Втор. 306). В молитвенном ритуале сефардского толка формуле Барху предварены стихи 78:38 и 20:10 из книги Псалмы и, отдельно, набор девяти стихов из различных ее глав, после которых кантор читает полукаддиш (см. Каддиш).
За этой вступительной частью следует первая бенедикция Маарив на смену времен суток, и вторая, выражающая благодарность Богу за Его любовь к Израилю и за заповеди и уставы, дарованные Им. Концептуальная связь этой бенедикции с приуроченной к вечернему времени службой выражена в словах: «… ложась и вставая будем размышлять о законах Твоих… о них будем мыслить день и ночь».
После этого следуют Шма и славословие Эмет ве-эмуна (`Истина и правда`) на освобождение Израиля из-под ига египетского, заканчивающееся бенедикцией Барух атта Адонай гаал Исраэль (`Благословен Ты, Господь, освободивший Израиль`) и бенедикция Хашкивену (`Уложи нас [Господь] на покой`), содержащая мольбу о ниспослании мира и об охранении от всевозможных зол и бедствий.
Кантор произносит полукаддиш, а молящиеся читают про себя Амиду. В отличие от молитв Шахарит и Минха, Амида Маарив, ввиду ее первоначально необязательного характера, не повторяется вслух кантором, а заключается им чтением полного каддиша. Служба завершается чтением Алейну и поминального каддиша. Текст Амиды вечерней службы, отмечающей наступление субботы или праздника, отличается некоторыми весьма существенными деталями. Подробней см. Каббалат Шаббат, Праздники, Иом-Киппур и Рош hа-Шана.
На исходе субботы или праздника Маарив следует обычному образцу, но в четвертую бенедикцию Амиды включается формула, открывающаяся словами «Атта хонантану» (`Ты даровал нам`) и подчеркивающая отделение священного от будничного, света от тьмы, Израиля от других народов, дня седьмого от шести дней творения.
- Шахарит (Утренняя молитва)
- Минха (Дневная молитва)
Уведомление: Предварительной основой данной статьи была аналогичная статья в http://ru.wikipedia.org, на условиях CC-BY-SA, http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, которая в дальнейшем изменялась, исправлялась и редактировалась.
Уведомление: Предварительной основой данной статьи была статья МААРИВ в ЭЕЭ
Последние изменения на 22:59 13 января 2014
1. Тот момент, с которого разрешено читать “Маарив” (т. е. “Вечернюю молитву”), называется в еврейском законе цет акохавим (“появление звезд”). Но поскольку еврейский закон имеет в виду не первые, самые крупные звезды, а средние, а знания, уточняющие, какие именно это звезды, до нас не дошли, принято считать, что момент цет акохавим наступает спустя 20 минут после захода солнца.
Изначально молитву “Маарив” можно было читать в течение всей ночи, до рассвета. Но мудрецы приняли установление, ограничивающее это время полночью. Причина этого ограничения – опасение, что человек, уставший за день, захочет сначала поесть и отдохнуть, думая, что для чтения “Маарива” у него еще достаточно времени, а потом проспит всю ночь и не помолится совсем. Еврейский закон разрешает следовать изначальному правилу только в крайнем случае.
2. При особо сложившихся обстоятельствах, как исключение, разрешено прочитать “Маарив” и до наступления ночи, даже еще до захода солнца, однако в этом случае как только наступит время цет акохавим, надо еще раз прочитать “Шма” без сопровождающих четырех благословений.
3. За полчаса до цет акохавим запрещается начинать трапезу (но можно слегка перекусить и попить). А если уже приступили к трапезе, с наступлением ночи надо прервать ее и прочитать “Шма” без благословений, а закончив трапезу, молиться “Маарив” полностью. Но если трапеза затянулась настолько, что время, отведенное для “Маарива”, истекает, надо прерваться, прочитать “Маарив” полностью, а потом возобновить трапезу.
Этот запрет относится также к любому делу, которое может затянуться надолго. Даже учить Тору запрещено, когда наступает время вечернего чтения “Шма”, если нет никого, кто напомнит об этой обязанности.
4. После “Барху” нельзя ничего говорить. 1-е, 3-е и 4-е благословения “Шма” следует заканчивать раньше хазана, чтобы отвечать ему “амен”. Однако после 2-го благословения, перед самым началом “Шма”, “амен” не отвечают. “Шма” и “Шмонэ-эсрэ” читают по тем же правилам, как в “Шахарит” (см. выше, главы 17 и 18), однако в “Маариве” хазан не повторяет “Шмонэ-эсрэ”. “Шма” читают сидя; встают в начале “Хаци-кадиша” перед “Шмонэ-эсрэ”.
В отличие от “Шахарит”, между окончанием последнего благословения после “Шма” и началом “Шмонэ-эсрэ” хазан читает “Хаци-кадиш”, а молящиеся дают на него все полагающиеся ответы. Кроме того, разрешается ответить на “Барху”.
5. Поскольку в “Маариве” нет “Тахануна”, в шестом благословении “Шмонэ-эсрэ” не ударяют себя в грудь на словах “ибо грешны мы”, “ибо преступны мы” (ср. с 18:13).
Видео (кликните для воспроизведения). |
6. Если после “Маарива” все ушли из синагоги, но двое остались и один из них еще не закончил молитву, то другой обязан задержаться и подождать, пока тот не помолится. Но если опоздавший начал молиться уже после “миньяна” и ясно, что он не боится остаться один, тогда ждать его не обязательно. (Однако благочестивый человек останется с ним и в этом случае.)
Собираю молитвы и прочие священные тексты с целью их сохранения. Вся информация представлена «как есть» и не преследует цель оскорбить Ваши чувства.
Вопросы по работе ресурса или модерации размещенной информации, принимаются через контактную форму сайта.