Содержание
Молитва 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением, яко Благ и Человеколюбец, прости ми. Мирен сон и безмятежен даруй ми. Ангела Твоего хранителя посли, покрывающа и соблюдающа мя от всякаго зла, яко Ты еси хранитель душам и телесем нашим, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Еже согреших — в чем согрешил. Безмятежен — спокоен. Соблюдающа — сохраняюща.
В этой вечерней молитве мы просим у Бога прощения грехов, спокойного сна и Ангела-хранителя, который бы сохранил нас от всего дурного. Молитва эта оканчивается славословием Святой Троице.
Перевод: Господи Боже наш, в чем согрешил я в этот день словом, делом и мыслию, прости мне, как Благий и Человеколюбивый; даруй мне мирный сон, чуждый волнения страстей; пошли Ангела Твоего хранителя, защищающего и сохраняющего меня от всякого зла, ибо Ты — Хранитель душ и тел наших, и мы воссылаем Тебе славу, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда и во веки веков. Аминь.
Господи Боже наш, в Негоже веровахом и Егоже имя паче всякаго имене призываем, даждь нам, ко сну отходящим, ослабу души и телу, и соблюди нас от всякаго мечтания, и темныя сласти кроме; устави стремление страстей, угаси разжжения востания телеснаго. Даждь нам целомудренно пожити делы и словесы; да добродетельное жительство восприемлюще, обетованных не отпадем благих Твоих, яко благословен еси во веки. Аминь.
Перевод: Господи Боже наш, в Которого мы веруем и имя Которого больше всякого имени призываем, даруй нам, отходящим ко сну, облегчение душе и телу, сохрани нас от всякого мечтания и от скверного сладострастия; прекрати страстные желания; угаси пламень плотских возбуждений; даруй нам хранить целомудрие в словах и в деле, чтобы, восприняв совершенную жизнь, не лишиться нам обещанных Твоих благ, ибо Ты благословен во веки. Аминь.
Долгий подвиг в молитвах и немалое время потребны для того, чтобы в нестужаемом устроении ума обрести иное некое сердечное небо, где обитает Христос
(преп. Иоанн Карпафский).
1 Господи, не лиши мене небесных Твоих благ. 2 Господи, избави мя вечных мук. 3 Господи, умом ли или помышлением, словом или делом согреших, прости мя. 4 Господи, избави мя всякаго неведения и забвения, и малодушия, и окамененнаго нечувствия. 5 Господи, избави мя от всякаго искушения. 6 Господи, просвети мое сердце, еже помрачи лукавое похотение. 7 Господи, аз яко человек согреших, Ты же, яко Бог щедр, помилуй мя, видя немощь души моея. 8 Господи, посли благодать Твою в помощь мне, да прославлю имя Твое святое. 9 Господи Иисусе Христе, напиши мя раба Твоего в книзе животней и даруй ми конец благий. 10 Господи Боже мой, аще и ничтоже благо сотворих пред Тобою, но даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. 11 Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоея. 12 Господи небесе и земли, помяни мя грешнаго раба Твоего, студнаго и нечистаго, во Царствии Твоем. Аминь.
1 Господи, в покаянии приими мя. 2 Господи, не остави мене. 3 Господи, не введи мене в напасть. 4 Господи, даждь ми мысль благу. 5 Господи, даждь ми слезы, и память смертную, и умиление. 6 Господи, даждь ми помысл исповедания грехов моих. 7 Господи, даждь ми смирение, целомудрие и послушание. 8 Господи, даждь ми терпение, великодушие и кротость. 9 Господи, всели в мя корень благих, страх Твой в сердце мое. 10 Господи, сподоби мя любити Тя от всея души моея и помышления и творити во всем волю Твою. 11 Господи, покрый мя от человек некоторых, и бесов, и страстей, и от всякия иныя неподобныя вещи. 12 Господи, веси, яко твориши, якоже Ты волиши, да будет воля Твоя и во мне грешнем, яко благословен еси во веки. Аминь.
Перевод: Господи, не лиши меня небесных Твоих благ. Господи, избавь меня от вечных мук. Господи, умом или помыслом, словом или делом согрешил, прости мне. Господи, избавь меня от всякого неведения, забвения, малодушия и окаменелого нечувствия. Господи, избавь меня от всякого искушения. Господи, просвети мое сердце, омраченное лукавыми стремлениями. Господи, я как человек согрешил, Ты же, как Бог щедрый, помилуй меня, видя немощь моей души. Господи, пошли благодать Твою в помощь мне, да прославлю Твое святое имя. Господи, Иисусе Христе, напиши меня, раба Твоего, в книге жизни и даруй мне благую кончину. Господи Боже мой, если и ничего доброго не сделал я пред Тобою, но дай мне по Твоей благодати положить доброе начало. Господи, окропи сердце мое росою Твоей благодати. Господи неба и земли, вспомни меня, грешного, гнусного и нечистого раба Твоего в Царстве Твоем. Аминь.
Господи, приими меня, кающегося. Господи, не оставь меня. Господи, не введи меня в напасть. Господи, дай мне благую мысль. Господи, дай мне слезы, памятование о смерти и умиление. Господи, дай мне расположение к исповеданию грехов моих. Господи, дай мне смирение, целомудрие и послушание. Господи, дай мне терпение, великодушие и кротость. Господи, вкорени благой Твой страх в сердце мое. Господи, сподоби меня любить Тебя от всей души моей и помышления и во всем исполнять волю Твою. Господи, защити меня от злых людей, бесов и страстей и от всего вредного для меня. Господи, делай по Твоему соизволению все, что Ты хочешь, да будет воля Твоя надо мною, грешным, ибо Ты благословен во веки веков. Аминь.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, ради честнейшия Матере Твоея, и безплотных Твоих Ангел, Пророка же и Предтечи и Крестителя Твоего, богоглаголивых же апостол, светлых и добропобедных мученик, преподобных и богоносных отец, и всех святых молитвами, избави мя настоящаго обстояния бесовскаго. Ей, Господи мой и Творче, не хотяй смерти грешнаго, но якоже обратитися и живу быти ему, даждь и мне обращение окаянному и недостойному; изми мя от уст пагубнаго змия, зияющаго пожрети мя и свести во ад жива. Ей, Господи мой, утешение мое, Иже мене ради окаяннаго в тленную плоть оболкийся, исторгни мя от окаянства, и утешение подаждь души моей окаянней. Всади в сердце мое творити Твоя повеления, и оставити лукавая деяния, и получити блаженства Твоя: на Тя бо, Господи, уповах, спаси мя.
Перевод: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради молитв Честнейшей Твоей Матери, бесплотных Твоих Ангелов, а также пророка Предтечи и Крестителя Твоего, благовествующих апостолов, светлых и победоносных мучеников, преподобных и богоносных отцев и всех святых, избавь меня от настоящего нападения бесовского. О, Господь мой и Творец, не желающий смерти грешника, но ожидающий его обращения и жизни, дай обращение, и мне, окаянному и недостойному; извлеки меня из уст пагубного змея, жаждущего поглотить меня и свести живым в ад. О, Господи мой, Утешение мое, ради меня, падшего, облекшийся в тленную плоть, избавь меня от несчастия и подай утешение душе моей, достойной сожаления. Внуши сердцу моему исполнять Твои повеления и оставить лукавые дела и получить блаженство Твое, ибо на Тебя, Господи, уповаю я, спаси меня.
Время Церкви: Часы
После Всенощного бдения в храмах читается первый час. Перед литургией третий и шестой, а иногда и девятый. А еще есть «великие или царские часы». Что это за чинопоследования, и какое отношение они имеют к реальному времени?
Часы – это краткое богослужение. Существуют первый, третий, шестой и девятый часы. Их основу составляют псалмы (в каждом – по три), а также песнопения, связанные с днем недели, спамятью того или иного святого или иным праздником.
Само название часов связано с древними системами подсчета времени. В Античности и Средневековье сутки делились у разных народов на несколько частей. В традиции православного богослужения отражен так называемый римский счет:
«Сутки делились на часы неодинаковой протяженности; это были более или менее христианизированные старые римские часы. Час был примерно равен нашим трем: утреня (около полуночи), хвалины (3 часа пополуночи), час первый (6 часов утра), час третий (9 часов), час шестой (полдень), час девятый (15 часов), вечерня (18 часов), навечерие (21 час)» (Жак Ле Гофф. Цивилизация Средневекового Запада).
Заметим, что порядок богослужений связан с суточным кругом, и часы в идеале должны были совершаться в промежутках между службами. На практике же даже в монастыре невозможно сделать так, чтобы иноки постоянно были в храме, а потому часы постепенно стали примыкать к главным службам (Всенощному бдению и Литургии).
Но в самих текстах остались привязки ко времени суток или к новозаветным событиям.
Первый час посвящен «мыслям и чувствам верующих при наступлении утра» (М. Скаблланович «Толковый типикон»). Это чинопоследование появляется в палестинских монастырях не раньше IV века. Как и остальные часы, первый час состоит из псалмов (5, 89, 100), нескольких молитв и тропарей.
Гораздо раньше христиане стали выделять Третий, Шестой и Девятый часы, связанные с сошествием Святого Духа на апостолов, распятием и смертью Спасителя. Уже во II веке христиане читали в это время молитву «Отче наш», постепенно сформировалось и особое чинопоследование каждой из служб..
Тексты третьего часа (примерно 9 утра) тесно связана с воспоминанием о двух событиях Новозаветной истории – суде Пилата над Христом и сошествию Святого Духа на апостолов: «Общая тема 3-го часа — естественная в начале дня молитва о сохранении Праведности». Но сообразно двум воспоминаниям, связанным для христианина с этим часом, эта тема двоится: по «Учительному известию» Служебника, 3-й час воспоминает суд над Спасителем у Пилата с бичеванием и поруганием, имевший место именно между 9 и 12 ч. дня, и сошествие Св. Духа на
апостолов, последовавшее точно в этот час». (М. Скаблланович «Толковый типикон»).
Третий час также состоит из трех псалмов (16, 24, 50), нескольких тропарей и молитв.
Шестой час (примерно 12 дня) посвящен воспоминанию о распятии Христа. Такая привязка к страданиям Спасителя связана с со свидетельством Евангелия от Матфея: «От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он». (Мф. 27, 45-47). Все три псалма (53, 54 и 90) описывают чувства праведников, находящихся в окружении врагов.
В современной приходской практике Русской Православной Церкви Третий и Шестой час обычно читают перед литургией (священник в это время совершает в алтаре проскомидию).
Довольно часто к ним примыкает и Девятый час (примерно 15 часов), который посвящен воспоминанию о смерти Спасителя на кресте. И эта привязка основывается на свидетельстве Евангелистов, например Матфея: «И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить; а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись»(Мф. 27, 47-51) . Три псалма (83, 84, 85) посвящены теме разлучения души от тела.
По уставу Церкви Девятый час совершается перед Вечерней, но во многих приходских храмах его опускают, или читают перед литургией, когда священнику не хватает времени для совершения проскомидии.
Эти четыре часа (1,3,6, и 9) читаются в храме круглый год, но в особых случаях Церковь использует и другие службы, которые тоже называются часами.
Во время Великого поста к обычным часам добавляются тексты кафизм ( Псалтырь разделена на 20 примерно равных частей для удобства использования за богослужением. Кафизмой называют одну из таких частей) великопостный тропари, молитва преподобного Ефрема Сирина «Господи и владыка живота моего» и чтение Ветхого Завета (паремии из книги пророка Исаии) на шестом часе. Такие расширенные часы называются «великопостными».
Нам осталось рассказать о Великих (царских) часах, которые совершаются три раза в год – накануне Рождества Христова и Богоявления Господня, а также в страстную пятницу. В них входят все обычные часы подряд (с 1 по 9), к которым добавляются чтения из Ветхого Завета, Евангелия и Апостола, а также особые тропари.
Название «царские» распространено только в России. Наша богослужебная традиция была взята из Византийской империи, На этих торжественных часах должен был присутствовать сам император. Византийские правители и русские цари оставляли все другие дела и спешили в храм. В память об этом и чтобы подчеркнуть особую торжественность этих богослужений на Руси, а затем и в России и стали пользоваться названием «царские часы».
Есть и еще один вид этого богослужения – Пасхальные часы, которые на Светлой седмице не только поются в храмах вместо обычных часов, но и заменяют для верующих утреннее и вечернее правило. Они очень короткие. Состоят из пасхального тропаря, песнопения «Воскресение Христово видевше», пасхального кондака и еще нескольких тропарей и молитв. Никаких псалмов, почти никакого чтения. Только радостные песнопения в честь Спасителя.
Молитвенный Зал
Молитвенный Зал
Центром всех программ, деятельности и служений Международного Дома Молитвы (International House of Prayer), является комната молитвы в формате 24/7, котрая круглосоточно открыта для посетителей, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Комната молитвы была создана, что бы отражать собой скинюю Давида (1 Пар. 22 – 24); это место, в котором мы никогда не перестаем поклоняться Господу и хадатайствовать за наш мир. Каждый двадцати-четырех часовой период разделен на двенадцать двух-часовых молитвенных сетов, каждый из которых проводит полная группа поклонения.
Каждый посетитель может свободно прийти и остваться в комнате молитвы настолько долго, насклько есть желание. Когда вы находитесь в комнате молитвы, вы можете свободно принять участие в общем поклонении и молитве, читать Библию, изучать любимые комментарии, вести записи в журнале, или молиться о личных нуждах. Вы можете сидеть, стоять, или ходить взад и вперед по проходам. Что бы вы не делали, мы просим вас делать это таким образом, который будет почитать и служить другим людям в комнате.
Если у вас появятся какие-либо вопросы во время посещения, пожалуйста, не стесняйтесь задать их работникам Гостевого Центра (Welcome Centre) или любому члену рабочего персонала с именным бейджем. Мы с теплотою приглашаем вас быть нашими гостями, и надеемся, что Господь будет служить вам во время вашего присутствия.
Поклонение и Молитва
Наш формат молитвы остнован на небесном образе, который мы видим в Откровении 5 главе, которая говорит о гуслях и чаше – покленении и молитве. В молитвенной модели “Гусли и Чаша”, мы используем два основных формата поклонения и молитвы. Каждый двидцати-четрыех часовой прериод разделен на шесть двух-часовых хадатайственных сета (или сессии) и шесть двух-часовых сета поклонеия со Словом, который более направлены на личное духовное созидание и обновление отношений с Богом.
Сессии хадатайства обычно проходят энергично, так как все находящиеся в комнате приглашаются принять учатсие в общей молитве. Обычно при этом есть особенная тема молитвы, и каждый одтельный человек приглашается молиться в микрофон за общее молитвенное бремя, которое может касаться региона Канзас Сити или верующих по всему миру. Есть, так называемые циклы молитв – “быстрые огненные молитвы”, когда хадатаи молятся в микрофон по очереди 15-ти секундными молитвами за особенную тему, а так же времена молитв в малых группах, в котоых так же может приянть участие любой желающий.
Хадатайственные сеты проходят ежедневно в ночь – 24:00 часа, утром – 4:00, 6:00, 10:00 часов, и вечером – 16:00 и 20:00 часов.
Поклонение со Словом – это формат молитвы, в которым мы соглашаемся с Божьим сердцем, когда мы пропеваем библейские истины о том, кем является Бог и каковы Его обетования. Эти сессии являются более направленными на личное духовное созидание, обеспечивая благоприятную атмосферу для чтения Библии и молитв размышления и созерцания.
Сессии поклонениея со Соловом проходят ежедневно в утром в 2:00 и 8:00 часов, в полдень в 12:00 часов, и вечером в 14:00, 18:00, и 20:00 часов.
Просмотреть расписание молитвенной комнаты»
Об особых посвящениях семи дней недели: когда и кому нужно молиться
Архимандрит Назарий (Омельченко)
– Отче, просветите, пожалуйста, имеют ли дни недели особые посвящения?
– Богослужебная жизнь Православной Церкви циклична. Существует три богослужебных круга: годовой, седмичный и суточный. Годовой содержит в себе подвижные и неподвижные праздники, повторяющиеся из года в год; седмичный состоит из дней недели, которые посвящены самым важным событиям земной жизни Спасителя и наиболее чтимым святым; суточный круг составляют девять богослужений. Они повторяются каждый день.
Таким образом, каждый из семи дней недели в Православной Церкви имеет свое повящение. Некоторые из них, как то воскресение, среда и пятница, особо чтились еще во времена Древней Церкви, и их смысловая нагрузка не менялась на протяжении веков. Итак, понедельник посвящен Небесным Силам, вторник – Иоанну Предтече, среда – день предательства Иудой Спасителя, потому особо чтится Крест Христов, четверг посвящен святым апостолам и Святителю Николаю, пятница – день Крестной Жертвы Спасителя, в субботу особо почитаются все святые, первая среди которых Богородица, а также поминаются все усопшие. Воскресенье – малая Пасха – день Светлого Христова Воскресения, благодаря которому дарована вечная жизнь всему человечеству.
– Что значит: понедельник посвящен Ангелам?
– В понедельник Церковь особо почитает святых Ангелов. Это почитание выражается в молитвенном призывании Небесных Сил бесплотных. За богослужением понедельника звучат молитвословия, в которых верующие просят помощи у своих Ангелов Хранителей, а также и у прочих Ангелов, чтобы они сопутствовали человеческой жизни и помогали спасти душу христианскую. В Православной Церкви есть учение, согласно которому у каждого христианина есть Ангел Хранитель, который дается человеку во время Таинства Крещения. Да и вся жизнь человеческая тесно связана с невидимым ангельским миром. Некоторые благочестивые христиане, усугубляя свой подвиг, берут в этот день на себя бремя поста. Такая же практика существует и в некоторых монастырях. Монахи подражают Ангелам, посвящая жизнь служению Богу и восхвалению Его Небесной Славы, потому и отмечают особо день почитания Небесных Сил бесплотных.
– А как понять: вторник посвящен Иоанну Крестителю? Как посвятить этот день ему?
– Во вторник Церковь прославляет всех ветхозаветных праведников и пророков, которые своей верностью Богу сделали возможным пришествие Спасителя мира. Святой Иоанн Креститель является олицетворением верности Богу, праведности и подвижничества. По словам Спасителя, Предтеча «Больший среди рожденных женами». Посвятить день святому – значит, прежде всего, если вы не знакомы с его житием, то поинтересоваться главными вехами жизни и подвига святого. Основой подвига Иоанна Крестителя является аскеза и служение Богу. Исследуя жизнь Предтечи, каждый христианин увидит яркий пример для подражания. Потому, посвящая день святому, проанализируйте свою жизнь и определите те добродетели, которые объединяют нас. Если таких нет, перед вами большое поле для духовного делания.
– Среда посвящена Кресту. Чем отличается этот день от других?
– В среду заканчивается воспоминание Церковью Ветхого Завета и начинается прославление новозаветных событий. Среда и пятница являются днями воспоминания о страданиях и крестной смерти Спасителя. В среду Иуда предал Спасителя. С этого дня фактически начались страдания Спасителя. В святи с этим особенно почитается Крест как орудие нашего спасения. В этот день на протяжении всего года нужно держать пост.
– Четверг посвящен апостолам и Святителю Николаю Чудотворцу. Как вести себя в этот день?
– В четверг Церковь вспоминает святых апостолов, трудами которых христианство утвердилось на земле. В этот же день мы почитаем преемника апостолов, одного из самых почитаемых святых Православной Церкви – Святителя Николая, архиепископа Мирликийского, чудотворца. Сегодня фактически в каждом православном доме находится иконка этого великого Угодника Божьего. И потому почтение Святителя должно выражаться не просто в памятовании, а в живой и реальной молитве.
– В пятницу мы как-то особенно должны вспоминать Распятие Христа? Служат ли особые молитвы в храмах в этот день?
– Пятница – день вспоминания страстей и Крестной смерти Спасителя. День постный. Церковь молитвенно состраждет и прославляет искупительный подвиг Христа.
Видео (кликните для воспроизведения). |
– Суббота посвящена всем святым. Как ее отметить?
– В субботу мы чтим всех святых. Первая среди них Богородица. В традиции русской Церкви каждому христианину нарекается имя в честь какого-то святого. Таким образом, в субботу, почитая всех святых, мы прибегаем к молитвенному предстательсвтву своего святого, а также и к другим святым, близким нашему сердцу, но для которых нет особо установленного дня на протяжении недели.
В этот день христиане особо молятся об упокоении усопших, вспоминая своих родных, близких и всех, от века почивших. Поминание может выражаться как в келейной молитве, так и через участие в панихиде, совершаемой традиционно в храмах в этот день.
– Воскресенье посвящено Господу. Как правильно провести этот день?
– Воскресный день – малая Пасха. Он посвящен Господу и почитается христианами с апостольского времени. В этот день каждый верующий должен посетить храм для участия в Божественной литургии. Поскольку воскресение Христово является надеждой для всех людей, то и почитание этого дня особо. Лучше всего после богослужения провести день в доброделании: посетить больных, помочь нуждающимся, проведать престарелых. Также в воскресенье следовало бы посвятить несколько часов чтению Священного Писания и совершению молитвы. Правильно было бы проанализировать события прошедшей недели (что доброго и плохого случилось за этот период) и постараться выстроить определенный план действий в духовной жизни на следующие семь дней. Таким образом, стержень духовной жизни, который формируется благодаря участию человека в богослужении и нравственному совершенствованию, поможет человеку даже в трудных жизненных обстоятельствах не сходить из пути, ведущего к Истине.
Архимандрит Назарий (Омельченко),
преподавателm Киевских духовных школ
Беседовала Наталья Горошкова
Круглосуточная молитва
Служение «Круглосуточная молитва» (КСМ) – это молитва за осуществление ведения церкви «Победа», которая совершается 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Цели служения КСМ:
подъем сильной, помазанной церкви «Победа» в Киеве, в Украине и по всему миру;
спасение Украины – ожидаем видеть ее свободной, развитой и процветающей страной;
спасение народов мира через миссию «Христос для всех городов».
Много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5:16)
Служение Иисуса Христа было эффективным на 100% и является примером для нас. Он исполнил волю Отца, и одним из ключей такого успеха была молитва.
СВИДЕТЕЛЬСТВА БОЖЬЕЙ СЛАВЫ
Когда мы служим Господу и молимся за Его церковь, Он отвечает на молитвы и совершает чудеса в нашей жизни. Служители КСМ благословлены Господом. И вот несколько свидетельств.
Дочь Оксаны Лесниковой Юлия обратилась к Богу в покаянии, когда была одна дома. Это произошло через месяц после того, как Оксана вернулась в церковь и пришла в служение КСМ.
Денис Бабенко уже 4 года верно служит в КСМ. Недавно он женился на прекрасной девушке, которую дал ему Бог.
Есть много свидетельств исцеления, освобождения и спасения людей, за которых мы молились, а также большие перемены в нашем обществе.
Молитва организована по графику круглосуточно.
Приглашаются все любящие Бога и Его церковь в любое удобное для вас время.
Молитвенная комната находится по адресу: г. Киев, ул. Малинская,16, на 2-м этаже административного здания (при въезде на территорию справа двухэтажное здание), комната №26.
Молитва 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Создание в Киеве (Украина) межцерковного Дома Молитвы 24/7, а также помощь в создании Домов Молитвы и Молитвенных Комнат и последующее их развитие в Украине, Беларуси, России, Казахстане и других странах Восточной и Западной Европы, а также Средней Азии.
Дом Молитвы 24/7 – это место круглосуточной молитвы, хвалы, поклонения, куда каждый верующий может прийти для личной молитвы, и принять участие в блоках ходатайства за свою страну, город, нужды.
Для созидания Дома Молитвы основным и первым этапом является открытие Молитвенной комнаты – это место молитвы, хвалы и поклонения. Служения проходят каждый день или несколько дней в неделю в отведённое время.
Служение организовано на примере Скинии Давида, где служители прославляют Бога, молятся, сменяя друг друга 24 часа 7 дней в неделю. Особое внимание уделяется разбору Слова и пению молитве по Слову (1 Пар. 25)
Важность молитвы 24/7 + —
Бог достоин непрерывной хвалы и поклонения! Комнаты с непрестанной молитвой – это исполнение Его Воли и Пророчеств.
«Господь говорит: „Тех людей Я приведу на Мою святую гору и сделаю их счастливыми в доме Моей молитвы, их дары и жертвы будут Мне приятны, ибо Мой храм будет домом молитвы для всех народов». (Исая 56:7, современный перевод)
Иисус учил Своих учеников молиться «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе…» (Мф 6:9). Что же сейчас происходит на Небесах? Все славят Бога, с арфами, Ангелы прославляют Бога, Иисус ходатайствует за нас, молитвы святых перед Ним » (Откр 5, Откр 7:15, 1 Ин 2:1)
Нужда людей: Дом молитвы 24/7 — место молитвы и поклонения, куда каждый верующий может приехать и окунуться в атмосферу хвалы и поклонения, побыть в Божьем присутствии и провести свое личное время с Богом и поучаствовать в ходатайстве за Пробуждение, а также за свои нужды, свою семью, нужды других людей, город, страну.
Нужда Церкви: отведёнными блоками идёт ходатайство за нужды Церкви, исполнение виденья, пастора, нужды людей.
Стратегия + —
Открытие и помощь в созидании Межцерковного Дома Молитвы в Киеве (Украина)
Открытие Молитвенных комнат на всех Базах «Движения Искателей Бога»
Проведение регулярного обучения для служителей Молитвенных Комнат:
— Школа Молитвенных Комнат (5 дней, базовая)
— Школа Интенсив (3-х недельный курс для музыкантов, певцов, молитвенников)
— Школа Онлайн (на базе материалов с базовой школы и школы Интенсив)
Общение Молитвенных Комнат
Молиться непрерывно 24/7 – это огромный вызов. Люди, начавшие подобную Молитву, нуждаются в поддержке. Таким образом, планируется организация внеденоминационного и международного Общения Молитвенных Комнат, в рамках которого будут проводиться регулярные встречи, где все участники смогут общаться с единомышленниками, делиться друг с другом своим позитивным и негативным опытом, молиться друг за друга, получать консультации и обучение.
Проекты осуществляются совместно с епископами и пасторами поместных церквей, которые имеют такое же видение, а также при поддержке лидеров международных молитвенных служений.
Молитвенная комната — это место, предназначенное для молитвы и поклонения Богу 24 часа в сутки 7 дней в неделю (24/7).
В молитвенную комнату может прийти каждый желающий побыть в атмосфере Божьего присутствия, напитаться и обновиться в Боге. Здесь можно проводить тихое время с Богом, ходатайствовать за своих близких и нужды церкви, созерцать Божью красоту и получать ответы на вопросы, принимать духовное обновление и взывать о Пробуждении.
Молитвенные комнаты 24/7 в поместных церквях дают возможность ищущим Бога людям в любой момент прийти и провести качественное время с Господом. Само существование Молитвенной комнаты созидает культуру и атмосферу молитвы в поместной церкви.
Молитвенной комнате «Движения Искателей Бога» в Киеве 3 года. На сегодняшний день она открыта для всех желающих с понедельника по пятницу с 10 до 14 часов.
Поиск ответа
Всего найдено: 22
Вопрос № 303635 |
Подскажите, как будет правильно: «. в случае переноса матча на более чем 24 ч аса.» или «. в случае переноса матча более чем на 24 ч аса.»
Ответ справочной службы русского языка
Вопрос № 290802 |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно звучит и пишется «24 суток» (речь именно о временном промежутке в 24 ч аса — это важно)? Полдня сегодня с коллегой ломали голову, ей надо это в официальном документе обозначить — цифрами и словами, а то ее подчиненный не сможет получить причитающуюся ему зарплату за сверхурочные. Помогите, пожалуйста. Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
В именительном падеже согласование невозможно. Во всех остальных — можно: в течение 24 суток.
Вопрос № 289547 |
Здравствуйте. Почитал Вашу статью о склонении числительных, но не нашёл ответа на свой вопрос. Как грамотно сказать: «Аккумулятор полностью разрядится через 23 суток»? Двадцать три? Двадцать трое? Или как-то ещё? Я понимаю что можно заменить на «23 дня», но «день» понятие расплывчатое. Его можно противопоставить ночи, и в итоге получить, что сутки состоят из дня и ночи, в то время, как понятие «сутки» — это ровно 24 ч аса.
Ответ справочной службы русского языка
Вопрос № 274601 |
Доброе утро! Можно ли говорить: «Вещание происходит 24 ч аса в сутки».
Ответ справочной службы русского языка
Вопрос № 274498 |
Здравствуте,можно ли употреблять в речи сочетание слов: » 24 ч аса в сутки».
Ответ справочной службы русского языка
Вопрос № 267658 |
Добрый вечер!
Интересует постановка знака препинания в следующем предложении: «Время полного оборота Земли вокруг своей оси _ около 24 ч асов». Нужно ли тире, и если нет, то почему? Заранее спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Вопрос № 266535 |
К вопросу № 266525
Если в документе указано, что срок исполнения ДО 25 числа, то значит ли это, что документ может быть исполнен до 25 числа включительно или крайний срок — 24 ч исла.
fuma
Ответ справочной службы русского языка
Ни то, ни другое однозначно из текста не следует. Здесь возможно двоякое толкование.
В деловой переписке и в нормативных актах принято, что предлог «до» означает срок, не включающий указанную дату. Если хотят дату включить, то либо добавляют слово «включительно», либо пишут «не позднее 25-го числа», либо перестраивают фразу «последний день исполнения документа — 25-е число». Без указания на обычай делового оборота ваш ответ неполон (хотя формально и верен).
Ответ справочной службы русского языка
Вопрос № 266525 |
Если в документе указано, что срок исполнения ДО 25 числа, то значит ли это, что документ может быть исполнен до 25 числа включительно или крайний срок — 24 ч исла.
Ответ справочной службы русского языка
Ни то, ни другое однозначно из текста не следует. Здесь возможно двоякое толкование.
Вопрос № 266087 |
Нужна ли запятая в выражении «7 дней в неделю(,) 24 ч аса в сутки»? Являются ли эти обстоятельства однородными членами?
Ответ справочной службы русского языка
Запятая здесь уместна, эти сочетания могут выступать как однородные члены предложения.
Вопрос № 265441 |
Нужно ли выделять в этом предложении «по крайней мере один раз» в год запятыми? Нужно ли ставить запятую после «по крайней мере» в первом и во втором случае?
«В любом месте к северу от него солнце видно над горизонтом в течение 24 ч асов по крайней мере один раз в год, а несколько севернее есть места, где, по крайней мере один раз в год, его не видно над горизонтом в течение 24 ч асов».
Ответ справочной службы русского языка
Ваш вариант пунктуации корректен.
Вопрос № 265422 |
Как правильно написать в протоколе собрания? —
1) На собрании присутствует 24 ч еловека
2) На собраинии присутствуют 24 ч еловека
Ответ справочной службы русского языка
Вопрос № 247823 |
Найти речевую ошибку:в течение февраля в Подмосковье продолжительность суток возрастает на 2 часа.
Ответ справочной службы русского языка
Видимо, ошибка не речевая, а смысловая. В сутках 24 ч аса, а в Подмосковье, получается, особые сутки — 26 часов?
Вопрос № 239418 |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, насколько корректно выражение » 24 ч аса в день».
Или лучше использовать фразу » 24 ч аса в сутки»?
Ответ справочной службы русского языка
Как правило, используется второй вариант.
Вопрос № 227912 |
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, как можно быстрее на мой вопрос. Как все же будет верно в сочетаниях числительных, выраженных целым и частью: 33,33 человек(а) на место, 8,57 человек(а), 12,67 человек(а), 7, 24 ч еловек(а), 1,77 человек(а). Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
При смешанном числе существительным управляет дробь, а не целое число: _33,33 человека, 8,57 человека_ и т. д.
Вопрос № 226872 |
Cкажите, пожалуйста, во фразах типа «более(,) чем на 24 ч аса», «дольше(,) чем положено» нужны запятые?
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ответ справочной службы русского языка
См. ответ № 213142 . Верно: _дольше, чем положено_.
Собираю молитвы и прочие священные тексты с целью их сохранения. Вся информация представлена «как есть» и не преследует цель оскорбить Ваши чувства.
Вопросы по работе ресурса или модерации размещенной информации, принимаются через контактную форму сайта.