Вечерняя молитва у иудеев 5 букв

Вечерняя молитва у иудеев 5 букв в полной и расширенной версии, специально для Вас.

Вечерняя молитва у иудеев Как называется?

Правильным ответом к поставленному вопросу в кроссворде, будет слово » арбиф «.

Именно такое название имеет вечерняя молитва у иудеев. Для справки: главной молитвой у иудеев, является молитва под названием Амида. Как и требовалось в задании кроссворда, разгаданное нами слово состоит из пяти букв и полностью подходит по своему смыслу. А следовательно, вписываем данное слово и разгадываем новые интересные задания.

Иногда даже в интернете не сразу найдешь нужный ответ сразу, поэтому приходится отгадывать слова на пересечении пока не появится маска слова или лучше, пока слово не откроется полностью. Название вечерней молитвы у иудеев мне не знакомо, его я узнала только благодаря этому вопросу- АРБИФ.

Кажущийся, на первый взгляд, простым вопрос, при поиске ответа таким не оказался. Вся тема содержит множество необычных, для непросвещенных, терминов, среди которых очень просто запутаться. Под определение вечерней молитвы и соответствию условию в пять знаков, подходит два слова. Вероятно правильный ответ будет — Арвнт. В это понятие так же входит слово Алену. Если в поисковом поле изменить запрос получим еще один из вариантов ответа, так же соответствующий заданию и это слово арбиф. Правильно выбрать нужный термин можно уже по месту, в момент заполнения кроссворда.

Для ответа представляется одно из трех слов — АРБИФ, АРВНТ или АЛЕНУ.

Молитвенник в иудаизме — это что, 5 букв?

Следует сразу оговорить важный момент: есть слова, которые похожи на другие, но родственниками ни этимологически, ни по смыслу не являются. Они называются паронимами. Поэтому прошу сразу оставить в покое бедную козу известного абьюзера животных Сидора и перебродивший виноградный сок сидр — никаким боком они не имеют отношения к нашей теме.

Молитвенник в иудаизме называется похожим на упомянутые (для нашего уха) словом — СИДУР. В нём пять требуемых букв. И да — люди с такой фамилией тоже бывают среди евреев.

Зачем он иудеям? Молитва в авраамических религиях (иудаизме, христианстве, исламе) не имеет ничего общего с магическими заклинаниями язычников! Но каждому человеку, обращающемуся к Богу (Б-гу в данном случае), хочется найти нужные слова, которые Он наверняка услышал бы и понял правильно. В столь важном деле лучше не молоть отсебятину, и умные люди уже тысячи лет назад всё продумали.

Самый древний сидур пережил уже 12 веков, несколько лет назад его можно было увидеть на выставке в Иерусалиме.

Ликбез на тему по-русски здесь:

Вечерняя молитва у иудеев

В разных религиях предполагается сходное действие — обращение к божеству, совершаемое по определённым правилам. От многолюдных церемоний в огромных культовых постройках до совершаемых в полном уединении дома, молитвы являются частью жизни верующих людей. Традиции их произнесения складываются векам.

Вечерняя молитва у иудеев появилась самой последней. Арбиф (также «аравит» или самый известный вариант «маарив») произносится безотносительно к жертвоприношениям, свершавшимся в разрушенном позднее Иерусалимском храме. В этом его главное отличие от других обязательных в современном иудаизме обращений к Богу.

Традиция приписывает его возникновение эпизоду Торы, рассказывающем об Иакове, отправившемся из Вирсавии в Харран и заночевавшем в пути после захода солнца. Особенности древнееврейского языка позволяют толковать совершённое персонажем как «ушёл» и «молился». В храме вечером обычно сжигали остатки дневных жертвоприношений, что вызывало необходимость дополнительной молитвы. Перед большими праздниками и наступлением субботы в порядок её чтения вносятся специфические дополнения. Ответ: арбиф.

Одеяние, накидываемое на плечи евреями во время утренней молитвы

Последняя бука буква «с»

Ответ на вопрос «Одеяние, накидываемое на плечи евреями во время утренней молитвы «, 5 букв:
талес

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова талес

Молитвенная накидка верующих иудеев

(древнееврейское) то же, что талит, — в иудаизме белая мужская накидка для молитв

Специальное молитвенное одеяние у иудеев, состоящ. из куска белой четырехугольн. ткани

Утреннее одеяние для синагоги

Одеяние, которое надевали женатые евреи во время утренней молитвы

Мужская накидка с кистями для утренней молитвы в иудаизме

Определение слова талес в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
»Талес » может означать: Талес — муниципалитет в Испании. Талес — в иудаизме молитвенное облачение, представляющее собой особым образом изготовленное прямоугольное покрывало.

Примеры употребления слова талес в литературе.

В Пилице был один меламед, который доводил себя до такой болезненной экзальтации, что во время молитвы, стоя в талесе и тфилин, воображал, что совокупляется с женщиной и проливал свое мужское семя.

Читайте так же:  Молитва дочери за умершего отца

Он вынул из глубокого кармана галифе ключ, подошел к приземистому, как надгробие, сейфу, открыл его и, порывшись, достал сложенное вчетверо молитвенное покрывало — талес и бархатный чехольчик с вышитыми на нем древнееврейскими письменами — в такие набожные евреи вкладывали свои молитвенники.

Ицхак погладил талес и совершенно непроизвольным движением набросил на себя — на свою выцветшую гимнастерку, и плечи его вдруг согнулись под бременем невесомого полотна, как будто он, Ицхак Малкин, сподобившийся великого и горестного счастья выжить после страшной, кровавой войны и вернуться на свою истерзанную родину, взвалил на себя все грехи мира, весь пепел, черневший на месте жилищ, все сломанные надгробия, все артиллерийские снаряды, которые четыре года летели в еврейских и нееврейских солдатиков, все оторванные руки и ноги, которые остались на полях сражений, как забытые Богом плуги, всех близких, расстрелянных в белой рощице.

Поправив сползающий с плеч талес, Ицхак зашагал к дому соседа — Игнаса Довейки.

Малкин на виду у ошарашенной жены снял с себя талес, аккуратно расстелил его на траве, расшнуровал ботинки, расстегнул ремень, снял брюки, сдернул рубашку и двинулся к реке.

Источник: библиотека Максима Мошкова

В иудаизме — главная ежедневная молитва

Последняя бука буква «а»

Ответ на вопрос «В иудаизме — главная ежедневная молитва «, 5 букв:
амида

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова амида

Японский владыка рая

япон. имя будды Амитабхи, владыки рая

Одно из трёх верховных божеств японской буддийской мифологии (японское имя будды Амитабхи)

Японское имя Будды

Японское имя будды Амитабхи, владыки рая

В индуистской мифологии — владыка обетованной «чистой земли»

Определение слова амида в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Амида́ ( — Стояние ) — главная молитва в иудаизме . Читается всегда стоя, отсюда её название. Часто называется также «Шмоне́-Эсре́» ( — Восемнадцать ) по числу первоначально входивших в неё частей- благословений . В Талмуде обычно называется просто «молитва».

Примеры употребления слова амида в литературе.

От Салмаста до Стамбула и на север до Амида и Алапа жили лишь медведи, кабаны, волки-людоеды и гиены.

Ветка сакуры цвела белыми цветами, дул нежный и тихий ветер, и не заметили они, как, не сказав друг другу ни слова, стали едины, и родились на свет боги — Фу-Си, Ба-Гуа, Фу-Сан, Си-Хэ, Чан-Си, Ван-Шу, Хен-Е, У-Ган, Тай-И, Цин-Лун, Чжу-Цио, Бай-Ху, Шан, Шень, Лей-Гун, Фен-Бо, Хуан-Ди, Амэ-но, Минакануси, Такамимусуби, Камимусуби, Асихара-но-Накацукуни, Идзанаки, Идзанами, Аматэрасу, О-Кунинуси, Сукунабиокона, Нинига, Амэ-но-Удзум, Ямато-но-Ороти, Каннон, Эмма, Дзидзо, Амида, Вайрочана, Лак-Лаунг-Куан, Тхен-чу-Чой, Шон-Тинь, Тхюй-Тинь, Онг-Тао, За-Зэн.

Полученный амид лизергиновой кислоты выделяется из смеси удобным способом.

Превращение смешанного ангидрида в амид посредством взаимодействия ангидрида с азотистым основанием, таким, как аминогруппа, следует проводить при температурах, равных комнатной или ниже.

В этом случае примерно один моль-эквивалент аминосоединения будет превращен в амид лизергиновой кислоты,а лизергиновая кислота, не участвовавшая в реакции, может быть удалена из реакционной смеси и использована еще раз в других реакциях.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Заупокойная молитва у евреев

Последняя бука буква «ш»

Ответ на вопрос «Заупокойная молитва у евреев «, 5 букв:
кадиш

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова кадиш

Кантата А. Крейна

Эту поэму Галич посвятил Янушу Корчаку, погибшему вместе со своими воспитанниками из «Дома сирот» в фашистском лагере

Определение слова кадиш в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Кадиш — многозначный термин. Кадиш — еврейская молитва. Кадиш — в конном деле термин для нечистокровных арабских лошадей; антоним — азиль . Кадиш, Михаил Павлович (1886—1962) — юрист, переводчик, журналист, общественный деятель русской эмиграции. Кадиш.

Заупокойная молитва у евреев

Ответ на вопрос Заупокойная молитва у евреев, в слове 5 букв:
Кадиш

Определение слова Кадиш в словарях

Кадиш Кади́ш ( — «святой») — еврейская молитва, прославляющая святость имени Бога и Его могущества и выражающая стремление к конечному искуплению и спасению. Кадиш составлен на арамейском языке, на котором говорила большая часть еврейского народа начиная с эпохи Второго Храма (лишь отдельные слова и заключительная фраза — на иврите).

Потому как в Талмуде сказано: при оплакивании покойного следует собрать десять евреев, чтобы те пришли в дом усопшего, не восемь, не семь и не четыре, а именно десять, и молиться, и зажигать йорцейт свечки, и читать кадиш .

А кадиш — это, как знает любая разумная форма жизни в скоплении, кроме, может быть, одной сумасшедшей бабочки, поминальная молитва во славу и честь Гесподню и усопшего.

Могут ли евреи читать кадиш в память о не-еврейской женщине, которая рисковала жизнью ради спасения евреев, пряча их у себя в подвале во время нацистской оккупации?

Заключительные слова Иегуды, обращенные к Богу:«… И передал сильных в слабые руки», он не промолвил, а пропел на мотив молитвы» кадиш ».

Читайте так же:  Молитва за супруга Николаю Чудотворцу

Он может поддерживаться и тем, что процитируется «Лесной царь» Шуберта — («Очередь»), или тем, что в синагоге прочтут хороший кадиш — («Фейс ап»), или даже тем, что в характеристике еврея помянется о том, как он ел: «очень красиво, будто совершал литургию, гимн радости» — («Третий звонок»).

После войны в город вернулись лишь несколько евреев, а сегодня там проживает лишь один старик, который по праздникам посещает уцелевшую синагогу и читает там кадиш — поминальную молитву.

Суббота, праздники, будни 16. Вечерняя молитва (Арвит)

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ — Вечерняя молитва (арвит)

Вечерняя молитва (арвит)

1. Если есть возможность, моют перед молитвой руки, даже если они чистые, но без брахи. Тот, кто омыл руки к минхе и знает, что сохранил их в чистоте — не должен делать это повторно (см. выше глава 8-я. закон 2).

2. В начале вечерней молитвы в будни читают ״והוא רחום יכפר עון״, где просят об искуплении грехов, согласно сказанному в Мидраш «Танхума», что во время существования Храма никто в Иерусалиме не оставался на ночь с неискупленным грехом, так как утреннее жертвоприношение ״תמיד״ искупало грехи, совершенные ночью, а послеполуденное — грехи прошедшего дня.

При молитве в миньяне и в будни, и в субботу шлиах цибур произносит:״ברכו את ה׳ המברך״, и молящиеся отвечают:.״ברוך ה׳ המברך וכר״

3. Сказав ״ברכו״, нельзя разговаривать до конца молитвы.

Законы перерывов посреди молитвы для ответов «амен» и т.п. — см. выше в таблице, глава 7-я, закон 29. Сказанное относительно криат шма и ее благословений в утренней молитве верно также относительно криат шма и ее благословений в вечерней.

4. Предшествуют криат шма в аравит два благословения: первое кончается словами ״המעריב ערבים״, а второе —.״אוהב עמו ישראל״

5. Чтение «Шма Исраэль» вечером является заповедью Торы, в соответствии со сказанным: «Говори их … ложась и вставая» (דברים ו, ז). Читают три текста:

(״והיה אם שמע״ (דברים י״א, י״ג־כ״ו),״שמע ישראל״ (דברים ו, ד׳־ט׳ и текст о цицит (במדבר ט״ו, ל״ז־מ״א). Читать надо сосредоточенно, тщательно выговаривая все буквы. Подробнее законы см. выше глава 7-я, законы 18-19.

6. После криат шма следуют два благословения: первое кончается словами ״גאל ישראל״, а второе — ״שומר עמו ישראל לעד״.

В некоторых общинах диаспоры произносят затем молитвы:

«ברוך ה׳ לעולם אמן ואמן וכר», и браху «״ויראו עינינו, как написано в сидурах.

При молитве в миньяне перед шмоне эсре читают полукадиш.

7. Шмоне эсре вечерней молитвы не повторяется вслух. Все остальные законы см. в главе 7-й.

Таханун не читают.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

8. Опоздавший на миньян вечерней молитвы и вошедший после чтения криат шма к моменту начала шмоне эсре, не может нагнать молящихся, и тогда он начинает шмоне эсре вместе со всеми, а затем читает криат шма и ее благословения (в отличие от утренней молитвы, которую в любом случае произносят по порядку, говоря криат шма и ее благословения, и лишь затем шмоне эсре, даже если потом не будет другого миньяна).

Однако, если соберется еще один миньян, надо дождаться его и произнести всю молитву по порядку.

В заключение вечерней молитвы говорят ״עלינו לשבח״ (до этого, по некоторым традициям, читают ״שיר המעלות״, как приведено в сидуре).

Время чтения «Шма Исраэль» вечером

9. Следует прочесть «Шма Исраэль» в вечерней молитве сразу же с появлением звезд. Это время наступает, когда видны рядом три маленькие звезды (крупные видны и до этого).

10. Время, когда все еще можно прочесть «Шма Исраэль», длится до полуночи (середина времени между заходом и восходом солнца), однако и тот, кто прочел «Шма Исраэль» после этого, до появления первого света, выполнил мицву, хотя и совершил недозволенное.

Время появления звезд — צאת הכוכבים, полуночи — חצות и начала рассвета —עמוד השחר приводятся в соответствующих таблицах.

11. Нельзя приступать к трапезе или идти спать за полчаса до наступления времени криат шма вечерней молитвы (т.е. за полчаса до появления звезд) из опасения забыть помолиться или заснуть до утра.

Разрешается есть хлеб в количестве меньшем, чем «кевейца» (см. табл. мер в конце клавы 15), и есть фрукты.

12. Мицва изучать Тору вечером или ночью. Сказано в Гемаре: «Над всяким, кто занимается Торой ночью. Бог простирает Свою милость в течение дня, как сказано: “Днем вышлет Бог милость Его, и ночью Его песнь (Тора) со мной” (“Теилим” מ״ב, ט׳)».

По Кабале существует традиция не заниматься ночью Письменной Торой. Согласно этой традиции изучают в поздние часы лишь Устную Тору: Мишна, Гемара, законы и т.д. Однако в четверг вечером, а также в праздничные и субботние вечера, можно заниматься и Письменной Торой. Читать Псалмы после полуночи можно всегда. Также можно заниматься Письменной Торой с комментариями, так как комментарии являются Устной Торой.

Читайте так же:  Православная молитва триСвятое

Чтение “Шма Исраэль” перед отходом ко сну

13. Перед сном читают “Шма Исраэль” и произносят благословение

״המפיל חבלי שנה על עיני וכר״; желательно прочесть все 3 текста, составляющие “Шма Исраэль”, добавив вначале «״א־ל מלך נאמן, чтобы произнести 248 слов, по числу частей и членов тела.

В сидуре есть также различные добавочные молитвы, в которых мы просим у Бога не оставлять нас и во время ночного сна.

14. Между криат шма, последующим благословением ״המפיל״ и сном не следует уже ничем заниматься и разговаривать. После чтения “Шма” разрешается сказать что-либо необходимое или утолить жажду, но затем следует произнести молитву заново. Однако после брахи ״המפיל״ без промедления идут спать.

Тот, кто опасается задремать посреди чтения “Шма”, может произнести сначала «׳׳המפיל.

Криат шма перед сном препочтительно читать сидя или стоя, перед тем. как лечь в кровать.

15. Перед сном полезно и желательно пересмотреть и проанализировать все поступки, совершенные за прошедший день, и если человек видит, что им совершено что-либо противоречащее законам Торы, он должен раскаяться и принять на себя не делать этого в дальнейшем.

Особенно тщательно надо проверить, не были ли совершены в течение дня такие частые прегрешения, как уклонение от занятий

Торой («битул Тора» — ״בטול תורה״), и «лашон ара» — ״לשון הרע״ — злословие о проступках другого еврея.

Следует также простить в душе всем обидевшим вас. Говорится в Гемаре, что за это человек удостаивается долголетия.

Маарив (вечерняя молитва)

Уведомление: Предварительной основой данной статьи была статья МААРИВ в ЭЕЭ

Последние изменения на 22:59 13 января 2014

Еврейские молитвы

Молитвы еврейского народа

Обязательные молитвы не были представлены в библейском иудаизме. В случае если кто-либо из героев Писания обращался к Всевышнему, то делал это он своими словами. Первые еврейские молитвы со стандартными текстами появились только в эпоху Второго Храма.

В чем их сила

Иудеи считают, что сила молитвы настолько велика, что с ее помощью можно совершить любое чудо. Верующие евреи считают, что искреннее молитвенное песнопение достигает небес и существенно влияет на решение Высших Сил.

Обряды иудаизма очень специфичны. Они охватывают все жизненные сферы верующего. К примеру, иудейская вера предписывает любое действие сопровождать славословием бога Яхве.

Сила любой еврейской молитвы заключается в том, что она позволяет приблизиться к Творцу. Молитвенное обращение к Всевышнему позволяет открыть ворота к Небесной Сокровищнице. Если человеку, что-то уже предначертано судьбой и он может достичь поставленной цели своими силами, то этого он все равно не получит, пока не помолится.

Очень важно глубоко понимать слова молитвы, ведь она является логическим завершением любого жизненного действия. Чтобы молитва была эффективной, следует постоянно самосовершенствоваться. Изучая Тору, человек постигает мудрость Творца, а, следовательно, постоянно осуществляет движение вверх, преодолевая ступень за ступенью.

Отличие молитвы на иврите от православной

В православных молитвах подчеркивается важность веры человека. Когда вера присутствует в душе, то можно рассчитывать на прощение грехов, а значит получить надежду на Вечную Жизнь после смерти на Небесах. В иудейских молитвах подчеркивается, что служение Богу посредством определенных действий важнее самой веры. То есть вера не должна проявляться только в молитвенных словах, она должна быть подтверждена конкретными поступками в реальной жизни.

Обращаясь в православных христианских молитвах к Богу, человек связывает его с Иисусом Христом, который при жизни был человеком. Иудейская молитва полностью отрицает возможность увидеть Бога в человеческом обличье. Поэтому все молитвенные обращения направлены к невидимой силе, которая управляет миром.

Еще одно отличие еврейской молитвы заключается в том, что верующий посредством молитвы устанавливает диалог с Богом. Молитвенное обращение нельзя считать монологом согласно иудейским понятиям. При этом каждый иудей понимает, что Бог абсолютно свят и неимоверно возвышен над всем живущим. Господь управляет миром во всех его проявлениях, а человек — это всего лишь слабое и невежественное существо, созданное Творцом. И, несмотря на это, с помощью молитвы устанавливается личный контакт с Богом. Слова от верующего направляются к Богу в виде молитвенных фраз и мыслей, ответом же Всевышнего является все то, что происходит после молитвы с человеком.

Как правильно читать еврейскую молитву

По законам иудаизма, молитва — это обязанность каждого человека. Верующий должен молится независимо от того имеется ли у него возможность пойти в синагогу. Но при этом следует понимать, что общественная молитва отличается большей силой. Причем очень важно, чтобы во время молитвы имелся миньян, что означает присутствие в молитвенном месте десяти взрослых мужчин еврейской национальности.

В процессе моления верующие не только слушают хазана, который является ведущим, но и молятся сами. Важно обязательно прислушиваться к хазану, которым произносятся начало и конец конкретной молитвы. Важно помнить, что существуют молитвенные отрывки, которые может произносить только хазан. Часть молитв должны произносится верующими мысленно, в то время, как хазан проговаривает их вслух.

Во время еврейской молитвы мужчины и женщины находятся в разных помещениях. Как правило, в синагоге имеется специальное отделение для женщин. Оно может быть в виде балкона или галереи. Некоторые еврейские молитвы читаются стоя. Неопытным верующим необходимо ориентироваться на раввина или на поведение большинства верующих во время молитвы.

Современный перевод Сидура на русском языке

Сборник Еврейских молитв называется Сидур. Доступный и понятный толкователь еврейских молитв, который получил название «Врата молитвы», был создан в 1992 году.

Концепция Сидура заключалась в следующем:

  • В понятном переводе на русский язык. Ставилась цель не передать точно смысл ивритского текста, а сделать его легко читаемым, что облегчило бы понимание.
  • В книге присутствует много подробных подзаголовков, которые помогают ориентироваться в молитве, также благодаря этому сформировано подробное оглавление.
  • В книге уделено большое внимание раскрытию смысла молитв и их место в истории еврейской культуры.
  • В предоставлении специальных указаний, которые облегчат участие верующего в службе в синагоге. В книге используется специальная графика, которая указывает на то, в каком месте молитвы следует производить определенные действия.

Молитвы в Сидуре с переводом на русский язык поделены на следующие разделы:

  • Утренняя молитва;
  • Молитва Благословения;
  • Молитвы Минха и Маарив;
  • Молитвы вечера Субботы;
  • Молитвы утра Субботы;
  • Молитвы Минха и завершение Субботы;
  • Молитвы Рош ходеш;
  • Молитвы Шалош регалим. Песах, Шавуот, Суккот;
  • Молитвы дней благодарности. Ханука, Пурим, День Независимости, День освобождения Иерусалима.

Еврейские молитвы на все случаи жизни

Верующие, исповедующие иудаизм, очень трепетно относятся к молитве. Поэтому используют молитвенное обращение во всевозможных жизненных ситуациях.

Иудеи считают, что обращаться к Богу можно по самым разным поводам, в частности:

  • При рождении ребенка;
  • При уходе из жизни человека;
  • Во время проведения обряда обрезания;
  • Перед едой;
  • Сразу после пробуждения и перед сном;
  • Во время празднования свадьбы;
  • В собственный день рождения;
  • При стихийных бедствиях;
  • При раздорах в семье.

В иудаизме считается, что молитва за себя — это обязательная необходимость для каждого верующего. Если человек не просит себе у Бога здоровья, благополучия и спокойствия, то это значит, что у него недостаток веры. Просить Господа за себя — это естественно. Ведь все перечисленные вещи необходимы для жизни человеку. А поскольку истинный верующий должен считать себя полностью зависимым от Всевышнего, то это значит, что он должен просить его о благах для себя.

Но при этом считается, что неправильно молится только за себя, в молитву нужно обязательно включать просьбы, которые касаются нужд других людей. Большинство еврейских обращений составлено таким образом, что в них обязательно упоминается весь еврейский народ прямым или косвенным способом.

На удачу

Чтобы привлечь в свою жизнь удачу и избавиться от грехов следует трижды в день произносить сильную молитву.

В переводе на русский язык она звучит следующим образом:

«Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств ты с нами. Ты являешься оплотом надежным нашим. Бог Яакова. Сэла.

Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, я считаю себя счастливым человеком, уповающим на Тебя.

Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, прошу Тебя о спасении! Царственный Господь обязательно ответит нам в тот самый день, когда мы искренне к нему будем взывать».

Другая действенная молитва на удачу на иврите звучит следующим образом:

На русском языке молитва звучит следующим образом:

О здоровье

Самой сильной еврейской молитвой о здоровье считается молитва «Мешеберах». В Талмуде сказано, что если у кого-то в доме есть больной, то он должен пойти к мудрецу и обратиться к нему с просьбой, чтобы служитель Торы попросил Бога о выздоровлении близкого. Именно поэтому молитва «Мешербах» читается в синагоге по всем еврейским праздникам, а также по понедельникам, четвергам и субботам.

Сила молитвы о здоровье объясняется следующим:

  • Она читается в миньяне от имени всей еврейской общины, поэтому она обязательно будет услышана Богом;
  • Габай всегда когда читает эту молитву находится рядом со свитком Торы, который является священным предметом еврейского народа;
  • Человек, который заказывает молитву, дает обещание пожертвовать деньги на благотворительность и добрые дела.

В субботу слова молитвы звучат следующим образом:

Вечерняя молитва (Маарив)

Из свода «Кицур Шулхан Арух»

1. Тот момент, с которого разрешено читать «Маарив» (т. е. «Вечернюю молитву»), называется в еврейском законе цет акохавим («появление звезд»). Но поскольку еврейский закон имеет в виду не первые, самые крупные звезды, а средние, а знания, уточняющие, какие именно это звезды, до нас не дошли, принято считать, что момент цет акохавим наступает спустя 20 минут после захода солнца.

Изначально молитву «Маарив» можно было читать в течение всей ночи, до рассвета. Но мудрецы приняли установление, ограничивающее это время полночью. Причина этого ограничения — опасение, что человек, уставший за день, захочет сначала поесть и отдохнуть, думая, что для чтения «Маарива» у него еще достаточно времени, а потом проспит всю ночь и не помолится совсем. Еврейский закон разрешает следовать изначальному правилу только в крайнем случае.

2. При особо сложившихся обстоятельствах, как исключение, разрешено прочитать «Маарив» и до наступления ночи, даже еще до захода солнца, однако в этом случае как только наступит время цет акохавим, надо еще раз прочитать «Шма» без сопровождающих четырех благословений.

3. За полчаса до цет акохавим запрещается начинать трапезу (но можно слегка перекусить и попить). А если уже приступили к трапезе, с наступлением ночи надо прервать ее и прочитать «Шма» без благословений, а закончив трапезу, молиться «Маарив» полностью. Но если трапеза затянулась настолько, что время, отведенное для «Маарива», истекает, надо прерваться, прочитать «Маарив» полностью, а потом возобновить трапезу. Если, подобно уже сказанному выше (71:4), есть уверенность, что «Маарив» не будет пропущен, разрешается начать трапезу даже перед самым наступлением ночи.

Этот запрет относится также к любому делу, которое может затянуться надолго. Даже учить Тору запрещено, когда наступает время вечернего чтения «Шма», если нет никого, кто напомнит об этой обязанности.

4. После «Барху» нельзя ничего говорить. 1-е, 3-е и 4-е благословения «Шма» следует заканчивать раньше хазана, чтобы отвечать ему «амен». Однако после 2-го благословения, перед самым началом «Шма», «амен» не отвечают. «Шма» и «Шмонэ-эсрэ» читают по тем же правилам, как в «Шахарит» (см. выше, главы 17 и 18), однако в «Маариве» хазан не повторяет «Шмонэ-эсрэ». «Шма» читают сидя; встают в начале «Хаци-кадиша» перед «Шмонэ-эсрэ».

В отличие от «Шахарит», между окончанием последнего благословения после «Шма» и началом «Шмонэ-эсрэ» хазан читает «Хаци-кадиш», а молящиеся дают на него все полагающиеся ответы. Кроме того, разрешается ответить на «Барху».

5. Поскольку в «Маариве» нет «Тахануна», в шестом благословении «Шмонэ-эсрэ» не ударяют себя в грудь на словах «ибо грешны мы», «ибо преступны мы» (ср. с 18:13).

6. Если после «Маарива» все ушли из синагоги, но двое остались и один из них еще не закончил молитву, то другой обязан задержаться и подождать, пока тот не помолится. Но если опоздавший начал молиться уже после «миньяна» и ясно, что он не боится остаться один, тогда ждать его не обязательно. (Однако благочестивый человек останется с ним и в этом случае.)

Вечерняя молитва у иудеев 5 букв

Завершают авдалу словами:
Бару́х Ата́ А-дона́й Элоэ́ну Мэ́лэх аола́м амавди́ль бэн кодэ́ш лехо́ль бэн ор лехошэ́х,
Благословен Ты, Г-сподь, наш Б-г, Царь Вселенной, отделяющий святое от будничного, свет от тьмы,

бэн Йисраэ́ль лаами́м, бэн йом ашевии́ лешэшэ́т йемэ́й амаасэ́.
Израиль от народов, седьмой день от шести дней труда.

Бару́х Ата́ А-дона́й амавди́ль бэн кодэ́ш лехо́ль.
Благословен Ты, Г-сподь, отделяющий святое от будничного.

Читайте так же:  Молитва песнь ПреСвятой Богородицы текст

Женщина может задуть свечу. Все желают друг другу:
Шавуа́ тов!
Хорошей недели!

Религиозное благочестие, которое Бог Отец считает чистым и безупречным, заключается в следующем:
заботиться о сиротах и вдовах в их бедах
и оберегать себя от пагубного влияния мира.
(посланник Яаков 1:27)

Молитвенник в иудаизме — это что, 5 букв?

Следует сразу оговорить важный момент: есть слова, которые похожи на другие, но родственниками ни этимологически, ни по смыслу не являются. Они называются паронимами. Поэтому прошу сразу оставить в покое бедную козу известного абьюзера животных Сидора и перебродивший виноградный сок сидр — никаким боком они не имеют отношения к нашей теме.

Молитвенник в иудаизме называется похожим на упомянутые (для нашего уха) словом — СИДУР. В нём пять требуемых букв. И да — люди с такой фамилией тоже бывают среди евреев.

Зачем он иудеям? Молитва в авраамических религиях (иудаизме, христианстве, исламе) не имеет ничего общего с магическими заклинаниями язычников! Но каждому человеку, обращающемуся к Богу (Б-гу в данном случае), хочется найти нужные слова, которые Он наверняка услышал бы и понял правильно. В столь важном деле лучше не молоть отсебятину, и умные люди уже тысячи лет назад всё продумали.

Самый древний сидур пережил уже 12 веков, несколько лет назад его можно было увидеть на выставке в Иерусалиме.

Ликбез на тему по-русски здесь:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вечерняя молитва у иудеев 5 букв
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here