Размышления о молитве Господней игорь иванович сикорский

Размышления о молитве Господней игорь иванович сикорский в полной и расширенной версии, специально для Вас.

Размышления о молитве Господней игорь иванович сикорский

«И сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее»

«Да будет распят!… Кровь Его на нас и на детях наших»

«Он (диавол) был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи»

«И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого»

«Ибо Твое есть царство и сила и слава во веки веков. Аминь»

В трёх Евангелиях, примерно в их начале, есть описания загадочного и таинственного события — искушения Иисуса Христа. Свидетелей этому не было, поэтому то, что описано в Евангелии, должно было исходить из уст самого Христа своим ученикам, и это подтверждает огромную значимость этого события. Вероятно и то, что те важнейшие решения, которые Христос принял в то время, не только повлияли на дальнейшую Его жизнь на земле, но и на весь исторический путь человечества. Значение этого странного диалога в пустыне описано великим русским писателем-философом Достоевским в «Легенде о Великом Инквизиторе». Согласно ей, история искушения, как она описана в Писании, представляет собой очень краткое обобщение двух противоположных точек зрения, охватывающих все основные противоречия, которые определяют трагедии и судьбы человечества в этой жизни; разногласия, которые простираются до высшего уровня жизни.
Существует аналогия между историей искушения и второй частью молитвы. Это видно из следующей таблицы:

Вторая часть Молитвы Господней
Сходные слова
История искушения
«ХЛЕБ наш насущный дай нам на сей день…»
ХЛЕБ
…скажи, чтобы камни сии сделались ХЛЕБАМИ. (Матф. 4:3)

«И не ВВЕДИ нас во ИСКУШЕНИЕ, но избавь нас от ЛУКАВОГО»
ВВОДИТЬ, ИСКУШЕНИЕ, ДЬЯВОЛ
Тогда Иисус ВОЗВЕДЕН был Духом в пустыню, для ИСКУШЕНИЯ от ДИАВОЛА (Матф. 4:1)

Ибо Твое есть ЦАРСТВО…
ЦАРСТВО
…И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все ЦАРСТВА вселенной во мгновение времени. (Лук. 4:5)

«И СИЛА и СЛАВА во веки веков. Аминь».
ВЛАСТЬ — СИЛА, СЛАВА
…И сказал Ему диавол: Тебе дам ВЛАСТЬ над всеми сими царствами и СЛАВУ их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её. (Лук. 4:6)

Без сомнения, в обоих документах упомянуты факторы, влияющие на действия людей и иногда определяющие судьбы целых народов и наций. История искушения несколько напоминает конференцию, на которой обсуждалось будущее человечества, и которая не привела к какому-либо соглашению. Вторая часть Молитвы Господней относится к тем же факторам, но на этот раз с точки зрения повседневной жизни конкретного человека.
В последнем предложении искушения дьявол утверждал, что ему принадлежат все царства земные, их сила и слава. Однако Христос не стал этого опровергать, а велел нам по окончании чтения Молитвы Господней говорить в адрес Небесного Отца следующее:

«Ибо Твоё есть царство и сила и слава во веки веков

«Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки веков. Аминь»

Заключение

«Да будет воля Твоя и на земле, как на небе»

Отче Наш, сущий на небесах, Да святится Имя Твоё…

Ибо Твоё есть царство и сила и слава во веки веков.

Игорь Иванович Сикорский

Размышления
о Молитве Господней

МОЛИТВА ГОСПОДНЯ

Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твоё;
Да приидет царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(Матф. 6:9-13)

Отче наш, иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Яко Твое есть царство и сила и слава во веки. Аминь.

Предисловие

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне…»

Молитва Господня

«Крещение Иоанново с небес было, или от человеков?»

«Кто из вас без греха, пусть первый бросит в неё камень…»

Первая часть Молитвы касается в основном конечной, вечной судьбы человечества по отношению к Богу и вселенной
1. Да святится имя Твоё.
2. Да приидет Царствие Твоё.
3. Да будет воля твоя и на земле, как на небе

Вторая часть Молитвы касается в основном материальных и духовных нужд современного периода жизни
1. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.
2. И прости нам долги наши как и мы прощаем должникам нашим
3. И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого,

Читайте так же:  Молитва от аритмии

Ибо Твоё есть Царство и сила, и слава, во веки веков. Аминь.
(заключение)

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины»

«мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога»

«пошёл в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно»

«Брат твой сей был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся»

«Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам»

«Не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?»

«затворить дверь и молиться Отцу, который в тайне»

«Да приидет царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе»

Лучшие материалы Православия.Ru: Семь лет назад.
Религиозные построения авиаконструктора Сикорского

Интернет-портал «Православие.Ru» представляет вниманию читателей новую постоянную рубрику в которую войдут наиболее интересные материалы, появившимися на нашем сайте семь лет назад. В юбилейном 2000 году, при начале своей деятельности, сайт назывался «Православие 2000.Ru». Вниманию читателей предлагаются новости, ставшие уже исторической хроникой, интервью с известными церковными и общественными деятелями, аналитические статьи, обзоры и другие публикации.

Игорь Иванович Сикорский — выдающийся русский авиаконструктор. В 1913 году он построил четырехмоторный гигант «Русский Витязь», первенец мировой тяжелой авиации. Преемник «Витязя», «Илья Муромец», ошеломил современников мировыми рекордами продолжительности полета и грузоподъемности. Россия стала первой в мире страной, обладавшей тяжелыми бомбардировщиками.

После революции Сикорский уехал с начала во Францию, а потом в США, где создал первые трансокеанские пассажирские лайнеры, основал вертолетостроение. Но есть еще одна область приложения его ума, которая до времени была сокрыта, — это философия. К размышлениям этим направляли его сама жизнь, тяжелейшие испытания, которые выпали на его долю. Игорь Иванович был верующим православным человеком. Он искал ответ на вопросы: зачем мы живем на Земле, в чем смысл жизни человека вообще, каково соотношение в ней земного и космического.

Свои христианские размышления Сикорский впервые опубликовал в начале 40-х годов. Скромная по объему брошюра «Послание молитвы Господней» была бомбой, брошенной в замшелое болото сытой американской жизни. Автор, словно вспомнив, что он инженер-исследователь, скрупулезно разобрал каждый элемент молитвы «Отче наш», разделив ее на две части, и сделал удивительные обобщения. Молитва и раньше исследовалась богословами, особенно православными, но это нисколько не умаляет работы Сикорского.

В молитве, которую Господь дал людям, содержатся мысли, которые наполняют человека в зависимости от степени его подготовки и способности их вместить. В частности, Сикорский считает, что нам дается знать: наша Земля движется по дороге времени к некоторому определенному событию огромной важности, которое знаменует собой окончание эры компромисса правды и лжи, страданий и смерти и открывает новую эру: света, полной гармонии, доброй воли, счастья и бессмертного существования там, где вечное назначение человечества. Это очень важное значение первой части молитвы.

В другой работе, «Невидимая встреча», Сикорский исследовал суть искушения Христа дьяволом в пустыне и соотнес его с историей человечества. Вывод: у мира, который полагается только на материальную сторону в ущерб духовной, нет будущего. Человеческое общество, которое безрассудно занимает неверную позицию в битве между правдой и ложью, между Богом и сатаной, само себя обрекает на гибель. Характер главных событий последнего времени подтверждает это. Нравственные ценности постепенно уступают место другим критериям в отношениях человека друг с другом. Они исчезают также в отношениях правительства и народа. В некоторых странах эти процессы идут медленно, но они идут повсеместно. Доминирует грубая сила. Ожидаемый финал: мировое господство зла, существующее посредством зла и для зла. Оно не сможет пробыть долго, и все закончится мировой катастрофой. Религия ее подтверждает, но, тем не менее за ней предсказывает Царство света, жизни и правды. После вселенской катастрофы, отмечает Сикорский, мы еще можем надеяться на возобновление жизни в Высшем порядке, которое будет зависеть от того, как будет продолжаться настоящая жизнь человечества.

В статье «Эволюция души», а потом и в книге «В поисках Высших Реальностей», которая была написана в последние годы жизни, Сикорский суммировал результаты своих исследований и дал четкий ответ на вопрос о смысле жизни. Он полагает, что финальная стадия эволюции души в пределах земной жизни состоит в том, чтобы внутренним усилием и молитвой у человека развились желание и сила получить и выдержать Славу и Бремя Вечной Жизни. Выражаясь аллегорически, навозная среда не нравится семени, и оно использует почву лишь как точку опоры, чтобы нежный росток, пробиваясь сквозь жирный грунт, преодолевая силу земного притяжения, тянулся к золотому солнцу и синему небу. Но если бы семя удовлетворилось своим обиталищем и решило в нем остаться, оно бы просто умерло и разложилось.

Эволюция, совершенствование человеческой души и подготовка к тайне перехода на высший уровень жизни — вот самое важное, подчеркивает Сикорский, из того, что происходит на Земле, именно это наполняет высоким, прочным смыслом всю земную жизнь. Об этом Смысле, в конечном счете, и писал Игорь Иванович Сикорский.

Привет

Русскоязычный информационно-болтологический форум

И.И.Сикорский. Размышление о Молитве Господней

Moderator: Sw_Lem

И.И.Сикорский. Размышление о Молитве Господней

Post by Pink Panther » Sun Mar 07, 2004 12:47 pm

Читайте так же:  Молитва на возврат жизненной энергии

Игорь Иванович Сикорский
«Oтче Наш». Размышления о Молитве Господней
http://www.wco.ru/biblio/books/sikor1/Main.htm

english:
The Message of the Lord’s Prayer
By IGOR I. SIKORSKY
http://www.sikorskyarchives.com/lord.html

Re: И.И.Сикорский. Размышление о Молитве Господней

Post by KRoman5 » Sun Mar 07, 2004 1:03 pm

Post by Dmitry67 » Sun Mar 07, 2004 1:07 pm

Спасибо
Когда это написано ?

Вот Pink Panther, объясните почему это изложение прияо читать, а рассуждения многих верующих как правило заключающиеся в том что ‘не надо думать’ вызывают отторжение ?

Post by Evgueni » Sun Mar 07, 2004 1:24 pm

Dmitry67 wrote: Спасибо
Когда это написано ?

Вот Pink Panther, объясните почему это изложение прияо читать, а рассуждения многих верующих как правило заключающиеся в том что ‘не надо думать’ вызывают отторжение ?

Каких «многих верующих»?

Вы путаете веру, как осознанную мировоззренческую и аксиологическую систему с суевериями, маскирующихся под веру. Последнее, к сожалению, в России особенно распространено.

Post by Dmitry67 » Sun Mar 07, 2004 1:28 pm

Post by late_morning_girl » Sun Mar 07, 2004 3:16 pm

Post by Evgueni » Sun Mar 07, 2004 7:47 pm

Я когда-то (до воцерковления) был большим фанатом Д. Андреева. Конечно же, потом я свои взгляды пересмотрел. «Роза мира» — книга, безусловно, нехристианская во многих отношениях, хотя я бы все же не назвал ее дьявольской. Она, скорее, гностического плана. Какие-то интуиции у автора верны, какие-то — явно ошибочные. В общем, ее не надо ни принимать за 100% истину, ни полностью отрицать.

Post by SK1901 » Sun Mar 07, 2004 7:48 pm

Вот еще весьма познавательная информация для интересующихся религией:

[url=http://yakushev.wallst.ru/religion/compar.htm]»Аргументы и факты» № 17, 2000 г.
Религий — много, Бог — один
Мы предоставляем вам возможность сравнить ритуалы, запреты и требования ведущих мировых религий.
[/url]

Post by Evgueni » Sun Mar 07, 2004 9:03 pm

SK1901 wrote: Вот еще весьма познавательная информация для интересующихся религией:

[url=http://yakushev.wallst.ru/religion/compar.htm]»Аргументы и факты» № 17, 2000 г.
Религий — много, Бог — один
Мы предоставляем вам возможность сравнить ритуалы, запреты и требования ведущих мировых религий.
[/url]

Тут очень много неточностей, да просто неправды.

Например, у католиков причащение вовсе не «для всех желающих» (а только для членов католической Церкви, в некоторых случаях — православных).

Исповедь: якобы у православных » В строго отведённое время — перед литургией; у аналоя — в общем зале; без подробностей — просто называть грех; священник читает разрешительную молитву«, а у католиков » В любое время; в закрытой исповедальне; грех можно анализировать со священником; священник даёт советы и наставления, отпускает грехи«. На самом деле, тут и у католиков, и у православных все зависит от конкретного священника: многие православные батюшки исповедуют так, как тут приписано католикам, а у католиков есть как закрытые исповедальни, так и открытые (на православный манер).

Связь исповеди и причастия существует только в Русской Церкви (и в некоторых других, которые с ней исторически связаны), в большинстве остальных православных церквей ее нет. Другое дело, что внутреннее покаяние для причастие требуется всегда (в том числе и у католиков).

Насчет одежды — то же самое. Обязательное требование платков, юбок для женщин и проч. — только в РПЦ. В Антиохийской ПЦ в США, например, очень мало кто из женщин носит платки, да и в брюках спокойно ходят. У католиков вообще ограничений на одежду нет, в т.ч. и в церкви.

Игорь Сикорский: «Oтче Наш». Размышления о Молитве Господней

Здесь есть возможность читать онлайн «Игорь Сикорский: «Oтче Наш». Размышления о Молитве Господней» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. категория: Православие / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Oтче Наш». Размышления о Молитве Господней: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «»Oтче Наш». Размышления о Молитве Господней»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Игорь Сикорский: другие книги автора

Кто написал «Oтче Наш». Размышления о Молитве Господней? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на [email protected] или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

«Oтче Наш». Размышления о Молитве Господней — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «»Oтче Наш». Размышления о Молитве Господней», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.

Читайте так же:  Молитва на первый день работы

Игорь Иванович Сикорский

о Молитве Господней

МОЛИТВА ГОСПОДНЯ

Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твоё;
Да приидет царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(Матф. 6:9-13)

Отче наш, иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Яко Твое есть царство и сила и слава во веки. Аминь.

С незапамятных времен, люди связывали солнце и звёзды непосредственно или образно с идеей Божественного провидения. Свет и жизнь, исходящие от солнца, равно как и безмолвная и таинственная красота звёзд, казалось, олицетворяют саму волю Божью и пути её осуществления. Тысячелетиями человечество пыталось понять и растолковать это высшее творение. Ребёнок или первобытный человек поняли бы его по-своему и были бы поражены той спокойной простотой, за которой можно было почувствовать торжественное и таинственное величие. У современного человека, когда-либо размышлявшего об этом, возникает аналогичное чувство, но он также с трепетом осознает необъятность, красоту и динамичную силу материальной вселенной, созданной Богом.

Вышеописанные идеи несколько напоминают мысли, вызванные в моём сознании Молитвой Господней касательно невидимой реальности духовной вселенной. Несколько коротких предложений, состоящих из всего лишь шестидесяти четырёх слов (в русском Синодальном переводе), очень просты и понятны даже маленькому ребёнку. Но если начать детально изучать и анализировать их, то постепенно проступает заключённые в этих строках величие и глубина. Появляется понимание того, что Молитва Господня не только заключает в себе всё, о чём человек должен просить Создателя, но и косвенно проливает свет на некоторые фундаментальные вопросы о смысле нашей жизни и нашего отношения к Богу и вселенной.

Помимо того, что эта молитва является основной для чтения в церкви и дома, Молитва Господня имеет особенное предназначение для каждого отдельного человека и должна произносится наедине с собой. Стих, предшествующий тексту Молитвы, гласит (Матф. 6:6): «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне…»

Эти слова как нельзя лучше подчеркивают то, что по крайней мере иногда человек должен остаться в полном одиночестве и отгородить себя от внешней суеты, посылая своё прошение непосредственно Создателю Вселенной.

Серьёзно приняв это наставление, я в определенный момент моей жизни начал детально изучать и анализировать текст Молитвы, чтобы как можно глубже понять весь смысл произносимых мною строк. Часто, гуляя один по лесам или взбираясь на горы, я размышлял над этой великой молитвой, пока не начал понимать, что помимо прямого значения нескольких внешне простых фраз, Молитва также заключает в себе очень обширный и глубокий смысл.

Далее в этой статье я постарался выделить некоторые личные соображения и заключения касательно этой темы.

Современная электроинженерия разработала способ передачи нескольких различных сообщений по одному кабелю. Подобным способом Основатель Христианства, помимо великолепной силы и точности речи, обладал замечательной способностью передавать несколько значений или посланий одним предложением, когда это было необходимо. Чтобы проиллюстрировать это, мы рассмотрим события, которые предшествовали Притче о Винограднике (Лук. 20:1-8).

Приближался трагический конец земной жизни Христа, конфликт между Ним и Его противниками достиг апогея, и они использовали любые возможности, чтобы дискредитировать Его и, если возможно, обвинить Его. Однажды, когда Он проповедовал в Храме, Первосвященники и Старейшины подошли к Нему и задали вопрос, какой властью Он это делает.

Похожие книги на «»Oтче Наш». Размышления о Молитве Господней»

Представляем Вашему вниманию похожие книги на «»Oтче Наш». Размышления о Молитве Господней» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё не прочитанные произведения.

Игорь Сикорский: Воздушный путь

Здесь есть возможность читать онлайн «Игорь Сикорский: Воздушный путь» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. год выпуска: 1998, категория: Биографии и Мемуары / Прочая документальная литература / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Воздушный путь: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Воздушный путь»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Читайте так же:  Сильная молитва на жилье

Игорь Сикорский: другие книги автора

Кто написал Воздушный путь? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на [email protected] или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Воздушный путь — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Воздушный путь», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.

О работах И. И. Сикорского в авиации написаны книги за рубежом, а в последние годы — и в нашей стране. Уникальность данного издания состоит в том, что это — первая в России книга самого Сикорского. Ее рукопись, законченная Сикорским в Нью-Йорке в 1920 г., была обнаружена в 1996 г. в одном из парижских архивов директором издательства YMCA-Press H. А. Струве. Теперь мы представляем ее вниманию читателей.

В этой книге И. Сикорский делится своими мыслями: кратко анализирует историю развития воздухоплавания, вспоминает, как сам начинал конструировать летательные аппараты, и прогнозирует, как будет, по его мнению, развиваться авиация. Интересно сравнить изложенное Сикорским с тем, что для нас уже является прошлым, а для него было будущим. Особенный интерес вызывает глава «Воздухоплавание во время войны 1914—1918 г.».

Сикорский Игорь Иванович

Каким образом он был открыт, как им пользуются в настоящее время и что можно ожидать от него в будущем.

ПредисловиеД.А. Соболев

Современная авиация создавалась усилиями тысяч людей. Но как и во всякой области науки и техники среди них есть «звезды первой величины». Одной из таких личностей был Игорь Иванович Сикорский.

О работах И. И. Сикорского в авиации написаны книги за рубежом, а в последние годы — и в нашей стране. Уникальность данного издания состоит в том, что это — первая в России книга самого Сикорского. Ее рукопись, законченная Сикорским в Нью-Йорке в 1920 г., была обнаружена в 1996 г. в одном из парижских архивов директором издательства YMCA-Press H. А. Струве. Теперь мы представляем ее вниманию читателей.

Прежде чем приступить к обзору книги «Воздушный путь», следует хотя бы кратко рассказать о ее авторе. Многие годы в СССР о Сикорском, как о человеке, эмигрировавшем на Запад, почти ничего не писали. Поэтому далеко не все читатели знают биографию этого замечательного человека.

Игорь Иванович Сикорский родился в Киеве в 1889 г. в семье известного врача-психиатра. С детства тяготеющий к технике, он выбрал себе профессию инженера. Но увлечение зарождающейся авиацией оказалось сильнее и, не доучившись в Киевском политехническом институте, он полностью отдался конструированию летательных аппаратов. История их создания и испытаний подробно описана в книге.

Революционные события 1917 г. и последовавшие за ними репрессии и хаос в стране явились переломным моментом в судьбе тысяч наших соотечественников, в том числе и Сикорского. В 1918 г., отчаявшись найти применение своему конструкторскому таланту на родине, он эмигрировал на Запад, — сначала во Францию, затем, в 1919 г. — в США.

Когда 29-летний И. И. Сикорский покидал Россию, он уже был авиаконструктором с мировым именем, прославившимся как создатель первых многомоторных самолетов. Однако в Америке все пришлось начинать сначала, т. к. война закончилась и из-за перепроизводства военной авиационной техники найти заказчиков на новые самолеты было практически невозможно. После нескольких лет мытарств Сикорскому все же удалось создать собственную авиастроительную фирму. Ее костяк составили российские эмигранты — инженеры, рабочие, бывшие офицеры русской армии. Поэтому в США ее часто называли «русской фирмой».

Успех пришел в конце 20-х годов, когда фирма Сикорского занялась строительством гидросамолетов — так называемых «летающих лодок». Это была новая для Сикорского область, но талант конструктора и врожденная инженерная интуиция позволили ему и здесь добиться выдающихся результатов. Достаточно сказать, что с закупок гидросамолетов Сикорского начала свой путь крупнейшая авиакомпания «Пан Америкен», а на четырехмоторной «летающей лодке» S-42 в 1934 г. было установлено сразу 10 мировых рекордов.

В конце 30-х годов Сикорский круто изменил направление своей деятельности, неожиданно для всех переключившись на создание вертолетов. В то время этот тип летательного аппарата еще не применялся на практике, а испытания немногих экспериментальных образцов, как правило, не давали повода для оптимизма. Поэтому решение Сикорского было весьма рискованным. Но, будучи по натуре конструктором-новатором, он решил рискнуть и не ошибся. Выбрав для своих винтокрылых машин малоизученную в то время одновинтовую схему, которая затем стала классической для вертолетов, Сикорский и его сотрудники выпустили целую гамму удачных аппаратов. Они нашли самое широкое применение не только в США, но и в целом ряде западноевропейских стран; на них установлены мировые рекорды скорости, скороподъемности, грузоподъемности, продолжительности и дальности полета. За заслуги в вертолетостроении Сикорский даже получил в США прозвище «мистер Вертолет».

Читайте так же:  Молитва на поминки на 9 дней после смерти

Размышления о молитве Господней игорь иванович сикорский

Размер шрифта:
14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24

Цвет текста:
Установить
Цвет фона:
Установить

Игорь Иванович Сикорский

Размышления
о Молитве Господней

«Да приидет царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе»

«Хлеб наш насущный дай нам на сей день»

«И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим»

«И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого»

«Ибо Твое есть царство и сила и слава во веки веков. Аминь»

Размышления о молитве Господней игорь иванович сикорский

В полной степени понять огромное значение первых двух слов Молитвы нелегко. Практически невозможно найти сочинение, заключающее в себе столь же глубокий смысл, который заключен в этих двух словах.

Выражение «Отче Наш» хорошо нам знакомо; часто саму Молитву называют по этим двум словам, и мы привыкли произносить их механически, не понимая их глубокого значения. Многие средневековые и даже некоторые современные религиозные течения не согласны с простым значением этих слов. Согласно их представлениям вступительные слова должны быть следующими: «Наш вечный Правитель и праведный Судья». Слава Богу, дело обстоит не так!

Слова «Отче Наш» определяют и объясняют отношения между Богом и человеком, сравнивая их с отношениями между членами семьи. Неизреченное чувство оптимистического доверия и огромнейшей надежды возникает в сердце каждого, кто принимает эти слова серьёзно во всем их значении.

Как правило, хороший отец желает своим детям только добра. В общем, он обеспечивает своих детей всем, что им нужно для жизни и развития, обычно совершенно бескорыстно. Когда нужно, отец может наказать своего ребёнка для того, чтобы исправить его характер и личность, но никогда он не будет наказывать его, если считает, что наказание не принесёт пользы, а лишь причинит ребёнку боль. Самое ужасное наказание, которое отец может применить независимо от вины ребёнка, это отказаться от своего согрешившего отпрыска и навсегда выгнать его.

Веря и понимая, что даже самый хороший и благородный земной отец стоит несравнимо ниже Небесного Отца, человек может обрести несравненное духовное утешение, обращаясь к Господу всей Вселенной словами «Отче Наш!»

Однако необходимо отметить, что не все люди могут называться детьми Бога. В Евангелии от Иоанна есть место, где Христос, обращаясь к своим противникам, сказал:

Такое точное и непреклонное высказывание нельзя оставить без внимания. Оно ясно указывает, что некоторые люди вправе считаться детьми Бога, в то время как другие — нет. Несомненно, что помимо этих двух групп людей есть и третья группа, к которой можно отнести большую часть человечества. О них говорит притча о блудном сыне. Юноша, будучи совершенно свободен и получив свою долю наследства

Я не буду задерживаться на этом материале, но в связи с мыслями, возникшими при чтении Молитвы Господней, возникает следующий основной вопрос: может ли быть так, что человек возденет руки к Богу и произнесет «Отче Наш», надеясь и веря, и все же Молитва не дойдет до Бога; а все потому, что этот человек может оказаться не вправе обращаться к Богу: «Отче Наш»? И существует ли какое-то правило или кто может решить, имеет ли право данный человек обращаться к Богу, как Отцу: «Отче Наш»?

Касательно этого автор искренне верит, что:

Ничто лучше не поможет человеку развиваться духовно, чем руководство священника и Церкви. Но никто и ничто на земле не обладает такой властью, чтобы дать человеку право называть Бога своим Отцом или лишить его такого права. Этот вопрос связан с духовными отношениями между Богом и каждым человеком.

Кроме того, некоторые изречения Христа и, более того, Его действия, оправдывают наши самые смелые надежды в этом вопросе. Юноша в притче или женщина, уличённая в грехе, и даже разбойник на кресте, на совести которого возможно были кражи и убийства — все они были прощены без слова осуждения. Все они заблудившиеся дети Бога, но никак не дьявола.

Но если это так, то кто тогда те несчастные, к которым Иисус Христос обращается с ужасными словами

Среди различных грехов и ошибок, отделяющих человека от Бога можно выделить две основные группы: одна из них включает слабости человека, и вторая — гордые, самолюбивые силы зла. Последняя группа является наиболее серьезной и опасной. Её можно узнать главным образом по преднамеренной ненависти к Христу и оскорблению Его божественности власти.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Таким образом, автор искренне уверен, что нет власти, которая давала бы право человеку произносить Молитву или же лишала бы его такого права, да и нет в этом никакой необходимости. Любой человек, искренне и с любовью верящий во Христа, может

Размышления о молитве Господней игорь иванович сикорский
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here