Содержание
Акафист Вячеславу Чебаркульскому
Акафист святому отроку Вячеславу Чебаркульскому
Кондак 1
Избраннаго от рождения из земли Уральской, посланнаго Богом для избавления Руси от скверны темнаго язычества, молитвенника за нас, грешных, и исцелителя болезней телесных и душевных, чуднаго отрока Вячеслава песньми почтим. Ты же, яко имеяй велие дерзновение ко Господу, моли Христа Бога о спасении душ наших, да уповающе на твоя молитвы, воспоим ти:
Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.
Икос 1
Ангел во плоти на земле Российстей явился еси нам на укрепление в вере Православней и исправления нашего жития, пречудный отроче Вячеславе, яко детскими твоими устами недетския тайны нам открываеши, чистым сердцем Бога зриши, нам путь веры и правды показуеши. Мы же, в сии тяжкие времена помощи твоей ищуще и к предстательству твоему прибегающи, воспоим ти таковая:
Радуйся, яко Царица Небесная предрекла о явлении твоем в сердце России.
Радуйся, яко преподобный Серафим Саровский пророчествовал о тебе.
Радуйся, яко святый царь Николае Вторый был утешен пророчеством о тебе.
Радуйся, в вере нас укрепляющий.
Радуйся, ко грядущим испытаниям нас приготовляющий.
Радуйся, образ Богоугодного жития пресветлый.
Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.
Кондак 2
Доброе древо добрый плод приносит. Тако и род твой, отроче Вячеславе, изобиловал еси угодившими Богу людьми. И ты, пречестная отрасль благочестиваго корене, видевши храм Божий, молил еси мати свою скорее в него войти. В нем же, моляся и радуяся, яко в доме отчем пребывал еси. Мы же, видя в отроке сию чудную любовь к Дому Божию, с радостью воспоим Богу: Аллилуия.
Икос 2
Мудростию мира сего не искушенный, мудрость мира горняго всем сердцем возлюбивый, святый отроче Вячеславе, душею и мыслию устремился еси во храм Божий. Таковому разуму твоему дивящеся, сия похвалы тебе воспоим:
Радуйся, веры Православныя твердый проповедниче.
Радуйся, к храму Божиему всех людей путеводная звездо.
Радуйся, в таинствах церковных исцеление от болезней и грехов искати нас научающий.
Радуйся, отступивших от веры Православныя к дому Божию возвращающий.
Радуйся, в молитвенном стоянии время проводивый.
Радуйся, венец безценный на главе рода благочестиваго.
Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.
Кондак 3
Силою Вышняго явил еси обильные плоды благодати Божией, святый праведный отроче Вячеславе: веру крепкую, кротость и незлобие, великое к нам грешникам сострадание, матери твоей любовь и послушание, дары исцеления и пророчества. Славя Господа за таковыя дарования твоя, радуяся воспоим Богу: Аллилуйия.
Икос 3
Дивное рождение твое, святый праведный отроче Вячеславе, разумеем как указание Божие о появлении избранника Его. Имея неописуемую и лучезарную любовь ко страждущим людям, не оскудевающую и по отшествии твоем ко Господу, врачуеши недуги душ и телес наших. Таковой твоей чудной любви дивящеся, глаголем ти:
Радуйся, Небожительнецею к матери твоей принесенный.
Радуйся, крине кротости и чистоты.
Радуйся, за дивный взор твой людьми Ангелом именованный.
Радуйся, и душу ангельскую имевый.
Радуйся, яко и сверстниками твоими за доброту любимый.
Радуйся, светлое всем верующим утешение.
Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.
Кондак 4
Бурею житейских забот и скорбей обуреваемии мы, Господи, ищем лишь в мире земном пристанища и не находим. Ты же послал еси нам отрока Твоего, проповедати спасение только в Тебе, Господи, и благодарственно пети Ти: Аллилуия.
Икос 4
Слыша о тебе, измлада Христа всем сердцем возлюбившаго, и о Нем токмо помышлявшаго и глаголавшаго, прославляем Бога, устами младенец и ссущих совершившаго Себе хвалу, и воспеваем ти сице:
Радуйся, яко чистыми младенческими усты о Боге возвещавый.
Радуйся, всегда и везде токмо о небесном глаголавый.
Радуйся, яко словеса о Боге живыми именовавый.
Радуйся, словеса о мире сем суетном и грешнем мертвыми почитавый.
Радуйся, власы до плеч, яко у Христа, имети хотевый.
Радуйся, яко за исповедничество поношения терпевый.
Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.
Кондак 5
Богоотечная звезда всем, к тебе за помошью приходящим, явился еси, отроче Вячеславе, скорое исцеление и от всяких бед избавления подавая. Исцеленнии же тобою с ликованием поют Богу: Аллилуия.
Икос 5
Мы видим, яко ангельская душа твоя, преисполненная любви и сострадания к людем, стремилася еси помочь всякому страждущему человеку. Ты, дивный отроче, отбросив вся радости младенчества, избрал еси крест помощи больным и скорбящим. Мы же, таковое служение твое людем почитающе, воспеваем ти сице:
Радуйся, Ангеле чистый к состраданию ближним устремленный.
Радуйся, благосострадательный отроче, безсребреником Косьме и Дамиану уподобивыйся.
Радуйся, и людей со зловонными ранами не оставлявый.
Радуйся, врачами оставленных исцелявый.
Радуйся, и сам врачам в болезнех тяжких помагавый.
Радуйся, никогдаже не забывавый, яко Божиею силою всем помогаеши.
Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.
Кондак 6
Проповедник славы Бога, Имже укреплялся еси, егда был мучим вражиими силами, кроткий послушниче Божией Матери и почитатель угодников Божиих был еси, все упование на Бога возлагал еси, взывая детскими устами: Аллилуия.
Икос 6
Воссиял еси Божиим светом, святый отроче, мужественно вступая в борьбу с вражией силою. Ты сам прорекл еси, яко послан бысть на грешную Землю для борьбы с духами злобы. Славя великую жертвенность твою, с благодарением тебе глаголем:
Радуйся, яко до сердечной боли о грехах мира страдавый.
Радуйся, яко и иноверцам помогавый.
Радуйся, неправедных дела разоряющий.
Радуйся, козни бесовския нам открывающий.
Радуйся, от страхов грядущих испытаний нас свобождающий.
Радуйся, колдунов, на тя восставших, побеждающий.
Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.
Кондак 7
Хотящу ти креститися, всем сердцем своим сие таинство восприял еси, и с сего времени начало служения людям положил еси. До последняго своего дыхания людем молитвами, исцелениями и советом помогал еси, поя Богу: Аллилуия.
Икос 7
Новое чудо показал еси служением твоим, дивный отроче Вячеславе, егда каждодневный труд велий на себя приял еси, боль и страдания людей разделяя, грехов наших не отвращаяся. Сего ради со умилением воспоим ти:
Радуйся, отрадо всех тебя о помощи просящих.
Радуйся, утешение всех отчаявшихся.
Радуйся, охранителю страждущих семей.
Радуйся, сам нуждающихся в помощи находящий.
Радуйся, не знавшим тя на помощь приходящий.
Радуйся, всегда благодарение Богу возсылающий.
Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.
Кондак 8
Странно и дивно бысть зрение ангелоподобнаго лика твоего, отроче Вячеславе. Вси видевшии тя удивлялись доброте, милосердию и неземной чистоте твоей. Мы же, прославляя Бога, пославшаго нам таковаго помощника и заступника, поем Ему: Аллиилуия.
Икос 8
Весь добродетельми исполненный в жизни сей, дивный отроче, и нас к ним призывая, к каждому творению Божиему с трепетною любовию относился еси. Мы же, удивляяся твоему любвеобильному сердцу, со умилением воспоим ти:
Радуйся, яко каждый срезанный цветок жалевый.
Радуйся, никогдаже по траве без нужды ходивый.
Радуйся, язык растений и птиц познавый.
Радуйся, яко и птицы небесныя тя возлюбили.
Радуйся, кругом почета от голубей почтенный.
Радуйся, умершую синицу ожививый.
Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.
Кондак 9
Все Ангельское воинство славит тя, проповедника Христовой любви и пророка нашего времени, о предивный отроче Вячеславе. Ты непрестанно проповедывал еси о скором и славнем пришествии Господа Иисуса Христа, и о страшных мучениях, уготованных грешникам. Мы же, вразумляемии тобою, со слезами покаянными воспеваем Богу: Аллилуия.
Икос 9
Ветия многовещанныя недоумеют достойно славити тя, благоуханный крине земли Российстей, отроче Вячеславе. Ты же моли Христа Бога покрыти страну нашу от страстей грядущих времен. И мы, уповая на твое предстательство, с благодарением ти воспоим:
Радуйся, будущее, яко настоящее провидевый.
Радуйся, твоими пророчествами мати свою удививый.
Радуйся, тайны Апокалипсиса нам приоткрывый.
Радуйся, сотаинниче святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Боголослава.
Радуйся, яко ты ведал еси тайны Земли.
Радуйся, яко телом на земли, душею же на небеси пребывавый.
Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.
Кондак 10
Спасти хотя свою душу, кротко и смиренно страдания предсмертные терпел еси, праведный отроче Вячеславе. Утешая же родителей своих, просил еси у Господа не умереть в день рождения отца твоего. Мы же Богу, исполнившему молитву твою, со умилением воспоим: Аллилуия.
Икос 10
Стеною крепкою был если всем прибегающим к тебе, отроче пречудный, о себе же рекл еси: “у меня для себя ничего нет, только для вас”. Помогая умирающим детям, муки смертныя вместе с нами претерпевал еси, и мати свою утешал еси, глаголя: “каковы муки, такова и награда”. Мы же, дивящеся таковому терпению и смирению твоему вопием ти:
Радуйся, в болезни своей упование на Бога сохранивый.
Радуйся, тяжко болящим молитвами твоими помогавый.
Радуйся, и отвергавших тебя ко исповедыванию Бога приведый.
Радуйся, безнадежно больным тихую и безболезненную кончину у Бога испросивый.
Радуйся, тайныя недуги открывавый.
Радуйся, образ христианской кончины нам показавый.
Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.
Кондак 11
Пение благодарственное приносят ти, святый отроче, вси приявшие помощь твою. Познавшии тя, яко к живому, на могилку твою идут и молитвы тебе усердно возносят. Ты же прошения их слышиши и ко престолу Божию приносиши, скорую помощь подаеши. Мы же, о таковом твоем скором заступлении ведуще, вопием Богу: Аллилуия.
Икос 11
Возсиявый нам светом небесным, святый отроче Вячеславе, ты и после успения твоего на помощь всем поспешаеши, яко скорый помощник в скорбех и болезнех. Ты и мати твою на утешение нам оставил еси. Благодарны суще за вся попечения твоя о нас грешных, тако тебе воспоим:
Радуйся, заступниче пред Богом за всех согрешивших.
Радуйся, заблудших от вражиего пленения освобождающий.
Радуйся, о скорой смерти предупреждающий.
Радуйся, страшныя мытарства миновати помогающий.
Радуйся, образ спасения нам являющий.
Радуйся, самоубийцу от погибельного пути отвративый.
Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.
Кондак 12
Благодатию Божией от рождения исполненный, возшел еси в Небесный чертог воспевати хвалебную песнь Пресвятей Троице. Пред Нею же предстояще, испроси прегрешений наших прощение, да воспоим вместе с тобою Богу: Аллилуия.
Икос 12
Поюще дивнаго во святых Своих Бога, прославльшаго тя, раба Своего, праведный отроче Вячеславе, многомилостивую помощь твою нам грешным прославляем и восписуем ти:
Радуйся, крест страданий своих безропотно понесый.
Радуйся, житием своим людей к вере направляющий.
Радуйся, на подвиг спасения нас призывающий.
Радуйся, от неминуемой смерти защищающий.
Радуйся, яко в ангельском облике людем являешися.
Радуйся, светильниче земли Российстей новоявленный.
Радуйся, праведный отроче Вячеславе, дивный помощниче во времена последняя.
Кондак 13
О предивный отроче Вячеславе, земли Российстей похвало, посланный Богом для спасения многих во времена последняя! Приими малое сие моление наше, со умилением тебе возносимое. Огради нас и страну нашу твоими молитвами от сетей злохитраго богомерзкаго антихриста, буди нам помощник и ходатай перед Господем и Царицей Небесней, да пребудем мы твердыми в вере Православней во вся дни наша и, избавльшеся вечных мук, воспоим Спасителю нашему Иисусу Христу: Алилуия.
Сей Кондак глаголем трижды, затем Икос 1 и Кондак 1
Молитва
О пречудный отроче Вячеславе, чистотою твоею ангельскою нас очищающий! Предстояще святому образу твоему, со умилением сердечным молимся тебе, яко имущему дерзновение ко Пресвятей Троице: моли Бога о стране Российстей и народе нашем, да спасет нас Господь от навет вражиих: волшебства, колдовства, ересей, расколов, сетей злохитраго богомерзскаго антихриста, от бед тяжких и страхований последних времен. Твоими молитвами и предстательством да невозбранно прейдем от земли на небо, от мытарств же горьких и от вечных мук да избавимся и наследим Царствие Небесное, прославляя со всеми святыми Пречестное и Великолепное имя во Святей Троице славимаго Бога: Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.
Прокимен, глас 4:
Творяй Ангелый Своя Духи, и слуги Своя пламень огненный.
Стих: Благослови, душе моя, Господа, Господи Боже мой, возвеличился еси зело.
[Лк 51, 16–20].
Тропарь, глас 4:
Чебаркульскаго града предивное прозябение, / грядущаго Божиего возмездия непрелестный провозвестниче, / страждущим и скорбящим целителю и утешителю, / вражией силы дерзновенный отгнателю и посрамителю, / предивный и преславный отроче Вячеславе, / моли непрестанно Христа Бога, / спастися душам нашим, во времена последняя.
Кондак, глас 3:
О преславный пророче и целителю отроче Вячеславе, / Светлый Ангеле земли Русския на спасение нам дарованный, / моли милостиваго Бога, / да подаст нам грехов оставление, / в болезнех исцеление, / в скорбех и напастех утешение, / от насильства вражия свобождение, // и душ наших спасение.
Величание:
Величаем тя, / святый Ангеле земли Русския отроче Вячеславе, / и чтим болезни и труды твоя, / имиже трудился еси, // во благовестии Христове.
Келейная молитва Иоанна Крестьянкина
Келейная молитва — это прошение, которое совершается в одиночестве, когда человек говорит самостоятельно, напрямую с Господом. Его никто не слышит, кроме молящегося и Отца его Небесного, это чистый диалог.
Просить у Бога чего-либо таким образом можно за себя самого и за кого-то, например, монахи и священнослужителя совершают подобные молебны по просьбы прихожан и паломников. Такой вид также называется келейной мольбой почтенного старца Иоанна Крестьянкина, почему и как именно ее совершают можно узнать из данной статьи.
Отличия и особенности подобного прошения
В христианской вере нет ничего необоснованного или выдуманного, все законы и правила прописаны в догматах и Святом Писании. Священнослужителя подчиняются этим правилам и соблюдают установленный порядок в храме.
В догматах православной веры прописаны два главных типа молитв: общественная (разделяемая с кем-то) и келейная (в одиночестве). Отцы Церкви внесли это в догматы не просто так, они опирались на Священное Евангелие и с самого основания Православной Русской Церкви совершаются именно эти прошения.
Так называемые, келейные мольбы — это индивидуальные прошения, которые совершаются в одиночку за пределами храма и часовен, т.е. домашние моления или монастырские. Очень часто именно так молятся иноки в монастырях за себя или по просьбе паломников и прихожан.
Именно из монастырей пошло название таких прошений из-за того, что совершаются в кельях. Это весьма интимный вид прошений, поскольку человек выходит на диалог с Богом без посредников и участников, с возможностью говорить обо всем искренне и честно.
Более того, по смыслу и содержанию такие диалоги также отличаются, ведь в храме по большей части просится за нечто общественное, церковное, а дома — о личном, о том, что нельзя или не хочется особенно афишировать на публике, пусть даже и церковной.
Особенно часто индивидуальные прошения совершают с просьбой о прощении личных грехов, или помиловании близких и родных. Главной особенностью таких прошений является тот факт, что во время чтения можно поминать даже тех людей, которых не поминают в храме, т.е. самоубийц или некрещеных усопших.
Именно к келейным прошениям относится и утреннее, и вечернее правило — домашние ежедневные мольбы, которые должны совершаться каждым воцерковленный православным христианином. К ним же относят и Правило к Причащению (Последование) и прочие каноны и акафисты, которые читаются за пределами храма.
Тем не менее, читаются индивидуальные молебны по уже составленным ранее текстам, одним из самых популярных и распространенных является сборник Иоанна Крестьянкина, который был архимандритом РПЦ и насельником Псково-Печерского монастыря.
Виды келейных молитв
Видео (кликните для воспроизведения). |
Для совершения личных интимных молебнов христианин должен приобрести сборник их или специальную книжку с текстами. Можно Господу молиться и своими словами, но их иногда просто не хватает, особенно если человек пришел в храм совсем недавно и его сердце еще не может полноценно открыться Творцу.
Для этого и рекомендуют использовать дополнительную литературу. Также прошения совершаются по разным причинам — люди просят о покаянии, исцелении, помиловании близкого или усопшего, а многие христиане не знают как правильно просить в какой-то определенной ситуации.
Поэтому заранее составленные келейные мольбы разных видов могут существенно помочь. Существует несколько видов записанных келейных молитв:
-
«Келейная книжица» авторства Иоанна Крестьянкина. Это сборник молитв, которые христианин или монах может читать в разные периоды жизни. Архимандрит составлял ее на протяжении 25 лет своего монашества и использовал записанные прошение для ежедневного чтения в келии.
Издали ее в Псковско-Печерском монастыре, там, где служил автор, и сегодня является самым популярным сборником для индивидуальных молений. Кроме изложенных текстов прошений в книге составлен и график чтения, что очень облегчает процесс для только пришедшего к Богу человека или монаха, который только что принял постриг.
- «О самоубийцах», составленная Оптинскими старцами. Читается как поминовение людей, которые добровольно расстались с жизнью, для спасения их души и облегчения мук. Разрешается читать родственникам усопших и служителям приходов.
Молитва преподобного Льва Оптинского для келейного чтения:
Взыщи, Господи, погибшую душу раба Твоего (имярек): аще возможно есть, помилуй. Неизследимы судьбы Твои. Не постави мне в грех молитвы сей моей, но да будет святая воля Твоя.
- «За самовольне живот свой скончавших», выпускается в форме канона и содержит: историю создания прошения, объяснения что есть самоубийство, как именно надо просить за самоубийц, канон из девяти песен.
Стоит помнить, что прежде всего Бог желает искренности от своих детей, поэтому неважно какой именно вид молитвы читается или была ли она благословлена духовником — важно говорить слова от самого сердца, искренне и честно.
Правила чтения
Чтение индивидуальных самостоятельных молитв не освобождает человека от посещения Божественных литургий и участий в литургиях, но, напротив, дает ему больше свободы в познании Бога и помогает на богослужениях быть более открытым, к Слову, и пению. Такие мольбы не столь строги как церковные и позволяют человеку молиться за покойных родственников, совершать поклоны в то время как в Церкви все действия строго подчинены особому порядку и укладу.
Важно! Православный христианин должен чередовать и иметь в жизни оба вида молитв: и келейные в моменты особой духовной нужды и по желанию сердца, а также и храмовые, чтобы быть частью Тела Христова и Святой Церкви.
Обычно дома или в келии читаются тексты «Царю Небесный», «Отче наш», «Богородице Дево», «Помилуй мя, Боже», а в храме — «Ангеле Христов», «Взбранной Воеводе», «Достойно есть» и прочие. В храме они произносятся на церковнославянском языке, а дома на привычном русском.
Келейная молитва совершается согласно ряду правил:
- Человек читает ее в тишине, наедине без свидетелей.
- Просят о помиловании души своей или кого-то из близких, о здоровье, благополучии.
- Обычно начинают с раскаяния в грехах и покаяния.
- Они читаются утром и вечером по будням, и в воскресный день после посещения храма и окончания всех обязательных служб в течение дня.
Церковь только поощряет совершение таких прошений, рекомендуется даже заранее поговорить с духовником и получить его благословение, если причиной для келейной мольбы стала какая-то особенная нужда (просьба о покаянии близкого, исцелении и пр.).
На заметку! В монастырях монахи получают индивидуально и келейное правило — определенное количество молитв, поклонов и псалмов. Каждый монах получает сообразно своим силам, так некоторым назначается минимальное количество из-за немощи тела или духа, поскольку чрезмерное напряжение может отвратить от подобной практики совсем.
Духовный рост христианина, изменения его сердца зависят от его стремления познать Бога и приблизиться к Нему. Поэтому очень важно не просто посещать богослужения и причащаться в храме, но каждый день стремится познать Бога, совершая моления в закрытой комнате, обращаясь к Всевышнему и изливая Ему свои мысли.
Архимандрит Иоанн Крестьянкин очень хорошо это понимал, поэтому и создал свой сборник молитв — чтобы люди могли найти правильные слова в этот момент, чтобы могли изложить свои мысли Господу. Приобрести его стоит каждому, кто желает искренне общаться с Богом.
Молитва Праведному отроку Вячеславу, Новому Целителю, Пророку и Уральскому Чудотворцу
О, пресветлый Ангеле земли Русския, Целителю предивный, Чудотворче преславный и Пророче Богомудрый, — святый и праведный отроче Вячеславе. Ты яко крин прекрасный, прозябший посреде России на спасение людей, от Бога дарованный. Яко звезда пресветлая из мира Горняго, ты послан Богом был еси, да спасеши гибнущий род человеческий от печати сатаны и скверны чёрнаго язычества. Ты попираешь духов тьмы и разрушаеши их козни. Тебе открыты Богом тайны мира, ты веси высоту Небес и глубину преисподней. Со дерзновением ты предстоиши пред престолом Пресвятыя Троицы и умоляешь Бога о спасении нас грешных.
Мы вемы, Ангеле наш светлый, яко в житии твоем ты обещал еси — «Азъ всем помогу, кто с любовию будет просить мене о помощи». Помози нам, отроче Вячеславе. Мы не вемы, камо бежать и где преклонить главу свою от отчаяния нашего. Буди нашим тихим Пристанищем, нашим грозным Ограждением, нашим верным Хранителем и пламенным Ходатаем. Пролей свою молитву ангельскую за нас недостойных, за все наши семьи (имя рек), за всех наших близких, за всех живых и усопших сродников и предков наших, за все многогрешные роды наши. Вымоли нас погибающих. Вырви нас из ада преисподняго, яко головню из огня. Защити нас и чад наших от тяжких падений греховных и лютых соблазнов последних времён, находящих на ны.
Наипаче, помолися, Ангеле наш Русский, о страждущей Державе нашей Российстей. Защити многострадальное Отечество наше от антихриста и мерзких масонов, от скверны колдовской и чёрнаго язычества. Сокруши их чары колдовские и сети погибельные, развей их замыслы коварные, яко прах по ветру. Яко исчезает дым, да исчезнет эта нечисть, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут и сокрушатся все престолы и вертепы сатанинские от лица святой Руси и народа нашего. Да подаст Господь народу нашему Защитника Державнаго, Царя Богопомазанника, яко Щит и Ограждение во брани на врагов Христовых. Буди Ангелом-Хранителем святой Руси и народа православнаго.
Сохрани нас, заступниче наш отроче Вячеславе, от тяжких бед и страхований, грядущих на ны: от провалов погибельных и нашествия супостатов кровожадных, от ран неисцельных и болезней смертных, от мраза нестерпимаго и зноя палящего, от зверей лютых и чудовищ адских, да не погибнем люте без покаяния. Помози нам не роптать и всё перенести. Помози нам не сойти с ума и выстоять в скорбях и искушениях. Препитай нас во гладе и жажде. К Договору СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА СД№ /09/7518-К
Наипаче, помолися, отроче святый, да не лишимся на конец времен святыя исповеди и Причастия Святых Христовых Таин. Покрый нас, отроче Вячеславе, в обителях твоих тихих от коварства богомерзкаго антихриста и злочестивых слуг его, ищущих нас, и хотящих запечатати и погубити души наша. Спаси и сохрани нас, Ангеле наш славный, от печати антихристовой и муки вечныя, да не порадуется враг о погибели нашей.
Исцели нас, Целителю наш добрый, от одержания и насильства бесовскаго. Изгони эту скверну и нечисть от нас, и от чад наших. Свободи нас от духов нечистых и работы вражия. Облеки нашу немощь Крилами твоими ангельскими. Освети нас светом твоим благодатным. Облагоухай нас ароматами чистоты твоей и очисти нас от зловония греховнаго. Очисти наше сердце и ум наш, во грехах омраченный. Огради нас мечем твоим ангельским от всех стрел и сетей сатанинских, от козней и наветов колдовских, от насилия и осквернения злых человек, от коварства и лукавства, от прелести и соблазнов антихристовых. Буди нашим Предстателем в жизни нашей и Надёжным Путеводителем по смерти нашей. Помози нам, отроче святый, невозбранно проити мытарства. Защити нас на мытарствах от лютых истязателей и легионов духов тьмы. Буди с нами рядом: всегда и везде; во всякое время и на всяком месте. Направи души наша ко спасению. Умудри нас в Истине, настави нас на Покаяние, утверди нас в Правой Вере, укрепи в Надежде, соедини друг ко другу в Любви. Да будем единым малым стадом во Христе Исусе Господе нашем, Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем, и со Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и в веком Аминь.
АРХИСТРАТИГУ МИХАИЛУ
Господи Боже великий царю безначальный, посли, Господи, архангела своего Михаила на помощь мнѣ грѣшному рабу своему (имярекъ). Избави мя, Господи, отъ врагъ моихъ видимыхъ и невидимыхъ, запрети всемъ врагомъ моимъ борющимся со мною, сотвори ихъ яко овца, сокруши ихъ яко прахъ предъ лицемъ вѣтра. Господи, Господи, великий Михаилѣ архангеле, первый княже и воевода небесныхъ силъ, херувимъ и серафимъ шестокрылатыхъ и всѣхъ ангелъ и архангелъ, чудный и страшный честный архангеле Михаиле, буди мне помощникъ рабу своему (имярекъ) въ бѣдахъ и в скорбехъ и въ печалехъ и въ пустыняхъ и в тесныхъ местехъ, на ратѣ и на рѣкахъ и на распутияхъ и отъ всякия прелести вражия избави мя. Господи, Господи великий Архангеле Михаиле, услыши гласъ грѣшнаго раба своего (имярекъ), молящагося к тебе и призывающаго на помощь мою имя твое пресвятое, ускори щедрый на помощь мою и услыши молитву мою. Великий архангеле Михаиле, победи вся противляющиеся мне силою Святаго Духа, молитвами Пречистыя Богородица и святыхъ святителей и исповедниковъ и безмездныхъ и святыхъ мученикъ и мученицъ. Архангеле Михаиле, помози мне грѣшному рабу своему (имярекъ) всегда и нынѣ и присно и во вѣки вѣкомъ. Аминь.
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго, долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.
Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
Молитва отроку вячеславу Келейная
О явлении Царицы Небесной и отрока Вячеслава одному схимнику
Рассказывает схимник N: «Однажды, в декабре 2002 года я молился Пресвятой Богородице и просил: Матерь Божия, помоги, идут люди со всех сторон, скорбят, спрашивают, как жить, уходить ли из городов? Делать ли запасы продуктов? Кто с духовным вопросом, кто с житейским.. А чад моих как спасти? Помоги, Милостивая. Я то уже стар, вот и слепну, очень глаза болят. Помоги мне, многогрешному, исцели, вразуми..».
Долго молился схимник, как вдруг осветил его келью необыкновенный свет. И видит старец — стоит Матерь Божия и перед нею отрок. Упал старец на колени и слышит голос: «Се оставляю вам отрока во спасение и милость. Многим странам и языкам от России спасение чрез отрока сего — Вячеслава..». Поднимает он голову и видит: Матерь Божия медленно отходит вглубь кельи к выходу. А отрок стоит высокенький, красивый, волосы русые до плеч, волнистые, глаза дивные, светло — голубые, лучистые и добрые. Отрок одет в брючки и длинную то ли рубашечку, то ли светлый свитерок и двумя ручками к груди прижимает крест небольшой.
«Кто ты?», — в изумлении спрашивает его схимник, а тот отвечает: «Вам бы нужно в Дивеево поехать, там приобретете обо мне книжку, на много вопросов ваших там получите ответы, и к мамочке моей вам бы съездить нужно, и глаза исцелятся». И тоже отходит назад.
15 января 2003 года схимник с несколькими чадами выехал в Дивеево, где пробыли весь день: были и на литургии, и на молебне, и на панихиде, «прошлись» по канавке, а в книжных лавках нужную книжку так и не обрели, да и не знали, что за книжка такая про отрока Вячеслава. Уже дело к вечеру, уезжать пора, как вдруг подъезжает автобус, из которого выходят паломники, а одна девушка подбегает к старцу и говорит: «Отче, а я для вас и для себя книжки приобрела про отрока Вячеслава, примите в дар и меня благословите».
Каково же было изумление слышащих, что таким чудесным образом данная книжка сама пришла к нему. На многие вопросы он в ней получил нужные ответы, удивляясь милости Божией, и как Матерь Божия слышит нас, грешных и понимает. У мамы отрока он тоже побывал, рассказал ей о явлении ему Божьей Матери и Славика, о Ее словах, сказанных о нем. Съездили к нему на могилку, набрали мраморных камешков с нее. И как ему было сказано, опустив их в святую воду, старец умылся несколько раз: и боль в глазах прошла, и видеть стал он лучше. Вот так! Дивны дела Твои, Господи!
Как оказалось, этого чудесного мальчика знают и почитают не только в России, но и в других странах. Так незадолго до выпуска книги, ее автору один человек рассказал, что будучи в Косово (Сербия), он попал на церковную службу в православный храм св.блгв.князя Александра Невского. А было это 17 марта (день смерти Славика). После литургии настоятель храма отслужил панихиду по «богомлюбимому отроку Вячеславу Уральскому и Сибирскому».
Еще задолго, при его жизни, в начале 90-х годов того века Слава говорил о единой мировой валюте, называя ее «евро», и о том, что последней на нее перейдет Америка. И это более чем за десять лет до ее создания и выпуска в денежный оборот Европы и мира. Откуда мог узнать маленький провинциальный мальчик то, о чем никто и нигде еще даже и не предполагал, причем даже назвал правильно наименование денег? И о документах сегодняшних тоже он говорил.
Этот удивительный отрок — воистину непостижимое явление от Бога в нашу земную реальность, Его милость людям. Оказывается, об этом чудесном отроке пророчески говорили еще прп. Серафим Саровский, святой Царь — искупитель Николай II.
В 1929 году, перед закрытием Дивеевского монастыря, одна монахиня обнаружила тетрадь с записями бесед св.прп.Серафима Саровского со своим другом и «служкой» Мотовиловым, в которой последний пишет, что преподобный ему много говорил о будущей России, и было собрался все это записать, но был остановлен словами: «Не пиши, а передавай устно». По предреченному глаголу Божьему, задолго до рождения отрока Вячеслава, из уст в уста передавалось пророчество о чудесном отроке, который будет дан России и многим странам во спасение.
Так, в книге, написанной на основе воспоминаний учителя Царских Детей Ч.С. Гиббса (+1963г), впоследствии принявшего православие с именем Николай, постриженного в монахи, рукоположенного, и закончившего земной путь в сане архимандрита, было рассказано об этом. В ней приводятся слова Императора Николая II, сказанные им во время пребывания в ссылке в Тобольске: «Существует предание, что, когда Царь Александр I Благословенный посетил Старца — преподобного Серафима, тот сказал ему: «Продлится род твой триста лет и три года. Начался он в доме Ипатьева и кончится в доме Ипатьева. Начался он с Михаила и кончится Михаилом».
Он говорил еще много другого, — продолжал Государь. — Что на мощах его будет построена кузница диавола (Саровский ядерный центр) для уничтожения всего рода человеческого, что Россия будет затоплена кровью за грехи ее. Но Господь милостив, Он даст России восстать из руин и пепла, о чем предупредит всех русских людей чудесным знамением в святой день Преображения Господня. Старец также говорил о чудесном отроке, который явившись, избавит Русь от скверны черного язычества. Вы видите, как все совпадает со словами Матери Божьей, переданные нам португальской девочкой из Фатимы».
Не случайно угрожали и восставали на отрока Вячеслава всевозможные многочисленные сильнейшие колдуны, маги, экстрасенсы, масоны — легион черной нечисти на теле сегодняшней России, преемницы Святой Руси. Несмотря на их страшную бесовскую силу, они так и не смогли победить этого Ангела во плоти в этой жестокой невидимой брани, которую он вел с ними.
Для верующего русского сердца и неравнодушных людей нашей многострадальной Святой Руси сегодня очень важно, что пророческая весть о прощении России, ее грядущем спасении и о благом вестнике этого долгожданного события — отроке-пророке Вячеславе Уральском и Сибирском (Чебаркульском), из географического центра нашей Родины — Урала, пришла из глубин нашей трагической истории именно через уста Святого Царя — искупителя Николая II. Того, кто во имя спасения Отечества и своих подданных пожертвовал самым дорогим что имел — венценосной головой, и даже жизнями своей любимой Святой Семьи. Все что мог, без остатка, Он добровольно жертвенно положил на алтарь спасения дорогого Отечества, возшел за него там же, на Урале, на Екатеринбургскую Русскую Голгофу.
Кстати, Отрок как-то сказал нескольким близким людям: «Когда вы узнаете, кто я, то сильно испугаетесь, потому что вольно обращались со мной, а потом будете радоваться и гордиться мною». Не эту ли его миссию от Бога он имел ввиду?
Видео (кликните для воспроизведения). |
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Собираю молитвы и прочие священные тексты с целью их сохранения. Вся информация представлена «как есть» и не преследует цель оскорбить Ваши чувства.
Вопросы по работе ресурса или модерации размещенной информации, принимаются через контактную форму сайта.