Молитва Киприан карфагенский

Молитва Киприан карфагенский в полной и расширенной версии, специально для Вас.

Полная молитва Киприана на защиту от зла

Это самая сильная полная молитва священномученика Киприана, которая направлена на защиту:

— от порчи
— от колдовства
— от сглаза
— от чародейства
— от ухищрения дьявольского
— от воздействия темной силы
— от приворота
— от врагов
— от злобы и зависти
— от бесов.

Читать эту большую молитву нужно каждый день без каких-либо сокращений, пока не улучшится духовное или физическое состояние (здоровье). Читать можно за себя и за своих близких (за детей).

Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах: «Господи Боже Сильный и Святый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана».

Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле.

Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся беззакония моя.

Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих.

Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах.

На ограждение пертограда токмо взирах, и нетворих.

Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися.

Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних.

Тако, Ты показал силу Свою при пророце Илие.

Молю Тя, Господи Боже мой; вся чародейства, и вся лукавыя бесы ко греху человека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети!

Нынеже, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойному мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею.

Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею.

Непрочнаго в вере, утверди!

Безсильного духом, укрепи!

Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибегающего к Твоему Святому имени.

Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою человека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лести, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравлении, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы.

Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, отравы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи.

Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да разрешится вся диавольская козни.

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и разве Тебе, инаго бога не знаем.

Тебе веруем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародейства злых человек.

Яко же Моисеовым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на раба Твоего (имя), полную благости Твоея и защити от всякаго кознодейства.

Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния.

Помощником и покровителем ему буди, Господи.

Четыре реки: Фисон, Геон, Евфрат и Тигр: эдемский человек не может удержати, тако не может никакой чародей ставления дел или мечтаний бесовских являти пред чтением молитвы сия, заклинаю Богом Живым!

Да сокрушится демон и прогонится вся противная и злая сила, пущенная от злых человек на раба Божия (имя).

Яко умножил лета Иезекию царю, тако умножи и лета имущему молитву сию: службою Ангел, пением Серафимским, благовещением Пресвятыя Девы Марии от Архангела Гавриила и безплотнаго ради зачатия Ея, Господа нашего Иисуса Христа, славного Рождества Его в Вифлиеме, закланием от Ирода царя четыре на десяти тысящь младенцев и Святого Крещения его воспринятым во Иордановой реке, постом и искушением еже от диавола, ужасныя Его победы и ужаснейшего суда Его, ужаснейших чудес Его в мире бывших: исцеление и очищение даруяй.

Мертвых оживляяй, бесы изгоняяй и во Иерусалим вход Его, яко Царя исполняй: — «Оссаина Сыну Давидову — от младенец вопиющих Ти, слышай» Святыя Страсти, Распятие и Погребение терпя, и иже в третий день Воскресению бысть якоже писано есть, и на небеса восхождение.

Пение тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его, иже одесную Отца сидения до второго пришествия Его судити живых и мертвых.

Власть дал еси святым учеником Твоим и Апостолом, рекий им: «Держите и держатся — решите и разрешатся», тако и всякому по молитве сей, разреши всякое диавольское чародейство над рабом Твоим (имя).

Ради бо Святаго Великаго имени Твоего заклинаю и прогоняю вси дуси лукавыя и злыя и очеса злых человек и чародейства их наговоры, колдовство, глазную порчу, чародеяния и всякое ухищрение диавольское.

Молю Тя, Многомилостиве Господи, отведи от раба Твоего (имя), и от дому его, и от всякаго стяжания его.

Яко же умножил богатство праведному Иову, тако, Господи, умножи домашнее житие имущему молитву сию: созданием Адамовым, жертвою Авелевой, благовещанием Иосифовым, святостию Еноха, правдою Ноя, обращением Мелхисидека, верою Авраама, святостию Иакова, пророчеством Пророков, святынею Патриархов, кровию Священномучеников, закланием Петра и Павла, детством Моисея, девством Иоанна Богослова, священством Аарона, действом Иисуса Навина, святостию Самуила, дванадесятью колен Израилевых, молением Пророка Елисея, постом и ведением Пророка Даниила, проданием Иосифа прекрасного, Премудростию пророка Соломона, силою ста шестидесяти Ангел, молением Честнаго Славнаго Пророка и Крестителя Иоанна и сто на десять Святителей второго собора, святых исповедников и споручников страшнаго несказаннаго имени Твоего Святаго, Всеславного Всевидца Бога, Ему же предстоят тысяща и тьма Ангел и Архангел.

Читайте так же:  Ежедневная молитва филарета

Молитв их ради молю и прошу Тя, Господи, прогоняй и одолевай всяку злобу и лукавство от раба Твоего (имя), и да бежит оно в тартар.

Молитву сию возношу Единому и Непобедимому Богу, яко да подобает всем человекам православным спасение в дому том, в нем же имеется молитва сия, еже писана в семидесяти двух языцех и да разрешится по ней всякое лукавство;

или в мори, или при пути, или в источнице, или в кладязе;

или в верхнем порозе, или в нижнем; или позади, или спереди;

или в стене, или в крове, всюду да разрешится!

Да разрешится всякое диавольское наваждение в ходу, или в стану;

или в горах, или в вертепах, или в претворах домовых, или в пропастех земных;

или в корене древа, или листиях растений; или в нивах, или в садах;

или в траве, или в кусте, или в пещи, или в бане, да разрешится!

Да разрешится всякое лукавское деяние;

или в коже рыбьей, или в плотской;

или в коже змеиной, или в коже человеческой;

или в украшениях нарядных, или в уборах головных;

или в глазах, или в ушах, или в волосах головных, или в бровях;

или в постели, или в одежде;

или в обрезании ногтей ножных, или в обрезании ногтей ручных;

или в крови горячей, или в воде студеной: да разрешится!

Всякое злодеяние и чародеяние да разрешится;

или в мозгу, или под мозгом, или в плече, или между плечами;

или в мышцех, или в голенех;

или в ноге, или в руке;

или во чреве, или под чревом, или в костех, или в жилах;

или в желудке, или в естественных пределах, да разрешится!

Да разрешится всякое диавольское действо и наваждение содеянное;

или на злате, или на сребре;

или на меди, или на железе, или в олове, или в свинце, или в меду, или в воске;

или в вине, или в пиве, или в хлебе, или в явствах;

во всем да разрешится!

Да разрешится всякое злое диавольское умышление против человека;

или в морских гадах, или в летающих насекомых;

или в животных, или в птицах;

или в звездах, или в луне;

или в зверях, или в пресмыкающихся;

или в хартиях, или в чернилах;

во всем да разрешится!

Аще двух язык лукавых: саламару и ремихару, погоню;

елизду и диавола от раба Божьего (имя), силою Честнаго и Животворящего Креста Господня со всеми небесными силами пред Высоким и Страшным Престолом Божиим, твори слуги Своя огнь палящь.

Херувимы и Серафимы; Власти и Пристоли;

Господства и Силы.

Во един час разбойник вниде в рай молитвою.

Молитвою помолися Иисус Навин, солнце ста и луна.

Еже помолися пророк Даниил и загради уста львов.

Три отроцы: Анания, Азария и Мисаил погаси пламень пещи огненной молитвою.

Такожде молю Тя Господи, по молитве сей даждь всякому молящемуся ей.

Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иеремию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестителя Господня Иоанна: — молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иакова брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Господня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Анания, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина, и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго, Григория Богослова, и Иоанна Златоустаго, и иже во святых отец наших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Кирилла, Московских чудотворцев: Преподобных Антония, Феодосия и Афанасия, Киево-Печерских чудотворцев: Преподобных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев;

Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев;

Преподобных Гурия и Варсонофия, Казанских чудотворцев;

Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго, и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго;

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Самсона и Данеила столпников;

Максима Грека, монаха Милетия Афонский горы;

Никона, Патриарха Антиохийскаго, Великомученика Кириака и матери его Иулиты;

Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксении, Евдокии, Анастасии;

Святых Великомучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего и всех святых отвека Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси раба Твоего (имя), да не прикоснется к нему ни к дому его ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется.

Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов злобы.

Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменована бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чародейством Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, искусных в чародеянии.

Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство.

Призываю в помощь вся силы небесные и чиноначалия Твоя;

Архангелы: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюден раб Твой, Господи (имя), и да будет посрамлено лукавство диавольское всею Небесною Силою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков.

Читайте так же:  Молитва для путешествий

Господи! Ты един Всесильный и Всемогущий, сохрани по молитве Священномученика Киприана раба Твоего (имя). (Трижды говорить это и трижды кланяться.)

Господи Иисусе Христе Слове и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя моего, помилуй мя грешного раба Твоего (имя). (Трижды говорить это и трижды кланяться.)

Вси святии и праведнии, молите Милостиваго Бога о рабе (имя), да сохранит и помилует мя от всякаго врага и супостата. (Трижды говорить это и трижды кланяться.)

Молитвы священномученику Киприану и мученице Иустине

Тропарь, глас 4 *

И нра́вом прича́стник,/ и престо́лом наме́стник апо́столом быв,/ дея́ние обре́л еси́, Богодухнове́нне,/ в виде́ния восхо́д:/ сего́ ра́ди, сло́во и́стины исправля́я,/ и ве́ры ра́ди пострада́л еси́ да́же до кро́ве,/ священному́чениче Киприа́не,/ моли́ Христа́ Бо́га// спасти́ся душа́м на́шим.

Перевод: И нравам Апостольским сопричастником, и престола их наследником став, делами ты, Богодухновенный, восхождения к созерцанию достиг; потому слово истины право возвещая, ты за веру пострадал до крови, священномученик Киприан, ходатайствуй пред Христом Богом о спасении душ наших.

Кондак, глас 1

От худо́жества волше́бнаго обрати́вся, Богому́дре,/ к позна́нию Боже́ственному,/ показа́лся еси́ ми́ру врач мудре́йший,/ исцеле́ния да́руя че́ствующим тя, Киприа́не со Иусти́ною:/ с не́юже моли́ся Человеколю́бцу Влады́це// спасти́ ду́ши на́ша.

Перевод: От ремесла волшебного обратился, Богомудрый, к познанию Божественному, явился миру как врач мудрейший, исцеления даруя почитающим тебя, Киприан с Иустиной, с ней же молись Человеколюбцу Владыке о спасении душ наших.

Молитва 1-я, священномученику Киприану

Святы́й уго́дниче Бо́жий, священному́чениче Киприа́не, ско́рый помо́щниче и моли́твенниче о всех к тебе́ прибега́ющих! Приими́ от нас, недосто́йных, хвале́ние сие́; испроси́ у Го́спода Бо́га в не́мощех укрепле́ние, в печа́лех утеше́ние и всем вся поле́зная в жи́зни на́шей; вознеси́ ко Го́споду благомо́щную твою́ моли́тву, да огради́т нас от паде́ний грехо́вных, да научи́т нас и́стинному покая́нию, да изба́вит нас от плене́ния диа́вольскаго и вся́каго де́йства духо́в нечи́стых и укроти́т оби́дящих нас. Бу́ди нам кре́пкий побо́рник на вся враги́ ви́димыя и неви́димыя; пода́ждь нам терпе́ние в искуше́ниих и в час кончи́ны на́шея яви́ нам заступле́ние от истяза́телей на возду́шных мыта́рствех; да води́мии тобо́ю, дости́гнем Го́рняго Иерусали́ма и сподо́бимся в Небе́снем Ца́рствии со все́ми святы́ми сла́вити и воспева́ти пресвято́е и́мя Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва 2-я, священномученику Киприану и мученице Иустине **

О, святи́и священному́чениче Киприа́не и му́ченице Иусти́но! Внемли́те смире́нному моле́нию на́шему. Аще бо вре́менное житие́ ва́ше му́ченически за Христа́ сконча́ли есте́, но ду́хом от нас не отступа́ете есте́, при́сно по за́поведем Госпо́дним ше́ствовати нас науча́юще и крест свой терпели́во нести́ нам посо́бствующе. Се дерзнове́ние ко Христу́ Бо́гу и Пречи́стей Его́ Ма́тери стяжа́ли есте́. Те́мже и ны́не бу́дите моли́твенницы и хода́таи о нас недосто́йных (имена). Бу́дите нам засту́пницы кре́пции, да заступле́нием ва́шим сохраня́еми невреди́мы от бесо́в, волхво́в и от челове́к злых пребу́дем, сла́вяще Святу́ю Тро́ицу, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Краткое житие

День памяти 2/15 октября

Быв чародеем, Киприан наводил чары на св. Иустину, однако, видя тщетность своих попыток сломить ее, обратился в христианство и сам принял мученическую кончину за Христа. По молитвам свв. Киприана и Иустины многие христиане избавились от лукавых духов, получили защиту от чародейства.

Существует ли в православной церкви молитва священномученика Киприана Карфагенского от колдовства?

Здравствуйте! Недавно наткнулся в интернете на молитву священномученика Киприана Карфагенского от колдовства. Никогда не встречал ее в молитвенниках. Известно, что под именем православных христиан в сети пишет много людей чуждых Церкви и выдумывающих разное. Разъясните, пожалуйста, существует ли на самом деле такая молитва в православной церкви и когда она читается? Заранее благодарен за ответ.

Евгений, чтобы представить, какую молитву Вы имеете ввиду, нужно понять, что подразумевается под словом «колдовство».

Если под колдовством понимается возможность по требованию или заклинанию колдуна воздействия злых духов на человека, общество или предметы, то такого колдовства вообще не существует. И, соответственно, молитвы от него быть не может. Церковь верит, что все и вся в видимом и невидимом мире совершается по Благому Промыслу Божию. И никакой колдун, никакой злой дух не может нанести никакого вреда, никакой порчи кому-либо или чему-либо без попущения Божия.

Если же Господь видит крайнюю необходимость допустить то или иное неприятное событие в жизни человека, то Он это совершает не по требованию или заклинанию колдуна, а по Своему Благому Видению этой необходимости. Поэтому колдовство не может нанести никакого вреда человеку, против которого оно направляется. И верующий, и неверующий человек зависит от Промысла Божия, а не от прихоти колдуна.

Совсем другое дело, когда человек сам обращается к «помощи» злых духов. Это касается и той ситуации, когда человек самостоятельно пытается ворожить, и того, когда обращается к представителям этой мракобесной сферы — колдунам, магам, экстрасенсам, телепатам, ворожейкам и т.п. нечести. В этом случае происходит прямой контакт человеческой души с духами злобы. И то, от чего Господь защитил душу человека при изгнании из Эдема, а именно, от возможности видеть и общаться с демонами, происходит самым непосредственным образом. Это влечет самые ужасные последствия. И от этого первейшая защита — молитва ко Господу и к тем угодникам Божиим, которые сами в своей земной жизни переживали такой неприятный опыт.

Молитва священномученику Киприану (но не Карфагенскому) обращена в этом случае потому, что он сам перенес опыт общения с демонами, будучи колдуном до обращения ко Христу. И поэтому в молитве к нему, как понимающему, что может быть с человеком, прибегающим к колдовству, мы просим у него помощи и заступничества пред нашим Владыкой.

В дораскольной традиции не было никаких специальных молитв отдельным святым. Мы молимся угодникам Божиим каноны или же краткие просительные запевы — «Святыи священномучениче Киприане, моли Бога о нас».

О разделе

Вопрос священнику — раздел сайта «Русская вера», который пользуется особенной популярностью. Мы получаем новые вопросы православному батюшке практически каждый день и особенно много их поступает от начинающих христиан, которые только слышали о старообрядчестве, а познакомиться с ним ближе не имели возможности.

Читайте так же:  Молитва для скорой продажи участка

Мы знаем как это бывает сложно, — переступить порог храма и задать свой вопрос священнику вживую. И конечно, личная беседа и живое слово утешения никогда не заменят электронной переписки. Тем не менее, нам нужен духовный совет.

Мы верим, что все старания наших пастырей будут не напрасны даже в том случае, если хотя бы один из спросивших получит некую духовную пользу!

Православная электронная библиотека

3765 Всего книг

67122124 Всего чтений

Библиотека на мобильном

AppStore (IOS: Iphone, Ipad)

(QR-код в отдельном окне)

Play Google (Android)

(QR-код в отдельном окне)

священномученик Киприан, епископ Карфагенский

Святитель Киприан Карфагенский оставил для Церкви драгоценное наследие: свои сочинения и 80 писем. Творения святителя Киприана были приняты Церковью как образцы Православного исповедания и читались на Вселенских Соборах (III Ефесском и IV Халкидонском). В сочинениях святителя Киприана изложено Православное учение о Церкви, основанной Господом Иисусом Христом, утвержденной и устроенной апостолами.

Священномученик Киприан, епископ Карфагенский, родился около 200 года в городе Карфагене (Северная Африка), где протекла вся его жизнь и деятельность. Фасций Киприан был сыном богатого сенатора-язычника, получил прекрасное светское образование и стал блестящим оратором, учителем красноречия и философии в Карфагенской школе. Он часто выступал в судах как ходатай и защитник по делам своих сограждан. Киприан впоследствии вспоминал, что долго «оставался в глубокой мгле ночной. далекий от света Истины». Состояние, доставшееся от родителей и нажитое своей деятельностью, знаменитый ритор тратил на роскошные пиры, но они не могли заглушить в нем жажды истины. Заинтересовавшись христианством, он познакомился с сочинениями апологета пресвитера Тертуллиана (родился ок. 160 г.). Впоследствии святитель писал, что ему казалось невозможным тогда при его навыках достичь обещанного Спасителем возрождения.

Из такого тяжелого и нерешительного состояния его вывел друг и руководитель, пресвитер Цецилий. В 46-летнем возрасте ученейший язычник был принят в христианскую общину как оглашенный. Еще до принятия Крещения он раздал нищим все имение и переселился в дом пресвитера Цецилия. Могучее действие возрождающей благодати Божией, полученной им в Крещении, святитель Киприан описал в письме к другу Донату: «Когда возрождающая волна очистила нечистоты моей прежней жизни, свет, тихий и ясный, нисшел с Неба в сердце мое. Когда второе рождение Духом Небесным изменило меня в нового человека, то чудным образом укрепился я против сомнений, открылись тайны, осветилось темное. я узнал, что жившее во мне по плоти для греха принадлежало земле, а началось теперь Божие, живущее Духом Святым. В Боге и от Бога вся наша сила; от Него – наша крепость. Через Него мы, живя на земле, имеем предчувствие будущего блаженного состояния». Примерно через год после Крещения святой был рукоположен во пресвитера, а когда умер Карфагенский епископ Донат, все единодушно избрали, епископом святого Киприана. Он дал свое согласие, повинуясь настоятельным просьбам, и был рукоположен во епископа Карфагенского около 248 года.

Святитель прежде всего занялся церковным благоустройством и искоренением пороков в среде клириков и паствы. Святая жизнь архипастыря вызывала у всех желание подражать его благочестию, милосердию и мудрости. Плодотворная деятельность святителя Киприана стала известна за пределами его епархии. Епископы других кафедр часто обращались к нему за советом, как поступить в том или ином случае. Гонение императора Декия (249–251), о котором святителю было открыто в сонном видении, заставило его скрыться. Его жизнь была нужна пастве для, укрепления веры и мужества среди гонимых. Перед отъездом из епархии святитель разделил церковное имущество между всеми клириками для оказания помощи нуждающимся и в дальнейшем присылал дополнительные средства.

Он держал постоянную связь с карфагенскими христианами через своих посланцев, писал письма к пресвитерам, исповедникам и мученикам. Некоторые христиане, убоявшись мучений, принесли жертву языческим богам. Эти отпадшие христиане обращались к исповедникам, прося дать им так называемые письма мира, т. е. ходатайственные записки о принятии их в Церковь. Святитель Киприан написал всей Карфагенской христианской общине послание, в котором указал, что отпадших во время гонения можно принимать в Церковь, но этому должно предшествовать рассмотрение обстоятельств, при которых совершилось отпадение. Должна быть проверена искренность сокрушения падших. Принимать их можно лишь после церковного покаяния и с разрешения епископа. Некоторые из падших настоятельно требовали немедленного допущения их в Церковь и этим смущали всю общину. Святитель Киприан писал епископам других епархий, спрашивая их мнения, и от всех получил полное одобрение своих распоряжений.

Во время своего отсутствия святитель уполномочил четырех клириков проверить жизнь людей, которые готовились к рукоположению во пресвитера и диакона. Это встретило сопротивление мирянина Феликиссима и пресвитера Новата, поднявших возмущение против своего епископа. Святитель Киприан отлучил Феликиссима и шестерых его сторонников. В своем письме к пастве святитель трогательно увещевал всех не отделяться от единства Церкви, подчиниться законным распоряжениям епископа и ждать его возвращения. Это письмо удержало большинство карфагенских христиан в верности Церкви.

В скором времени святитель Киприан вернулся к пастве. Возмущению Феликиссима был положен конец на Поместном Соборе 251 года. Этот же Собор вынес суждение о возможности принятия в Церковь падших после принесения ими церковного покаяния и подтвердил отлучение Феликиссима.

В то время назревал новый раскол, поднятый римским пресвитером Новацианом, к которому присоединился карфагенский пресвитер Новат, бывший сторонник Феликиссима. Новациан утверждал, что отпадших во время гонения нельзя принимать обратно, даже если они каются в своем грехе. Кроме того, Новациан при помощи Новата убедил трех италийских епископов при жизни законного Римского епископа Целерина поставить на Римскую кафедру другого епископа. Против такого беззакония святитель Киприан написал ряд окружных посланий к африканским епископам, а затем целую книгу «О единстве Церкви».

Когда в Карфагенской Церкви стали утихать раздоры, началось новое бедствие – вспыхнула моровая язва. Сотни людей бежали из города, оставляя больных без помощи, а мертвых – без погребения. Святитель Киприан, показывая пример стойкости и мужества, сам ухаживал за больными и хоронил мертвых, причем не только христиан, но и язычников. Моровая язва сопровождалась засухой и голодом. Орды варваров-нумидийцев, пользуясь бедствием, нападали на жителей и уводили их в плен. Святитель Киприан побудил многих богатых карфагенцев пожертвовать свои средства на питание голодающих и выкуп пленных.

Читайте так же:  Молитвы при лечении суставов

Впоследствии, при короле Карле Великом (771–814), его святые мощи были перенесены во Францию.

Святитель Киприан Карфагенский оставил для Церкви драгоценное наследие: свои сочинения и 80 писем. Творения святителя Киприана были приняты Церковью как образцы Православного исповедания и читались на Вселенских Соборах (III Ефесском и IV Халкидонском). В сочинениях святителя Киприана изложено Православное учение о Церкви, основанной Господом Иисусом Христом, утвержденной и устроенной апостолами. Внутреннее единство выражается в единстве веры и любви, внешнее единство осуществляется иерархией и таинствами Церкви. В Церкви Христовой заключается вся полнота жизни и спасения. Отделяющие себя от единства Церкви не имеют в себе истинной жизни. Христианская любовь является скрепляющим звеном Церкви. «Любовь – основа всех добродетелей, она вечно пребудет с нами в Царстве Небесном».

Молитва Киприану от колдовства от порчи самая сильная

Молитва Киприану от колдовства от порчи сильная — когда её надо читать

Молитва Священномученику Кипрану от сглаза, порчи и колдовства читается в случаях, когда верующий считает, что он подвергается тому или иному магическому воздействию, дурному глазу или же другому колдовскому действию.

Ведьмы и колдуны зачастую снимают порчи, переманивая их на кого-то или отстраняя от человека лишь на определённое время. Молитва Киприану же помогает снять проклятие, колдовство, порчу или сглаз без последствий для снимающего и навсегда.

Молитвой Киприану можно снять порчу или сглаз как с себя, так и с близкого человека, ребенка. Это самая сильная молитва, спасающая даже от самых страшных проклятий на смерть и на смертельный недуг.

Поскольку данное обращение к Святому Киприану очень сильное, начинать молитву от колдовства просто так нельзя. Перед этим необходимо совершить подготовку. Важность данного процесса отрицать не стоит.

Как правильно читать молитву Святому Киприану от колдовства и порчи

Первым делом желательно посетить самую старую церковь города или же доехать до православных мест паломничества, посетить главные православные святыни. Идеально подходящими местами станут Нило-Столбенская пустынь, Троице-Сергиева Лавра и Кирилло-Белозерский монастырь. Тут нужно поставить свечи возле святых икон Спасителя, Матери Божьей и Пантелеймона Исцеляющего. В этой же церкви, где были поставлены свечи, желательно купить освящённую икону Святого Киприана.

Перед чтением сильной молитвы Киприану от колдовства и порчи молящемуся необходимо соблюдать строгий недельный пост. Он заключается в полном отказе от греховной пищи физической и душевной, такой как алкогольные продукты, сигаретные изделия, незаконные препараты, мясные продукты и сладкое. Тот же пост должен пройти человек, с которого будут снимать колдовство, порчу или сглаз, если читать молитву Киприану будет не он сам.

Все семь дней подготовки нужно держать тело и дух в спокойном состоянии и добром расположении духа. Нельзя позволять себе темные или гневные мысли. Очень важно оставаться добрым, а также рекомендуется простить ближних своих и недругов, в чем бы повинны они не были, так как Молитва Святому Кипрану от колдовства и порчи не терпит хоть каких-то злых помыслов в сердце и может просто не сработать.

Перед чтением молитвы от колдовства и порчи, нужно поставить икону Святого Киприана перед собой и встать около неё на колени. Рядом с иконой должна стоять горящая свеча, а голова женщины должна быть покрыта белым платком. Молитва Киприану читается от начала и до конца сорок раз. По одному разу в день. По завершению молитвы необходимо перекреститься перед стоящей иконой и поклониться, поблагодарив за подаренное Вам покровительство Святого Киприана.

Молитва Киприану от колдовства от порчи самая сильная на русском языке

Молитва Киприану от колдовства от порчи самая сильная на старо-славянском языке

Молитва Киприану от колдовства, видео

Священномученик Киприа ́ н Карфагенский, епископ

День памяти

Житие

Свя­щен­но­му­че­ник Ки­при­ан, епи­скоп Кар­фа­ген­ский, ро­дил­ся око­ло 200 го­да в го­ро­де Кар­фа­гене (Се­вер­ная Аф­ри­ка), где про­тек­ла вся его жизнь и де­я­тель­ность. Фас­ций Ки­при­ан был сы­ном бо­га­то­го се­на­то­ра-языч­ни­ка, по­лу­чил пре­крас­ное свет­ское об­ра­зо­ва­ние и стал бле­стя­щим ора­то­ром, учи­те­лем крас­но­ре­чия и фило­со­фии в Кар­фа­ген­ской шко­ле. Он ча­сто вы­сту­пал в су­дах как хо­да­тай и за­щит­ник по де­лам сво­их со­граж­дан. Ки­при­ан впо­след­ствии вспо­ми­нал, что дол­го «оста­вал­ся в глу­бо­кой мгле ноч­ной. да­ле­кий от све­та Ис­ти­ны». Со­сто­я­ние, до­став­ше­е­ся от ро­ди­те­лей и на­жи­тое сво­ей де­я­тель­но­стью, зна­ме­ни­тый ри­тор тра­тил на рос­кош­ные пи­ры, но они не мог­ли за­глу­шить в нем жаж­ды ис­ти­ны. За­ин­те­ре­со­вав­шись хри­сти­ан­ством, он по­зна­ко­мил­ся с со­чи­не­ни­я­ми апо­ло­ге­та пре­сви­те­ра Тер­тул­ли­а­на (ро­дил­ся ок. 160 г.). Впо­след­ствии свя­ти­тель пи­сал, что ему ка­за­лось невоз­мож­ным то­гда при его на­вы­ках до­стичь обе­щан­но­го Спа­си­те­лем воз­рож­де­ния.

Из та­ко­го тя­же­ло­го и нере­ши­тель­но­го со­сто­я­ния его вы­вел друг и ру­ко­во­ди­тель, пре­сви­тер Це­ци­лий. В 46-лет­нем воз­расте уче­ней­ший языч­ник был при­нят в хри­сти­ан­скую об­щи­ну как огла­шен­ный. Еще до при­ня­тия Кре­ще­ния он раз­дал ни­щим все име­ние и пе­ре­се­лил­ся в дом пре­сви­те­ра Це­ци­лия. Мо­гу­чее дей­ствие воз­рож­да­ю­щей бла­го­да­ти Бо­жи­ей, по­лу­чен­ной им в Кре­ще­нии, свя­ти­тель Ки­при­ан опи­сал в пись­ме к дру­гу До­на­ту: «Ко­гда воз­рож­да­ю­щая вол­на очи­сти­ла нечи­сто­ты мо­ей преж­ней жиз­ни, свет, ти­хий и яс­ный, нис­шел с Неба в серд­це мое. Ко­гда вто­рое рож­де­ние Ду­хом Небес­ным из­ме­ни­ло ме­ня в но­во­го че­ло­ве­ка, то чуд­ным об­ра­зом укре­пил­ся я про­тив со­мне­ний,от­кры­лись тай­ны, осве­ти­лось тем­ное. я узнал, что жив­шее во мне по пло­ти для гре­ха при­над­ле­жа­ло зем­ле, а на­ча­лось те­перь Бо­жие, жи­ву­щее Ду­хом Свя­тым. В Бо­ге и от Бо­га вся на­ша си­ла; от Него – на­ша кре­пость. Через Него мы, жи­вя на зем­ле, име­ем пред­чув­ствие бу­ду­ще­го бла­жен­но­го со­сто­я­ния». При­мер­но через год по­сле Кре­ще­ния свя­той был ру­ко­по­ло­жен во пре­сви­те­ра, а ко­гда умер Кар­фа­ген­ский епи­скоп До­нат, все еди­но­душ­но из­бра­ли, епи­ско­пом свя­то­го Ки­при­а­на. Он дал свое со­гла­сие, по­ви­ну­ясь на­сто­я­тель­ным прось­бам, и был ру­ко­по­ло­жен во епи­ско­па Кар­фа­ген­ско­го око­ло 248 го­да.

Свя­ти­тель преж­де все­го за­нял­ся цер­ков­ным бла­го­устрой­ством и ис­ко­ре­не­ни­ем по­ро­ков в сре­де кли­ри­ков и паст­вы. Свя­тая жизнь ар­хи­пас­ты­ря вы­зы­ва­ла у всех же­ла­ние под­ра­жать его бла­го­че­стию, ми­ло­сер­дию и муд­ро­сти. Пло­до­твор­ная де­я­тель­ность свя­ти­те­ля Ки­при­а­на ста­ла из­вест­на за пре­де­ла­ми его епар­хии. Епи­ско­пы дру­гих ка­федр ча­сто об­ра­ща­лись к нему за со­ве­том, как по­сту­пить в том или ином слу­чае. Го­не­ние им­пе­ра­то­ра Де­кия (249–251), о ко­то­ром свя­ти­те­лю бы­ло от­кры­то в сон­ном ви­де­нии, за­ста­ви­ло его скрыть­ся. Его жизнь бы­ла нуж­на пастве для, укреп­ле­ния ве­ры и му­же­ства сре­ди го­ни­мых. Пе­ред отъ­ез­дом из епар­хии свя­ти­тель раз­де­лил цер­ков­ное иму­ще­ство меж­ду все­ми кли­ри­ка­ми для ока­за­ния по­мо­щи нуж­да­ю­щим­ся и в даль­ней­шем при­сы­лал до­пол­ни­тель­ные сред­ства.

Читайте так же:  Самая сильная молитва чтоб была постоянно торговля

Он дер­жал по­сто­ян­ную связь с кар­фа­ген­ски­ми хри­сти­а­на­ми через сво­их по­слан­цев, пи­сал пись­ма к пре­сви­те­рам, ис­по­вед­ни­кам и му­че­ни­кам. Неко­то­рые хри­сти­ане, убо­яв­шись му­че­ний, при­нес­ли жерт­ву язы­че­ским бо­гам. Эти от­пад­шие хри­сти­ане об­ра­ща­лись к ис­по­вед­ни­кам, про­ся дать им так на­зы­ва­е­мые пись­ма ми­ра, т. е. хо­да­тай­ствен­ные за­пис­ки о при­ня­тии их в Цер­ковь. Свя­ти­тель Ки­при­ан на­пи­сал всей Кар­фа­ген­ской хри­сти­ан­ской об­щине по­сла­ние, в ко­то­ром ука­зал, что от­пад­ших во вре­мя го­не­ния мож­но при­ни­мать в Цер­ковь, но это­му долж­но пред­ше­ство­вать рас­смот­ре­ние об­сто­я­тельств, при ко­то­рых со­вер­ши­лось от­па­де­ние. Долж­на быть про­ве­ре­на ис­крен­ность со­кру­ше­ния пад­ших. При­ни­мать их мож­но лишь по­сле цер­ков­но­го по­ка­я­ния и с раз­ре­ше­ния епи­ско­па. Неко­то­рые из пад­ших на­сто­я­тель­но тре­бо­ва­ли немед­лен­но­го до­пу­ще­ния их в Цер­ковь и этим сму­ща­ли всю об­щи­ну. Свя­ти­тель Ки­при­ан пи­сал епи­ско­пам дру­гих епар­хий, спра­ши­вая их мне­ния, и от всех по­лу­чил пол­ное одоб­ре­ние сво­их рас­по­ря­же­ний.

Во вре­мя сво­е­го от­сут­ствия свя­ти­тель упол­но­мо­чил че­ты­рех кли­ри­ков про­ве­рить жизнь лю­дей, ко­то­рые го­то­ви­лись к ру­ко­по­ло­же­нию во пре­сви­те­ра и диа­ко­на. Это встре­ти­ло со­про­тив­ле­ние ми­ря­ни­на Фе­ли­кис­си­ма и пре­сви­те­ра Но­ва­та, под­няв­ших воз­му­ще­ние про­тив сво­е­го епи­ско­па. Свя­ти­тель Ки­при­ан от­лу­чил Фе­ли­кис­си­ма и ше­сте­рых его сто­рон­ни­ков. В сво­ем пись­ме к пастве свя­ти­тель тро­га­тель­но уве­ще­вал всех не от­де­лять­ся от един­ства Церк­ви, под­чи­нить­ся за­кон­ным рас­по­ря­же­ни­ям епи­ско­па и ждать его воз­вра­ще­ния. Это пись­мо удер­жа­ло боль­шин­ство кар­фа­ген­ских хри­сти­ан в вер­но­сти Церк­ви.

В ско­ром вре­ме­ни свя­ти­тель Ки­при­ан вер­нул­ся к пастве. Воз­му­ще­нию Фе­ли­кис­си­ма был по­ло­жен ко­нец на По­мест­ном Со­бо­ре 251 го­да. Этот же Со­бор вы­нес суж­де­ние о воз­мож­но­сти при­ня­тия в Цер­ковь пад­ших по­сле при­не­се­ния ими цер­ков­но­го по­ка­я­ния и под­твер­дил от­лу­че­ние Фе­ли­кис­си­ма.

В то вре­мя на­зре­вал но­вый рас­кол, под­ня­тый рим­ским пре­сви­те­ром Но­ва­ци­а­ном, к ко­то­ро­му при­со­еди­нил­ся кар­фа­ген­ский пре­сви­тер Но­ват, быв­ший сто­рон­ник Фе­ли­кис­си­ма. Но­ва­ци­ан утвер­ждал, что от­пад­ших во вре­мя го­не­ния нель­зя при­ни­мать об­рат­но, да­же ес­ли они ка­ют­ся в сво­ем гре­хе. Кро­ме то­го, Но­ва­ци­ан при по­мо­щи Но­ва­та убе­дил трех ита­лий­ских епи­ско­пов при жиз­ни за­кон­но­го Рим­ско­го епи­ско­па Це­ле­ри­на по­ста­вить на Рим­скую ка­фед­ру дру­го­го епи­ско­па. Про­тив та­ко­го без­за­ко­ния свя­ти­тель Ки­при­ан на­пи­сал ряд окруж­ных по­сла­ний к аф­ри­кан­ским епи­ско­пам, а за­тем це­лую кни­гу «О един­стве Церк­ви».

Ко­гда в Кар­фа­ген­ской Церк­ви ста­ли ути­хать раз­до­ры, на­ча­лось но­вое бед­ствие – вспых­ну­ла мо­ро­вая яз­ва. Сот­ни лю­дей бе­жа­ли из го­ро­да, остав­ляя боль­ных без по­мо­щи, а мерт­вых – без по­гре­бе­ния. Свя­ти­тель Ки­при­ан, по­ка­зы­вая при­мер стой­ко­сти и му­же­ства, сам уха­жи­вал за боль­ны­ми и хо­ро­нил мерт­вых, при­чем не толь­ко хри­сти­ан, но и языч­ни­ков. Мо­ро­вая яз­ва со­про­вож­да­лась за­су­хой и го­ло­дом. Ор­ды вар­ва­ров-ну­ми­дий­цев, поль­зу­ясь бед­стви­ем, на­па­да­ли на жи­те­лей и уво­ди­ли их в плен. Свя­ти­тель Ки­при­ан по­бу­дил мно­гих бо­га­тых кар­фа­ген­цев по­жерт­во­вать свои сред­ства на пи­та­ние го­ло­да­ю­щих и вы­куп плен­ных.

Впо­след­ствии, при ко­ро­ле Кар­ле Ве­ли­ком (771–814), его свя­тые мо­щи бы­ли пе­ре­не­се­ны во Фран­цию.

Свя­ти­тель Ки­при­ан Кар­фа­ген­ский оста­вил для Церк­ви дра­го­цен­ное на­сле­дие: свои со­чи­не­ния и 80 пи­сем. Тво­ре­ния свя­ти­те­ля Ки­при­а­на бы­ли при­ня­ты Цер­ко­вью как об­раз­цы пра­во­слав­но­го ис­по­ве­да­ния и чи­та­лись на Все­лен­ских Со­бо­рах (III Ефес­ском и IV Хал­ки­дон­ском). В со­чи­не­ни­ях свя­ти­те­ля Ки­при­а­на из­ло­же­но пра­во­слав­ное уче­ние о Церк­ви, ос­но­ван­ной Гос­по­дом Иису­сом Хри­стом, утвер­жден­ной и устро­ен­ной апо­сто­ла­ми. Внут­рен­нее един­ство вы­ра­жа­ет­ся в един­стве ве­ры и люб­ви, внеш­нее един­ство осу­ществ­ля­ет­ся иерар­хи­ей и та­ин­ства­ми Церк­ви. В Церк­ви Хри­сто­вой за­клю­ча­ет­ся вся пол­но­та жиз­ни и спа­се­ния. От­де­ля­ю­щие се­бя от един­ства Церк­ви не име­ют в се­бе ис­тин­ной жиз­ни. Хри­сти­ан­ская лю­бовь яв­ля­ет­ся скреп­ля­ю­щим зве­ном Церк­ви. «Лю­бовь – ос­но­ва всех доб­ро­де­те­лей, она веч­но пре­бу­дет с на­ми в Цар­стве Небес­ном».

На рус­ском язы­ке из­да­но:

1. Из­бран­ные со­чи­не­ния. Пер. с эл­ли­но-греч., изд. М. Про­то­по­по­ва. СПб., 1803.

2. Жизнь и тво­ре­ния свя­щен­но­му­че­ни­ка Ки­при­а­на. Пер. Д. А. Под­гур­ско­го. Ча­сти 1, 2. Ки­ев. 1860–1862 (Тру­ды Ки­ев. ДА). То же. Изд. доп. В 2-х то­мах. Ки­ев, 1891.

3. Тво­ре­ния. Ча­сти 1, 2. Ки­ев. 1879–1880 (Биб­лио­те­ка тво­ре­ний свя­тых от­цев и учи­те­лей Церк­ви за­пад­ных, из­да­ва­е­мая при Ки­ев. ДА. ян. 1-II).

4. Сло­ва: О за­ви­сти и зло­бе. – «Хри­сти­ан­ское чте­ние», 1825. ХVIII, с. 3-122.

5. О бла­го­чи­нии и одеж­де дев­ствен­ниц. – Там же. с. 123 слл.

б. О тер­пе­нии. – Там же, 1832, ХLVIII, с. 3 слл.

7. О ми­ло­стыне. – Там же, 1835, IV, с. 3 слл.

8. О смерт­но­сти. – Там же. 1836. II. с. 3 слл. То же. В кн.: Со­чи­не­ния и пе­ре­во­ды Ев­се­вия, ар­хи­еп. Кар­та­лин­ско­го. Ч. I. Пе­ре­во­ды из тво­ре­ний свя­тых от­цев. СПб., 1858.

9. О един­стве Церк­ви. – Там же, 1837. I, с. 19 слл. и в кн., ука­зан­ной в преды­ду­щем пунк­те.

10. О пад­ших. – Там же. 1847. II. с. 161 слл.

11. Бе­се­да о мо­лит­ве Гос­под­ней. – Там же, 1839, I, с. 131 слл. То же, В кн.: По­тор­жин­ский Н. А. Свя­то­оте­че­ская хре­сто­ма­тия. Ки­ев. 1877.

12. О по­хва­ле му­че­ни­че­ству. – В кн.: Ска­за­ния о му­че­ни­ках хри­сти­ан­ских, чти­мых Пра­во­слав­ною ка­фо­ли­че­скою Цер­ко­вию. В рус. пер. Т. I. Ка­зань. 1865. (Прил. к ж. «Пра­во­слав­ный со­бе­сед­ник»).

13. Пись­ма: К До­на­ту, о бла­го­да­ти Бо­жи­ей. – К Ди­мит­ри­а­ну. – К епи­ско­пу Неме­зи­а­ну и дру­гим му­че­ни­кам. – К му­че­ни­кам и ис­по­вед­ни­кам. – К пре­сви­те­рам и диа­ко­нам. – «Хри­сти­ан­ское чте­ние». 1825, ХVIII. с. 243 слл.; 1830, ХXХIХ, с. 241 слл.; 1832. ХХVII. с. 90 слл.; 1837, II, с. 52 слл.; 1839. III, с. 127 cлл.; 1838. III, с. 141 слл.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

14. Пас­тыр­ские на­став­ле­ния в пись­мах свя­то­го Ки­при­а­на, епи­ско­па Кар­фа­ген­ско­го. – «Жур­нал Мос­ков­ской Пат­ри­ар­хии», 1977. N 2, с. 73-79.

Молитва Киприан карфагенский
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here