Содержание
- 1 Особая молитва семи святых
- 2 Кимиёи саодат
- 3 Чистосердечный разговор с салафитами (5) — Течение Акрамия
- 4 Дуои «Кимиёи саодат»
- 5 Динда саволим бор
- 6 Аз муаллифи “Кимиёи саодат” бихонем.
- 7 Инжил ва кимиёйи саодат дуоси ҳақида
- 8 Молитва (дуа) Шамиля Аляутдинова
- 9 Молитва «99 имен Божьих»
- 10 Молитва кимиеий саодат
Особая молитва семи святых
Особая молитва семи святых
автор Радомир в Вт Сен 11, 2018 9:05 am
Когда жизнь загнала нас с мужем в угол, да так, что белый хлеб мы только по праздникам видели, я встретила на улице свою бывшую одноклассницу Полю, И в школе, и после школы Поля не знала достатка. Вечно в обносках, вечно без денег. Нужду словно по наследству получила. А тут — вся из себя, одета как барыня. Я спросила, где она жар-птицу поймала, которая ее желания исполняет.
Поля перекрестилась и сказала: «Никаких глупостей. Узнала молитву семи святым, которые помогают в нужде. Пока ее читаешь, нужды в том, что просишь, не знаешь!» И Поля мне ее продиктовала:
«О, угодники святые, помогите мне,
Божьей рабе (имя).
Проявите ко мне сострадание,
исполните мое желание,
милостивый Иоанн, милостивый Мартин,
милостивый Филарет,
преподобный Максим Грек,
святитель Димитрий,
праведный Каппадокиянин Евдоким
и архиепископ Мир Ликийских
святитель Николай Чудотворец с ними.
В этот час прошу вас:
(кратко свою просьбу).
Аминь.»
Молитву я наизусть выучила. Сначала просила, чтобы меня на работу в одну хорошую фирму взяли. И ведь приняли! Потом просила о повышении зарплаты. Когда стала молиться о помощи мужу, ничего не получилось. Позвонила Поле, спросила, почему святые не помогли. Поля объяснила — каждый сам за себя просить должен. Бедность — не болезнь. Если муж хочет сидеть без денег — что ж, такова его добрая воля.
Я Антону велела помолиться. Как стал просить святых, так и дела в гору пошли.
Кимиёи саодат
Пойгоҳи сиёсӣ-фарҳангӣ
Чистосердечный разговор с салафитами (5) — Течение Акрамия
Возможно, уважаемый читатель осведомлен о течение Акрамия, которое возникло в Узбекистане и стало даже пользоваться некоторой популярностью среди местного населения. Мне хорошо известны детали формирования Акрамия, и я хорошо знаю ее основателя. Вероятно вступающие в ряды этого течения молодые люди, ничего не ведают о том, как и кем, оно было основано.
Основателем Акрамии является Акрам Юлдашев, чьим именем и названо это течение. На рубеже восьмого и девятого десятилетий прошлого века, когда я изучал религиозные науки в Ташкенте под руководством почтенного устада Домулло Маруфджона (да сбережет его Аллах под сенью своей милости), Акрам Юлдашев начал свой призыв к данному течению. На первых этапах он посещал известных духовных лиц Узбекистана и, разъясняя им программу своего движения, хотел добиться их признания.
Я хорошо помню, как однажды он вошел в нашу комнату, которая была расположена рядом с домом почтенного Домулло, и пожелал встретиться с ним. Домулло принял его. Сначала он стал жаловаться на плачевное состояние общества и взялся обвинять духовных лиц в пристрастии к угощениям, на свадьбах, поминках и т.п. Затем он заявил: «Я долго размышлял над причинами страданий и отсталости мусульман всего мира (не только Узбекистана), и пришел к выводу, что их ошибка заключается лишь в одном».
Домулло спросил: «И в чем же?»
Он ответил: «Ошибка мусульман заключается в неверном преодолении тех этапов, которые первые мусульмане проходили под сенью Священного Корана и, в конце концов, достигли пика славы и величия».
Домулло спросил: «Что вы имеете в виду под «этапами»?
Он ответил: «Обратите внимание, сначала была эпоха невежества и все пребывали в заблуждении, и даже сам благородный Пророк (да благословит его Аллах и приветствует). Доказательство тому, обращение Всевышнего к Посланнику: «Разве Он не нашел тебя заблудшим и не повел прямым путем?» (Удивительно на все сказанное, он приводил аргумент из Корана). Затем наступил этап призыва к единобожию. Все суры, которые ниспосылались Пророку на этом этапе, не касались ни одного из божественных предписаний, таких как молитва, пост и т.д., но говорили о единобожии. После того, как все мусульмане стали единобожниками, наступил этап ниспослания божественных предписаний, священных войн, завоевания стран и т.д. Теперь же, когда мы находимся на первом этапе, мы должны думать лишь о призыве к единобожию и направить все наши усилия в эту русло до тех пор, пока не воспитаем должным образом достаточного количества подлинных мусульман. Лишь тогда мы должны перейти ко второму этапу направив усилия на реализацию предписаний. В настоящее время мы не должны задумываться о том, кто совершает молитву, а кто нет, кто пьет спиртное, а кто нет, также как и Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не задумывался об этом на первом этапе.
Домулло спросил с улыбкой: «То есть вы имеете в виду, что на данном этапе мы все должны отречься от молитвы и поста и пить пиво и водку в барах и ресторанах?» На что он ответил: «Я не шучу, я говорю вполне серьезно. Если вы не согласны, то приведите мне аргументы. Все, что я вам сейчас сказал, я подкрепил аргументами из Корана».
Когда Домулло убедился, что его собеседник не имеет правильного религиозного образования и теория, которую он выдвигает, результат недостаточной просвещенности, он сказал: «Если вы хотите вести со мной серьезную беседу, то ответьте мне на несколько вопросов. Какие у вас знания в области исламских наук?»
Он ответил: «Я изучил арабскую грамматику и морфологию до книги «Кафия», немного изучил науку толкования Корана, но затем житейские проблемы вынудили меня оставить учебу и заняться работой».
Домулло спросил: «Вы изучали такие науки, как фикх (исламское право), экзегетику, хадисоведение?»
Ответил: «Почему я должен тратить свою жизнь на изучение этих наук, в то время как вы, духовные лица, изучив их, не предпринимаете практических действий? Я принципиально против того, чтобы молодые люди ввиду имеющихся у мусульман проблем, занимали себя изучением этих бессмысленных наук».
Домулло сказал: «Мне больше не о чем с вами говорить. Мой вам единственный совет, если примите, — посвятите несколько лет изучению хотя бы азов упомянутых наук. В противном случае, ваше бездействие целесообразнее для интересов ислама, чем реализация таких незрелых идей».
Несколько лет я ничего слышал об этом человеке и его деятельности. И только недавно группа молодых сторонников Акрамии была задержана после волнений в Андижане, большинство которых в настоящее время сидят в тюрьмах Узбекистана.
Мне пока непонятно, каким образом этот человек стал “великим” и, преуспев, в определенной мере, в привлечении сторонников, стал бороться с правительством, полагая, что достиг этапа “ведения священной войны”. Но одно я могу сказать однозначно – если тот Акрам, которого я знал, предложит свою теорию молодым безрассудным, но влюбленным в Коран и сунну людям, с присущим ему энтузиазмом, приводя при этом “аргументы” из Корана и сунны, то он, несомненно, найдет не одного-двух, а тысячи сторонников.
Если человек вознамериться использовать Коран и сунну для достижения своей цели, то ему это удастся, приведенная история служит тому доказательством. Здесь и выясняется необходимость достижения иджтихада в религиозных науках ради подлинного религиозного реформаторства.
Что такое иджтихад?
В Священном Коране есть аят, который гласит:
وَمَا كَانَ الْمُؤْمِنُونَ لِيَنفِرُواْ كَآفَّةً فَلَوْلاَ نَفَرَ مِن كُلِّ فِرْقَةٍ مِّنْهُمْ طَآئِفَةٌ لِّيَتَفَقَّهُواْ فِي الدِّينِ وَلِيُنذِرُواْ قَوْمَهُمْ إِذَا رَجَعُواْ إِلَيْهِمْ لَعَلَّهُمْ يَحْذَرُونَ
Верующим не следует выступать в поход всем вместе. Почему бы не отправить из каждой группы по отряду, чтобы они могли изучить религию и увещевать людей, когда они вернутся к ним? Быть может, они будут остерегаться.
Согласно единогласному мнению исламских ученых, вышеприведенный аят разделяет мусульман на две группы. Первая группа это те, кто должен достигнуть “глубоких знаний” религии и после преодоления определенных этапов обратиться к людям с благовещением, увещеванием и призывом. Вторая группа, соответственно, это и есть те, кто должен действовать согласно благовещениям и увещеваниям первой группы.
Слово “тафаккух”, использованное в этом аяте, в арабском языке является производным от трех буквенного корня “ф-к-х” и означает “достигать глубоких знаний”. Следовательно, “тафаккух фи-ддин” значит “углубленное познание религии”. Некоторые, ссылаясь на корень “ф-к-х”, утверждают, что вышеприведенный аят указывает на необходимость углубленного познания “фикха”. Однако это неверно, так как термин “фикх”, под которым сегодня известна одноименная наука, был присвоен ей позже. В эпоху рассвета ислама термин «фикх» использовался для обозначения более широкого спектра наук, прямо или косвенно связанных с исламскими знаниями. Исходя из этого, некоторые выдающиеся ученые экзегетики говорят: “Слово “тафаккух” означает постижение основ и ветвей всех религиозных наук, а не только практических решений, что знатоками шариата называется терминологических фикхом (фикх истилахи). Доказательством тому продолжение аята, которое гласит “… и увещевать людей, когда они вернутся к ним». Разумеется, увещевание людей в области религии может осуществляться лишь после углубленного изучения религии». (Тафсир Ал-мизан, Табатабаи)
Вместо термина “тафаккух” также используют термин “иджтихад”, которым пользуются чаще. Оба термина означают достижение глубоких знаний в религиозных науках. Говоря научным языком – “Иджтихад это использование силы размышления для уразумения шариатских аргументов основанных на Коране и сунне”.
Исходя из этого и вышеприведенного аята, ученые заявляют, что мусульманин должен достичь иджтихада и стать специалистом в религиозных науках. Но если он не достигнет его (как обычно и бывает, потому что это весьма сложно), то он не имеет права выражать своего мнения относительно религиозных вопросов, и обязан следовать тому, кто является муджтахидом. Каждый верующий должен быть либо муджтахидом, либо последователем муджтахида.
Когда мусульманин на вопрос о том, какому мазхабу он следует, отвечает, ханафитскому это означает что в вопросах фикха (права) и практических предписаний ислама он следует школе Имама Абу Ханифы, а если добивит и матуридитскому, значит в вопросах основ веры и убеждений (акиды) придерживается школы Имама Абу Мансура. То есть ввиду отсутствия специализации в этих областях, он должен следовать в них компетентным лицам согласно повелению Всевышнего.
Конечно, следует уточнить, правильно ли чтобы верующий человек следовал кому-либо в вопросах вероубеждений? В принципе, вопрос дозволенности и недозволенности следования в этой области является отдельной темой, которая должна быть рассмотрена независимо.
Некоторые неразумные люди спрашивают, зачем им следовать определенному мазхабу и слушать мнения того или иного ученого, если у них на руках есть Коран и сунна, утверждая при этом, что являются такими же людьми, какими были и они.
Другие отвечают так же не разумно, что они обязаны следовать лишь тому мазхабу, которому следовали их предки и не имеют права следовать другому, и что достижение иджтихада уже невозможно.
Почему иджтихад невозможен? Ни Всевышний, ни Его пророк, ни даже основатели мазхабов, такие как Имам Абу Ханифа, Имам Шафи`и, Имам Малик, Имам Ханбал, и другие выдающиеся факихи (исламские правоведы) не говорили этого. Конечно, ученым, пришедшим после этих великих мужей, принадлежат указывающие на этот смысл изречения. Однако внимательное изучение их слов показывает, что под невозможностью иджтихада они имели в виду нечто другое.
Например, мнения Имама Мухаммада и Имама Абу Юсуфа, являвшихся флагманами правовой школы Имам Абу Ханифы, во многих вопросах были ближе к мнениям Имама Шафи`и, чем своего наставника, то есть они сами были мужтахидами. О том, почему они следовали определенному мазхабу будучи мужтахидами у почтенного устада Домулло Маруфджона (да хранит его Аллах) есть интересное мнение, которое ниже будет упомянуто.
Правильным же ответом на вопрос — зачем следовать за теми кто является такими как и мы? -является следующее: Да, вы являетесь такими же людьми, как и мужтахиды, но между вами разница как между землей и небом. Они были муджтахидами, а вы таковыми не являетесь. Они имели право выражать свое мнение касательно религиозных вопросов, а вы не имеете. Ваша обязанность, согласно ясному изложению Корана, следовать ученым. Для того, чтобы выносить решения на основе Корана и сунны, они освоили множество учебных уровней, даже к начальному из которых вы не приступали. Для вынесения решений и выражения мнения в религиозных вопросах не достаточно освоения арабского языка, прочтения нескольких сборников хадисов, таких как Сахих ал-Бухари, Сахих Муслима, и ознакомления с такими книгами по толкованию Корана, как Тафсир Ибн Касира, Сафват ат-тафасир, ат-Табари и т.п. Когда вы соберетесь духом и начнете изучать эти науки и освоите все уровни иджтихада, тогда, пожалуйста, выражайте свое мнение, иджтихад возможен.
Что же касается уровней иджтихада, и необходимых для его достижения наук а так же других условий, помимо их освоения, то все это будет подробно рассмотрено в следующем разделе.
Сайидюнуси Истаравшани
Дуои «Кимиёи саодат»
22.12.2018 Илм Comments Off on Дуои «Кимиёи саодат» 1,081 Показы
Хосияти дуои «Кимиёи саодат»
Агар касе муроду максади диниву дунёи дошта бошад, пас дар як вакти муайян дуои «Кимиёи саодат»-ро дар давоми як хафта хар рузе сад маротибаги бо хамрохии дувоздах маротибаги дуруди шариф дар аввалу охири он бихонад, Худо хохад ба максад бирасад. Ва агар хохад, ки максадаш зуд анчом пазирад, пас дар як шаб хафтсад маротиба бо хамрохи дувоздах маротибаги дуруди шариф дар аввалу охири он бихонад.
Дуои «Кимиёи саодат»
Бисмиллохи-р-Рахмони-р-Рахим
Аллохумма Анта-р-Раббу ва ана-л-абду фа ма-й-ядъу-л- абда илла-р-Раббу, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Холику ва ана-л-махлуку фа ма-й- ядъу-л-махлука илла-л-Холику, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Молику ва ана-л-мамлуку фа ма-й- ядъу-л-мамлука илла-л-Молику, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Кодиру ва ана-л-макдуру фа ма-й-ядъу-л-макдура илла-л-Кодиру, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Ганийю ва ана-л-факиру фа ма-й- ядъу-л-факира илла-л-Ганийю, ё Раб.
Аллохумма Анта-д-Дайёну ва ана-л-мадюну фа ма-й- ядъу-л-мадюна илла-д-Дайёну, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Кавийю ва ана-з-заифу фа ма-й-ядъу- з-заифа илла-л-Кавийю, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Кайюму ва ана-з-залилу фа ма-й-ядъу-з-залила илла-л-Кайюму, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Гафуру ва ана-л-музнибу фа ма-й- ядъу-л-музниба илла-л-Гафуру, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Афувву ва аиа-л-мусиу фа ма-й-ядъу- л-мусиа илла-л-Афувву, ё Раб.
Аллохумма Анта-р-Рахиму ва ана-л-хотиу фа ма-й-ядъу-л-хотиа илла-р-Рахиму, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Мугасу ва аиа-л-мустагису фа ма-й- ядъу-л-мустагиса илла-л-Мугису, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Мучиру ва ана-л-мустачиру фа ма-й- ядъу-л-мустачира илла-л-Мучиру, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Мучибу ва ана-л-мустачибу фа ма-й-ядъу-л-мустачиба илла-л-Мучибу, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Муътиу ва ана-с-соилу фа ма-й-ядъу- с-соила илла-л-Муътиу, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Ваххобу ва ана-л-боису фа ма-й-ядъу-л-боиса илла-л-Ваххобу, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Муфарричу ва ана-л-магмуму фа ма-й-ядъу-л-магмума илла-л-Муфарричу, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Мунчиу ва ана-л-гарику фа ма-й-ядъу-л-гарика илла-л-Мунчиу, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Гаффору ва ана-л-мутазарриъу фа ма-й-ядъу-л-мутазарриъа илла-л-Гаффору, ё Раб.
Аллохумма Анта-р-Раззоку ва ана-л-марзуку фа ма-й-ядъу-л-марзука илла-р-Раззоку, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Боису ва ана-л-мабъусу фа ма-й-ядъу- л-мабъуса илла-л-Боису, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Боситу ва ана-л-макбузу фа ма-и- ядъу-л-макбуза илла-л-Боситу, ё Раб.
Аллохумма Анта-р-Рахмону ва ана-л-оси фа ма-й-ядъу-л оси илла-р-Рахмону, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Басиру ва ана-л-аъмо фа ма-й-ядъу аъмо илла-л-Басиру, ё Раб.
Аллохумма Анта-л-Хофизу ва ана-л-махфузу фа ма-й-ядъу-л-махфуза илла-л-хофизу, ё Раб.
Аллохумма Анта-ш-Шофи ва ана-л-алилу фа ма-й-ядъу-л-алила илла-ш-Шофи, ё Раб.
Аллохумма Анта-с-Сайиду ва ана-л-мубтахилу фа ма-й- ядъу-л-мубтахила илла-с-Сайиду, ё Раб.
Аллохумма Анта Сайиди ва Мавлои, фа-гфирли зунуби ва агисни ва авсилни ило макосиди ва агисни ва авчиб кулла хочати ва авзид ризки ва-ътикни мина-н-нор. Ва саллаллоху ало хайри халкихи Мухаммадив-ва олихи ва асхобихи ачмаъин. Бирахматика ё Архама-р-рохимин.
Динда саволим бор
«Кимёи саодат» қандай дуо?
«Кимёи саодат» қандай дуо?
Пост Савол » 02 май 2017, 01:46
Жавоб: «Кимёи саодат» қандай дуо?
Пост Одинахон Муҳаммад Юсуф » 02 май 2017, 01:46
Ҳозир форумда онлине фойдаланувчилар
Ҳозир форумда: рўйҳатдан ўтган фойдаланувчи йўқ va 9 меҳмонлар
Канал
Саҳифага ўтиш
-
Расширенный поискАдминистраторга мурожат қилингCookie ларни ўчириш Часовой пояс: UTC+05:00
Шиоримиз:
Аҳли сунна ва жамоа мазҳаби асосида пок ақийда ва мусаффо Исломга интилиш, Қуръон ва суннатни ўрганиб амал қилиш, исломий маърифат таратиш, салафи солиҳ – улуғ мужтаҳидларга эргашиш, кенгбағирлик ва биродарлик руҳини тарқатиш.
Аз муаллифи “Кимиёи саодат” бихонем.
Дар бораи Абуҳомиди Ғазолӣ сухан гуфтан чандон осон нест. Олими забардаст, донишманду фақеҳ ва шахсиятест омӯхта, файласуфест борикназар, муҳаққиқест пурдон. Вай соли 1058 дар шаҳри Тӯси Эрон таваллуд шудааст. Мутакаллим, фақеҳ ва сўфии форс-тоҷик буд. Илмҳои замонашро дар Гургон ва мадрасаи «Низомия» -и Нишопур назди Абдулмаолии Ҷувайнӣ солҳои 1028-1085 омўхтааст.
Солҳои 1091-1095 мударриси мадрасаи «Низомия»-и Бағдод буд ва ба унвони «ҳуҷҷат –ул- ислом» ноил гардид. Соли 1095 Ғазолӣ Бағдодро тарк карда, қариб 10 сол дар Шом, Фаластин ва Ҳиҷоз зист. Муҳимтарин асарҳояш дар ҳамин солҳо таълиф шудаанд. Соли 1105 ба Нишопур баргашта муддате дар мадрасаи «Низомия» дарс гуфт. Сипас ба зодгоҳаш омада хонақоҳ барпо кард ва то охири умр дар он ҷо ҳаёти сўфиёна ба сар бурд.
Ташаккули афкори Ғазолиро ба ду марҳила ҷудо мекунанд: 1) аз ибтидои фаъолияти илмӣ то тарк намудани Бағдод (соли 1095); 2) аз соли 1095 то охири умр.
Ғазолӣ дар таърихи афкори маънавӣ ба рушду камоли илми калом мусоидат кард. Ў каломро на танҳо ба усулу равиши фалсафӣ даровард, балки онро ба як низоми ақлию мантиқӣ ва истидлоӣ табдил дод. Назариёти фалсафии Ғазолӣ, ки асосан дар «Мақосид-ул-фалосифа» ва «Таҳофут-ул-фалосифа» баён ёфтааст, сирф идеалистӣ буда, ба тамоюлоти материалистии фалсафаи машшоъ зид аст. Идеализми Ғазолӣ аслан дар мунозира бо намояндагони фалсафаи машшоъ зоҳир мегардад. Вай аввал дар «Мақосид-ул- фалосифа» ақидаҳои фалсафи Арасту, Форобӣ ва Ибни Синоро мухтасар баён намуда, сипас дар «Тақофут-ул- фалосифа» унсурҳои материалистии фалсафаи онҳоро мавриди танқид қарор додааст. Ғазолӣ улуми фалсафиро аз 6 қисмат (риёзиёт, мантиқ, табиёт, илоҳиёт, сиёсат ва ахлоқ) иборат дониста, асосан ба илоҳиёт эътироз кардааст.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Назарияи маърифати Ғазолӣ низ барои ҳимоя ва пуштибонии дину идеализм равона шудааст. Маърифат, ба ақидаи вай, ҳиссӣ ва шуҳудӣ буда, яке аз ҳиссу ақл ва дигаре аз илҳому имони қалбӣ моя мегирад. Ғазолӣ мавқеи идроки ҳиссӣ ва ақлиро дар донистани ҳодисоти олам рад намуда исбот кардани мешавад, ки танҳо бо роҳи завқ ва мукошифа, метавон «ҳақиқат»-ро идрок кард.
Илми ахлоқ, ки дар системаи фалсафии Ғазолӣ мақоми намоёнро ишғол мекунад, дар асл рўҳи ирфонӣ дошта, барои такомули шахсияти инсон равона шудааст. Ғазолӣ дар инкишофи минбаъдаи афкори халқҳои Шарқи Наздик ва Миёна таъсири муфид расонд. Ғояҳои ахлоқӣ ва инсондўстии ўро дар осори Фахруддини Розӣ, Шаҳристонӣ, Алии Ҳамадонӣ, Кошифӣ ва ҳатто Аҳмади Дониш метавон дучор кард.
Ғазолӣ Абўҳомид Муҳаммад ибни Муҳаммад соли 1111 дар зодгоҳаш шаҳри Тӯс вафот кардааст.
Бозчоп: аз Энсиклопедияи советии тоҷик. – Душанбе, 1988. – Ҷ.8. – С. 246. Муаллиф: Н. Назаров.
Аз Абуҳомид Муҳаммади Ғазолӣ дар Китобхонаи миллӣ ин асарҳоро дархост кунед:
Айюҳа-л-валад. – Душанбе, 2005. – 74 с.
Гулчине аз гулистони «Кимиёи саодат»-и Муҳаммад Ғазолӣ: Рисолаҳои тарбиявӣ ва ахлоқӣ. – Душанбе, 2007. – 240 с.
Кимиёи саодат. – Душанбе: Эр-граф. – 2008. – 672 с.
Алиев, М.Т. Андешаҳои тарбиявии Имом Муҳаммад Ғазолӣ / Алиев, М.Т.. – Душанбе: Эҷод, 2008. – 116 с.
Насиҳат-ул-мулк. – Душанбе: Ирфон, 2011. – 176 с.
Чаҳор чизи муфид ва чаҳор чизи зарарнок // Чашма. – 1993. – №5-6.
Посухи сенздаҳ суол // Чашма. – 1993. – №1-2.
Ману ту низ аз мурдагонем: Аз рўзгори Султон Увайси Қаранӣ / Таҳияи Абдуқодири Раҳим // Чархи гардун. – 1998. – 9 октябр.
Таҳияи Саодат Қодирова
корманди шуъбаи
библиографияи миллӣ
Инжил ва кимиёйи саодат дуоси ҳақида
Ассалому алайкум! Азиз устозлар, бир танишимни Инжил ўқиётганда кўриб қолдим ва ундан нима сабабдан ўқиганини сўрадим у бўлса менга бу Худонинг китоби дея жавоб қайтарди. Мен бўлсам унга ўзгартиришлар киритилганини у Худонинг китоби эмас деб айтдим. Нима мен нотўғри айтибманми? Инжил ҳақида маълумот берсангизлар, танишимга юборар эдим. Иккинчи саволим кимиёйи саодат дуоси ҳақида ва унинг хосиятлари ҳақида сўрамоқчи эдим.
Ва алайкум ассалом! 1). Ҳозирги кунда инжилни ўзгартириб юборилган. Агар ҳозирги кунгача уларнинг китоблари ўзгармай келганида эди, улар албатта мусулмон бўлишар эди. Чунки ўзгартиришларидан олдин китобларида Расулуллоҳ соллаллоҳу алайҳи васаллам ҳақларида башоратлар бўлиб, у зотга эргашишга буюрилган.
عن جابر رضي الله عنه عن النبي صلى الله عليه وسلم حين أتاه عمر فقال : إنا نسمع أحاديث من يهود تعجبنا ، أفترى أن نكتب بعضها ؟ فقال : أمتهوكون أنتم كما تهوكت اليهود والنصارى ؟ ! لقد جئتكم بها بيضاء نقية، ولو كان موسى حيا ما وسعه إلا اتباعي» . رواه أحمد، والبيهقي
Молитва (дуа) Шамиля Аляутдинова
اَلْحَمْدُ لِلهِ وَ الصَّلاةُ وَ السَّلامُ عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّد
اَللّهُمَّ بِفَضْلِكَ وَ كَرَمِكَ
وَ بِنَاءً عَلَى مَغْفِرَتِكَ يَا رَبُّ
وَ بِأَمْرِكَ كُنْ فَيَكُونُ
هَبْ لَنَا جَمِيعًا كُلَّ الْإِمْكَانِيَاتِ
أَلَّتِي نَسْتَطِيعُ أَنْ نَتَصَوَّرَهَا أَوْ لاَ نَسْتَطِيعُ
كُلَّ الْإِمْكَانِيَاتِ مَالِيَّة، مَادِّيَّة، مَعْنَوِيَّة ،
رُوحِيَّة، إِيمَانِيَّة، عِلْمِيَّة، ثَقَافِيَّة، لُغَوِيَّة
فَصَاحِيَّة، إِعْلاَمِيَّة، سِيَاسِيَّة، تَأثِيرِيَّة، فِكْرِيَّة ،
صِحِّيَّة، وَقْتِيَّة، زَمَانِيَّة بَسْطَ زَمَانٍ وَ طَيَّ مَكَانٍ
كُلَّ الْإِمْكَانِيَاتِ لِكَيْ نُجَادِلَ الَّذِينَ يَجْحَدُونَكَ بِالَّتِي هِي أَحْسَنُ
وَ لِكَيْ نَفْعَلَ الْكَثِيرَ وَ الْكَثِيرَ
لِتَكُونَ كَلِمَتُكَ هِيَ الْعُلْيَا
وَ لِكَيْ تَجْعَلَنَا وَ أَوْلاَدَنَا يَا رَبُّ
مِنْ سُعَدَاءِ الدُّنْيَا وَ الْأَخِرَة
وَ صَلِّ اَللّهُمَّ عَلَى سَيِّدِنَا مُحَمَّد
وَ الْحَمْدُ لِلهِ رَبِّ الْعَالَمِين
Транскрипция:
Аль-хамду лил-ля, вас-соляту вас-саляму ‘аля сайидина мухаммад.
Аллахумма би фадликя ва кярамикь, ва бина’ан ‘аля магфиратикя, я рабб, ва би амрикя кун фа якун, хаб ляна джами‘ан кулляль-имкянийят, алляти настаты‘ ан натасовварахе ав ля настаты‘, кулляль-имкянийят: мэлийя, маддийя, ма‘навыйя, рухийя, иманийя, ‘ильмийя, сакафийя, люгавыйя, фасохийя, и‘лямийя, сиясийя, та’сирийя, фикрийя, сыххыйя, вактийя, заманийя; баста заманин ва тайя макян. Кулляль-имкянийят, ли кяй нуджадилял-лязийнэ яджхедунакя бил-ляти хия ахсан, ва ли кяй наф‘аля аль-кясир валь-кясир ли такуунэ кялимэтукя хияль-‘улья, ва ли кяй тадж‘аляна ва авляядана ва зуррийятина мин су‘адаид-дунья валь-аахыра. Ва солли аллахумма ‘аля сайидина мухаммад валь-хамду лил-ляхи раббиль-‘алямин.
Перевод:
«Господи, Твоей милостью и щедростью, полагаясь на Твое всепрощение, повелением Твоим «будь» даруй всем нам вообразимые и невообразимые возможности — финансовые, материальные, моральные, духовные; те, что связаны с верой, знаниями, культурой, речью, красноречием; информационные возможности и политические; возможности влиять на происходящее; мыслительные возможности, хорошее здоровье и эффективное время, пусть время расстелится, а пространство сожмется [и в единицу времени мы сможем успевать сделать необычайно много]. [Даруй нам] все [вообразимые и невообразимые] возможности, дабы (1) мы смогли ответить наилучшим в извечном противостоянии добра и зла, веры и безбожия; (2) смогли сделать о-о-очень многое для того, чтобы Слово Твое, Господи, стало наивысшим [дошло до большего числа людей в понятной для них и убедительной форме, украшая их земную жизнь и открывая перед ними перспективы вечности] и (3) [даруй эти своевременно и умело реализуемые нами возможности] дабы с Твоего Божественного благословения мы, наши дети и наши потомки стали счастливы в земной обители и в вечной» (аминь).
Молитва «99 имен Божьих»
Огромное количество молитв было создано за все время существования христианства. Молитвенные обращение к Господу и к Святым способны помочь верующему христианину разрешить самые различные проблемы. Но существуют среди множества молитв, особые, к которым относится в частности молитва «99 имен Божьих».
Молитва «99 имен Божьих»
Данная молитва — очень сильное молитвенное обращение. Она предназначена для помощи тем, кто устал от бесконечных жизненных неудач и возникновения постоянных неразрешимых проблем. Это, как правило, связано с тем, что человеку не всегда приходится расплачиваться за свои ошибки или грехи. Воплотившись в человеческом роду, каждый из нас обречен принимать на себя проблемы конкретного рода. И нам по жизни приходится отрабатывать грехи своих предков.
Для чего читают данную молитву?
Уникальность данной молитвы заключается в том, что в ней верующий ни о чем не просит. Такое молитвенное обращение направлено на получение возможности заново начать собственную жизнь. С помощью этой молитвы можно полностью искупить свою вину. Молиться рекомендуется на протяжении 40 дней, не пропуская ни одного дня.
В молитве озвучиваются 99 имен Всевышнего Господа нашего. В молитвенном тексте нет ни единого лишнего слова. Считается, что если молится в течение 40 дней, то после этого жизнь начнет меняться коренным образом. Причем она наполнится успехами, во всех делах будет сопутствовать удача, а все невезения отойдут на второй план. Но при этом следует понимать, что многое в жизни человека будет зависеть всецело от его поведения.
Нужно придерживаться следующих правил:
- Открыть сердце для Бога. Это значит, что следует, как можно чаще посещать храм и следовать всем христианским канонам.
- Нужно отказаться от того, что все неудачи и катастрофы в жизни связаны с негативным внешним воздействием, которым является сглаз или порча. Следует раз и навсегда осознать, что все негативные случаи являются последствиями неправильных поступков и мыслей человека.
- Обязательно следует молиться утром и вечером, это позволит поддерживать в душе искреннюю веру в Бога.
О чем говорит святое писание?
В святом писании говорится о необходимости каждого верующего общаться с Всевышним посредством молитвы. Это можно делать по-разному. Некоторые люди предпочитают посещать храм, там они находят успокоение для своей души и им приходит озарение, которое позволяет решить возникшие проблемы. Другие люди предпочитают молиться в уединении дома. В святом писании говорится, что нет никакой разницы, где молится. Главное возносить молитву к Всевышнему и разным Святым с искренней верой в душе.
Данная молитва способна изменить жизнь человека в лучшую сторону. Но произойти это может только в том случае, если слова исходят из глубины сердца и наполнены искренней верой. В этом случае молитва «99 имен Божьих» вдохновит человека на новые свершения, которые и сделают его жизнь успешной. Нужно помнить о том, что мы сами строим свою судьбу, а Бог нас направляет на истинный путь и дает подсказки для правильности важных решений. То есть молитва является для нас только поддержкой.
Молитва «99 имен Божьих» имеет очень большую силу. Она относится к чудотворным молитвенным текстам и может непредсказуемым образом повлиять на жизнь верующего человека. В святом писании говорится, что Бог всегда заботиться о людях и об их процветании. Он Всемогущий и может все, но чтобы человек стал успешным нужно, чтобы он захотел этого.
Молитва будет сильной настолько, насколько в нее вложит свою энергетику молящийся человек. Сколько искренности будет вложено в молитвенные слова, столько ее и вернется обратно. Очень важно не только просить у Бога милости и благоденствия, но и благодарить его за все то, что он дает.
Текст Молитвы «99 имен Божьих»
Молитвенный текст состоит из девяноста девяти имен Господа. Его особенностью является то, что он не содержит ни одной личной просьбы.
Такую молитву нужно выучить наизусть и не менять в ней ни единого слова:
Толкование молитвы «99 имен Бога»
В молитве «99 имен Божьих» перечисляются имена Господа нашего. В каждое имя молящийся человек вкладывает свою душу. Отдельно толковать каждое имя нет необходимости, ведь они и так понятны каждому верующему. Можно только остановится на отдельных из них.
Благодетельность и милостивость понятия неразделимые. В святом писании сказано, что только Бог является источником всех благ в мире. Поэтому все происходящее наяву нужно принимать с благодарностью. Именно поэтому на первом месте в молитве стоит обращение Благодетельный.
Господь Всеблагой и это много раз подчеркивается в Священном писании. Благость Господа простирается не на узкую область в мире, а на весь мир и всех существ, которые в нем живут. Бог любящий все свои творения, он с любовью проявляет заботу о всякой жизни и замечает нужды каждой твари.
Когда человек не понимает благости Божией, то он не может стать успешным. Он зацикливается на своих мыслях и воспринимает только свое мироощущение, не замечая происходящего вокруг него, которое является подсказкой Божьей к правильному действию. Понимание благости Божьей дарует получение огромных благ земных и приобретение жизни вечной.
Бог Всеведущий и Всеслышущий. Невозможно что-либо утаить от него. Именно поэтому и важна искренность в процессе чтения молитвы. За каждым произнесенным словом должна присутствовать истинная вера в Господа и в его силу. Но Бог никогда не заставляет человека принимать те или иные решения. Он может только давать подсказки. Этим он поддерживает свободное волеизъявление всех живущих на земле.
Бог любит всех живущих, но отмечает только праведных. Поэтому прежде чем, обращаться с просьбой к Всевышнему, нужно раскаяться во всех своих грехах ведомых или неведомых. Бог Справедливый. Он всегда услышит правдивое и искреннее покаяние. Господь никогда не накажет без причины, но и всякое плохое дело не останется не наказанным, если только человек не будет стремиться исправить содеянное. Святость и правда Божья всегда связаны между собой. Поэтому только человек, осознавший это, может рассчитывать на помощь Божью и милосердие Всевышнего.
В мире, окружающем нас, нет ничего постоянного и неизменного, все постепенно меняется, растет или стареет, а также уничтожается, а на смену ему приходит что-то новое. Только один Бог постоянный, и именно этот факт подчеркивается большинством его имен. В Боге не может происходить никаких перемен, он остается одинаковым, ибо Господь вечный.
Бог Вездесущий, так он присутствует каждое мгновенье в человеческой жизни. От него нельзя укрыться. Его всемогущество проявляется в том, что для него нет ничего невозможного. Именно поэтому праведный верующий с открытой для Бога душой всегда в самых трудных своих делах земных может рассчитывать на помощь Господа. Бог всегда дарует свою благость и добро тем, кто заслуживает этого. Он заботится о людях подобно отцу и стремится закрыть их от всяческих неприятностей.
Молитва кимиеий саодат
Популярное
Аудио версия настоящей статьи: Можно ли во время поста прополаскивать время от времени рот водой, принимать душ и мыть голову? Без всяких сомнений, можно. Сам пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) мылся, а также просто обливался водою во время поста, о чем говорится в нескольких достоверных хадисах. Полоска[…]
Может ли жена при месячных доводить мужа до семяизвержения рукой? А муж? Интимные отношения между мужем и женой разрешены во время месячных, они могут доводить друг друга до оргазма, семяизвержения. Главное — не использовать влагалище (лишь во время месячных и в послеродовой период) и задний проход (вообще запрещено). Кстати, например, еще в[…]
Кимиёи Саодат (DEMO), Имам Газали
Описание для Кимиёи Саодат (DEMO), Имам Газали
Кимиёи Саодат (DEMO), Имам Газали 0.1.5 Обновить
Кимиёи Саодат (DEMO), Имам Газали Tags
By adding tag words that describe for Games&Apps, you’re helping to make these Games and Apps be more discoverable by other APKPure users.
Additional Information
Категория:
Последняя версия:
Дата публикации:
Получить:
Требования:
Жаловаться:
Кимиёи Саодат (DEMO), Имам Газали
Обновлено: 2018-10-12
Требуется Android: Android 4.1+ (Jelly Bean, API 16)
Подпись: 99d7a3385eb12fcf9af840cb4b14dc8c7d3c4264
Screen DPI: 120-640dpi
Architecture: universal
Видео (кликните для воспроизведения). |
Файл SHA1-хэша: c48c982d1111614cbeba94587edda56b67c5ccf5
Собираю молитвы и прочие священные тексты с целью их сохранения. Вся информация представлена «как есть» и не преследует цель оскорбить Ваши чувства.
Вопросы по работе ресурса или модерации размещенной информации, принимаются через контактную форму сайта.