Молитва и пост главный ключ к невозможному

Молитва и пост главный ключ к невозможному в полной и расширенной версии, специально для Вас.

Молитва и пост главный ключ к невозможному

«Пост и молитва — главный ключ к невозможному»

Глава 1. ПОСТ И МОЛИТВА — ГЛАВНЫЙ КЛЮЧ К НЕВОЗМОЖНОМУ

Адам и Ева были поселены в Едеме как полноправные жители, это был их дом. Они имели абсолютную свободу и могли есть от любого дерева, кроме одного — дерева познания добра и зла. Однако Ева увидела, что «. дерево хорошо для пищи и что оно приятно для глаз. » (Бытие 3:6), она ела, а также дала мужу, и он ел. Так была открыта дверь для греха и скорби на земле.

Христос же, названный вторым Адамом, одержал победу над искушением. Вместо того, чтобы сотворить и есть, как это предложил Ему сделать дьявол, Он продолжил Свой пост, отвоевав то, что было утеряно Адамом и Евой. Как мы видим, главное, что использовал Иисус для того, чтобы невозможное стало возможным,- пост и молитва. Этот же самый ключ доступен сегодня и нам с вами, чтобы мы могли восполнить нужды отчаявшегося человечества и невозможное сделать возможным.

ИСАВ ПРОДАЛ СВОЕ ПЕРВОРОДСТВО ЗА МИСКУ ПОХЛЕБКИ

Первенец, которому по праву принадлежало все наследство, Исав мог бы вместо Иакова стать праотцем избранного народа. Однако между братьями была одна существенная разница:

Иаков имел веру и поэтому получил первородство, Исав же думал только о земном. В момент искушения он не выдержал и за миску похлебки отдал свое первородство.

Но Иаков сказал: продай мне теперь же свое первородство. Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве? Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему и продал первородство свое Иакову. (Бытие 25:31-33).

Удовлетворив в тот день свое желание, Исав утратил ту славу, которая могла бы проявиться через него. Позже, даже раскаявшись в содеянном, его сердце так и не сокрушилось полностью.

Пост — это то, что в состоянии повернуть ход естественных событий. Дисциплина души, достигаемая воздержанием от земного, открывает в нашей жизни дверь для небесного. В Писании мы видим массу примеров, когда люди теряли связь с Богом, потому что позволили желаниям своей плоти контролировать себя. И, в то же самое время, мы знаем много историй о других людях, которые, благодаря дисциплине поста, одержали победу над обстоятельствами и получили от Бога ответ, изменивший судьбы целых народов.

Народ Израильский потерял благословение от Бога из-за того, что был похотлив к наслаждениям Египта. Они «увлеклись похотением в пустыне и искусили Бога в необитаемой. И Он исполнил прошение их, но послал язву на души их» (Псалом 105:14,15). Но Моисей, который сорок дней постился и ходатайствовал за свой народ, спас их, как нацию, от истребления.

Люди, жившие во времена Ноя, были настолько увлечены удовлетворением своего плотского аппетита, что не замечали, как над ними сгущаются тучи, пока воды потопа не накрыли их всех.

Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной В ковчег. (Матфея 24:37,38)

Христос предупредил своих учеников, чтобы они не поступали так, как те, кто жил во дни Ноя. Он учил их, что с помощью поста и молитвы они смогут преодолевать силу сатаны, изгонять бесов и сдвигать горы.

«. истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом». (Матфея 17:20,21).

Этим Иисус дал им главный ключ, как изменить невозможное, чтобы оно стало возможным. В пятой главе книги Даниила рассказывается о том, как Валтасар, царь Вавилонский, затеял огромный банкет. В самом разгаре пьяного веселья вместе с другими знатными людьми, царь дошел до того, что решил пить вино со своими гостями из золотых и серебряных сосудов, которые его отец, Навуходоносор, взял из иерусалимского Храма во время его завоевания. Но стоило ему это сделать, как появилась человеческая рука и начала писать на стене таинственные слова. В ту же самую ночь Валтасар был убит. Даниил, муж Божий, истолковавший надпись на стене, постился двадцать один день, после чего сила и власть царя царства тьмы были низложены, а Израиль получил избавление. Этот пророк знал, что ключом к победе были пост и молитва.

Об Иоанне Крестителе Иисус говорил, что из рожденных женами не было больше его. Своей жертвенной жизнью Иоанн приготовил путь для Мессии.

Пост дает победу в битве и заставляет врага бежать, даже несмотря на множество поражений в прошлом. Претерпев посрамление, проиграв два великих сражения, в ходе которых были потеряны тысячи жизней, народ Израильский постился и рыдал перед Господом. На следующий день поражение обратилось в торжество (Судьи, гл. 20).

Иезавель кормила пророков Ваала со своего роскошного стола, но через Илию, Божьего пророка, на них обрушился гнев Господа. После этого Илия вынужден был бежать от гнева Иезавель. Он взошел на гору Хорив и постился там сорок дней, и слышал «. веяние тихого ветра» (3 Царств 19:12). Спустившись оттуда под могущественным помазанием Бога, Илия возвратился в Израиль, чтобы совершить суд Господа. Никогда больше он не убегал ни от женщины, ни от мужчины. Его вера была настолько сильной, что даже смерть не имела власти над ним, и он был взят в огненной колеснице прямо на небо.

Пророк Иона предостерег жителей Ниневии, что через сорок дней их город будет уничтожен. Царь и все горожане приняли это предупреждение. Они разорвали свои одежды, пали на лице, постясь и сокрушаясь перед Богом. Город, населением в сто шестьдесят тысяч человек, был спасен.

Во дни Есфири был момент, когда, казалось, всякая надежда покинула еврейский народ. Царь подписал указ, дающий право жестокому советнику Аману и его людям истребить всех иудеев. Но царица Есфирь со своими прислужницами и дядей Мардохеем постились три дня и три ночи. В результате не только еврейский народ был спасен, но Амана повесили на виселице, которую он приготовил для Мардохея.

Читайте так же:  Молитва ПреСвятой Богородице скоропослушнице

Ездра получил приказ царя возвратить в Иерусалим золото и серебро, взятое из Храма. Он знал, что ему придется ехать через страну, киша- 7 щую ворами и разбойниками, для которых эти драгоценности могли бы стать хорошей добычей. Вместе со своими друзьями он молился и постился, и Бог довел их до места назначения в целости и сохранности.

В истории был такой период, когда филистимляне покорили израильтян, одержав над ними победу. Им даже удалось захватить ковчег Божий. Казалось, у Израиля не было больше сил противостоять своему заклятому врагу. Самуил и его люди взывали к Богу и постились. И тогда с великим громом пришел Господь, истребив врага. Поражение филистимлян было таким сильным, что в течение всего правления Самуила они больше не смели нападать на Израиль.

Павел, гонитель христиан, встретился с Господом по дороге в Дамаск. Ослепленный видением, он пришел в город, где три дня находился в посте и молитве. Затем Бог велел Анании пойти к Павлу и возложить на него руки, чтобы зрение вернулось к нему и Дух Святой наполнил его. С момента этого переживания Павел начал путь Божьего слуги, став величайшим апостолом из всех.

На протяжении многих веков язычникам были недоступны плоды процветания и благословений Израиля. Но человек по имени Корнилий постился, молился и давал милостыню бедным. В результате, ангел явился ему и сказал, чтобы он послал за Петром. В то же самое время Господь дал видение Петру и показал, что теперь язычники не являются нечистыми и им так же нужно Евангелие, как и Израилю.

Капитан корабля, на котором Павел, будучи узником, плыл в Рим, не внял его предупреждению о том, что не нужно выходить в море. В итоге они попали в шторм, который длился четырнадцать дней и ночей. Без всякого сомнения, все, кто был на борту, погибли бы, если бы Павел и команда не постились. На четырнадцатый день пришел ответ. Весь экипаж из двухсот семидесяти шести человек был спасен. Пост и молитва возобладали над разрушительной силой стихии!

Библия полна таких примеров. Когда все способы и средства не приносили успеха, пост и молитва изменяли естественный ход событий. Это — правда, что молитва меняет многое. Но из всех молитв, именно молитва, усиленная постом, является наиболее эффективной. Это поистине главный ключ к осуществлению невозможного.

Молитва и пост главный ключ к невозможному

Однако, Моисей был не единственным, кто смог достичь великих результатов с помощью поста и молитвы. Давайте рассмотрим примеры других побед, описанных в Ветхом Завете.

ПОСТ ВО ДНИ СУДЕЙ

Сыны израильские были в отчаянии от такого поворота событий. Они продолжали искать Господа в посте и молитве.

«Тогда все сыны Израилевы и весь народ пошли, и пришли в дом Божий, и, сидя там, плакали пред Господом, и постились в тот день до вечера, и вознесли всесожжения и мирные жертвы пред Господом». (Судей 20:26).

Сильно смиренные такими ужасными событиями и числом потерянных жизней, они еще раз вопросили Господа о правильности их действий. На этот раз Бог не просто дал им направление, но пообещал победу, которую Он удерживал до этого времени. «. Господь сказал: идите; Я завтра предам его в руки ваши» (Судьи 20:28).

На следующий день вениамитяне, разгоряченные двумя предыдущими победами, вышли снова против Израиля, «. но сыны Вениамина не знали, что предстоит им беда. И поразил Господь Вениамина пред Израильтянами. » (Судьи 20:34,35).

Какой урок мы можем вынести из этой истории? Сыны Израиля поступили правильно, что искали возмездия за злой поступок вениамитян. Они подчинялись закону Моисея, который гласит, что обидчик должен быть наказан. Но они не учли того, что беззаконие и зло, просочившиеся в Израиль, привели к тому, что силы тьмы захватили контроль над ситуацией. Поэтому их попытка восстановить справедливость физической силой принесла им только поражение и великое бедствие. Но когда они взыскали Господа в посте и молитве, власть тьмы была низвергнута. Бог даровал им победу, и народ Израиля был очищен от мерзкого греха. Пост стал решающим фактором в смертельной ситуации. Израиль молился дважды, но лишь тогда, когда они усилили молитву постом, пришло избавление.

ПОБЕДА ИОСАФАТА

К Иосафату пришли вестники и доложили о том, что очень сильный враг ополчился против него. Это не был очередной мелкий приграничный конфликт. Против Израиля выступила целая коалиция армий, во главе которой стояли заклятые враги еврейского народа — Моав и Аммон вместе с правителями Сирии. Со своим огромным войском они очень быстро приближались к Иерусалиму. Иосафат прекрасно понимал, что его шансы совсем незначительны. Естественным способом избежать бедствия было невозможно. Ситуация казалась безнадежной. Царь обратился к Богу в молитве и посте.

«И убоялся Иосафат, и обратил лицо свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее. И собрались Иудеи просить помощи у Господа; из всех городов Иудиных пришли ОНИ УМОЛЯТЬ Господа». (2 Паралипоменон 20:3,4).

Иосафат не просто взял пост сам, но дал указ, чтобы постились по всей земле Иудиной. Весь народ стекался к Иерусалиму, чтобы присоединиться к посту и молитве. Сам царь вел народ в этом прошении (2 Паралипоменон 20:6-13). В своей молитве Иосафат напомнил Богу о завете, который Он заключил с Авраамом и Моисеем. Он признал свое бессилие перед врагом и что вся его надежда лишь в Господе. Была ли молитва постящихся людей отвечена Богом? Конечно же, да! К ним был послан пророк Иозиил, чтобы сказать: «. слушайте, все Иудеи, и жители Иерусалима, и царь Иосафат! Так говорит Господь к вам: не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия. Завтра выступите против них: вот они всходят на возвышенность Циц, и вы найдете их на конце долины, пред пустынею Иеруилом. Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, посылаемое вам. Иуда и Иерусалим! не бойтесь и не ужасайтесь. Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами» (2 Паралипоменон 20:15-17).

Читайте так же:  День рождения молитвы

Иозиил дал народу конкретные инструкции. Им не нужно было бояться или впадать в отчаяние перед огромной армией, потому что Господь дарует им победу без всякого сражения! Так все и произошло: когда они начали петь хвалу Богу, в стан врага пришло смятение и они начали убивать друг друга, пока ни одного не осталось в живых. Иудеи с радостью возвратились в Иерусалим, а на близлежащие царства пришел страх Господень (ст. 27-29). Благодаря посту и молитве Израиль победил.

ИЛИЯ НА ГОРЕ ХОРИВ

Царь Ахав рассказал своей супруге Иезавели о том, как Илия умертвил всех пророков Ваала. В ответ она направила Илии послание, угрожая лишить его жизни. Тогда храбрость покинула пророка, и он убежал, спасая свою жизнь. В пустыне, далеко от своих преследователей, он лежал под можжевеловым деревом, прося Бога позволить ему умереть. Однако Господь не ответил на эту молитву, ибо у Него был другой план на жизнь Илии. Там, под деревом, Илия уснул. Вскоре ангел Господень разбудил его и сказал, чтобы тот ел. Илия увидел ломоть хлеба и кувшин воды. Он ел и пил, и затем опять уснул. Ангел снова разбудил его и сказал, чтобы он поел, потому что его ждало долгое и трудное путешествие.

Удивительная вещь произошла накануне длительного поста Илии. Тело нужно готовить к посту так же, как и сердце к поиску Бога. Лучше 28 делать это под водительством Духа Святого. Когда Иисус постился. Он был «. поведен Духом в пустыню» (Луки 4:1). Так же было и с Илией. Перед началом поста ангел Господень принес Илие пищу, которая послужила ему поддержкой, когда он сорок дней шел через пустыню, чтобы встретиться с Богом.

«И встал он, поел, и напился, и, подкрепившись той пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива». (3 Царств 19:8).

По окончании сорока дней и ночей Илия пришел к горе Хорив. Там он видел сильный вихрь, землетрясение и огонь. Затем он услышал «веяние тихого ветра». Это был голос Божий и новое помазание. И каким бы ни был Илия великим до того, но обновленный, он стал еще величественней. Новый Илия уже ни от кого не убегал, не боялся Иезавели и ее гнева.

Первым решением, которое Илия принял после встречи с Богом, было возвратиться в Израиль для того, чтобы помазать своего приемника Елисея (3 Царств 19:16,19). Немного позднее он провозгласил суд над Ахавом и Иезавелью за то, что они убили Навуфея (3 Царств, гл. 21).

Пост произвел революцию в жизни Илии. У него появилось достаточно твердости, чтобы встретиться с Ахавом и осудить грехи пресловутой Иезавели. Пост дал ему веру противостать всем своим врагам. Когда к нему пришли посланники царя, чтобы взять его, он сказал главному из них: «. если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. » (4 Царств 1:12).

Пост помог Илии с верой пообещать Елисею что если тот увидит, как он будет взят от земли, то двойной дух Илии почиет на нем. Пост дал ему веру, что в огненной колеснице он попадет на небо, не вкусив смерти. Пост освободил его от страха перед Иезавелью и сделал победителем. Дух Илии оказал огромное влияние не только на его поколение, но и на все последующие, даже до сегодняшнего дня.

СПАСЕНИЕ ПРИШЛО К НИНЕВИТЯНАМ ЧЕРЕЗ ПОСТ

Иона был пророком-беглецом. По своей наивности он решил убежать от Бога, сев на корабль, плывший в Тарсис. Но то время, которое он провел во чреве кита, преподало ему хороший урок. Он, все-таки, послушался голоса Господа и отправился в Ниневию предупредить ее жителей о надвигающемся суде.

«И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедовал, говоря: еще сорок дней — и Ниневия будет разрушена!» (Иона 3:4)

Это известие сильно омрачило сердца нине-витян. Пришел Божий пророк и смело начал кричать на их улицах о том, что через сорок дней город будет уничтожен. Без сомнения, орудие Божьего возмездия было уже нацелено на них. Над столицей Ассирийской империи — самого огромного города тех дней — повис приговор, ожидающий своего исполнения. Предупреждения о Божьем суде никогда не принимались легкомысленно. Другие великие города, такие, как Вавилон, Тир и Сидон, пали по слову пророчества. И Ниневия также была обречена.

Но Богу не доставляет радости видеть смерть грешников. Ему приятнее отменить приговор, отказаться от суда, если только это совместимо с принципами Его правосудия. Искреннее покаяние отведет в сторону орудие гнева. Царь Ниневии знал это. Он сразу поверил, что катастрофа, о которой говорит пророк, уже близко. Он разослал по всей стране повеление: всему народу покаяться и одеться во вретище. Каждый житель должен был искренне поститься и молить Бога, чтобы Он помиловал город.

«И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого. . И чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем». (Иона 3:5,8,9)

Многие начинают взывать к Богу, когда попадают в беду. Но тот, кто постится, пока не получит ответ от Него, показывает, что он искренне ищет Господа. Так же и в случае с Ниневией, ниневитяне постились и вопили к Богу и, в конце концов, Он изменил Свое решение и не стал наказывать их.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

«И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел». (Иона 3:10)

БЛАГОДАРЯ ПОСТУ, ЕСФИРЬ СПАСЛА СВОЙ НАРОД

«Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?» (Есфирь 4:14)

Читайте так же:  Молитва для лучшего сна

Есфирь приняла решение. Она велела Мардохею собрать всех евреев в Сузах и поститься вместе с ней и ее служанками. После этого она пойдет к царю с ходатайством.

«Пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте, и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть — погибну». (Есфирь 4:16).

В результате поста замысел Амана уничтожить народ Иудейский был сорван. Аман и его сыновья были повешены на той виселице, которую приготовили для Мардохея.

Есфирь осознала, что наиболее могущественным оружием в момент кризиса является пост. Она созвала своих людей, чтобы те постились вместе с ней три дня и три ночи. Хотя об этом и не говорится, но, наверняка, они так же, как и Иосафат, громко взывали к Богу. Историк Джозефус писал: «Есфирь совершила молитву за свой народ, упав на землю и одевшись в одежды печали, отказавшись от мяса, пития и сладостей. Она умолила Бога о милости к ней, и ее слова убедили царя» (Анти. XI, глава 6:8).

ПУТЕШЕСТВИЕ ЕЗДРЫ В ИЕРУСАЛИМ

«И провозгласил я там пост у реки Агавы, чтобы смириться нам пред лицом Бога нашего, просить у Него благополучного пути для себя, и для детей наших, и для всего имущества нашего, так как мне стыдно было просить у царя войска и всадников для охранения нашего от врага на пути, ибо мы, говоря с царем, сказали: «рука Бога нашего для всех, прибегающих к Нему, есть благодеющая, а на всех, оставляющих Его, — могущество Его и гнев Его!» Итак, мы постились и просили Бога нашего о сем, и Он услышал нас». (Ездра 8:21 -23).

Окончив пост, Ездра и остальные переселенцы отправились в дорогу. Они взяли с собой много золота и серебра — богатую добычу для воровских шаек, которыми кишела пустыня. И Божья рука была на них во все время пути, защищая их от врагов, готовых напасть повсюду. В конце концов, они благополучно пришли в Иерусалим, доставив золото и другие сокровища для Храма.

ПОСТ СПАС ИЗРАИЛЬ ОТ ФИЛИСТИМЛЯН

ИОИЛЬ ПРИЗЫВАЕТ НАС К ПОСТУ, ИБО ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ БЛИЗОК

«Назначьте пост, объявите торжественное собрание, созовите старцев и всех жителей страны сей в дом Господа Бога вашего и взывайте к Господу. О, какой день! ибо день Господень близок; как опустошение от Всемогущего Придет ОН». (Иоиль 1:14,15).

Вот, что такое день Господень, время расплаты. Что же можно еще сделать? И снова пророк повторяет: «Назначьте пост!»

«Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. Кто знает, не сжалится ли Он и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему? Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы». (Иоиль 2:12-16).

Таково послание пророка Иоиля. Если люди смирятся и искренне покаются, Бог отведет в сторону северного захватчика. Более того, Он изольет от Духа Своего на всякую плоть и «. всякий, кто призовет имя Господне, спасется. » (Иоиль 2:28-32).

Молитва и пост главный ключ к невозможному

«Пост и молитва — главный ключ к невозможному»

Глава 9. ДВАДЦАТИТРЕХДНЕВНЫЙ ПОСТ ЗА ПРОБУЖДЕНИЕ

Это дневник двадцатитрехдневного поста. Есть одна вещь, которую Бог считает недопустимой во время поста, а также молитвы и благотворительности: когда мы делаем это для того, чтобы быть на виду у всех и прославить себя перед другими. По этой причине мне немного неловко излагать свой опыт на бумаге. Но когда я читаю в Писании различные свидетельства о посте, то чувствую, что есть Божья воля на то, чтобы о моем опыте узнали и другие. Я думаю, есть форма, в которой мы можем давать свидетельства о посте не для того, чтобы получать почести от человека, а для того, чтобы приносить благословение другим.

Это был полный пост — без пищи, только с водой. Во время поста я каждый вечер, кроме понедельника, проводил евангелизационные служения и два служения по воскресеньям. Я провел в Южной Африке целый год, и за это время тысячи людей преклонили колени перед жертвенником, приняв спасение, восстановление, исцеление и жизненное обновление для служения Господу.

ПРИЧИНА ПОСТА — НУЖДА В ЮЖНОЙ АФРИКЕ

Нужно было что-то сделать! Я отчаянно нуждался в Божьем водительстве! Я стоял перед глухой стеной. Я знал, что пока не встречусь с Богом, буду все время проигрывать. Одна только молитва не могла помочь разрешить это бремя. Я не видел иного способа прорваться, как только взять пост. Это был Божий призыв! Моя единственная надежда!

Я не устанавливал сроков начала и конца поста, не знал, как долго придется поститься. Я подумал, что будет мудро начать именно так, потому что, когда вы устанавливаете срок и потом прерываете пост, не доводя его до конца, может появиться чувство разочарования, которое испортит полученные вами огромные благословения.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ

ВТОРОЙ ДЕНЬ — ПЕРВОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ

Весь этот день я очень ясно ощущал присутствие Господа, Его благословенный покой. Раннее утро я провел в могущественном молитвенном общении с Богом. Господь дал мне веру, что на многое, за что я молюсь, придет ответ. Это было замечательное и сильное ходатайство.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ — СЛАБОСТЬ

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ

ПЯТЫЙ ДЕНЬ — СЛАБОСТЬ УХОДИТ

Служение вечером было лучше вчерашнего. Кто сказал, что пост в сочетании с молитвой не имеющее смысла занятие?

ШЕСТОЙ ДЕНЬ — БЛАГОСЛОВЕНИЯ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ

Сегодня воскресенье и я провел два служения. Что за потрясающее собрание было у нас утром! С самого начала на нас сошло присутствие и сила Божья. Многие вышли на покаяние без приглашения. Физически я чувствовал некоторую вялость и слабость оттого, что служения были длинными. Но в то же время я ощущал внутри мир, покой и твердую уверенность в Боге.

Читайте так же:  Молитва против судей

СЕДЬМОЙ ДЕНЬ — НЕОБХОДИМОСТЬ МОЛИТВЫ

ВОСЬМОЙ ДЕНЬ — ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ

В конце концов, физического дискомфорта всегда следует ожидать. Земное должно уменьшаться, а духовное увеличиваться. Даниил также испытывал немало трудностей во время своего двадцатиоднодневного поста. Писание говорит, что он все время был в скорби (Даниил 10:2). Сам Даниил говорил: «. во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости» (Даниил 10:8). (В Псалме 108:23-25 мы читаем о тех же переживаниях псалмопевца.) Так происходит и с нами сегодня! Но, несмотря на физические испытания, у Даниила и Давида были чудесные переживания в духе.

Сегодня я начал серию служений в другой церкви и мне пришлось остаться на ночлег у новых прихожан. Одним из самых больших испытаний в посте являются люди, с которыми мы живем, особенно те, кто любит нас и очень добр с нами, — они так беспокоятся о нас.

Этим утром меня посетила мысль завершить пост. Я подумал: «Господь явил мне Свое благословение и ответил на мои молитвы. Возможно, этого достаточно». Днем я почувствовал себя намного легче и очень удивился, как я мог подумать закончить пост. В посте настроение может меняться. Просто следите за собой и молитесь!

ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ

ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ

Это — смертельная война всему тому во мне (в духе и плоти), что противоречит воле Бога. Какая это тяжелая схватка! Как сильно дух противостоит! Вы безошибочно узнаете себя, когда Бог вам покажет вас самих — это удалит всякую самоправедность из вашего сердца. Потребуется серьезная битва, когда все эти мерзости начнут показывать свои уродливые головы. Но они должны уйти, как и вещества, вредящие вашему телу.

Во время молитвы и поста вы видите себя таким, каким другие вас видят и каким видит вас Бог. Это дает вам уникальную возможность раскаяться и оставить свои злые пути. По мере продолжения поста проявятся и другие мои ошибки, с которыми, я верю, смогу покончить.

ОДИННАДЦАТЫЙ ДЕНЬ

ДВЕНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ — ПРИЛИВ НОВЫХ СИЛ

ТРИНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ — ВЫЯВИЛСЯ ЭГОИЗМ

Какое потрясающее служение было у нас вчера вечером и снова сегодня утром! Многие свидетельствовали об исцелении, как о результате молитвы. Да, эти люди будут поститься и молиться, чтобы увидеть сильные изменения как в личной жизни, так и в служении. Тысячу раз стоит того, чтобы поститься и молиться, ибо ничто другое не принесет вам таких благословений.

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ

Неделю назад, утром, когда я укладывал чемоданы, готовясь к отъезду на свое теперешнее место жительства, я был очень слаб. Мне даже пришлось сесть и отдохнуть. Но сегодня вечером я не чувствую никакой усталости, хотя день был очень напряженным. Это просто удивительно!

СЕМНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ — РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ ВЕРЫ

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ — НАЧАЛО СЛУЖЕНИЯ ИСЦЕЛЕНИЯ

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ

ДВАДЦАТЫЙ ДЕНЬ — БОЛЬШЕ БЛАГОСЛОВЕНИЙ

В этот день я проповедовал так, как редко делал раньше. Казалось, я смогу поверить в самые невозможные вещи. Значит, мы можем исполнить обетование: «. и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Матфея 17:20,21). Если во время поста у вас появится ощущение, что все цели уже достигнуты и ничего больше уже нельзя совершить, тогда, наверное, можно просить у Бога невозможного и оно произойдет.

Все ликуют и радуются о благословениях и присутствии Господа. Никогда раньше я не был настолько сконцентрирован на познании воли Божьей! Никогда раньше все, что выходит за рамки Его воли, не казалось мне таким неинтересным и ненужным.

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ ДЕНЬ — КОНЕЦ ПОСТА

Тогда заканчивается пост и начинается голодание. Это значит, что настало время заканчивать пост. Ваш язык очищается, свежим становится дыхание и снова появляется слабость. В Евангелии от Матфея 4:2 мы узнаем об Иисусе: «И, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал», отсюда значит, что до этого Он не был голоден.

Два или три дня назад я заметил, что у меня изменился цвет лица, а сегодня я ощутил, насколько чище стали мой язык и дыхание. При этом я чувствовал сильный голод. Сегодня утром я решил прервать пост. Я взвесился, и оказалось, что мой вес составляет сто сорок девять фунтов вместо ста семидесяти шести, которые я имел в начале поста. Это означало, что за двадцать три дня я потерял двадцать семь фунтов.

ВЫХОД ИЗ ПОСТА

Очень полезно заканчивать подобный пост фруктовыми соками, на треть разбавленными водой. Подойдет любой сок, но лучше всего использовать апельсиновый. В первый день можно три или четыре раза выпить по стакану разбавленного сока. Во второй день можно удвоить эту порцию (желательно принимать сок в теплом виде). На третий день уже можно пить сок, не разбавляя его, а на четвертый день можно съесть немного свежих фруктов. На пятый день пейте каждые два часа полпинты молока. На шестой день уже можно есть сырые овощи, такие как помидоры, морковь и салат. После этого вы можете постепенно возвращаться к своему обычному режиму питания.

Выходить из поста труднее, чем поститься. Вы окажетесь немудрым человеком и подвергнете себя риску или даже смертельной опасности, если попытаетесь ускорить выход из поста.

От всего сердца я благодарю Бога за прошедшие двадцать три дня. Невозможно описать словами все благословения — духовные и физические, которые я получил во время поста. Я верю, что еще большие результаты ожидают меня впереди.

Молитва и пост главный ключ к невозможному

Оценка: Отлично! из 22 голосов

— Рекомендую всем качать

Название: Пост и молитва — главный ключ к невозможному
Автор: Гордон Линдси
Год: 2010
Страниц: 24
Формат: doc, pdf
Качество: отличное
Язык: русский

О книге: Непослушание Адама и Евы проявилось в том, что они съели запретный плод. Это стало основной причиной того, что человек лишился владычества, данного ему Богом в Эдемском саду. Но в результате сорокадневного поста в пустыне, преодолев самые яростные атаки врага, Христос восстановил власть человека (Луки 4:1-13).
Адам и Ева были поселены в Эдеме как полноправные жители, это был их дом. Они имели абсолютную свободу и могли есть от любого дерева, кроме одного – дерева познания добра и зла. Однако Ева увидела, что «. дерево хорошо для пищи и что оно приятно для глаз. » (Бытие 3:6), она ела, а также дала мужу, и он ел. Так была открыта дверь для греха и скорби на земле.
Христос же, названный вторым Адамом, одержал победу над искушением. Вместо того, чтобы сотворить и есть, как это предложил Ему сделать дьявол, Он продолжил Свой пост, отвоевав то, что было утеряно Адамом и Евой. Как мы видим, главное, что использовал Иисус для того, чтобы невозможное стало возможным, – пост и молитва. Этот же самый ключ доступен сегодня и нам с вами, чтобы мы могли восполнить нужды отчаявшегося человечества и невозможное сделать возможным.

Читайте так же:  Молитва на горе стоит престол за престолом

Размер: 711.32 kB (728,396 байт)

Василий Кныш

ПОСТ и МОЛИТВА — главный КЛЮЧ к НЕВОЗМОЖНОМУ

…вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. (Ис.58:4).

Пост связан с поиском Бога и приближением к Нему! И если это тот «пост, который Он избрал», — то: «Тогда ты воззовешь, и Господь услышит» (Ис.58:9). Пост поднимает молитву как на орлиных крыльях! Он как бы вводит просящего в приемную палату Царя царей и милостиво протягивает ему золотой скипетр: «…если взыщете меня всем сердцем вашим, Я буду найден вами» (Иер.29:13-14). Когда человек ищет Б-га так, что готов ради этого отказаться от естественных потребностей своего тела, то этим он показывает, как важно для него то, о чём он молится.

И здесь важен не ритуал или обычай, а личное сердечное влечение: «Но и ныне, ещё говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте!» (Иоиль,2:12). Пост – это то, что придаёт силы прошению, побуждает ответить на чью-то просьбу. Существовал старый ирландский обычай «поститься против кого-то или над кем-то», т.е. сидеть без пищи или питья у дверей должника или у того, кто отказывается удовлетворить законные их требования. Но пост – это вовсе не забастовка голодающих с целью заставить Бога дать им просимое, хотя некоторые так и делают.

По всему миру идёт война (между Добром и злом, Светом и тьмой, Милосердным и губителем), а поле боя – сердца человеческие! И чьё сердце-поле, заросшее сорняками греха и нечистоты, без сопротивления сдаётся мирским страстям и суете, то и результат там легко предсказуем. «Но кто непоколебимо твёрд в сердце своём…, решился в сердце своём…, тот хорошо поступает!» (1Кор.7:37). Молитва – это и есть наш духовный выбор и противостояние злу. Когда мы взываем к Судье всей земли: «Защити меня от соперника моего!» (Лук. 18:3), то этот соперник тоже предстает перед судом. Нужно проявлять терпение и верность, прежде чем наступит перелом в невидимой борьбе. Для воспитания характера Его детей недостаточно лишь желаний и прошений, но реальное послушание и дисциплина.

Это не показное действие перед людьми, но сердечное смирение и послушание с готовностью повиноваться Б-гу во всём и до конца. «А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твоё, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно!» (Матф.6:17,18).

Василий Кныш

ПОСТ и МОЛИТВА — главный КЛЮЧ к НЕВОЗМОЖНОМУ

…вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. (Ис.58:4).

Пост связан с поиском Бога и приближением к Нему! И если это тот «пост, который Он избрал», — то: «Тогда ты воззовешь, и Господь услышит» (Ис.58:9). Пост поднимает молитву как на орлиных крыльях! Он как бы вводит просящего в приемную палату Царя царей и милостиво протягивает ему золотой скипетр: «…если взыщете меня всем сердцем вашим, Я буду найден вами» (Иер.29:13-14). Когда человек ищет Б-га так, что готов ради этого отказаться от естественных потребностей своего тела, то этим он показывает, как важно для него то, о чём он молится.

И здесь важен не ритуал или обычай, а личное сердечное влечение: «Но и ныне, ещё говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте!» (Иоиль,2:12). Пост – это то, что придаёт силы прошению, побуждает ответить на чью-то просьбу. Существовал старый ирландский обычай «поститься против кого-то или над кем-то», т.е. сидеть без пищи или питья у дверей должника или у того, кто отказывается удовлетворить законные их требования. Но пост – это вовсе не забастовка голодающих с целью заставить Бога дать им просимое, хотя некоторые так и делают.

По всему миру идёт война (между Добром и злом, Светом и тьмой, Милосердным и губителем), а поле боя – сердца человеческие! И чьё сердце-поле, заросшее сорняками греха и нечистоты, без сопротивления сдаётся мирским страстям и суете, то и результат там легко предсказуем. «Но кто непоколебимо твёрд в сердце своём…, решился в сердце своём…, тот хорошо поступает!» (1Кор.7:37). Молитва – это и есть наш духовный выбор и противостояние злу. Когда мы взываем к Судье всей земли: «Защити меня от соперника моего!» (Лук. 18:3), то этот соперник тоже предстает перед судом. Нужно проявлять терпение и верность, прежде чем наступит перелом в невидимой борьбе. Для воспитания характера Его детей недостаточно лишь желаний и прошений, но реальное послушание и дисциплина.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Это не показное действие перед людьми, но сердечное смирение и послушание с готовностью повиноваться Б-гу во всём и до конца. «А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твоё, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно!» (Матф.6:17,18).

Молитва и пост главный ключ к невозможному
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here